ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураФакультетыФилологическийБезымянная страницаПреподаватели кафедрыВасильева Галина МихайловнаНаучная школа


 

 

 

     

   

   

 


       
643-77-67 доб. 4554  kmklip@herzen.spb.ru   1-я линия В.О., д. 52, каб. 53 kmk-herzen.ucoz.ru

Научная школа Васильевой Г.М.


Под руководством Г.М.Васильевой было защищено 6 кандидатских диссертаций:
17 января 2007 г. – кандидатская диссертация Ван Чжицзы «Национально-культурная специфика лексико-семантической группы наименований блюд русской кухни в аспекте обучения РКИ»;
31 мая 2007 г. – кандидатская диссертация Александровой А.Е. «»Лингвокультурологический аспект концептуальной области возраста и его учет в обучении русскому языку американских студентов»;
18 января 2007 г. – кандидатская диссертация Цзоу Сюецян «Лингвокультурная специфика концепта «чай» и ее учет в обучении русскому языку китайских студентов»;
22 мая 2008 г. – кандидатская диссертация Некора Н.Е. «Лингвокультурологический аспект концепта «болезнь» и его учет в обучении русскому языку американских студентов»;
17 февраля 2011 г. – кандидатская диссертация Ротмистровой О.В. «Формирование лингвокультурологической компетенции иностранных студентов на материале лексики, репрезентирующей представления о географическом пространстве страны»;
17 марта 2011 г. – кандидатская диссертация Чоудхури О.Л. «Номинативное поле концепта «зима» как предмет обучения русскому языку финских студентов».

Темы ВКР за последние 6 лет

Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Уровень образования Год
Лексико-семантическая группа наименований архитектурных сооружений в содержании обучения русскому языку иностранных студентов бакалавриат 2020
Формирование лексической компетенции у иностранных студентов на материале ассоциативно-семантического поля «балет» бакалавриат 2020
Культурные табу как предмет обучения русскому языку иностранных студентов магистратура 2020
Формирование лексической компетенции у французских студентов на материале заимствованной лексики магистратура 2020
Лингвокультурологический потенциал наименований видов ландшафта равнинного характера в содержании обучения русскому языку как иностранному бакалавриат 2019
Формирование лингвокультурологической компетенции китайских студентов (на материале лексико-семантической группы наименований ювелирных украшений) магистратура 2019
Формирование содержания обучения лексике иностранных студентов (на материале лексико-семантической группы наименований лиц, обучающихся в учебных заведениях) магистратура 2019
Обучение культурно-маркированной лексике иностранных студентов (на материале лексико-семантической группы наименований видов населенных пунктов) магистратура 2019
Лексико-семантическое поле «Музыка» в содержании обучения русскому языку иностранных студентов магистратура 2018
Эмоционально-оценочная лексика как предмет обучения РКИ (на примере лексики, содержащей оценку внешности человека) магистратура 2018
Лингвокультурологический потенциал наименований обуви в обучении лексике иностранных студентов бакалавриат 2018
Формирование лингвокультурологической компетенции иностранных студентов ( на материале ЛСГ наименований жилища) магистратура 2017
Лексико-семантическое поле «Туризм» как предмет обучения русскому языку иностранных студентов магистратура 2017
Лингвокультурологический потенциал ассоциативно-вербального поля «Восток» в содержании обучения русскому языку китайских студентов бакалавриат 2017
Формирование лингвокультурологической компетенции английских студентов (на материале ассоциативно-семантического поля «Англия») бакалавриат 2017
Лексико-семантическая группа наименований учащихся учебных заведениях, в содержании обучения русскому языку иностранных студентов бакалавриат 2017
Формирование лингвокультурологической компетенции китайских студентов на материале лексико-семантического поля «семья» бакалавриат 2017
Ассоциативно-семантическое поле «библиотека» в содержании обучения русскому языку как иностранному бакалавриат 2017
Ассоциативно-семантическое поле «Музыка» в содержании обучения русскому языку как иностранному бакалавриат 2016
Формирование лингвокультурологической компетенции иностранных студентов (на материале лексико-семантической группы наименований жилища)« магистратура 2016
Прецедентные имена русской культуры как предмет обучения русскому языку китайских студентов-филологов магистратура 2016
Национально-культурная специфика лексико-семантической группы в наименованиях украшений при обучении русскому языку французских студентов бакалавриат 2016
Эмоционально-оценочная лексика как предмет обучения РКИ (на примере интеллектуальных качеств человека) бакалавриат 2016
Лингвокультурологический подход к обучению лексике иностранных студентов (на примере лексико-семантической группы наименований видов транспорта) бакалавриат 2015
Лингвокультурологический потенциал лексико-семантической группы наименований зданий и сооружений, предназначенных для жилья, как предмет обучения русскому как иностранному бакалавриат 2015
Лингвокультурологический потенциал лексико-семантической группы наименований одежды в обучении русскому языку польских студентов бакалавриат 2015
Обучение иностранных студентов русской лексике (на материале наименований культовых сооружений) бакалавриат 2015
Формирование содержания обучения русской лексике иностранных студентов (на материале лексико-семантической группы наименований населенных пунктов) бакалавриат 2015
Лингвокультурологический подход к обучению лексике иностранных студентов (на примере лексико-семантической группы наименований профессий) бакалавриат 2015
Лексико-семантическая группа наименований жилища как предмет обучения русскому языку как иностранному бакалавриат 2015
Лексико-семантическая группа наименований зимних погодных явлений как предмет обучения русскому языку иностранных студентов бакалавриат 2015
Лингвокультурологический потенциал лексико-семантической группы наименований населенных пунктов как предмет обучения РКИ бакалавриат 2015
Культурно-географический образ России в содержании обучения русскому языку финских студентов-филологов магистратура 2015
»Лексико-семантические группы наименований человека, включенных в оппозицию «свой-чужой», как предмет обучения РКИ« магистратура 2014
»Лексико-семантическая группа наименований населенных пунктов как предмет обучения РКИ« бакалавриат 2014
»Лексико-семантическое поле «университет» как предмет обучения русскому языку иностранных студентов II-III сертификационных уровней" магистратура 2014
Последнее изменение: 25 сентября 2020 г. в 1:34:26
Автор: Гусева Дарья Николаевна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором