ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураФакультетыФилологическийБезымянная страницаПреподаватели кафедрыЖелезнякова Елена АлексеевнаРИНЦ


 

 

 

     

   

   

 


       
643-77-67 доб. 4554  kmklip@herzen.spb.ru   1-я линия В.О., д. 52, каб. 53 kmk-herzen.ucoz.ru

Российский индекс научного цитирования
Железняковой Елены Алексеевны

1        АЗБУКА ВЕЖЛИВОСТИ
Лысакова И.П., Железнякова Е.А., Пашукевич Ю.С.
для детей, начинающих осваивать русский язык / Под редакцией И.П. Лысаковой. Москва, 2020. (2-е издание, стереотипное)

2        ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗА РЕБЕНКА В РУССКОМ И УЗБЕКСКОМ ЯЗЫКАХ
Железнякова Е.А., Лаптева М.Л.
В сборнике: Языковая политика и вопросы гуманитарного образования. сборник научных статей по материалам IV Международной научно-практической конференции. Пенза, 2020. С. 71-76.

3        ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК НЕРОДНОМУ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭТНОКОГНИТИВНОГО ПОДХОДА
Железнякова Е.А.
Санкт-Петербург, 2020.

4        ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЭТНОКОГНИТИВНОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В БИЛИНГВАЛЬНОЙ АУДИТОРИИ
Железнякова Е.А., Лаптева М.Л.
Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2020. № 195. С. 223-229.

5        ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Железнякова Е.А., Попкова Я.А.
Бизнес. Образование. Право. 2020. № 3 (52). С. 454-458.

6        РУССКОЕ ДЕЛОВОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ПИСЬМО: ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Железнякова Е.А., Бойчиук Г.В.
Kant. 2020. № 1 (34). С. 225-231.

7        АУДИРОВАНИЕ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ МИГРАНТОВ РУССКОМУ ЯЗЫКУ: ПРЕДТЕКСТОВАЯ РАБОТА
Железнякова Е.А., Новикова П.В.
Этнодиалоги. 2020. № 2 (60). С. 130-136.

8        ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕЛОВОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
Железнякова Е.А., Бойчиук Г.В.
Исследования языка и современное гуманитарное знание. 2020. Т. 2. № 1. С. 18-25.

9        МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК НЕРОДНОМУ
Лысакова И.П., Уша Т.Ю., Васильева Г.М., Железнякова Е.А., Розова О.Г., Матвеева Т.Н., Миловидова О.В.
2019.

10      ФОРМИРОВАНИЕ БИЛИНГВИЗМА КАК ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ НЕРОДНОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ЯЗЫКОВОЙ СРЕДЫ
Железнякова Е.А.
В сборнике: Русистика и современность. Сборник статей XXII Международной научной конференции. Астраханский государственный университет. 2019. С. 133-136.

11      СЛОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОГНИТИВНЫХ СТИЛЕЙ ДЕТЕЙ-БИЛИНГВОВ
Железнякова Е.А.
В сборнике: Европейское полиязыковое пространство: образование, социум, право. Материалы Международной конференции. 2019. С. 135-141.

12      СЛОВНИК
Лысакова И.П., Уша Т.Ю., Васильева Г.М., Железнякова Е.А., Розова О.Г., Матвеева Т.Н., Миловидова О.В.
В книге: Методика обучения русскому языку как неродному. 2019. С. 141-148.

13      ПРОБЛЕМА ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ В МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Железнякова Е.А.
В сборнике: РУССКИЙ ЯЗЫК НА ПЕРЕКРЁСТКЕ ЭПОХ: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В РУСИСТИКЕ / СБОРНИК НАУЧНЫХ СТАТЕЙ. сборник научных статей по материалам IV Международной научно-практической конференции. 2019. С. 147-152.

14      ПУТИ ЯЗЫКОВОЙ АДАПТАЦИИ ИНОФОНОВ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ШКОЛЕ
Железнякова Е.А., Новикова П.В.
В сборнике: ЯЗЫК, КУЛЬТУРА, МЕНТАЛИТЕТ: ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ В ИНОСТРАННОЙ АУДИТОРИИ. Сборник научных статей участников XVIII Международной научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 2019. С. 198-201.

15      ФОРМЫ И МЕТОДЫ ИНТЕГРАЦИИ УЧАЩИХСЯ С НЕРОДНЫМ РУССКИМ ЯЗЫКОМ В КУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО ШКОЛЫ И РОССИЙСКОГО МЕГАПОЛИСА
Железнякова Е.А.
В книге: Методика обучения русскому языку как неродному. 2019. С. 21-24.

16      АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ
Железнякова Е.А.
В книге: Методика обучения русскому языку как неродному. 2019. С. 27-29.

17      ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Арзуманова Р.А., Балыхина Т.М., Гагарина А.А., Гилёва Т.В., Дорофеева О.А., Дроздова О.Е., Железнякова Е.А., Калинина Ю.М., Камынина В.Л., Кролевецкая И.В., Кудрявцева Е.Л., Курбатов Р.И., Нетёсина М.С., Печурова Е.А., Романов Д.А., Салимбаева О.А., Синёва О.В., Смирнова Н.Л., Цветкова Ю.А., Чернова Л.В. и др.
Учебное пособие для учителей образовательных организаций, работающихв классах с полиэтническим составом учащихся / Москва, 2019.

18      ПРОБЛЕМЫ ТЕСТИРОВАНИЯ ДЕТЕЙ МИГРАНТОВ ПРИ ПРИЕМЕ В РОССИЙСКУЮ ШКОЛУ
Железнякова Е.А., Иванова А.В.
В сборнике: Билингвальное и поликультурное образование: практика и перспективы. материалы международной научно-практической конференции. 2019. С. 33-36.

19      ХРОНИКА В СОВРЕМЕННОЙ ГАЗЕТЕ: МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Железнякова Е.А., Цинь Хэ.
В сборнике: Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности. Материалы докладов и сообщений XХIV международной научно-методической конференции. 2019. С. 338-341.

20      АУДИРОВАНИЕ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ МИГРАНТОВ РУССКОМУ ЯЗЫКУ: ПРЕДТЕКСТОВАЯ РАБОТА
Железнякова Е.А., Новикова П.В.
В книге: Многоязычие как фактор сохранения этнокультурного разнообразия: образовательные стратегии. Сборник тезисов международного семинара: из цикла «Диалог цивилизаций и межкультурное сотрудничество» : в рамках мероприятий Международного года языков коренных народов. 2019. С. 39-40.

21      НАЦИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИФИКА КОГНИТИВНОГО ПРОЦЕССА В ЭТНООРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК НЕРОДНОМУ
Железнякова Е.А.
В сборнике: Билингвальное образование. материалы II Международного научно-практического семинара «Лингводидактические и психолого-педагогические особенности развития детей-билингвов: диагностика, языковая поддержка и терапия». Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Межвузовский центр билингвального и поликультурного образования. 2019. С. 47-53.

22      ФОРМЫ И МЕТОДЫ ИНТЕГРАЦИИ УЧАЩИХСЯ С НЕРОДНЫМ РУССКИМ ЯЗЫКОМ В КУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО ШКОЛЫ И РОССИЙСКОГО МЕГАПОЛИСА: ЗАДАНИЯ И УПРАЖНЕНИЯ
Железнякова Е.А.
В книге: Методика обучения русскому языку как неродному. 2019. С. 64-69.

23      АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ : ЗАДАНИЯ И УПРАЖНЕНИЯ
Железнякова Е.А.
В книге: Методика обучения русскому языку как неродному. 2019. С. 72-74.

24      УЧИТЕЛЯМ ПОЛИКУЛЬТУРНЫХ ШКОЛ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Лысакова И.П., Хамраева Е.А., Железнякова Е.А., Уша Т.Ю., Шорина Т.А.
(учебно-методическое пособие по социальной адаптации детей-мигрантов) / Комитет по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области, Проект «Школа мигранта. Добро пожаловать в Ленинградскую область». Санкт-Петербург, 2019. (2-е издание, исправленное и дополненное)

25      ПРИНЦИПЫ ОТБОРА ГАЗЕТНЫХ МАТЕРИАЛОВ ЖАНРА «ХРОНИКА» ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ В КИТАЙСКОЙ АУДИТОРИИ
Железнякова Е.А., Хэ Ц.
Письма в Эмиссия.Оффлайн. 2019. № 6. С. 2738.

26      ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ ШКОЛА КАК НОВЫЙ ТИП ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Железнякова Е.А.
Проблемы современного педагогического образования. 2019. № 63-1. С. 108-111.

27      РУСИСТИКА И СОВРЕМЕННОСТЬ
Лысакова И.П., Железнякова Е.А., Абдурахманова Н.Г., Авдеева А.Е., Авдонина М.Ю., Англичева Т.Н., Айкын Ж., Андреюшина Е.А., Арефьева Н.Г., Архангельская Э., Асан А.К., Баско Н.В., Белунова Н.И., Бирова И.Л., Бичак С., Богуславская В.В., Бойчиук Г.В., Болдова Т.А., Борек М., Бузальская Е.В. и др.
Санкт-Петербург, 2018. Том Часть 1

28      РУСИСТИКА И СОВРЕМЕННОСТЬ
Лысакова И.П., Железнякова Е.А., Абаганова А.О., Абдурахманова Н.Г., Авдонина М.Ю., Агличева Т.Н., Айкын Ж., Андреюшина Е.А., Арефьева Н.Г., Архангельская Э., Асан А.К., Баско Н.В., Белунова Н.И., Бирова И.Л., Бичак С., Богуславская В.В., Бойчиук Г.В., Болдова Т.А., Борек М., Бузальская Е.В. и др.
Санкт-Петербург, 2018. Том Часть 2

29      ПРИНЦИП СОЗНАТЕЛЬНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ НЕРОДНОМУ ЯЗЫКУ
Железнякова Е.А.
В сборнике: Изучение и преподавание русской словесностив эпоху языковой глобализации. Материалы докладов и сообщенийXХIII международной научно-методической конференции. 2018. С. 161-165.

30      СОЦИОЛЕКТ ЗОЖНИКОВ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ
Железнякова Е.А.
В сборнике: . Uniwersytet Zielenogórski. Zielona Góra, 2018. С. 299-307.

31      КОГНИТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ-ИНОФОНОВ
Железнякова Е.А., Новикова П.В.
В книге: Русистика и современность.  Лысакова И.П., Железнякова Е.А., Абаганова А.О., Абдурахманова Н.Г., Авдонина М.Ю., Агличева Т.Н., Айкын Ж., Андреюшина Е.А., Арефьева Н.Г., Архангельская Э., Асан А.К., Баско Н.В., Белунова Н.И., Бирова И.Л., Бичак С., Богуславская В.В., Бойчиук Г.В., Болдова Т.А., Борек М., Бузальская Е.В. и др. Санкт-Петербург, 2018. С. 301-306.

32      МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ ДИАЛОГ НА УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В ПОЛИЭТНИЧЕСКОМ КЛАССЕ
Железнякова Е.А.
В сборнике: Материалы Всероссийского научно-практического семинара для учителей общеобразовательных организаций, работающих в классах с полиэтническим составом учащихся. Под общей редакцией И.А. Пугачева. 2018. С. 31-39.

33      О КОГНИТИВНОМ ПОДХОДЕ К ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ НЕРОДНОМУ ЯЗЫКУ
Железнякова Е.А.
В сборнике: Проблемы онтолингвистики — 2018. Материалы международной конференции. редколлегия: Т. А. Круглякова (ответственный редактор), Т. А. Ушакова, М. А. Еливанова, Т. В. Кузьмина; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Лаборатория детской речи, кафедра языкового и литературного образования ребенка, Межвузовский центр билингвального и поликультурного образования. 2018. С. 450-454.

34      ЛИНГВОКОГНИТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОГО ТЕКСТА
Лысакова И.П., Железнякова Е.А.
Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2: Языкознание. 2018. Т. 17. № 3. С. 166-173.

35      ЮМОР В ДИАЛОГИЧЕСКОМ ОБЩЕНИИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ: ТЕМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ (НА ПРИМЕРЕ ПРОГРАММЫ-ИНТЕРВЬЮ «НАЕДИНЕ СО ВСЕМИ»)
Железнякова Е.А., Старкова А.А.
В сборнике: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ИЗУЧЕНИИ И ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ. Материалы докладов и сообщений XXII международной научно-методической конференции. 2017. С. 147-151.

36      ИГРЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
Риконен О.В., Железнякова Е.А.
В сборнике: Русский язык в полиэтническом образовательном пространстве военного вуза. Материалы межвузовской научно-практической конференции. Под редакцией Н.В. Давыдовой, Н.Ю. Васильевой. 2017. С. 184-191.

37      ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ КОДОВ У ДЕТЕЙ МИГРАНТОВ: МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Железнякова Е.А.
В сборнике: Проблемы онтолингвистики — 2017. Освоение и функционирование языка в ситуации многоязычия. Материалы ежегодной международной научной конференции. Редколлегия: Т.А. Круглякова, М.А. Еливанова, Т.А. Ушакова. 2017. С. 242-247.

38      ШКОЛА МИГРАНТА
Лысакова И.П., Железнякова Е.А., Уша Т.Ю., Белякова Е.В., Андреюшина Е.А.
учебно-методическое пособие по обучению русскому языку как неродному / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. Санкт-Петербург, 2017.

39      «ШКОЛА МИГРАНТА» ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК ПРАКТИКУМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ И ЯЗЫКОВОЙ АДАПТАЦИИ ИНОФОНОВ
Железнякова Е.А.
В сборнике: Билингвальный детский сад начальная школа: международный и российский опыт. Материалы международной научно-практической конференции. 2017. С. 40-44.

40      ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ МИГРАНТОВ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Железнякова Е.А.
В сборнике: Русистика и современность. Katowice, 2017. С. 451-462.

41      ШКОЛА МИГРАНТА. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЛЕНИНГРАДСКУЮ ОБЛАСТЬ
учебные материалы по социально-культурной адаптации детей-мигрантов среднего школьного возраста (краткосрочное обучение — 48 часов) / Комитет по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области. Санкт-Петербург, 2017.

42      ШКОЛА МИГРАНТА. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЛЕНИНГРАДСКУЮ ОБЛАСТЬ
учебные материалы по социально-культурной адаптации детей-мигрантов младшего школьного возраста (краткосрочное обучение — 48 часов) / Комитет по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области. Санкт-Петербург, 2017.

43      КРАТКОСРОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ МИГРАНТОВ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК НЕРОДНОМУ: ОПЫТ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Железнякова Е.
Этнодиалоги. 2017. № 2 (53). С. 127-134.

44      РАЗВИВАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ
учебные материалы по русскому языку как неродному для младших школьников (краткосрочное обучение — 18 ак. ч.) / Санкт-Петербург, 2016. Сер. Школа мигранта — Вы приехали в Ленинградскую область

45      РАЗВИВАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
учебные материалы по русскому языку как неродному для дошкольников (краткосрочное обучение — 18 ак. ч.) / Санкт-Петербург, 2016. Сер. Школа мигранта — Вы приехали в Ленинградскую область

46      УЧИМ ДЕТЕЙ ИЗ СЕМЕЙ МИГРАНТОВ ЖИТЬ В РОССИИ И ГОВОРИТЬ ПО-РУССКИ
Лысакова И.П., Железнякова Е.А., Уша Т.Ю.
учебно-методическое пособие для преподавателей поликультурных школ Ленинградской области / Комитет по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области. Санкт-Петербург, 2016. Сер. Школа мигранта — Вы приехали в Ленинградскую область

47      РАЗВИВАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ-МИГРАНТОВ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
(краткосрочное обучение — 48 часов) / Санкт-Петербург, 2016. Сер. Проект Школа мигранта — Вы приехали в Ленинградскую область

48      РАЗВИВАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ-МИГРАНТОВ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
(краткосрочное обучение — 48 часов) / Санкт-Петербург, 2016. Сер. Проект Школа мигранта — Вы приехали в Ленинградскую область

49      О РАЗВИВАЮЩИХ МАТЕРИАЛАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ-ИНОФОНОВ «ШКОЛА МИГРАНТА. ВЫ ПРИЕХАЛИ В ЛЕНИНГРАДСКУЮ ОБЛАСТЬ»
Железнякова Е.А.
В сборнике: Русское культурное пространство. Сборник материалов XVII Международной научно-практической конференции. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Институт русского языка и культуры. 2016. С. 726-730.

50      ПОМОГАЕМ ДЕТЯМ ЖИТЬ В РОССИИ И УЧИМ ИХ ГОВОРИТЬ ПО-РУССКИ
Лысакова И.П., Железнякова Е.А., Уша Т.Ю.
учебно-методическое пособие для учителей поликультурных школ Ленинградской области / Санкт-Петербург, 2016. Сер. Проект Школа мигранта — Добро пожаловать в Ленинградскую область

51      КОММУНИКАТИВНЫЙ ШОК В ОБЩЕНИИ РОССИЯН И МИГРАНТОВ
Железнякова Е.А.
Динамика языковых и культурных процессов в современной России. 2016. № 5. С. 174-178.

52      СЛОВНИК
Лысакова И.П., Уша Т.Ю., Васильева Г.М., Железнякова Е.А., Розова О.Г., Матвеева Т.Н., Миловидова О.В.
В книге: Методика обучения русскому языку как неродному.  Лысакова И.П., Уша Т.Ю., Васильева Г.М., Железнякова Е.А., Розова О.Г., Матвеева Т.Н., Миловидова О.В. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению «050100 Педагогическое образование». Под редакцией И.П. Лысаковой. Москва, 2015. С. 150-158.

53      МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК НЕРОДНОМУ
Лысакова И.П., Уша Т.Ю., Васильева Г.М., Железнякова Е.А., Розова О.Г., Матвеева Т.Н., Миловидова О.В.
Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению «050100 Педагогическое образование» / Под редакцией И.П. Лысаковой. Москва, 2015.

54      ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК НЕРОДНОМУ
Лысакова И.П., Васильева Г.М., Железнякова Е.А., Матвеева Т.Н., Миловидова О.В., Розова О.Г., Уша Т.Ю., Филимонова Т.А.
учебно-методический комплекс для студентов высших учебных заведений, ведущих подготовку по направлению 050100 — Педагогическое образование / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, кафедра межкультурной коммуникации. Санкт-Петербург, 2015.

55      ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК НЕРОДНОМУ
Лысакова И.П., Уша Т.Ю., Васильева Г.М., Железнякова Е.А., Розова О.Г., Матвеева Т.Н., Филимонова Т.А., Миловидова О.В.
Учебно-методический комплекс / Санкт-Петербург, 2015.

56      ФОРМЫ И МЕТОДЫ ИНТЕГРАЦИИ УЧАЩИХСЯ С НЕРОДНЫМ РУССКИМ ЯЗЫКОМ В КУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО ШКОЛЫ И РОССИЙСКОГО МЕГАПОЛИСА
Железнякова Е.А.
В книге: Методика обучения русскому языку как неродному.  Лысакова И.П., Уша Т.Ю., Васильева Г.М., Железнякова Е.А., Розова О.Г., Матвеева Т.Н., Миловидова О.В. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению «050100 Педагогическое образование». Под редакцией И.П. Лысаковой. Москва, 2015. С. 22-26.

57      АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ
Железнякова Е.А.
В книге: Методика обучения русскому языку как неродному.  Лысакова И.П., Уша Т.Ю., Васильева Г.М., Железнякова Е.А., Розова О.Г., Матвеева Т.Н., Миловидова О.В. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению «050100 Педагогическое образование». Под редакцией И.П. Лысаковой. Москва, 2015. С. 28-31.

58      ФОРМЫ И МЕТОДЫ ИНТЕГРАЦИИ УЧАЩИХСЯ С НЕРОДНЫМ РУССКИМ ЯЗЫКОМ В КУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО ШКОЛЫ И РОССИЙСКОГО МЕГАПОЛИСА : ЗАДАНИЯ И УПРАЖНЕНИЯ
Железнякова Е.А.
В книге: Методика обучения русскому языку как неродному.  Лысакова И.П., Уша Т.Ю., Васильева Г.М., Железнякова Е.А., Розова О.Г., Матвеева Т.Н., Миловидова О.В. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению «050100 Педагогическое образование». Под редакцией И.П. Лысаковой. Москва, 2015. С. 67-73.

59      АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ : ЗАДАНИЯ И УПРАЖНЕНИЯ
Железнякова Е.А.
В книге: Методика обучения русскому языку как неродному.  Лысакова И.П., Уша Т.Ю., Васильева Г.М., Железнякова Е.А., Розова О.Г., Матвеева Т.Н., Миловидова О.В. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению «050100 Педагогическое образование». Под редакцией И.П. Лысаковой. Москва, 2015. С. 75-77.

60      АЗБУКА ВЕЖЛИВОСТИ
Лысакова И.П., Железнякова Е.А., Пашукевич Ю.С.
учебное пособие для детей, начинающих осваивать русский язык + 1 CD-ROM / под редакцией И. П. Лысаковой. Москва, 2013.

61      ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ РУССКОЙ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ МИГРАНТОВ
Лысакова И.П., Железнякова Е.А.
Экология языка и коммуникативная практика. 2013. № 1 (1). С. 142-152.

62      РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНСТРУМЕНТ СОЗДАНИЯ ТОЛЕРАНТНОЙ СРЕДЫ В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ШКОЛЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Уша Т.Ю., Миловидова О.В., Железнякова Е.А., Аракелян Л., Ложкина А.С., Рашидова Д.Т., Полякова Е.М., Боровец Т.В., Синявская Е.С., Паньшина Р.М.
учебно-методическое пособие для учителей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. Санкт-Петербург, 2012.

63      УПРАЖНЕНИЯ К ЗАНЯТИЯМ ПО РУССКОМУ РЕЧЕВОМУ ЭТИКЕТУ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ШКОЛЫ
Железнякова Е.А.
В книге: Русский язык как инструмент создания толерантной среды в поликультурной школе Санкт-Петербурга.  Уша Т.Ю., Миловидова О.В., Железнякова Е.А., Аракелян Л., Ложкина А.С., Рашидова Д.Т., Полякова Е.М., Боровец Т.В., Синявская Е.С., Паньшина Р.М. учебно-методическое пособие для учителей. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. Санкт-Петербург, 2012. С. 108-130.

64      ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ВЛАДЕНИЯ РУССКИМ ЯЗЫКОМ У ДЕТЕЙ МИГРАНТОВ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В 1 КЛАСС: ОПЫТ ГЕРМАНИИ
Железнякова Е.А.
В сборнике: Динамика языковых и культурных процессов в современной России. материалы III конгресса РОПРЯЛ. Фонд Русский мир, Российское общество преподавателей русского языка и литературы. 2012. С. 154-157.

65      ОБ ИССЛЕДОВАНИИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ТРУДОВЫХ МИГРАНТОВ
Железнякова Е.А.
В сборнике: Русистика и современность. материалы XIV международной научно-практической конференции. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, кафедра межкультурной коммуникации и кафедра ЮНЕСКО, кафедра русской филологии Жешувского ун-та (Польша),Одесский национальный университет им. И. И. Мечникова, кафедра русского языка и кафедра мировой литературы, Международная ассоциация преподавателей русского языка и литературы, Балтийская международная академия (Латвия). 2012. С. 277-280.

66      ДЕТИ МИГРАНТОВ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ШКОЛЕ: ПУТИ ЯЗЫКОВОЙ АДАПТАЦИИ
Железнякова Е.А.
Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. 2012. № 28. С. 774-778.

67      ИНТЕГРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК НЕРОДНОМУ
Железнякова Е.
Этнодиалоги. 2012. № 1 (38). С. 188-192.

68      КОРРЕКТИРОВОЧНЫЙ КУРС РУССКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ДЕТЕЙ-ИНОФОНОВ. ЛЕКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РУССКОЙ КАРТИНЫ МИРА
учебное пособие / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. Санкт-Петербург, 2011. Сер. Мы говорим по-русски (2)

69      ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЭТИКЕТУ СТУДЕНТОВ ИЗ СТРАН БЛИЖНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ НА ЭТАПЕ ПРЕДВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ
Железнякова Е.А.
В сборнике: Актуальные проблемы преподавания русского языка как иностранного на современном этапе. материалы докладов и сообщений межвузовской научно-методической конференции. Министерство здравоохранения и социального развития, ГОУ ВПО «Санкт-Петербургская химико-фармацевтическая академия»; ответственный редактор З. Б. Аббасова. 2011. С. 14-16.

70      ПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В ВОСПРИЯТИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ
Железнякова Е.А.
В сборнике: Русистика и современность. 13-я международная научная конференция. 2011. С. 171-176.

71      КУРСЫ РУССКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ МИГРАНТОВ И ЭТНИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Железнякова Е.А.
В сборнике: Реальность этноса. Образование и этническая безопасность. Сборник статей по материалам XIII Международной научно-практической конференции. Под научной редакцией И. Л. Набока. 2011. С. 179-184.

72      ИГРЫ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ-МИГРАНТОВ РУССКОМУ ПРОИЗНОШЕНИЮ
Железнякова Е.А.
В сборнике: Традиции и новации в преподавании русского языка и литературы. материалы докладов и сообщений XVI международной научно-методической конференции. Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна. 2011. С. 186-189.

73      МЫ ГОВОРИМ ПО-РУССКИ
Лысакова И.П., Железнякова Е.А., Дьякова М.Ю.
Материалы для практикума по обучению речевой коммуникации учащихся с неродным русским языком / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. Санкт-Петербург, 2011.

74      ТВЕРДЫЕ И МЯГКИЕ СОГЛАСНЫЕ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ МИГРАНТОВ РУССКОМУ ПРОИЗНОШЕНИЮ
Железнякова Е.А.
Начальная школа. 2011. № 8. С. 25-28.

75      «РУСИСТИКА И СОВРЕМЕННОСТЬ» XIV МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
Лысакова И.П., Железнякова Е.А.
Русский язык за рубежом. 2011. № 6 (229). С. 118-119.

76      ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ И КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК ФАКТОР УКРЕПЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБЩЕСТВА
Железнякова Е.А.
Вестник Центра международного образования Московского государственного университета. Филология. Культурология. Педагогика. Методика. 2011. № 3. С. 116-120.

77      КАЧЕСТВЕННАЯ И МАССОВАЯ ПРЕССА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО
Зарубина Е.В., Железнякова Е.А.
В сборнике: Проблемы преподавания филологических дисциплин иностранным учащимся. материалы международной научно-методической конференции. 2010. С. 122-126.

78      АНАЛИТИЧЕСКИЕ ГАЗЕТНЫЕ ЖАНРЫ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
Железнякова Е.А.
В сборнике: Русский язык как иностранный: Теория. Исследования. Практика. Материалы международной научно-практической конференции, (8-10 апреля 2010 г.) Году учителя в России посвящается К юбилею заведующей кафедрой межкультурной коммуникации РГПУ им. А. И. Герцена профессора Лысаковой Ирины Павловны.. 2010. С. 298-301.

79      КАЧЕСТВЕННАЯ И МАССОВАЯ ПРЕССА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО
Зарубина Е.В., Железнякова Е.А.
Проблемы преподавания филологических дисциплин иностранным учащимся (см. в книгах). 2010. № 1. С. 122-126.

80      ИГРЫ НА УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В МЛАДШИХ КЛАССАХ ПОЛИЭТНИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ
Железнякова Е.А.
В сборнике: Русский язык как иностранный: Теория. Исследования. Практика. межвузовский сборник научных трудов. Санкт-Петербург, 2009. С. 446-449.

81      ТЕХНОЛОГИИ АДАПТАЦИИ МИГРАНТОВ
Лысакова И.П., Бережнова Л.Н., Уша Т.Ю., Иванова Е.А., Голубева Л.А., Харакка-Зайцев Д.В., Миловидова О.В., Цейтлин С.Н., Смолина Т.Л., Хоменко И.А., Малышева Е.В., Железнякова Е.А., Якимович А.И., Антошинцева М.А., Путилова Е.О., Денисова А.В., Бочарова Н.А.
учебно-методическое пособие для научно-педагогических работников и студентов вузов, обучающихся по направлениям педагогического образования / под редакцией И. П. Лысаковой; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. Санкт-Петербург, 2008. Сер. Инновационная образовательная программа Герценовского университета

82      ДИСЦИПЛИНА «ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ НА УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА: ТРЕНИНГ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ-СЛОВЕСНИКОВ»
Железнякова Е.А.
В книге: Технологии адаптации мигрантов.  Лысакова И.П., Бережнова Л.Н., Уша Т.Ю., Иванова Е.А., Голубева Л.А., Харакка-Зайцев Д.В., Миловидова О.В., Цейтлин С.Н., Смолина Т.Л., Хоменко И.А., Малышева Е.В., Железнякова Е.А., Якимович А.И., Антошинцева М.А., Путилова Е.О., Денисова А.В., Бочарова Н.А. учебно-методическое пособие для научно-педагогических работников и студентов вузов, обучающихся по направлениям педагогического образования. Сер. «Инновационная образовательная программа Герценовского университета» под редакцией И. П. Лысаковой; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. Санкт-Петербург, 2008. С. 150-152.

83      КОРРЕКТИРОВОЧНЫЙ КУРС РУССКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ДЕТЕЙ-ИНОФОНОВ. ЛЕКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РУССКОЙ КАРТИНЫ МИРА
Лысакова И.П., Уша Т.Ю., Сандрикова Е.А., Васильева Г.М., Бочарова Н.А.
учебное пособие / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, филологический факультет, кафедра межкультурной коммуникации. Санкт-Петербург, 2008. Сер. Мы говорим по-русски; 2

84      О ПОСОБИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИЭТНИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ
Железнякова Е.А.
В книге: Технологии адаптации мигрантов.  Лысакова И.П., Бережнова Л.Н., Уша Т.Ю., Иванова Е.А., Голубева Л.А., Харакка-Зайцев Д.В., Миловидова О.В., Цейтлин С.Н., Смолина Т.Л., Хоменко И.А., Малышева Е.В., Железнякова Е.А., Якимович А.И., Антошинцева М.А., Путилова Е.О., Денисова А.В., Бочарова Н.А. учебно-методическое пособие для научно-педагогических работников и студентов вузов, обучающихся по направлениям педагогического образования. Сер. «Инновационная образовательная программа Герценовского университета» под редакцией И. П. Лысаковой; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. Санкт-Петербург, 2008. С. 181-185.

85      ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ОБЩЕСТВЕ: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Бережнова Л.Н., Гогоберидзе А.Г., Зарубин В.Г., Лысакова И.П., Митин Е.А., Филиппова С.О., Акулова О.В., Барболин М.П., Белова Е.Д., Васильева С.В., Гуйван Т.П., Деркунская В.А., Дорская А.А., Железнякова Е.А., Макаридина В.А., Малышева Е.В., Мальков Н.Р., Подосинникова О.П., Рыкова Б.В., Уша Т.Ю. и др.
монография / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. Санкт-Петербург, 2008.

86      ДИСЦИПЛИНА «ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ НА УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА: ТРЕНИНГ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ-СЛОВЕСНИКОВ»
Железнякова Е.А.
В книге: Технологии адаптации мигрантов.  Лысакова И.П., Бережнова Л.Н., Уша Т.Ю., Иванова Е.А., Голубева Л.А., Харакка-Зайцев Д.В., Миловидова О.В., Цейтлин С.Н., Смолина Т.Л., Хоменко И.А., Малышева Е.В., Железнякова Е.А., Якимович А.И., Антошинцева М.А., Путилова Е.О., Денисова А.В., Бочарова Н.А. учебно-методическое пособие для научно-педагогических работников и студентов вузов, обучающихся по направлениям педагогического образования. Сер. «Инновационная образовательная программа Герценовского университета» под редакцией И. П. Лысаковой; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. Санкт-Петербург, 2008. С. 75-79.

87      МЫ ГОВОРИМ ПО-РУССКИ
учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 540300(050300) Филологическое образование / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. Санкт-Петербург, 2007. Сер. Междисциплинарные исследования и гуманитарные технологии Том Выпуск 18

88      ОБУЧЕНИЕ ОСНОВАМ НАУЧНОГО СТИЛЯ В ПОЛИЭТНИЧЕСКОМ КЛАССЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК»)
Железнякова Е.А.
В сборнике: Русистика и современность. материалы X Международной научно-практической конференции. научный редактор — профессор, доктор филологических наук И.П. Лысакова. 2007. С. 232-235.

89      ОСНОВЫ НАУЧНОГО СТИЛЯ В ПОЛИЭТНИЧЕСКОМ КЛАССЕ
Железнякова Е.А.
В сборнике: Предупреждение коммуникативной депривации в полиэтнической образовательной среде. материалы межрегиональной научно-практической конференции. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Кафедра этнопедагогики и этнопсихологии, Кафедра межкультурной коммуникации; под редакцией Л. Н. Бережновой и И. П. Лысаковой. 2006. С. 50-54.

90      МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РУСИСТОВ В ВАРШАВСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
Сандрикова Е.А., Лысакова И.П.
Русский язык за рубежом. 2006. № 3 (197). С. 123-124.

91      ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ ПОНИМАНИЮ ПРЕЦЕДЕНТНЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ ПРИ ЧТЕНИИ РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ (НА ПРИМЕРЕ ГАЗЕТНЫХ ЗАГОЛОВКОВ)
Сандрикова Е.А.
диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Санкт-Петербург, 2005

92      ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ ПОНИМАНИЮ ПРЕЦЕДЕНТНЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ ПРИ ЧТЕНИИ РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ (НА ПРИМЕРЕ ГАЗЕТНЫХ ЗАГОЛОВКОВ)
Сандрикова Е.А.
автореферат дис. … кандидата педагогических наук / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. Санкт-Петербург, 2005

93      ДЕМЕТАФОРИЗАЦИЯ ПРЕЦЕДЕНТНЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ КАК СПОСОБ АКТУАЛИЗАЦИИ НАЗВАНИЯ ПУБЛИКАЦИИ
Сандрикова Е.А.
В сборнике: Русистика и современность. материалы VII международной научно-практической конференции. Международная ассоциация преподавателей русского языка и литературы; Российское общество преподавателей русского языка и литературы; Учебно-методическое объединение вузов РФ по направлениям педагогического образования; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, науч. ред Лысакова И. П.. 2005. С. 200-203.

94      К ПРОБЛЕМЕ ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЯ (СТРУКТУРНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПРЕЦЕДЕНТНЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ В ГАЗЕТНЫХ ЗАГОЛОВКАХ)
Сандрикова Е.А.
В сборнике: Слово. Словарь. Словесность: Экология языка. Материалы Всероссийской конференции. К 250-летию со дня рождения А.С. Шишкова. ответственный редактор: Черняк В.Д.. 2005. С. 267-269.

95      УМЕНИЕ ПОНИМАНИЯ ПРЕЦЕДЕНТНЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ В РУССКИХ ГАЗЕТНЫХ ЗАГОЛОВКАХ ИНОСТРАННЫМИ СТУДЕНТАМИ
Сандрикова Е.А.
В сборнике: Актуальные вопросы современного университетского образования. материалы VIII Российско-американской научно-практической конференции. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Американские советы по международному образованию (АСМО), Университет Северной Айовы, Учебно-методическое объединение по направлениям педагогического образования МОиН РФ. 2005. С. 395-396.

96      ГАЗЕТА НА УРОКЕ РКИ : ПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ В ЗАГОЛОВКАХ
Сандрикова Е.А.
учебное пособие по чтению газетных текстов в иностранной аудитории / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. Санкт-Петербург, 2005.

97      ПОНИМАНИЕ РУССКИХ ПРЕЦЕДЕНТНЫХ ТЕКСТОВ ПОЛЬСКИМИ СТУДЕНТАМИ
Сандрикова Е.А.
В сборнике: Язык, культура, менталитет: проблемы изучения в иностранной аудитории. материалы научно-практической конференции. Редактор: Т.Г. Аркадьева. 2004. С. 180-183.

98      ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ ЯВЛЕНИЯ ПРЕЦЕДЕНТНОСТИ
Сандрикова Е.А.
В сборнике: Русский язык и литература как отражение национально-культурного развития. материалы докладов и сообщений IX международной научно-методической конференции. Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна. 2004. С. 44-48.

99      К ПРОБЛЕМЕ ОТБОРА ГАЗЕТ ДЛЯ РАБОТЫ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ИНОСТРАННОЙ АУДИТОРИИ
Сандрикова Е.А.
В сборнике: Русский язык как иностранный: Теория. Исследования. Практика. Российское общество преподавателей русского языка и литературы, УМО вузов РФ по педагогическому образованию, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Лысакова И.П. научный редактор. Санкт-Петербург, 2003. С. 353-356.

Последнее изменение: 23 сентября 2020 г. в 15:04:58
Автор: Гусева Дарья Николаевна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором