ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураФакультетыФакультет безопасности жизнедеятельностиКафедры в составе факультетаКафедра методики обучения безопасности жизнедеятельностиИнформация об учебных программах

 

УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ В БАКАЛАВРИАТЕ

На факультете безопасности жизнедеятельности:

Методика обучения и воспитания безопасности жизнедеятельности (образование в области безопасности жизнедеятельности)

Взаимодействие учреждений дополнительного образования с образовательными учреждениями в области безопасности жизнедеятельности

Организация дополнительного образования (образование в области безопасности жизнедеятельности).

Современные основы обучения

Организация учебно-исследовательской работы (образование в области безопасности жизнедеятельности)

Образовательные технологии (образование в области безопасности жизнедеятельности)

Решение профессиональных задач учителя (образование в области безопасности жизнедеятельности)

Здоровьесберегающие технологии в педагогическом образовании

Концепции современного естествознания

Введение в профессию

 

Производственные практики

Производственная практика (педагогическая, стажерская)

Учебная практика (ознакомительная, предметно-содержательная)

 

На других факультетах университета:

Здоровьесберегающие технологии в педагогическом образовании

Здоровьесберегающие технологии

Естественнонаучная картина мира

Концепции современного естествознания

Современные концепции естествознания

Основы естественнонаучной картины мира

УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ В МАГИСТРАТУРЕ

Современные проблемы науки и образования

Методология и методы научного исследования

Инновационная деятельность педагога в области безопасности жизнедеятельности

Организация гражданской обороны в образовательном учреждении

Формирование комфортной и экологически безопасной образовательной среды

Современные аспекты охраны труда в образовании

Государственная система подготовки населения в области безопасности жизнедеятельности

Методическая деятельность учителя и педагога-организатора по основам безопасности жизнедеятельности

Современные проблемы методики обучения безопасности жизнедеятельности

История и теория обучения в области безопасности жизнедеятельности

Проектирование педагогического исследования в области безопасности жизнедеятельности

Организация комплексной безопасности в образовательном учреждении

Технологии обучения безопасности жизнедеятельности в педагогическом образовании

Система воспитания в области безопасности жизнедеятельности

Организация исследовательской работы учащихся в области безопасности жизнедеятельности

Проектирование педагогического исследования в области безопасности жизнедеятельности

Теоретические основы и технологии обучения безопасности жизнедеятельности в вузе

Методика формирования безопасного и здорового образа жизни обучающихся в образовательных организациях

Методологические основы здоровьесберегающих технологий

Государственная политика в области здоровьесбережения

Правовые аспекты здоровьесберегающей деятельности в образовательной организации

Здоровьесберегающая деятельность педагога

Мониторинг здоровьесбережения обучающихся в образовательном процессе

Проектирование педагогических исследований в области здоровьесбережения

Методы интерпретации результатов педагогического исследования в области здоровьесбережения

Актуальные проблемы здоровьесбережения участников образовательного процесса

Культурно-просветительская деятельность в области здоровьесбережения в образовании

Проектирование дополнительных образовательных программ по безопасности жизнедеятельности

 

Практики и научно-исследовательские работы

Производственная практика (педагогическая, стажерская, технологическая (проектно-технологическая)

Научно-исследовательская работа

Преддипломная практика

 

 МАГИСТЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ

На кафедре ведется подготовка по двум магистерским программам:

 «Образование в области безопасности жизнедеятельности»

«Здоровьесберегающая деятельность в образовательной организации»

 

Магистерская программа «Образование в области безопасности жизнедеятельности»

 
 
Специальные дисциплины:
  • Организация внеурочной деятельности по формированию здорового и безопасного образа жизни школьников
  • Организация исследовательской работы учащихся в области безопасности жизнедеятельности
  • Культурно-просветительская работа в области образования безопасности жизнедеятельности
  • Технологии проектной деятельности в работе учителя ОБЖ
  • Система воспитания в курсе ОБЖ
  • Внеурочная образовательная деятельность

 

 

Вступительные испытания:

экзамен «Безопасность жизнедеятельности» (письменно). Примеры заданий  есть на сайте — http://fbg.herzen.spb.ru/education/magistracy/158-progmag2012


Формы и сроки обучения:

заочная форма обучения – 2 года 6 месяцев

 

Профессиональная реализация:

— научно-исследовательская деятельность в сфере образования в области безопасности жизнедеятельности (включая профессиональные образовательные учреждения различного типа и уровня);

— преподавательская деятельность в образовательных учреждениях различного типа и уровня (в т.ч. профессиональных);

— консультационная деятельность в сферах безопасности жизнедеятельности, образования в области безопасности жизнедеятельности;

— социально-педагогическая и организационно-воспитательная деятельность.

 

Подготовка по данной магистерской программе позволит:

  • проектировать и осуществлять образовательный процесс, ориентированный на достижение целей образования в области безопасности жизнедеятельности в общеобразовательных учреждениях различного типа и уровня;
  • получить профессиональные знания с помощью современных образовательных и информационных технологий;
  • осуществлять образовательную деятельность в органах местного самоуправления в сфере безопасности жизнедеятельности;
  • организовывать и осуществлять самостоятельную научно-исследовательскую работу в сфере образования в области безопасности жизнедеятельности;
  • продолжить образование в аспирантуре факультета безопасности жизнедеятельности по специальностям «Естественнонаучное образование», «Теория и методика обучения и воспитания (безопасность жизнедеятельности), в аспирантурах других вузов, в том числе непедагогического профиля.

 

 

Последнее изменение: 19 октября 2021 г. в 14:10:49
Автор: Бойков Александр Евгеньевич
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором