Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
Изучение русской фразеологии в сопоставительном аспекте как средство формирования лингвокультурологической компетенции иностранных учащихся | бакалавриат | 2020 |
Иноязычные слова в контексте русской культуры (лингводидактический аспект) | бакалавриат | 2020 |
Национально-культурные особенности лексической сочетаемости как средство формирования лингвокультурологической компетенции иностранных учащихся | бакалавриат | 2020 |
Лингвокультурологический потенциал русской песни в практике преподавания РКИ | бакалавриат | 2020 |
Явление лексической интерференции в практике преподавания русского языка как иностранного | бакалавриат | 2020 |
Русская фразеология как объект изучения в иностранной аудитории | магистратура | 2020 |
Перифрастические сочетания русского языка как объект изучения в иностранной аудитории | магистратура | 2020 |
Эмоционально-оценочная лексика, содержащая оценку интеллектуальных качеств человека, как предмет обучения РКИ | бакалавриат | 2019 |
Безэквивалентная лексика как объект изучения в иностранной аудитории | бакалавриат | 2019 |
Изучение русской фразеологии в сопоставительном аспекте как средство формирования лингвокультурологической компетенции иностранных учащихся | бакалавриат | 2019 |
Обучение языковым формам русского обиходного речевого этикета иностранных учащихся | бакалавриат | 2019 |
Особенности использования глагольного времени в русском языке (в сопоставительном аспекте) | бакалавриат | 2019 |
Русская разговорная речь как объект изучения в иностранной аудитории | бакалавриат | 2019 |
Сопоставительное изучение форм личных имен в курсе русского языка как иностранного | бакалавриат | 2019 |
Учет особенностей заимствованной лексики в практике преподавания русского языка как иностранного (на материале СМИ) | бакалавриат | 2019 |
Использование художественного фильма в практике преподавания русского языка как иностранного | магистратура | 2019 |
Категория «пространство» в русской и китайской культурах (лингвометодический аспект) | магистратура | 2019 |
Энантиосемия лексики русского языка в аспекте обучения РКИ | магистратура | 2018 |
Лингвокультурологический потенциал прилагательных цветообозначений в практике преподавания русского языка как иностранного | магистратура | 2018 |
Историко-культурное пространство Санкт-Петербурга как способ формирования коммуникативной компетенции иностранных учащихся | магистратура | 2018 |
Безэквивалентная лексика в преподавании русского языка как иностранного | бакалавриат | 2018 |
Лингвокультурологический потенциал ассоциативно-семантического поля «Франция» в содержании обучения русскому языку иностранных студентов | бакалавриат | 2018 |
Лингвокультурологический потенциал наименований блюд национальной кухни в обучении лексике иностранных студентов | бакалавриат | 2018 |
Некоторые особенности русской разговорной речи как объект изучения в иностранной аудитории | бакалавриат | 2018 |
Особенности изучения прилагательных с обозначением цвета в курсе русского языка как иностранного | бакалавриат | 2017 |
«Межьязыковая омонимия в практике обучения РКИ» | магистратура | 2016 |
Особенности выражения чувств в русской и китайской культуре (лингвокультурологический аспект) | магистратура | 2016 |
Безэквивалентная лексика в практике преподавания русского языка как иностранного (лингводидактический аспект) | бакалавриат | 2016 |
Изучение особенностей русской разговорной речи в иностранной аудитории (на примере универбатов) | бакалавриат | 2016 |
Работа с трудной лексикой в полиэтническом классе | бакалавриат | 2015 |
Межъязыковая омонимия в русском и украинском языках (лингводидактический аспект) | бакалавриат | 2015 |
Русские этикетные формулы в полиэтнической аудитории | бакалавриат | 2015 |
Праздничные народные традиции различных культур (лингводидактический аспект) | бакалавриат | 2015 |
Праздничная культура России и Китая в аспекте межкультурной коммуникации | магистратура | 2015 |
Соматические фразеологизмы в русском и китайском языках | магистратура | 2015 |
«Специфика работы со школьным текстом в полиэтническом классе (на примере учебника математики 4 класса)» | бакалавриат | 2014 |
«Проблемы изучения русской фразеологии в полиэтническом классе» | бакалавриат | 2014 |
«Лакуны в предметно-бытовой лексике в русско-китайской коммуникации» | магистратура | 2014 |