|
нет анонсов Все анонсы » |
24 ноября 2022
22 ноября 2022
21 ноября 2022
17 ноября 2022
17 октября 2022
11 октября 2022
03 октября 2022
Архив »
|
|
|
|
РГПУ им. А.И. Герцена → Общий → Структура → Факультеты → Филологический → Кафедра образовательных технологий в филологии → О кафедре → Безымянная страница → Виландеберк Анна Арнольдовна
|
Виландеберк Анна Арнольдовна Заместитель декана по магистратуре, кандидат филологических наук, доцент кафедры образовательных технологий в филологии
Образование: ЛГПИ им. А. И. Герцена, 1987 г., специалитет, специальность «Иностранные языки», квалификация учителя английского и немецкого языков средней школы. Профессиональные и научные интересы: образовательные технологии, сетевые технологии в образовании, прикладная лингвистика. Читаемые дисциплины в 2018-2019 учеб. году: - Методика обучения и воспитания (филологическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование — Филологическое образование
- Модуль «Актуальные проблемы непрерывного филологического образования». 44.04.01 Педагогическое образование — Языковое образование
- Модуль «Актуальные проблемы непрерывного филологического образования». 44.04.01 Педагогическое образование — Литературное образование
- Модуль «Актуальные проблемы непрерывного филологического образования». 44.04.01 Педагогическое образование — Лингвокультурологическое образование
- Модуль «Актуальные проблемы непрерывного филологического образования».44.04.01 Педагогическое образование — Технологии филологического образования
- Модуль «Актуальные проблемы непрерывного филологического образования». Дисциплины и курсы по выбору. Открытые образовательные ресурсы в системе непрерывного филологического образования. 44.04.01 Педагогическое образование — Литературное образование
- Модуль «Актуальные проблемы непрерывного филологического образования». Дисциплины и курсы по выбору. Открытые образовательные ресурсы в системе непрерывного филологического образования. 44.04.01 Педагогическое образование — Технологии филологического образования
- Модуль «Актуальные проблемы непрерывного филологического образования». Дисциплины и курсы по выбору. Открытые образовательные ресурсы в системе непрерывного филологического образования. 44.04.01 Педагогическое образование — Прикладная филология в образовательной среде
- Модуль «Актуальные проблемы непрерывного филологического образования». Инновационные процессы в филологическом образовании. 44.04.01 Педагогическое образование — Лингвокультурологическое образование
- Модуль «Методология исследования в образовании». Современные проблемы науки и образования. 44.04.01 Педагогическое образование — Технологии филологического образования
Основные публикации: - Шубина Н. Л. , Виландеберк А. А. Диагностика результатов обучения как необходимый этап государ ственной итоговой аттестации в магистратуре // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст] — Санкт-Петербург, 2017 — N 186. — С. 55-61.
- Профессиональный язык филолога: программа и учебные материалы к дисциплине М.1.5 БЧ «Деловой иностранный язык»/рецензенты : Е. В. Ягунова, А. А. Виландеберк. — Санкт-Петербург: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2017. — 60 c.
- Виландеберк А. А., Буевич О. В. Описание модели архитектуры рабочего сетевого пространства учителя-словесника // Наука, образование и инновации [Текст] : сборник статей Международной научно-практической конференции, Томск, 25 июня 2016 г. : в 4 частях — Уфа, 2016 — Часть 1. — С. 64-68.
- Шубина Н. Л., Виландеберк А. А. Образовательные программы «альтернативных форматов» в высшем образовании : конкурентное преимущество или сомнительный риск? // Прикладная лингвистика в науке и образовании. ALPAC REPORT — полвека после разгрома [Текст] : труды VIII Международной научной конференции, Санкт-Петербург, 24-26 ноября 2016 г. / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, филологический факультет, кафедра образовательных технологий в филологии, Научная школа «Прикладные исследования языка и речи, школа Р. Г. Пиотровского», Санкт-Петербургский государственный университет, филологический факультет, кафедра математической лингвистики — Санкт-Петербург, 2016 — С. 322-327.
- Прикладная филология в образовательной среде: направление 44.04.01 — Педагогическое образование : учебно-методический комплекс/авторы-разработчики : А. А. Виландеберк, Н. Л. Шубина . — Санкт-Петербург: Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2015. — 131 с.
- Образовательные программы в сетевом формате : анализ преимуществ и рисков: научно-методический комментарий для преподавателей/РГПУ, кафедра образовательных технологий в филологии . — Санкт-Петербург: ООО «Книжный дом», 2015. — 39 с.
- Виландеберк А. А., Демчук О. В. Открытый образовательный ресурс в структуре автоматизированного рабочего места // Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы [Текст] : сборник статей Международной научно-практической конференции, Чебоксары, 8 апреля 2013 г. / Чувашский государственный университет им. И. Н. Ульянова, Харьковский государственный педагогический университет им. Г. С. Сковороды, Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс» — Чебоксары, 2014 — С. 23-25.
- Шубина Н. Л., Виландеберк А. А. Модель сетевой информационно-методической поддержки научно-исследовательской деятельности в рамках реализации уровневой подготовки специалиста-филолога // Прикладная лингвистика в науке и образовании [Текст] : сб. тр. VII Междунар. науч. конф., Санкт-Петербург, 10-12 апр. 2014 г. — СПб., 2014 — С. 228-231.
- Виландеберк А. А., Демчук О. В. Открытый образовательный ресурс : методологический аспект // Iнтернацiоналiзацiя наукового пошуку : перспективи та проблеми [Текст] : міжнародна конференція, Киiв, 28 грудня 2013 р. — Киiв, 2013 — Частина I : Економiчнi науки, юридичнi науки, педагогiчнi науки. — С. 108-112.
- Шубина Н. Л., Виландеберк А. А. Организация научно-исследовательской деятельности обучающихся в формате сетевого взаимодействия // Инновационный потенциал, состояние и тенденции развития в экономике, проектном менеджменте, образовании, политологии, юриспруденции, психологии, экологии, медицине, филологии, философии, социологии, технике, физике, математике [Текст] : сборник научных статей по итогам Международной научно-практической конференции, — Санкт-Петербург, 2013 — С. 472-474.
- Виландеберк А. А. Технологии моделирования персональной обучающей среды преподавателя в «облаках» (на примере ресурсов Google) // Прикладная лингвистика в науке и образовании [Текст] : сб. тр. VI междунар. науч. конф., 5-7 апр. 2012 г. — СПб., 2012 — С. 37-42.
- Виландеберк А. А., Шубина Н. Л. Сетевая образовательная программа — основа конструктивного диалога вуза и школы в открытой образовательной среде // Современное филологическое образование [Текст] : сборник статей II Международного педагогического семинара, Санкт-Петербург, 2012 / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, автономная некоммерческая организация «Центр дополнительного образования — »Альфа-Диалог" — Санкт-Петербург, 2012 — С. 5-11.
- Шубина Н. Л., Виландеберк А. А. Инновации как главная стратегия развития высшего профессионального образования // Школа и вуз в условиях непрерывного образования [Текст] : сборник статей — Санкт-Петербург, 2011 — С. 7-15.
- Виландеберк А. А., Шубина Н. Л. Формирование образовательного кластера : сетевое взаимодействие и академическая мобильность: науч.-метод. материалы. — СПб.: Книжный дом, 2011. — 39 с.
|
Последнее изменение: 26 февраля 2019 г. в 16:06:16 Автор: Буевич Ольга Владимировна
|
|
|
|
|
|
|
|
01 декабря 2022
01 декабря 2022
01 декабря 2022
30 ноября 2022
30 ноября 2022
Архив »
|
|
|