|
нет анонсов Все анонсы » |
24 ноября 2022
22 ноября 2022
21 ноября 2022
17 ноября 2022
17 октября 2022
11 октября 2022
03 октября 2022
Архив »
|
|
|
|
РГПУ им. А.И. Герцена → Общий → Структура → Факультеты → Филологический → Кафедра образовательных технологий в филологии → О кафедре → Безымянная страница → Маслова Юлия Александровна
|
Маслова Юлия Александровна Ученый секретарь совета филологического факультета, кандидат педагогических наук, доцент кафедры образовательных технологий в филологии
Образование: Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е.Евсевьева, 2001, квалификация учителя русского языка и литературы по специальности «Филология. Русский язык и литература«. Профессиональные и научные интересы: методика преподавания русского языка, технологии и методики обучения русскому языку, технологии филологического образования, технологии конструктивного воздействия на аудиторию, речевая деятельность учителя, стратегии и тактики педагогической коммуникации, технологии моделирования речевого поведения учителя-словесника, технологии организации исследовательской и проектной деятельности. Читаемые дисциплины в 2018-2019 учеб. году: - Методика обучения и воспитания (филологическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование — Филологическое образовани
- Модуль «Организация научно-исследовательской деятельности в области филологического образования». Технологии организации проектной и исследовательской деятельности. 44.04.01 Педагогическое образование — Технологии филологического образования
- Модуль «Организация научно-исследовательской деятельности в области филологического образования». Технологии организации проектной и исследовательской деятельности. 44.04.01 Педагогическое образование — Технологии филологического образования
- Модуль «Технологии проектирования методического обеспечения предметной области филологии». Дисциплины и курсы по выбору. Современный текст как модель эффективной коммуникации. 44.04.01 Педагогическое образование — Технологии филологического образования
Основные публикации: - Маслова Ю. А., Черепанова А. Л. Готовность начинающего учителя-словесника к организации и сопровождению групповой работы в средней школе // Непрерывное педагогическое образование в современном мире : от исследовательского поиска к продуктивным решениям. Образовательные и профессиональные стандарты в обеспечении готовности выпускника к профессиональной деятельности в сфере образования [Текст] : сборник статей по материалам всероссийской научной конференции с международным участием, 14 апреля 2016 г. / РГПУ, НИИ непрерывного педагогического образования — Санкт-Петербург, 2016 — С. 82-89.
- Маслова Ю. А., Антошинцева М. А., Бочарова Н. А. Направления деятельности «Профессиональные компетенции». Проект «Профессиональный навигатор специалиста в сфере образования» // Проекты и методические разработки воспитательной деятельности в вузе [Текст] : учебно-методическое пособие / РГПУ, управление развитием воспитательной деятельности — Санкт-Петербург, 2015 — Выпуск 4. — С. 109-122.
- Маслова Ю. А. Технологии сопровождения профессиональной адаптации учителя-словесника // Педагогическая наука и современное образование [Текст] : сборник статей II Международной научно-практической конференции, посвященной Дню российской науки, 12 февраля 2015 г. — СПб., 2015 — С. 132-136.
- Маслова Ю. А. Программно-методическое обеспечение проектной деятельности школьников на основе открытых образовательных ресурсов // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве [Текст] : сборник научных статей по материалам международной научной конференции, Санкт-Петербург, 17-28 ноября 2014 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет информационных технологий — Санкт-Петербург, 2015 — С. 26-31.
- Маслова Ю. А., Антошинцева М. А., Бочарова Н. А. Направления деятельности «Профессиональные компетенции». Проект «Профессиональный навигатор специалиста в сфере образования» // Проекты и методические разработки воспитательной деятельности в вузе [Текст] : учебно-методическое пособие / РГПУ, управление развитием воспитательной деятельности — Санкт-Петербург, 2015 — С. 109-122.
- Проекты и методические разработки воспитательной деятельности в вузе/авторы : Р. У. Богданова, А. Н. Бондарева, Э. В. Иванова, Д. Ю. Игнатьев, О. А. Красильникова, Л. П. Макарова, Ю. А. Маслова, М. С. Пашоликов, А. А. Радюшкина, Е. Н. Соколова, Е. С. Штерина . — Санкт-Петербург: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. — Выпуск 2. — 164 с.
- Маслова Ю. А., Егорова Е. В. Обучение персонала организации на примере ООО «Холдинг »Теплоком«» // Инновационные проекты в области образования, менеджмента, предпринимательства, экологии, спорта и туризма [Текст] : сборник научных статей по материалам IX Международной конференции молодых ученых »Инновационные проекты в области образования, менеджмента, предпринимательства, экологии, спорта и туризма», 26-28 ноября 2013 г. / РГПУ, факультет управления, Федерация женщин с университетским образованием — Санкт-Петербург, 2013 — С. 48-50.
- Маслова Ю. А. Презентация инновационной деятельности учителя-словесника как компонент современной научной коммуникации // Русистика и современность [Текст]: сборник научных статей 13-й международной научной конференции, Рига, 07-09 октября 2010 г. / Фонд Русский мир, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Балтийская международная академия — Рига, 2011 — С. 292-296.
- Маслова Ю. А. Организационно-методическое обеспечение инновационной и научно-исследовательской деятельности учителя // Педагогическое образование в переходный период : результаты исследований 2010 г. [Текст] : сб. ст. по материалам внутривуз. науч. конф., С.-Петербург, 2 марта, 2011 г. / РГПУ — СПб., 2011 — С. 366-372.
- Маслова Ю. А. Презентация инновационной деятельности учителя-словесника как компонент современной научной коммуникации // Русистика и современность [Текст] : сборник научных работ 13 Международной научной конференции, Рига, 7-9 октября 2010 г. / Балтийская международная академия — Рига, 2011 — С. 292-296.
- Технологии организации научно-исследовательской работы учителя: метод. рекомендации/РГПУ, каф. образоват. технологий в филологии . — СПб.: Книжный дом, 2010. — 23 с.
- Маслова Ю. А. Обучение технологиям представления результатов исследовательской и научно-методической деятельности в образовательной среде // Анализ современной научной коммуникации : лингвистические и образовательные технологии [Текст] : монография — СПб., 2010 — С. 117-126.
- Педагогическая практика в школе : технологии организации исследовательской деятельности: метод. пособие для студентов/РГПУ, каф. образоват. технологий в филологии . — СПб.: Книжный дом, 2010. — 23 с.
- Анализ современной научной коммуникации : лингвистические и образовательные технологии: монография/М. А. Антошинцева, Л. Л. Беляева, Н. А. Бочарова, А. А. Виландеберк, О. Н. Камшилова, Ю. А. Маслова, Н. Л. Шубина . — СПб.: Книжный дом, 2010. — 143 с.
- Маслова Ю. А. Специфика речевого поведения в рамках педагогического дискурса // Актуальные вопросы современного университетского образования [Текст] = Modern concepts of university education : материалы XI Рос.-амер. науч.-практ. конф., 13-15 мая 2008 г. — СПб., 2008 — С. 113-116.
|
Последнее изменение: 27 февраля 2019 г. в 16:34:34 Автор: Буевич Ольга Владимировна
|
|
|
|
|
|
|
|
01 декабря 2022
01 декабря 2022
01 декабря 2022
30 ноября 2022
30 ноября 2022
Архив »
|
|
|