|
нет анонсов Все анонсы » |
24 ноября 2022
22 ноября 2022
21 ноября 2022
17 ноября 2022
17 октября 2022
11 октября 2022
03 октября 2022
Архив »
|
|
|
|
РГПУ им. А.И. Герцена → Общий → Структура → Факультеты → Филологический → Кафедра образовательных технологий в филологии → О кафедре → Безымянная страница → Антошинцева Мария Александровна
|
Антошинцева Мария Александровна Кандидат филологических наук, доцент кафедры образовательных технологий в филологии Образование: РГПУ им. А. И. Герцена, 2000 г., магистратура, направление «Гуманитарные знания». Профессиональные и научные интересы: методика преподавания филологических дисциплин в средней школе, преподавание методики обучения русскому языку и литературе в ВУЗе, коммуникативная лингвистика и речевая конфликтология. Читаемые дисциплины в 2018-2019 учеб. году: - Методика обучения и воспитания (филологическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование — Филологическое образование
- Модуль «Методический». Современные основы обучения. 44.03.01 Педагогическое образование — Филологическое образовани
- Модуль «Организация научно-исследовательской деятельности в области филологического образования». 44.04.01 Педагогическое образование — Технологии филологического образования
- Модуль «Организация научно-исследовательской деятельности в области филологического образования». Технологии моделирования учебно-научного текста. 44.04.01 Педагогическое образование — Технологии филологического образования
- Модуль «Технологии оценки уровня филологических знаний». 44.04.01 Педагогическое образование — Технологии филологического образования
- Модуль «Технологии оценки уровня филологических знаний». Технологии оценки уровня филологической компетенции. 44.04.01 Педагогическое образование — Технологии филологического образования
- Модуль «Технологии оценки уровня филологических знаний». Технологии проектирования ожидаемых результатов обучения в аспекте непрерывного филологического образования. 44.04.01 Педагогическое образование — Технологии филологического образования
- Модуль «Технологии проектирования методического обеспечения предметной области филологии». 44.04.01 Педагогическое образование — Технологии филологического образования
- Модуль «Технологии проектирования методического обеспечения предметной области филологии». Дисциплины и курсы по выбору. Современный текст как модель эффективной коммуникации. 44.04.01 Педагогическое образование — Технологии филологического образования
- Модуль «Технологии речевого и литературного развития личности». Дисциплины и курсы по выбору. Невербальная семиотика в контексте русской культуры. 44.04.01 Педагогическое образование — Технологии филологического образования
- Технологии филологического образования. 44.03.01 Педагогическое образование — Филологическое образовани
- Учебная практика рассредоточенная.44.03.01 Педагогическое образование — Филологическое образовани
Основные публикации: - Антошинцева М. А., Бочарова Н. А. К вопросу о новой модели аттестации учителей русского языка // Научное мнение. — 2017. — № 4. — С. 102-108.
- Антошинцева М. А., Бочарова Н. А. Текст как проблема в филологическом образовании школьника // Проблемы современного филологического образования: сборник трудов V Всероссийская научно-практическая конференция «Современное филологическое образование: проблемы и перспективы». Москва — Ярославль, 22 апреля 2015 г. — Ярославль: Изд-во «Ремдер», 2015. — С. 131-138.
- Маслова Ю. А., Антошинцева М. А., Бочарова Н. А. Направления деятельности «Профессиональные компетенции». Проект «Профессиональный навигатор специалиста в сфере образования» // Проекты и методические разработки воспитательной деятельности в вузе [Текст] : учебно-методическое пособие / РГПУ, управление развитием воспитательной деятельности — Санкт-Петербург, 2015 — Выпуск 4. — С. 109-122.
- Проекты и методические разработки воспитательной деятельности в вузе: учебно-методическое пособие /Р. У. Богданова, С. И. Махов, С. В. Волкова, И. А. Никоноров, Е. Н. Агапова, М. А. Глазунов, О. В. Иванов, В. А. Райкова, Н. В. Карташова, А. К. Финашина, И. Н. Чурилина, Т. Ю. Сячина, Е. М. Коляда, О. С. Михайлова, О. В. Полякова, В. А. Земляницин, О. И. Александрова, М. А. Антошинцева, Н. А. Бочарова, Е. А. Шалаева, И. Б. Горбунова, О. В. Яковлева, М. А. Рычкова, Р. В. Костицина, Е. Ю. Сидорова, А. Б. Звоненко, А. С. Люкина . — Санкт-Петербург: Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2015. — Выпуск 4. — 197 с.
- Антошинцева М. А., Федюкович З. П. Проектирование образовательной среды гимназии : культурно-образовательная ассоциация школьников «Интеллект-Active» // Ценности и смыслы современного образования [Текст] : сборник статей Международной научно-практической конференции, посвященной 90-летию со дня рождения Академика РАО З. И. Васильевой, 9 октября 2014 года — Санкт-Петербург, 2014 — С. 196-200.
- Антошинцева М. А., Белокурова С. П., Друговейко-Должанская С. В., Дунев А. И., Кузнецова И. Е., Монахов С. И., Руднев Д. В., Семенец О. П., Чердаков Д. Н. Русский язык. 10-11 классы: учебник для общеобразовательных заведений Российской Федерации. СПб., 2013. — 519 с.
- Антошинцева М. А., Бочарова Н. А. Модуль Технологии речевого и литературного развития личности: методическое пособие. — СПб: ООО «Книжный дом», 2012. — 39 с.
|
Последнее изменение: 15 февраля 2019 г. в 18:54:14 Автор: Буевич Ольга Владимировна
|
|
|
|
|
|
|
|
01 декабря 2022
01 декабря 2022
01 декабря 2022
30 ноября 2022
30 ноября 2022
Архив »
|
|
|