|
нет анонсов Все анонсы » |
24 ноября 2022
22 ноября 2022
21 ноября 2022
17 ноября 2022
17 октября 2022
11 октября 2022
03 октября 2022
Архив »
|
|
|
|
РГПУ им. А.И. Герцена → Общий → Структура → Факультеты → Экономики → Кафедры института → Кафедра отраслевой экономики и финансов → Преподаватели кафедры → Надежда Михайловна Старобинская
|
Надежда Михайловна Старобинская
Ученая степень: кандидат экономических наук Ученое звание: доцент Должность: доцент кафедры отраслевой экономики и финансов РГПУ им. А.И. Герцена Контакты: наб. р. Мойки, д. 48, корп. 6, ауд. 1; nadine.star@mail.ru, http://vkontakte.ru/feed?section=comments#/id722076 Образование: - 1998 — окончила с отличием Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, факультет экономики, по специальности «Национальная экономика», квалификация – Экономист. Преподаватель.
- 1998-2001 — аспирантка факультета экономики Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена по кафедре прикладной экономики
- 2002 – защитила кандидатскую диссертацию по специальности 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами промышленности и сферы услуг)» на тему «Маркетинг в условиях антикризисного управления предприятием», 24 января 2003г. присуждена ученая степень кандидата экономических наук
- 2004 — повышение квалификации по теме «Активные методы подготовки современных менеджеров» 16-24 марта, ЯрИПК, г. Ярославль (72 ч.)
- 2007 — повышение квалификации в рамках инновационной программы развития РГПУ им. А.И. Герцена «Моделирование учебно–методического обеспечения системы подготовки специалистов в области гуманитарных технологий», сентябрь (72 ч); «Подготовка специалистов в области гуманитарных технологий на факультетах вуза», ноябрь (25 ч.); «Роль филиалов вуза в реализации инновационной программы», ноябрь (27 ч.)
- 2007 —повышение квалификации по программе «Создание сети экспериментальных региональных площадок для апробации опыта инновационной системы», РГПУ им А.И. Герцена, 16 сентября – 26 ноября (72 ч.)
- 2008–повышение квалификации по программе «Гуманитарные технологии в развитии международных университетских проектов», Университет Людвига Максимилиана, г. Мюнхен (Германия), июнь (72 ч.)
- 2008– повышение квалификации по программе «Управление развитием вуза на основе системы менеджмента качества»,РГПУ им А.И. Герцена, 24 ноября – 6 декабря (72 ч.)
- 2009 — повышение квалификации по программе «Использование компьютерной деловой игры БИЗНЕС-КУРС: Максимум в учебном процессе», сертифицирована как игротехник-специалист по проведению компьютерных деловых игр серии БИЗНЕС-КУРС, ООО «ВККБ», г. Москва, октябрь
- 2009 – повышение квалификации по программе «Психолого-педагогическая компетентность преподавателей высшей школы», РГПУ им. А.И. Герцена, 19 марта – 19 июня (72 ч.)
- 2010 – окончила образовательную программу МВА – менеджмент образования
- 2010 – присвоено звание доцента по кафедре маркетинга и стратегического планирования
Трудовая деятельность: в настоящее время доцент кафедры маркетинга и стратегического планирования РГПУ им. А.И. Герцена; - 2001-2001 – ассистент кафедры отраслевой экономики и финансов Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена
- 2001-2003 – ассистент кафедры прикладной экономики, факультета экономики Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена
- 2003-2004 — доцент кафедры прикладной экономики, факультета экономики Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена
- 2004-настоящий период — доцент кафедры маркетинга и стратегического планирования факультета экономики Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена
Круг профессиональных интересов: стратегический маркетинг, антикризисный маркетинг, стратегическое планирование, реформы образования в России, современный менеджмент, управление маркетингом вузов, информационные системы в маркетинге, новая экономика и глобальные маркетинговые структуры, маркетинг некоммерческих организаций, организация и методы социологических и прикладных исследований в маркетинге, моделирование деятельности предприятий. Основные научные работы: 30 научных и учебно-методических работ, в том числе: 19 научных статей (в том числе в коллективных монографиях), 10 учебно-методических работ, 1статья в журналах, отражающихся в базах цитирования, в том числе: Научные работы: - Антикризисная политика предприятия//Социально-экономические реформы в России и Германии: итоги и перспективы: Коллективная монография. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 1999. – 22,5 п.л. (авт. 0,7)
- Маркетинговая стратегия в условиях антикризисного управления предприятием//Мировой опыт системных преобразований и экономические реформы в России: Коллективная монография. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2001. – 24,5 п.л. (авт. 0,65)
- Антикризисный маркетинг в условиях глобализации//Национальная экономика в условиях глобализации и региональное развитие: Матер. Междунар. науч. конф., СПб., 25-26 окт. 2002 года. – СПб.: Изд-во «СОЮЗ», 2002. – 19,75 п.л. (авт. 0,25)
- Маркетинговая деятельность ВУЗа//Сборник материалов 4-й науч.-практ. конф. «Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса» ИЭС МГУС. – М., 2003. – 10,5 п.л. (авт. 0,4)
- Маркетинг в условиях антикризисного управления//Сборник материалов 5-й науч.-практ. конф. «Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса» ИЭС МГУС. – М., 2004. – 10,7 п.л. (авт. 0,35)
- Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг в России//Сборник материалов 6-й науч.-практ. конф. «Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса» ИЭС МГУС. – М., 2005. – 10,7 п.л. (авт. 0,1)
- Управление маркетингом вуза// Теория и практика системной трансформации: Коллективная монография. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2006. – 20 п.л. (авт. 0,44)
- Роль маркетинга вуза в условиях включения России в Болонский процесс//Болонский процесс в экономическом образовании: Матер. международной науч.-практ. конф., СПб, 10-13 мая 2006г. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2006 г. – 12,75 п.л. (авт. 0,31)
- Изменение роли образования в условиях инновационного развития экономики // Национальная экономика в условиях глобализации: роль институтов. Коллективная монография. – СПб.: Изд-во «ТЭССА», 2007. – 37.7 п.л. (авт. 0,34)
- Маркетинг на малых предприятиях // Национальная экономика в условиях глобализации: роль малого и среднего бизнеса. Коллективная монография. – СПб.: Издательский дом «РУССКИЙ ОСТРОВ», 2008. – 23,3 п.л. (авт. 0,2) в соавторстве с Яковлевой Т.В.
- Методика построения системы оценочных показателей управленческого учета на основе модели бизнес-процессов предприятия // Современные аспекты экономики, №137, 2008. – 0,19 п.л. в соавторстве с Яковлевой Т.В.
- Ценностно-ориентированное управление: методология и практика бизнеса: коллективная монография // под ред. А.Я. Линькова, СПб.: Издательский Дом «РУССКИЙ ОСТРОВ», 2009 – 444 с. (авт 0,8 п.л.)
- Политика финансирования дополнительного финансирования высшего образования в России в условиях кризиса// Мировой экономический кризис и Россия: причины, последствия, пути преодоления: материалы международной научной конференции 12-13 ноября 2009г. Коллективный доклад секции 1,2,3,4,5. – СПб.: ЭФ СПбГУ, 2009. (авт 0,1 п.л.)
- Особенности мониторинга рынка образовательного кредитования // Проблемы современной экономики. Евразийский международный научно-аналитический журнал. — 2009, №4 (32). — С.399-402 (0,5 п.л.) – в соавторстве с Чебыкиной Л.В., Иконниковой Л.В., Зиновьевой Н.А., Топниковой Н.А.
- Особенности образовательного кредитования в современной России // Национальная экономика в условиях глобализации: бизнес и общество в противостоянии кризису: Коллективная монография под ред. А.Я. Линькова. – СПБ.: Издательский Дом «РУССКИЙ ОСТРОВ», 2009 – 0,8 п.л. в соавторстве с Чебыкиной Л.В.
Учебно-методические работы: - Менеджмент: Учебно-методический комплекс. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2007. – 133 с. (8,5 п.л.)
- Стратегическое планирование: Учебно-методический комплекс. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2008. – в соавторстве с Пашкус В.Ю. (7 п.л.)
- Технология социального партнерства в сфере образования: Учебно-методический комплекс – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2008. – 12,75 п.л. в соавторстве с Пискуновой Е.В., Кондраковой И.Э., Соловейкиной М.П., Степановой Е.В., Тропиновой Е.А., Федоровой Н.М., Хоменко И.А.
- Маркетинговые исследования Учебное пособие. – СпБ.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2010. – 211с. В соавторстве с Андриановой Н.В.
- Научное редактирование:
- Актуальные проблемы современной экономики: теоретические и практические аспекты: Сборник студенческих научных работ / под ред. Н.М. Старобинской. – СпБ.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2009 – 213 с.
Учебные курсы: - Маркетинг
- Менеджмент
- Стратегическое планирование
- Стратегический маркетинг
- Маркетинговые исследования
- Организация и методы социологических и прикладных исследований в маркетинге
- Управление маркетингом
Участие в конференциях: более 30, в том числе международных. Проектная деятельность: - В 2007 году – Создание сети экспериментальных региональных площадок для апробации опыта инновационной системы. В рамках инновационной программы развития университета на 2007–2008 годы
- В 2008 году – Мониторинг и анализ проведения эксперимента по государственной поддержке предоставления образовательных кредитов студентам вузов и оценка перспектив образовательного кредитования в современной экономико–правовой среде. По заказу Федерального Агентства по образованию
- В 2008 году – Управление на основе ценностей как способ реализации гуманитарных технологий, развития человеческого капитала и формирования корпоративной культуры в современной организации. В рамках инновационной программы развития университета на 2007-2008 годы
- В 2008 году – Технологии социального партнерства в сфере образования. В рамках инновационной программы развития университета на 2007-2008 годы
- В 2009 – 2011 гг. – Мониторинг и анализ эксперимента по государственной поддержке образовательных кредитов студентам вузов и оценка перспектив образовательного кредитования в современной экономико-правовой среде. По заказу Министерства образования и науки РФ.
Научная деятельность: - проекты Российской ассоциации маркетинга (2007– 2009 гг.)
- участие в проектах Российской Гильдии Маркетологов (2009-2010гг.)
Организационная работа: - Куратор Студенческого научного общества факультета экономики РГПУ им. А.И. Герцена
Награды, поощрения: - Почетная грамота за плодотворное содействие студенческого научного общества университета (2010 г.)
- Диплом Гильдии Маркетологов за научное руководство подготовкой дипломной работы студентки Михайловой Н.А. на VI Всероссийском конкурсе «Лучшая студенческая работа в области маркетинга» (2010 г.)
|
Последнее изменение: 3 октября 2014 г. в 15:43:26 Автор: Соловейкина Мария Павловна
|
|
|
|
|
|
|
|
01 декабря 2022
01 декабря 2022
01 декабря 2022
30 ноября 2022
30 ноября 2022
Архив »
|
|
|