ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураФакультетыЭкономики Кафедры институтаКафедра отраслевой экономики и финансовПреподаватели кафедры Валентина Петровна Кузнецова

Валентина Петровна Кузнецова


Ученая степень: доктор экономических наук

Ученое звание: доцент

Должность: доцент кафедры отраслевой экономики и финансов  РГПУ им. А.И. Герцена

Контакты: наб. р. Мойки, д. 48, корп. 6, ауд. 4; vpr1000@yandex.ru

Образование:

  • Ростовский государственный университет (экономический факультет), аспирантура, докторантура
  • Круг профессиональных интересов: управление сельскими территориями, финансы
  • Научные публикации: автор более 150 работ.

Основные научные и методические работы:

  • Проблемное поле территориального маркетинга в парадигме управления социально-экономическим развитием территории// Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. 2011. № 1.
  • Инструментарий тактических маркетинговых решений в условиях межрегиональной конкуренции // Экономика и управление. 2011. № 3.
  • Зарубежная практики территориального маркетинга// Экономика и управление. 2011. № 2.
  • Концепция маркетинга сельских территорий: принципы, инструментарный аппарат. – СПб.: Научно-технические ведомости СПбГПУ, 2010.
  • Инструменты стратегического маркетинга: разработка долгосрочных сценариев развития сельских территорий // TERRA ECONOMICUS. 2010. Т.8. № 4. Ч.2
  • Маркетинговый алгоритм включения сельской территории в национальные и региональные  инициативы и проекты./ Экономика и управление. Коллективная монография. – Пенза: МНИЦ, 2010.
  • Маркетинговый потенциал сельской территории//Известия Кабардино-Балкарского научного центра РАН. 2010. №5 (37).
  • Маркетинговые технологии включения сельской территории в региональные и национальные социально-экономические инициативы // Экономические науки. 2010. № 5.
  • К вопросу о сущности продукта сельской территории в стратегическом маркетинговом управлении. // Ученые записки Алтайского филиала Сибирской академии государственной службы. Вып. 7. – Барнаул, 2010.  
  • Организационные аспекты маркетинга сельских территорий. // Ученые записки Алтайского филиала Сибирской академии государственной службы. Вып.7. – Барнаул, 2010.
  • Менеджериальные аспекты маркетингового управления сельской территорией. // Экономические и социальные исследования: Альманах научных трудов. Вып. 3 (35). – Ростов н/Д: Издательство ЮФУ, 2010.
  • Концепция интегрированного маркетинга сельской территории // Journal of Economic Regulation (Вопросы регулирования экономики). Т.1. № 2. – Ростов н/Д, 2010.
  • Организационное обеспечение маркетингового управления сельской территорией // Образование и наука в третьем тысячелетии: Сборник научных трудов /Под ред. В.И. Степанова. Вып. 6. – Барнаул: Изд-во АГУ, 2010.
  • Моделирование управляющей подсистемы маркетинга сельских территорий // Развитие современного инновационного общества. Экономические, социальные, философские, правовые тенденции. Международная (заочная) научно-практическая конференция, – Саратов, 2010. Ч. 2.
  • Исследование потребительского поведения в маркетинге сельских территорий // Стратегия антикризисного управления экономическим развитием Российской Федерации. II Международная научно-практическая конференция. – Пенза: МНИЦ, 2010.
  • Макро- и микросегментация в маркетинге сельских территорий // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд: сборник материалов IV Международной научно-практической конференции. /Под общ. ред. С.С. Чернова. – Новосибирск: Издательство НГТУ, 2010.
  • Субъектно-объектная определенность маркетинга сельских территорий // Развитие современного инновационного общества: Экономические, социальные, философские, правовые тенденции. Международная (заочная) научно-практическая конференция. – Саратов, 2010.
  • Продукт сельской территории в стратегическом маркетинговом управлении и его сущность // Образование и наука в третьем тысячелетии: Сборник научных трудов. /Под ред. В.И. Степанова. Вып. 6. – Барнаул: Изд-во АГУ, 2010.
  • Маркетинговые функции сельского социума в возрождении села // Стратегия антикризисного управления экономическим развитием Российской Федерации. II Международная научно-практическая конференция. – Пенза: МНИЦ, 2010.
  • Особенности комплекса маркетинга сельских территорий // Стратегия устойчивого развития регионов России. Материалы III Всероссийской научно-практической конференции /Под ред. С.С. Чернова. – Новосибирск: Издательство НГТУ, 2010.
  • Маркетинговые принципы управления сельской экономикой // Проблеми i  перспективи iнновацiйного розвитку економiки Украiни: Матерiали мiжнар. Наук.-практ. конф. Т.1. – Донецьк: Нацiональний гiрничий унiверситет, 2009.
  • Маркетинговый потенциал территориальных сельских систем как фактор преодоления  кризисных явлений // Национальная экономика в условиях глобализации: бизнес и общество в противостоянии кризису.   Коллективная монография /Под ред. А.Я. Линькова. – СПб.: Издательский Дом «РУССКИЙ ОСТРОВ», 2009.
  • Особенности институтов территориальных сельских систем // Известия Российского государственного педагогического университета им. Концепция интегрированного маркетингового регулирования села // Известия  Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2009. №101.
  • Маркетинговые принципы регулирования аграрной экономики // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политического университета. 2009. № 2 (75). Экономические науки. Т.1.
  • Особенности развития человеческого потенциала аграрной экономики // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политического университета. 2009. № 2 (75). Экономические науки. Т.1.
  • Особенности предмета маркетинга в исследованиях сельской экономики // Экономический вестник Ростовского государственного университета (TERRA ECONOMICUS). 2009. Т.7. №1. Ч. 2.
  • Востребованность потенциала маркетинга в механизмах развития человеческих ресурсов села // Проблемы современной экономики. Евразийский международный  научно-аналитический журнал. 2009. №1 (29).
  • Роль маркетинга в развитии человеческого капитала сельской экономики // Економiчний Вiсник Нацiонального гiрничого унiверситету. The economic Messenger of the National mining university. №2. 2009.
  • Маркетинговое управление сельской экономикой: территория, социум, предпринимательство. – СПб.: ТЕССА, 2008.
  • Сельский социум как субъект маркетингового регулирования  аграрных систем // Экономический вестник Ростовского государственного университета. 2008. Т. 6. № 4.
  • Роль институтов в развитии территориальных сельских// Вестник Казанского ГАУ. 2008. № 4(10).
  • Финансы и кредит. Учебно-методический комплекс – СПб: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2007.

Учебные курсы:

  • Финансы и кредит
  • Финансы, кредит и денежное обращение
  • Государственные и муниципальные финансы
  • Финансы образовательных учреждений
  • Бюджетная система и бюджетная политика

Участие в программах и проектах:

  • Фонд Маккартуров, Российский научный фонд, внутренние гранты РПГУ им. А.И. Герцена

Организационная работа:

  • Заместитель. декана по заочному обучению
Последнее изменение: 3 октября 2014 г. в 15:40:51
Автор: Соловейкина Мария Павловна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором