ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураФакультетыФакультет безопасности жизнедеятельностиКафедры в составе факультетаКафедра методики обучения безопасности жизнедеятельностиНаучная деятельностьПубликационная активность

Публикации штатных сотрудников кафедры, 2022 год

  1. Роль преемственности в организации практик бакалавров образования в области безопасности жизнедеятельности / Попова Р.И., Абрамова В.Ю. / Общество: социология, психология, педагогика. 2022. № 1 (93). С. 146-1

 

Публикации штатных сотрудников кафедры, 2021 год

  1. Boyarov E. N. Increasing Students' Knowledge of IT Security with a Course "Safe Information Education Environment" / Boyarov E. N., Abramova S. V., Stankevich P. V. // Revista educaonline. - 2021. - Volume 15, N 3. - P. 176-197.
  2. Analysis of information risks in education = Анализ информационных рисков в образовательной среде / Boyarov E. N., Abramova S. V., Stankevich P. V., Korneeva I. V. ; E. N. Boyarov, S. V. Abramova, P. V. Stankevich, I. V. Korneeva // Перспективы науки и образования. - 2021. - Том 51, выпуск 3. - С. 451-464.
  3. Развитие высшего педагогического образования в области безопасности жизнедеятельности. Станкевич П.В., Ребко Э.М., Спицына Т.А. // 30 лет становлению и развитию образования в области безопасности жизнедеятельности. Материалы научно-практической конференции. Казань, 2021. С. 27-35.
  4. Безопасность жизнедеятельности для педагогических и гуманитарных направлений : учебник и практикум для вузов / Абрамова С. В., Буйнов Л. Г., Громов Ю. В., Киселева Э. М., Макарова Л. П., Маликова Т. В., Малков С. П., Молодцова Е. Ю., Попова Р. И., Ребко Э. М., Соломин В. П., Станкевич П. В. ; С. В. Абрамова, Л. Г. Буйнов, Ю. В. Громов, Э. М. Киселева, Л. П. Макарова, Т. В. Маликова, С. П. Малков, Е. Ю. Молодцова, Р. И. Попова, Э. М. Ребко, В. П. Соломин, П. В. Станкевич ; под общей редакцией В. П. Соломина ; рецензенты : О. Н. Русак, Е. М. Нестеров. - Москва : Юрайт, 2021. - 398 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/468713.
  5. Безопасность жизнедеятельности: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Абрамова С. В., Буйнов Л. Г., Громов Ю. В., Киселева Э. М., Макарова Л. П., Маликова Т. В., Малков С. П., Молодцова Е. Ю., Попова Р. И., Ребко Э. М., Соломин В. П., Станкевич П. В. ; С. В. Абрамова, Л. Г. Буйнов, Ю. В. Громов, Э. М. Киселева, Л. П. Макарова, Т. В. Маликова, С. П. Малков, Е. Ю. Молодцова, Р. И. Попова, Э.М. Ребко, В. П. Соломин, П. В. Станкевич ; под общей редакцией В. П. Соломина ; рецензенты : О. Н. Русак, Е. М. Нестеров. - Москва : Юрайт, 2021. - 398 с. -(Профессиональное образование).
  6. Здоровьесберегающие технологии в педагогическом образовании: учебник для студентов высшего учебного заведения, обучающихся по направлению 44.03.01 – Педагогическое образование / П.В. Станкевич, С.Б Бахвалова, А.Е Бойков, Э.М. Киселева, Р.И. Попова, Т.А. Спицына. Под ред. П.В. Станкевича. – СПб.: изд-во ВВМ, 2021 –  254 с.
  7. Реализация проектной деятельности студентами факультета безопасности жизнедеятельности в условиях дистанционного обучения Спицына Т.А. В сборнике: 30 лет становлению и развитию образования в области безопасности жизнедеятельности. Материалы научно-практической конференции. Казань, 2021. С. 257-260.
  8. Реализация проекта "календарь безопасности" как средство формирования культуры безопасного поведения в образовательном пространстве вуза. Казакова О.А., Спицына Т.А. Мир науки, культуры, образования. 2021. № 4 (89). С. 246-249.

 

Публикации штатных сотрудников кафедры, 2020 год

  1. Абрамова В.Ю., Бойков А.Е., Елизарова И.С. Методическая подготовка студентов магистратуры педагогического образования в области безопасности жизнедеятельности к осуществлению учебной проектной исследовательской деятельности в школе. Мир науки, культура, образования. 2020; № 3 (82): 10 – 13
  2. Алексеев С.В. Цели устойчивого развития: глазами петербуржцев / Экопсихологические исследования-6:экология детства и психология устойчивого развития:сборник научных статей /отв.ред.В.И.Панов.-М.:ФГБНУ «Психологический институт РАО«,Курск, Университетская книга,2020,- 548с. (С.16-21).
  3. Алексеев С.В. Гуманитарное измерение экологической культуры человека: экогуманитарный подход // Экопоэзис: экогуманитарные теория и практика. – 2020. – T. 1, № 1. [Электронный ресурс]. – URL: http://ecopoiesis.ru (дата обращения: 24.05.2020г).
  4.  Алексеев С.В., Костецкая Г.А. Экологические проблемы городской среды глазами студентов: результаты социологического исследования//Вестник Ленинградского государственного университета имени А.С. Пушкина ,  2020. № 2, С.101- 119    (ВАК)
  5. Алексеев С.В. Экологические проблемы в контексте Целей устойчивого развития: результаты социально-педагогического исследования петербуржцев //Мир психологии: научно-методический журнал,№2 (102), апрель-июнь, М.,2020, С.173-184. (ВАК)
  6. Алексеев С.В. «Озеленение» образовательных программ как стратегия движения от «зеленой школы» к «зеленому» городу // Ресурсы, обзоры и новости образования. – 2020. Вып. 41 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.erono.ru/art/SECTION_ID=356&ELEMENT_ID=23176
  7. Алексеев С.В. Опыт реализации курса «12 уроков для XXI века» как учебного модуля формирования грамотности в отношении будущего// Биология в школе, №7, 2020. ( ВАК).
  8. Алексеев С.В. КУРС «12 УРОКОВ ДЛЯ 21 ВЕКА»  КАК УЧЕБНЫЙ МОДУЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАМОТНОСТИ В ОТНОШЕНИИ БУДУЩЕГО / Экологическое образование и устойчивое развитие. Состояние, цели, проблемы и перспективы : материалы международной научно-методической конференции, 19-20 марта 2020 г., г. Минск, Республика Беларусь / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та ; редкол. : С. А. Маскевич [и др.]  ; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича. – Минск : ИВЦ Минфина, 2020. – 237 с. (С.154-156).
  9. Алексеев С.В. КАФЕДРА УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ КАК МОДЕЛЬ «ЗЕЛЕНОЙ КАФЕДРЫ» / «Зеленый университет–университет XXI века»: Сборник матер. Межд. науч.-прак. конф.- Нур-Султан, 30 апреля, 2020 г. – Нур-Султан: ТОО «Мастер По»., 2020. -.259 с.  (С.34-39).
  10. Алексеев С.В. «ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД КАК МЕТОДОЛОГИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»/ От экологического образования к экологии будущего. VI Всероссийская научно-практическая конференция по экологическому образованию (Москва, 30 октября — 1 ноября 2019 г.): Сборник материалов и доклады. Научное издание. Под общ. ред. В.А. Грачева. – М.: Фонд имени В.И. Вернадского, 2020.– 2452 с.  (С.1665-1678).
  11. Алексеев С.В. Экогуманитарный подход в науке и образовании / Международная научно- практическая конференция «Экологическая арт-терапия :международные и мультикультурные перспективы, 8-9 августа, 2020г. он-лайн формат. https://eco.artterapia.ru/#rec210711011
  12. Алексеев С. В. Размышления о модели «Образование в интересах устойчивого развития через культуру» / СБОРНИК СТАТЕЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦ-СЕССИИ «ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РОССИИ: ГЛОБАЛЬНЫЕ УГРОЗЫ И СТРУКТУРНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ», В ТРЕХ ТОМАХ, Т.3, М.:РАНХИГС,2020, 708с.
  13. Алексеев С.В. К вопросу об оценке инновационной здоровьесозидающей деятельности в школе / На пути к здоровой и безопасной школе : приоритеты качества образования , материалы  IX  Всероссийской научно- практической конференции 2020 года /под общей редакцией Г.А.Костецкой, М.Г.Колесниковой, И.Э.Велюго, СПб.: СПб АППО, 2020.-142с.(серия «Постдипломное образование педагога»),  С.9-16.
  14. Алексеев С.В. Сопряжение образовательной среды и образовательной экосистемы на основе здоровьесозидающего подхода / Сборник материалов   XIII ВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «НА ПУТИ К ЗДОРОВОЙ И БЕЗОПАСНОЙ ШКОЛЕ:ПРИОРИТЕТЫ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ». ВЗГЛЯД ПЕДАГОГА И ПЕДИАТРА» В РАМКАХ XII ВСЕРОССИЙСКОГО ФОРУМА «ПЕДИАТРИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА:ОПЫТ, ИННОВАЦИИ, ДОСТИЖЕНИЯ», 25-26 сентября 2020г., СПб, 2020,  С.14-23
  15. Киселева Э.М., Абрамова В.Ю. Самостоятельная работа в практике подготовки магистров педагогического образования. Фундаментальные проблемы образования в области безопасности жизнедеятельности: материалы научно-практической конференции (г. Санкт-Петербург, 11 ноября 2020 г.)/Рос. гос. педагогический ун-т им. А. И. Герцена; [под ред. П. В. Станкевича, Э. М. Ребко, В. Р. Фугаевой]. — Казань: Бук, 2020. — 320 с. — Текст: электронный 2020, С.116-120.
  16. Спицына Т.А., Струполева Е.В. Практика применения куйс-технологий в учебно-воспитательном процессе по основам безопасности жизнедеятельности. С сборнике: Фундаментальные проблемы образования в области безопасности жизнедеятельности. Материалы XXIV научно-практической конференции. Казань, 2020. С. 224-232.
  17. Методические аспекты деятельности международной ассоциации worldskills international в практике образовательных организаций. Сурова Н.Г., Спицына Т.А. В сборнике: Студент - Исследователь - Учитель. Материалы XXI Межвузовской студенческой научной конференции. Редколлегия: Н.А. Бочарова, Н.И. Верба, Т.С. Вологова [и др.]. 2020. С. 840-849.
  18. Formation of a culture of life safety among students. Byrylova E.A., Popova R.I., Spitsyna T.A. В сборнике: The European Proceedings of Social and Behavioural Sciences EpSBS. Edited by A. G. Shirin. 2020. С. 156-162.
  19. Формирование культуры социальной безопасности у студентов педагогического университета. Бырылова Е.А., Спицына Т.А. Мир науки, культуры, образования. 2020. № 6 (85). С. 262-265.
  20. Рзаева Г.И. Особенности организации внеурочной деятельности в области здоровьесбережения с учащимися начальных классов / Рзаева Г.И., Рзаева Н.И. // Тенденции развития науки и образования. — 2020.
  21. Byrylova E. A., Popova R. I., Spitsyna T. A.  Formation of a culture of life safety among students, The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS. Edited by A.G. Shirin. 2020. C.  156-162.

