ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураФакультетыФилологическийКафедра образовательных технологий в филологииО кафедреБезымянная страницаМаслова Юлия Александровна

Маслова Юлия Александровна

Ученый секретарь совета филологического факультета,

кандидат педагогических наук, доцент кафедры образовательных технологий в филологии

 

 

Образование: Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е.Евсевьева, 2001, квалификация учителя русского языка и литературы по специальности «Филология. Русский язык и литература«.

 

Профессиональные и научные интересы: методика преподавания русского языка, технологии и методики обучения русскому языку, технологии филологического образования, технологии конструктивного воздействия на аудиторию, речевая деятельность учителя, стратегии и тактики педагогической коммуникации, технологии моделирования речевого поведения учителя-словесника, технологии организации исследовательской и проектной деятельности.

 

Читаемые дисциплины в 2018-2019 учеб. году:

  • Методика обучения и воспитания (филологическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование — Филологическое образовани
  • Модуль «Организация научно-исследовательской деятельности в области филологического образования». Технологии организации проектной и исследовательской деятельности. 44.04.01 Педагогическое образование — Технологии филологического образования
  • Модуль «Организация научно-исследовательской деятельности в области филологического образования». Технологии организации проектной и исследовательской деятельности. 44.04.01 Педагогическое образование — Технологии филологического образования
  • Модуль «Технологии проектирования методического обеспечения предметной области филологии». Дисциплины и курсы по выбору. Современный текст как модель эффективной коммуникации. 44.04.01 Педагогическое образование — Технологии филологического образования

 

Основные публикации:

  1. Маслова Ю. А., Черепанова А. Л. Готовность начинающего учителя-словесника к организации и сопровождению групповой работы в средней школе // Непрерывное педагогическое образование в современном мире : от исследовательского поиска к продуктивным решениям. Образовательные и профессиональные стандарты в обеспечении готовности выпускника к профессиональной деятельности в сфере образования [Текст] : сборник статей по материалам всероссийской научной конференции с международным участием, 14 апреля 2016 г. / РГПУ, НИИ непрерывного педагогического образования — Санкт-Петербург, 2016 — С. 82-89.
  2. Маслова Ю. А., Антошинцева М. А., Бочарова Н. А. Направления деятельности «Профессиональные компетенции». Проект «Профессиональный навигатор специалиста в сфере образования» // Проекты и методические разработки воспитательной деятельности в вузе [Текст] : учебно-методическое пособие / РГПУ, управление развитием воспитательной деятельности — Санкт-Петербург, 2015 — Выпуск 4. — С. 109-122.
  3. Маслова Ю. А. Технологии сопровождения профессиональной адаптации учителя-словесника // Педагогическая наука и современное образование [Текст] : сборник статей II Международной научно-практической конференции, посвященной Дню российской науки, 12 февраля 2015 г. — СПб., 2015 — С. 132-136.
  4. Маслова Ю. А. Программно-методическое обеспечение проектной деятельности школьников на основе открытых образовательных ресурсов // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве [Текст] : сборник научных статей по материалам международной научной конференции, Санкт-Петербург, 17-28 ноября 2014 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет информационных технологий — Санкт-Петербург, 2015 — С. 26-31.
  5. Маслова Ю. А., Антошинцева М. А., Бочарова Н. А. Направления деятельности «Профессиональные компетенции». Проект «Профессиональный навигатор специалиста в сфере образования» // Проекты и методические разработки воспитательной деятельности в вузе [Текст] : учебно-методическое пособие / РГПУ, управление развитием воспитательной деятельности — Санкт-Петербург, 2015 — С. 109-122.
  6. Проекты и методические разработки воспитательной деятельности в вузе/авторы : Р. У. Богданова, А. Н. Бондарева, Э. В. Иванова, Д. Ю. Игнатьев, О. А. Красильникова, Л. П. Макарова, Ю. А. Маслова, М. С. Пашоликов, А. А. Радюшкина, Е. Н. Соколова, Е. С. Штерина . — Санкт-Петербург: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. — Выпуск 2. — 164 с.
  7. Маслова Ю. А., Егорова Е. В. Обучение персонала организации на примере ООО «Холдинг »Теплоком«» // Инновационные проекты в области образования, менеджмента, предпринимательства, экологии, спорта и туризма [Текст] : сборник научных статей по материалам IX Международной конференции молодых ученых »Инновационные проекты в области образования, менеджмента, предпринимательства, экологии, спорта и туризма», 26-28 ноября 2013 г. / РГПУ, факультет управления, Федерация женщин с университетским образованием — Санкт-Петербург, 2013 — С. 48-50.
  8. Маслова Ю. А. Презентация инновационной деятельности учителя-словесника как компонент современной научной коммуникации // Русистика и современность [Текст]: сборник научных статей 13-й международной научной конференции, Рига, 07-09 октября 2010 г. / Фонд Русский мир, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Балтийская международная академия — Рига, 2011 — С. 292-296.
  9. Маслова Ю. А. Организационно-методическое обеспечение инновационной и научно-исследовательской деятельности учителя // Педагогическое образование в переходный период : результаты исследований 2010 г. [Текст] : сб. ст. по материалам внутривуз. науч. конф., С.-Петербург, 2 марта, 2011 г. / РГПУ — СПб., 2011 — С. 366-372.
  10. Маслова Ю. А. Презентация инновационной деятельности учителя-словесника как компонент современной научной коммуникации // Русистика и современность [Текст] : сборник научных работ 13 Международной научной конференции, Рига, 7-9 октября 2010 г. / Балтийская международная академия — Рига, 2011 — С. 292-296.
  11. Технологии организации научно-исследовательской работы учителя: метод. рекомендации/РГПУ, каф. образоват. технологий в филологии . — СПб.: Книжный дом, 2010. — 23 с.
  12. Маслова Ю. А. Обучение технологиям представления результатов исследовательской и научно-методической деятельности в образовательной среде // Анализ современной научной коммуникации : лингвистические и образовательные технологии [Текст] : монография — СПб., 2010 — С. 117-126.
  13. Педагогическая практика в школе : технологии организации исследовательской деятельности: метод. пособие для студентов/РГПУ, каф. образоват. технологий в филологии . — СПб.: Книжный дом, 2010. — 23 с.
  14. Анализ современной научной коммуникации : лингвистические и образовательные технологии: монография/М. А. Антошинцева, Л. Л. Беляева, Н. А. Бочарова, А. А. Виландеберк, О. Н. Камшилова, Ю. А. Маслова, Н. Л. Шубина . — СПб.: Книжный дом, 2010. — 143 с.
  15. Маслова Ю. А. Специфика речевого поведения в рамках педагогического дискурса // Актуальные вопросы современного университетского образования [Текст] = Modern concepts of university education : материалы XI Рос.-амер. науч.-практ. конф., 13-15 мая 2008 г. — СПб., 2008 — С. 113-116.
Последнее изменение: 27 февраля 2019 г. в 16:34:34
Автор: Буевич Ольга Владимировна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором