|
нет анонсов Все анонсы » |
24 ноября 2022
22 ноября 2022
21 ноября 2022
17 ноября 2022
17 октября 2022
11 октября 2022
03 октября 2022
Архив »
|
|
|
|
РГПУ им. А.И. Герцена → Общий → Структура → Факультеты → Экономики → Кафедры института → Кафедра отраслевой экономики и финансов → Преподаватели кафедры → Валентина Петровна Кузнецова
|
Валентина Петровна Кузнецова
Ученая степень: доктор экономических наук
Ученое звание: доцент
Должность: доцент кафедры отраслевой экономики и финансов РГПУ им. А.И. Герцена
Контакты: наб. р. Мойки, д. 48, корп. 6, ауд. 4; vpr1000@yandex.ru
Образование:
- Ростовский государственный университет (экономический факультет), аспирантура, докторантура
- Круг профессиональных интересов: управление сельскими территориями, финансы
- Научные публикации: автор более 150 работ.
Основные научные и методические работы:
- Проблемное поле территориального маркетинга в парадигме управления социально-экономическим развитием территории// Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. 2011. № 1.
- Инструментарий тактических маркетинговых решений в условиях межрегиональной конкуренции // Экономика и управление. 2011. № 3.
- Зарубежная практики территориального маркетинга// Экономика и управление. 2011. № 2.
- Концепция маркетинга сельских территорий: принципы, инструментарный аппарат. – СПб.: Научно-технические ведомости СПбГПУ, 2010.
- Инструменты стратегического маркетинга: разработка долгосрочных сценариев развития сельских территорий // TERRA ECONOMICUS. 2010. Т.8. № 4. Ч.2
- Маркетинговый алгоритм включения сельской территории в национальные и региональные инициативы и проекты./ Экономика и управление. Коллективная монография. – Пенза: МНИЦ, 2010.
- Маркетинговый потенциал сельской территории//Известия Кабардино-Балкарского научного центра РАН. 2010. №5 (37).
- Маркетинговые технологии включения сельской территории в региональные и национальные социально-экономические инициативы // Экономические науки. 2010. № 5.
- К вопросу о сущности продукта сельской территории в стратегическом маркетинговом управлении. // Ученые записки Алтайского филиала Сибирской академии государственной службы. Вып. 7. – Барнаул, 2010.
- Организационные аспекты маркетинга сельских территорий. // Ученые записки Алтайского филиала Сибирской академии государственной службы. Вып.7. – Барнаул, 2010.
- Менеджериальные аспекты маркетингового управления сельской территорией. // Экономические и социальные исследования: Альманах научных трудов. Вып. 3 (35). – Ростов н/Д: Издательство ЮФУ, 2010.
- Концепция интегрированного маркетинга сельской территории // Journal of Economic Regulation (Вопросы регулирования экономики). Т.1. № 2. – Ростов н/Д, 2010.
- Организационное обеспечение маркетингового управления сельской территорией // Образование и наука в третьем тысячелетии: Сборник научных трудов /Под ред. В.И. Степанова. Вып. 6. – Барнаул: Изд-во АГУ, 2010.
- Моделирование управляющей подсистемы маркетинга сельских территорий // Развитие современного инновационного общества. Экономические, социальные, философские, правовые тенденции. Международная (заочная) научно-практическая конференция, – Саратов, 2010. Ч. 2.
- Исследование потребительского поведения в маркетинге сельских территорий // Стратегия антикризисного управления экономическим развитием Российской Федерации. II Международная научно-практическая конференция. – Пенза: МНИЦ, 2010.
- Макро- и микросегментация в маркетинге сельских территорий // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд: сборник материалов IV Международной научно-практической конференции. /Под общ. ред. С.С. Чернова. – Новосибирск: Издательство НГТУ, 2010.
- Субъектно-объектная определенность маркетинга сельских территорий // Развитие современного инновационного общества: Экономические, социальные, философские, правовые тенденции. Международная (заочная) научно-практическая конференция. – Саратов, 2010.
- Продукт сельской территории в стратегическом маркетинговом управлении и его сущность // Образование и наука в третьем тысячелетии: Сборник научных трудов. /Под ред. В.И. Степанова. Вып. 6. – Барнаул: Изд-во АГУ, 2010.
- Маркетинговые функции сельского социума в возрождении села // Стратегия антикризисного управления экономическим развитием Российской Федерации. II Международная научно-практическая конференция. – Пенза: МНИЦ, 2010.
- Особенности комплекса маркетинга сельских территорий // Стратегия устойчивого развития регионов России. Материалы III Всероссийской научно-практической конференции /Под ред. С.С. Чернова. – Новосибирск: Издательство НГТУ, 2010.
- Маркетинговые принципы управления сельской экономикой // Проблеми i перспективи iнновацiйного розвитку економiки Украiни: Матерiали мiжнар. Наук.-практ. конф. Т.1. – Донецьк: Нацiональний гiрничий унiверситет, 2009.
- Маркетинговый потенциал территориальных сельских систем как фактор преодоления кризисных явлений // Национальная экономика в условиях глобализации: бизнес и общество в противостоянии кризису. Коллективная монография /Под ред. А.Я. Линькова. – СПб.: Издательский Дом «РУССКИЙ ОСТРОВ», 2009.
- Особенности институтов территориальных сельских систем // Известия Российского государственного педагогического университета им. Концепция интегрированного маркетингового регулирования села // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2009. №101.
- Маркетинговые принципы регулирования аграрной экономики // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политического университета. 2009. № 2 (75). Экономические науки. Т.1.
- Особенности развития человеческого потенциала аграрной экономики // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политического университета. 2009. № 2 (75). Экономические науки. Т.1.
- Особенности предмета маркетинга в исследованиях сельской экономики // Экономический вестник Ростовского государственного университета (TERRA ECONOMICUS). 2009. Т.7. №1. Ч. 2.
- Востребованность потенциала маркетинга в механизмах развития человеческих ресурсов села // Проблемы современной экономики. Евразийский международный научно-аналитический журнал. 2009. №1 (29).
- Роль маркетинга в развитии человеческого капитала сельской экономики // Економiчний Вiсник Нацiонального гiрничого унiверситету. The economic Messenger of the National mining university. №2. 2009.
- Маркетинговое управление сельской экономикой: территория, социум, предпринимательство. – СПб.: ТЕССА, 2008.
- Сельский социум как субъект маркетингового регулирования аграрных систем // Экономический вестник Ростовского государственного университета. 2008. Т. 6. № 4.
- Роль институтов в развитии территориальных сельских// Вестник Казанского ГАУ. 2008. № 4(10).
- Финансы и кредит. Учебно-методический комплекс – СПб: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2007.
Учебные курсы:
- Финансы и кредит
- Финансы, кредит и денежное обращение
- Государственные и муниципальные финансы
- Финансы образовательных учреждений
- Бюджетная система и бюджетная политика
Участие в программах и проектах:
- Фонд Маккартуров, Российский научный фонд, внутренние гранты РПГУ им. А.И. Герцена
Организационная работа: - Заместитель. декана по заочному обучению
|
Последнее изменение: 3 октября 2014 г. в 15:40:51 Автор: Соловейкина Мария Павловна
|
|
|
|
|
|
|
|
01 декабря 2022
01 декабря 2022
01 декабря 2022
30 ноября 2022
30 ноября 2022
Архив »
|
|
|