 

Публикации штатных сотрудников кафедры, 2019 год

  1. Алексеев С.В. БЕЗОПАСНАЯ И ЗДОРОВАЯ СРЕДА КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ИНТЕРЕСАХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ/Сборник материалов XI Российского Форума «ПЕДИАТРИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА: ОПЫТ, ИННОВАЦИИ, ДОСТИЖЕНИЯ» Санкт-Петербург, 27–28 сентября 2019 года – СПб., 2019. – 214 с., С.8-14.
  2. Алексеев С. В., Оганов Р. С. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ ГЛАЗАМИ ВЗРОСЛОГО НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ // Непрерывное образование: XXI век. Выпуск 2 (26), 2019, DOI: 10.15393/j5.art.2019.4665  ( ВАК)
  3. Алексеев С.В., Богатенкова Н.В. Проект » Школьный экологический сертификат» в Санкт-Петербурге // Окружающая среда Санкт-Петербурга, 2019, №2 (12), С.125-130.
  4. Алексеев С.В. Психолого- педагогические аспекты инноваций в методике обучения студентов в области безопасности жизнедеятельности /  Фундаментальные проблемы образования в области безопасности жизнедеятельности (научно-практическая конференция 12-13 ноября 2019 г., РГПУ им. А.И.Герцена /под общ. ред. Э.М.Ребко, П.В.Станкевича, Казань, 2019.- 284с.С.24-27.
  5. Алексеев С.В. Потенциал экологического образования и экологического просвещения в формировании экологической культуры школьников / Перспективные направления исследований проблем биологического и экологического образования : сборник статей Международной научно- практической конференции, 19-21 ноября 2019г., выпуск 17, Санкт-Петербург, под ред. проф. Н.Д.Андреевой, СПб.: Свое издательство, 2019.- 359с. (С.19-26).
  6. Киселева Э.М. Развитие этнической толерантности в контексте подготовки магистров по программе «Образование в области безопасности жизнедеятельности» В сборнике: Фундаментальные проблемы образования в области безопасности жизнедеятельности. Материалы научно-практической конференции. Под общей редакцией Э.М. Ребко, П.В. Станкевича. 2019. С. 112-116.
  7. Киселева Э.М., Абрамова В.Ю. Методические аспекты духовно-нравственного развития магистров педагогического образования. В книге: Природное и культурное наследие: междисциплинарные исследования, сохранение и развитие. Коллективная монография по материалам VIII Международной научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 2019. С. 169-172.
  8. Киселева Э.М., Абрамова В.Ю., Бахвалова С.Б. Самостоятельная познавательная деятельность как ключевое условие методической подготовки будущих учителей безопасности жизнедеятельности. Мир науки, культуры, образования. 2019. № 1 (74). С. 49-52.
  9. Киселева Э.М., Абрамова В.Ю. Проблемы подготовки бакалавров педагогического образования в области экологической безопасности В сборнике: Перспективные направления исследований проблем биологического и экологического образования. сборник статей Международной научно-практической конференции. Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Факультет биологии, Кафедра методики обучения биологи и экологии. 2019. С. 221-224.
  10. Елизарова И.С. Состояние проблемы организации внеурочной деятельности по вопросам экологической безопасности на ступени основного общего образования / Елизарова И.С., Кононова Е.И., Рзаева Г.И. // Мир науки, культуры и образования. — 2019. — №4 (77). — С. 48-52.
  11. Киселев С.А. Реализация дисциплины «Экологическая безопасность образовательного учреждения» как средство подготовки бакалавров к работе по здоровьесбережению школьников / Киселев С. А., Рзаева Г. И. // Научное мнение. -2019. -№6. — С. 64-69
  12. Спицына Т.А. Подготовка магистров педагогического образования к организации исследовательской работы по основам безопасности жизнедеятельности В сборнике: Фундаментальные проблемы образования в области безопасности жизнедеятельности. Материалы научно-практической конференции. Под общей редакцией Э.М. Ребко, П.В. Станкевича. 2019. С. 209-215.
  13. Шаталов М.А., Ничипорчук С.В., Мосинцева С.Н., Лебедев А.М., Лесиков Д.Г. «Школа-Лабораториум» как инновационный тип общеобразовательной организации в системе образования Ленинградской области //Личность. Общество. Образование. Качество современного образования: актуальные вопросы, достижения, стратегии развития: сб. ст. XXII Междунар. науч.-практ. конф. / науч. ред.: О.В. Ковальчук, А.Е. Марон, В.И. Реброва. — СПб.: ГАОУ ДПО “ЛОИРО”, 2019. — 41-46 с.
  14. Шаталов М.А. О метапредметных уроках в обучении основам безопасности жизнедеятельности в современной школе //Фундаментальные проблемы образования в области безопасности жизнедеятельности: научно-практическая конференция (12-13 ноября 2019 г.) / РГПУ им. А.И. Герцена; [под общ. ред. Э.М. Ребко, П.В. Станкевича]. — Казань: Бук, 2019. — С. 266-269.        
  15. Шаталов М.А. Результаты единого государственного экзамена по химии в Ленинградской области в 2019 году //Вестник ЛОИРО. Образование: ресурсы развития. — Информационный научно-методический журнал. — 2019. — №4. — С. 98-115.      
  16. Шаталов М.А.  Выполнение заданий разного уровня сложности ЕГЭ по химии в 2019 году //ЛОИРО. Образование: ресурсы развития. — Информационный научно-методический журнал. — 2019. — №4. — С. 116-121.
  17. Шаталов М.А. Стратегические ориентиры проектирования и реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в контексте идеи непрерывности педагогического образования  //Человек и образование. — 2019. — №4(61). — С. 67-74.    
  18. Шаталов М.А. Проблемный урок как вид метапредметного урока в современной школе //Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2019. — №194. — С. 163-170.

 

Публикации штатных сотрудников кафедры, 2018 год

 

  1. Абрамова В.Ю. Особенности подготовки бакалавров педагогического образования к реализации задач, направленных на развитие речевой культуры учащихся в курсе «Основы безопасноти жизнедеятельности» / Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика и практика: Материалы Международной научно-практической конференции. – СПб., 2018. — С. 3-6.
  2. Алексеев С.В., Костецкая Г.А. и др. Основы безопасности жизнедеятельности: 10-11 классы: базовый уровень Учебник для учащихся общеобразовательных организаций / Основы безопасности жизнедеятельности: 10-11 классы: базовый уровень: учебник для учащихся общеобразовательных организаций. Изд. 3.  – М.: Вентана-Граф, 2018. – 416с.: ил. Гриф министерства образования и науки РФ
  3. Баданина И.Н., Силакова О.В. Применение метода проектов в обучении школьников основам безопасности жизнедеятельности / Инновации в методике обучения основам безопасности жизнедеятельности : материалы межрегиональной научно-практической конференции. СПбАППО. _СПб., 2018. — С. 99-107.
  4. Бахвалова С.Б., Ткачева Г.И. Роль педагогических технологий в формировании здорового образа жизни детей и подростков  / Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика и практика:  Материалы Международной научно-практической конференции. – СПб., 2018. — С. 18-20.
  5. Бойков А.Е. Исследование информационной зависимости подрастающего поколения как актуальной угрозы информационной безопасности школьников / Инновационное развитие. — 2018. № 8 (25). — С. 6-8.
  6. Бойков А.Е. Опыт реализации программы «Футбольные уроки» в рамках курса ОБЖ в образовательных учреждениях / Инновации в методике обучения основам безопасности жизнедеятельности : материалы межрегиональной научно-практической конференции. СПбАППО. – СПб., 2018. — С. 93-98.
  7. Бойков А.Е. Работа с родителями обучающихся как компонент системы информационной безопасности школьников / Письма в Эмиссия.Оффлайн: электронный научный журнал. — 2018. № 9.- С. 2653.
  8. Бойков А.Е. Рекомендации для родителей по защите детей от информационных угроз как элемент системы информационной безопасности школьников / Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика и практика : Материалы Международной научно-практической конференции.- СПб., 2018. — С. 20-24.
  9. Бойков А.Е. Система информационной безопасноти школьников как важный элемент процесса сохранения культурного наследия / Природное и культурное наследие: междисциплинарные исследования, сохранение и развитие : Коллективная монография по материалам VII Международной научно-практической конференции. 2018. С. 102-104.
  10. Бойков А.Е. Учебная рассредоточенная практика как средство повышения практической подготовки бакалавров и магистров образования в области безопасности жизнедеятельности / Безопасность жизнедеятельности: современные вызовы, наука, образование, практика : материалы VIII Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием. ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет». – Южно-Сахалинск, 2018. — С. 18-21.
  11. Бырылова Е.А., Спицына Т.А. Организационно-методические аспекты подготовки бакалавров образования в области профилактики экстремизма и защиты культурного наследия / Мир науки, культуры, образования. 2018. - № 6 (73). — С. 193-195.
  12. Васильева Т.В., Костецкая Г.А. Обучение экологической безопасности в школе: новое/хорошо забытое старое / Безопасность жизнедеятельности: современные вызовы, наука, образование, практика : материалы VIII Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием (23-24 ноября 2017г., Южно-Сахалинск) : сборник научных статей / сост.: С.В.Абрамова, Е.Н.Бояров ; под ред.: О.А. Федорова, В.В.Моисеева. – Южно-Сахалинск : СахГУ, 2018. – С.23-27.
  13. Киселева Э.М. Методические аспекты внеурочной деятельности в патриотическом воспитании школьников в обучении безопасности жизнедеятельности /Тенденции развития науки и образования. — 2018. № 39-1. — С. 19-23.
  14. Киселева Э.М. Подготовка бакалавров к организации экологически безопасной среды образовательного учреждения /Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика и практика: Материалы Международной научно-практической конференции. – СПб., 2018. – С.88-92.
  15. Киселева Э.М., Абрамова В.Ю. К вопросу реализации краеведческого подхода в процессе изучения курса ОБЖ / Безопасность жизнедеятельности: современные вызовы, наука, образование, практика: Материалы VIII Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием. ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет». – Южно-Сахалинск, 2018. — С. 38-41.
  16. Киселева Э.М., Абрамова В.Ю. Культурно-гуманистическая направленность в подготовке магистров педагогического образования /Природное и культурное наследие: междисциплинарные исследования, сохранение и развитие Коллективная монография по материалам VII Международной научно-практической конференции. – СПб., 2018. — С. 140-142.
  17. Киселева Э.М., Абрамова В.Ю., Киселев С.А. К вопросу о развитии понятий экологической безопасности в курсе «Основы безопасности жизнедеятельности» / Перспективные направления исследований в методике обучения биологии и экологии: Сборник статей Международной научно-практической конференции. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии. — 2018. — С. 111-114.
  18. Киселева Э.М., Антонова Т.О. Технологии использования СМИ в обучении безопасности жизнедеятельности / Безопасность жизнедеятельности: современные вызовы, наука, образование, практика: Материалы VIII Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием. ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет». – Южно-Сахалинск, 2018. — С. 41-44.
  19. Костецкая Г.А. Деятельность преподавателя ОБЖ: инновации как педагогический ресурс / Образование в области безопасности жизнедеятельности и новых технологий: проблемы и перспективы развития : III Всерос. науч.-практ. конф. : сб. ст. / Забайкал. Гос. ун-т ; отв. ред. Л.С. Романова. – Чита: ЗабГУ, 2018. – С.143-147.
  20. Костецкая Г.А. Обучение ОБЖ в современной школе: ресурсы педагогических инициатив / Инновации в методике обучения основам безопасности жизнедеятельности : Материалы межрегиональной научно–практической конференции. Санкт-Петербург, 21 марта 2018 года. – СПб.: Изд-во ВВМ, 2018.
  21. Костецкая Г.А. Профессиональная деятельность преподавателя ОБЖ: ремесло или творчество? / Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика и практика : Материалы Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 14 ноября 2018 года. — 2018. — С. 98-102.
  22. Кудрин А.А., Силакова О.В., Спицына Т.А. Подготовка бакалавров образования к профессиональной деятельности в качестве педагога-организатора основ безопасности жизнедеятельности / Мир науки, культуры, образования. — 2018. № 6 (73). — С. 293-296.
  23. Кунгурова Е.В., Бахвалова С.Б. Исследовательская деятельность школьников на уроках курса ОБЖ / Безопасность жизнедеятельности: современные вызовы, наука, образование, практика : материалы VIII Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием. ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет». Южно-Сахалинск, 2018. — С. 47-49.
  24. Попова Р.И. Дидактические условия подготовки магистров образования в области безопасности  жизнедеятельности к методической деятельности /Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика и практика: Материалы Международной научно-практической конференции. – СПб., 2018. – С.164-168.
  25. Силакова О.В., Датеева А.О., Котина К.В. Теоретические аспекты в использовании активных методов обучения в ОБЖ /Безопасность жизнедеятельности: современные вызовы, наука, образование, практика : материалы VIII Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием. ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет». – Южно-Сахалинск, 2018. — С. 58-64.
  26. Силакова О.В., Цветков И.А. Дидактические принципы использования материалов о культурно-природном наследии России у школьников в процессе формирования экологической культуры / Природное и культурное наследие: междисциплинарные исследования, сохранение и развитие : Коллективная монография по материалам VII Международной научно-практической конференции. – СПб., 2018.  С. 231-234.
  27. Силакова О.В., Цветков И.А. Формирование экологической культуры старшеклассников на примерах объектов культурно-природного наследия России /Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика и практика : Материалы Международной научно-практической конференции. – СПб., 2018. — С. 186-191.
  28. Спицына Т.А., Данг Т.Н., Нгуен Т.К.А. Экологические проблемы Вьетнама и пути их решения /Глобальные проблемы безопасности жизнедеятельности и готовность к ним общества : Материалы научно-практической конференции. – СПб.,  2018. — С. 164-168.
  29. Спицына Т.А., Сурова Н.Г. Использование занимательных материалов в учебно-воспитательном процессе по основам безопасности жизнедеятельности / Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика и практика : Материалы Международной научно-практической конференции. СПб., 2018. — С. 198-204.

 

 

Публикации штатных сотрудников кафедры, 2017 год

 

  1. Абрамова В.Ю., Елизарова И.С. Методическая подготовка студентов прикладного бакалавриата к работе в системе дополнительного образования в области безопасности жизнедеятельности / Мир науки, культуры, образования. — 2017. № 5 (66). — С. 53-56.
  2. Абрамова В.Ю., Елизарова И.С., Рзаева Г.И. К вопросу формирования понятий экологической безопасности в курсе «Основы безопасности жизнедеятельности» /Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика и практика: Материалы Международной научно-практической конференции. – СПб., 2017. – С.5-10.
  3. Алексеев С.В., Данченко С.П., Костецкая Г.А. Экологическая концепция школьного курса «Основы безопасности жизнедеятельности» и методики его изучения / Безопасность жизнедеятельности. -№2/2017. – М.: «Новые технологии», 2017. – С.59-64.
  4. Бойков А.Е. Анализ готовности молодежи Санкт-Петербурга к встрече чемпионата мира по футболу 2018 года / Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. — 2017. № 11 (153). — С. 37-41.
  5. Бойков А.Е. Особенности реализации кураторских воспитательных программ в вузах со студентами старших курсов / Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика и практика : Материалы Международной научно-практической конференции. – СПб,  2017. — С. 17-21.
  6. Васильева Т.В., Костецкая Г.А. Локальные краеведческие атласы в экологическом образовании студентов и школьников / Лучшие практики экологического образования в интересах устойчивого развития: Материалы Межрегиональной научно-практической конференции 1-4 ноября 2017 г. Санкт-Петербург. – СПб.: «Крисмас+», 2017. – С.318-322.
  7. Васильева Т.В., Костецкая Г.А. Первый заведующий кафедрой методики обучения естествознания Б.Е.Райков: история и современность / Биологическое и экологическое образование в школе и вузе: теория, методика, практика / Сборник статей международной научно-практической конференции (14-17 ноября 2017 года). Выпуск 15(2). – СПб.: «Свое издательство», 2017. – С.277-282.
  8. Васильева Т.В., Костецкая Г.А. Экологическое образование и просвещение: экотуристический потенциал Северного Приладожья / Природное и культурное наследие: междисциплинарные исследования, сохранение и развитие: Коллективная монография по материалам VI Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, РГПУ им.А.И. Герцена, 25-26 октября 2017 года. – СПб: Изд-во РГПУ им.А.И.Герцена, 2017. – С.293-296.
  9. Васильева Т.В., Костецкая Г.А. Образование в области экологии и безопасности жизнедеятельности: аспекты социокультурной модернизации / Безопасность жизнедеятельности: наука, образование, практика : материалы VII Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием (23-24 ноября 2016г., Южно-Сахалинск) : сборник научных статей. – Южно-Сахалинск : СахГУ, 2017. – С.67-71.
  10.  
  11. Киселева Э.М. Развитие исследовательской компетенции магистров как фактор успешности решения профессиональных задач / Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика и практика Материалы Международной научно-практической конференции. – СПб., 2017. С. 90-93.
  12. Киселева Э.М., Абрамова В.Ю. Олимпиада школьников как средство мотивации к безопасному поведению /Вестник МАНЭБ. 2017. Т. 22. № 1. — С. 95-98.
  13. Киселева Э.М., Абрамова В.Ю. Интеллектуальное наследие России как средство формирования духовной культуры бакалавров в области безопасности жизнедеятельности / Природное и культурное наследие: междисциплинарные исследования, сохранение и развитие: Коллективная монография по материалам VI Международной научно-практической конференции. СПб., 2017. — С. 173-176.
  14. Киселева Э.М., Попова Р.И., Абрамова В.Ю. Методика обучения и воспитания безопасности жизнедеятельности: Учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование». – Барнаул, 2017.
  15. Киселева Э.М., Попова Р.И., Абрамова В.Ю. Технологии и методики  обучения и воспитания безопасности жизнедеятельности: Учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование». – Барнаул, 2017.
  16. Корольков С.В., Силакова О.В., Королькова И.Н. Использование элементов дополненной реальности и SMART-технологии в обучении ОБЖ / Глобальные проблемы безопасности жизнедеятельности и готовность к ним общества :Материалы научно-практической конференции. – СПб., 2018. — С. 81-90.
  17. Костецкая Г.А. Проектирование безопасной образовательной среды как условие реализации требований ФГОС нового поколения / Проектирование безопасной образовательной среды: комплексный подход: Материалы городской научно-практической конференции. – СПб.: СПб АППО, 2017. – С.71-75.
  18. Попова Р.И. Теоретико-методологические основы методической подготовки магистров педагогического образования в области безопасности жизнедеятельности: Монография. – СПб., 2017.
  19. Киселева Э.М., Попова Р.И., Станкевич П.В. и др. Безопасность жизнедеятельности: Учебник и практикум / Серия 68. Профессиональное образование. – М., 2017.
  20. Киселева Э.М., Попова Р.И., Станкевич П.В. и др. Безопасность жизнедеятельности для педагогических и гуманитарных направлений: Учебник и практикум / Серия 60. Бакалавриат. Прикладной курс. – М., 2017.
  21. Костецкая Г.А. Проектные технологии в курсе ОБЖ: желаемое и действительность Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика и практика: Материалы Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург 22 ноября 2017 года.  - 2017. — С. 99-102.
  22. Попова Р.И. Интегративно-модульный подход к построению методической подготовки магистров образования в области безопасности жизнедеятельности /Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика и практика: Материалы международной научно-практической конференции. – СПб., 2017. – С.138-141.
  23. Попова Р.И. Содержание и структура методической подготовки магистров образования в области безопасности жизнедеятельности /European Social Science Journal. 2017. - № 1. — С. 230-237.
  24. Силакова О.В., Датеева А.О. Профориентационные предпочтения учащихся профильной школы, в том числе на профессии, связанных с образовательной областью безопасность жизнедеятельности / Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика и практика : Материалы Международной научно-практической конференции. – СПб., 2017. — С. 159-163.
  25. Силакова О.В., Котина К.В. Основные направления работы и перспективы медиацентра в школе / Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика и практика : Материалы Международной научно-практической конференции. – СПб., 2017. — С. 164-167.
  26. Силакова О.В., Мамедова К.Р. Использование массовых мероприятий по патриотическому воспитанию школьников при изучении школьниками безопасности жизнедеятельности / Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика и практика : Материалы Международной научно-практической конференции. – СПб., 2017. — С. 167-171.
  27. Силакова О.В., Спицына Т.А. Обучение школьников основам автономного существования человека в природной среде с использованием биолого-экологических знаний / Биологическое и экологическое образование в школе и вузе : теория, методика, практика : Материалы международной научно-практической конференции. РГПУ им. А. И. Герцена. — СПб,  2017. -  С.141-146.
  28. Силакова О.В., Спицына Т.А. Патриотическое воспитание в общеобразовательных школах как приоритетное направление в российском образовании / Мир науки, культуры, образования. 2017. № 5 (66).  -С. 100-103.
  29. Силакова О.В., Цветков И.А. Использование материалов о культурно-природном наследии России у школьников в процессе формирования экологической культуры при изучении основ безопасности жизнедеятельности /Природное и культурное наследие: междисциплинарные исследования, сохранение и развитие : коллективная монография по материалам VI Международной научно-практической конференции. – СПб, 2017. — С. 243-249.
  30. Спицына Т.А., Громова А.В. Профилактика аддиктивного поведения среди подростков с использованием активных методов обучения / Глобальные проблемы безопасности жизнедеятельности и готовность к ним общества : Материалы научно-практической конференции. – СПб., 2018. — С. 160-164.
  31. Спицына Т.А., Птюшкина Т.В. Организация экологической тропы как важное направление в изучении природного наследия / Природное и культурное наследие: междисциплинарные исследования, сохранение и развитие коллективная монография по материалам VI Международной научно-практической конференции. — 2017. — С. 260-264.

 

 

 

 

Последнее изменение: 30 мая 2022 г. в 13:58:52
Автор: Фугаева Виктория Руслановна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором