Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
Лексико-семантическая группа наименований архитектурных сооружений в содержании обучения русскому языку иностранных студентов | бакалавриат | 2020 |
Формирование лексической компетенции у иностранных студентов на материале ассоциативно-семантического поля «балет» | бакалавриат | 2020 |
Культурные табу как предмет обучения русскому языку иностранных студентов | магистратура | 2020 |
Формирование лексической компетенции у французских студентов на материале заимствованной лексики | магистратура | 2020 |
Лингвокультурологический потенциал наименований видов ландшафта равнинного характера в содержании обучения русскому языку как иностранному | бакалавриат | 2019 |
Формирование лингвокультурологической компетенции китайских студентов (на материале лексико-семантической группы наименований ювелирных украшений) | магистратура | 2019 |
Формирование содержания обучения лексике иностранных студентов (на материале лексико-семантической группы наименований лиц, обучающихся в учебных заведениях) | магистратура | 2019 |
Обучение культурно-маркированной лексике иностранных студентов (на материале лексико-семантической группы наименований видов населенных пунктов) | магистратура | 2019 |
Лексико-семантическое поле «Музыка» в содержании обучения русскому языку иностранных студентов | магистратура | 2018 |
Эмоционально-оценочная лексика как предмет обучения РКИ (на примере лексики, содержащей оценку внешности человека) | магистратура | 2018 |
Лингвокультурологический потенциал наименований обуви в обучении лексике иностранных студентов | бакалавриат | 2018 |
Формирование лингвокультурологической компетенции иностранных студентов ( на материале ЛСГ наименований жилища) | магистратура | 2017 |
Лексико-семантическое поле «Туризм» как предмет обучения русскому языку иностранных студентов | магистратура | 2017 |
Лингвокультурологический потенциал ассоциативно-вербального поля «Восток» в содержании обучения русскому языку китайских студентов | бакалавриат | 2017 |
Формирование лингвокультурологической компетенции английских студентов (на материале ассоциативно-семантического поля «Англия») | бакалавриат | 2017 |
Лексико-семантическая группа наименований учащихся учебных заведениях, в содержании обучения русскому языку иностранных студентов | бакалавриат | 2017 |
Формирование лингвокультурологической компетенции китайских студентов на материале лексико-семантического поля «семья» | бакалавриат | 2017 |
Ассоциативно-семантическое поле «библиотека» в содержании обучения русскому языку как иностранному | бакалавриат | 2017 |
Ассоциативно-семантическое поле «Музыка» в содержании обучения русскому языку как иностранному | бакалавриат | 2016 |
Формирование лингвокультурологической компетенции иностранных студентов (на материале лексико-семантической группы наименований жилища)« | магистратура | 2016 |
Прецедентные имена русской культуры как предмет обучения русскому языку китайских студентов-филологов | магистратура | 2016 |
Национально-культурная специфика лексико-семантической группы в наименованиях украшений при обучении русскому языку французских студентов | бакалавриат | 2016 |
Эмоционально-оценочная лексика как предмет обучения РКИ (на примере интеллектуальных качеств человека) | бакалавриат | 2016 |
Лингвокультурологический подход к обучению лексике иностранных студентов (на примере лексико-семантической группы наименований видов транспорта) | бакалавриат | 2015 |
Лингвокультурологический потенциал лексико-семантической группы наименований зданий и сооружений, предназначенных для жилья, как предмет обучения русскому как иностранному | бакалавриат | 2015 |
Лингвокультурологический потенциал лексико-семантической группы наименований одежды в обучении русскому языку польских студентов | бакалавриат | 2015 |
Обучение иностранных студентов русской лексике (на материале наименований культовых сооружений) | бакалавриат | 2015 |
Формирование содержания обучения русской лексике иностранных студентов (на материале лексико-семантической группы наименований населенных пунктов) | бакалавриат | 2015 |
Лингвокультурологический подход к обучению лексике иностранных студентов (на примере лексико-семантической группы наименований профессий) | бакалавриат | 2015 |
Лексико-семантическая группа наименований жилища как предмет обучения русскому языку как иностранному | бакалавриат | 2015 |
Лексико-семантическая группа наименований зимних погодных явлений как предмет обучения русскому языку иностранных студентов | бакалавриат | 2015 |
Лингвокультурологический потенциал лексико-семантической группы наименований населенных пунктов как предмет обучения РКИ | бакалавриат | 2015 |
Культурно-географический образ России в содержании обучения русскому языку финских студентов-филологов | магистратура | 2015 |
»Лексико-семантические группы наименований человека, включенных в оппозицию «свой-чужой», как предмет обучения РКИ« | магистратура | 2014 |
»Лексико-семантическая группа наименований населенных пунктов как предмет обучения РКИ« | бакалавриат | 2014 |
»Лексико-семантическое поле «университет» как предмет обучения русскому языку иностранных студентов II-III сертификационных уровней" | магистратура | 2014 |