| № | Название | Руководитель | Вид исследования | Источник финансирования | сроки выполнения | Факультет/институт | Кафедра |
| 1 | Закономерности изменения физических и химических свойств при переходе от массивных объектов к низкоразмерным и наноразмерным структурам | Гороховатский Юрий Андреевич | Фундаментальное | Министерство просвещения РФ | 2020-2022 | институт физики, НИИ физики, факультет химии | |
| 2 | Дидактические основы персонификации обучения в цифровой информационно-образовательной среде в контексте вариативности траекторий взросления обучающихся | Тряпицына Алла Прокофьевна | Фундаментальное | Министерство просвещения РФ | 2020-2022 | НИИ педагогических проблем образования , институт педагогики, институт психологии, институт информационных технологий и технологического образования | |
| 3 | Палеогеография, развитие гидрографической сети и динамика уровней бассейнов на периферии Фенноскандинавского щита в позднем плейстоцене и голоцене | Субетто Дмитрий Александрович | Фундаментальное | Министерство просвещения РФ | 2020-2022 | факультет географии | |
| 4 | Совершенствование и оценка профессиональных компетенций педагогов инклюзивных образовательных организаций | Кантор Виталий Зорахович | Фундаментальное | Министерство просвещения РФ | 2021-2022 | ИДОиР, РУМЦ | |
| 5 | Проведение исследований содержания и методик преподавания родных языков, содержания и методик проведения олимпиад и иных конкурсных мероприятий по родным языкам коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ | Цветкова Лариса Александровна | Фундаментальное | Министерство просвещения РФ | 2021 | институт психологии, институт экономики и управления, институт народов Севера | |
| 6 | Идеографическое представление лексики языков коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации: концепция, методика, лексикографическая практика | Назмутдинова Татьяна Станиславовна | Фундаментальное | Министерство просвещения РФ | 2021 | институт народов Севера | |
| 7 | Текстовой и словарный корпус (гизаурус) хантыйского языка | Мызников Сергей Алексеевич | Фундаментальное | Министерство просвещения РФ | 2021 | институт народов Севера | |
| 8 | Изучение иммунитета пульмонат для разработки мер биоконтроля за распространением опасных трематодозов | Токмакова Арина Сергеевна | Фундаментальное | Грант Президента РФ | 2021-2022 | факультет биологии | зоологии |
| 9 | Оказание услуг по подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан | Костикова Наталья Анатольевна | Прикладное | Администрация МО «Выборгский район» Ленинградской области | 2021 | Выборгский филиал | |
| 10 | Совершенствование профессиональной компетентности педагогов образовательных организаций в области социокультурной адаптации детей мигрантов и детей, проживающих в полиэтнических регионах Российской Федерации с целью формирования гражданской идентичности и межнационального согласия | Хамраева Елизавета Александровна | Прикладное | Министерство просвещения РФ | 2021 | межвузовский центр билингвального и поликультурного образования | |
| 11 | Оказание услуг по подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан, либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание | Костикова Наталья Анатольевна | Прикладное | Администрация МО «Волховский район» ЛО | 2021 | Выборгский филиал | |
| 12 | Оказание услуг по информационно-методическому и техническому обеспечению сферы межнациональных отношений | Обласова Анна Васильевна | Прикладное | Комитет по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области | 2021 | межвузовский центр билингвального и поликультурного образования | |
| 13 | Оказание услуг по изданию и распространению печатной продукции по вопросам межнациональных отношений в Ленинградской области | Обласова Анна Васильевна | Прикладное | Комитет по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области | 2021 | межвузовский центр билингвального и поликультурного образования | |
| 14 | Школа мигранта. Добро пожаловать в Ленинградскую область». Проведение обучающих мероприятий, направленных на социально-культурную адаптацию детей-мигрантов Ленинградской области» | Обласова Анна Васильевна | Прикладное | Комитет по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области | 2021 | межвузовский центр билингвального и поликультурного образования | |
| 15 | Организация и проведение в Киргизской Республике курсов повышения квалификации учителей русского языка и предметов на русском языке киргизских школ, а также специалистов в области преподавания русского языка и предметов на русском языке республиканского Института повышения квалификации Киргизской Республики и его региональных филиалов | Коротышев Александр Владимирович | Прикладное | Федеральное агентство по делам содружества независимых государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гумманитарному сотрудничеству | 2021 | институт русского языка как иностранного | русского языка как иностранного и методики его преподавания |
| 16 | Судебный процесс в античности: юридические, политические, социальные и личностные аспекты | Кудрявцева Татьяна Владимировна | Фундаментальное | РФФИ | 2019-2021 | институт истории и социальных наук | всеобщей истории |
| 17 | Становление и развитие государственных и общественных благотворительных организаций в Российской Империи в период военных потрясений (XIX – нач. XX в.в.) | Фруменкова Татьяна Георгиевна | Фундаментальное | РФФИ | 2019-2021 | институт истории и социальных наук | русской истории |
| 18 | Разработка новых многофункциональных полупроводниковых материалов – аморфных дихалькогенидов переходных металлов – для оптических и телекоммуникационных систем | Колобов Александр Владимирович | Фундаментальное | РФФИ | 2019-2021 | институт физики | физической электроники |
| 19 | Изучение природы размножения партенит трематод | Атаев Геннадий Леонидович | Фундаментальное | РФФИ | 2019-2021 | факультет биологии | зоологии |
| 20 | Эвристический потенциал философско-образовательного проекта Я. А. Коменского | Степанова Анна Сергеевна | Фундаментальное | РФФИ | 2019-2021 | институт философии человека | философской антропологии и истории философии |
| 21 | Факторы обращаемости за профессиональной психологической помощью молодежи: разработка и эмпирическая верификация модели | Антонова Наталья Александровна | Фундаментальное | РФФИ | 2019-2021 | институт психологии | институт психологии |
| 22 | Субъективные факторы психологического благополучия одаренных подростков | Волкова Елена Николаевна | Фундаментальное | РФФИ | 2019-2021 | институт психологии | психологии развития и образования |
| 23 | Методология исследования социальных проблем детства в области стихийной социализации и пространственно-временных характеристик социально-педагогической деятельности, реализуемой в условиях высоких темпов социальных изменений | Расчетина Светлана Алексеевна | Фундаментальное | РФФИ | 2019-2021 | институт педагогики | воспитания и социализации |
| 24 | Психологическая безопасность подростка в образовательной среде | Баева Ирина Александровна | Фундаментальное | РФФИ | 2019-2021 | институт психологии | психологии развития и образования |
| 25 | Социально-психологическая интерпретация личности преподавателя в условиях информационной образовательной среды | Панферов Владимир Николаевич | Фундаментальное | РФФИ | 2019-2021 | институт психологии | психологии человека |
| 26 | Образовательная среда как фактор психологического благополучия одарённых учащихся подросткового возраста | Лактионова Елена Борисовна | Фундаментальное | РФФИ | 2019-2021 | институт психологии | психологии развития и образования |
| 27 | Этнокогнитивный подход к обучению детей русскому языку как иностранному и как неродному | Железнякова Елена Алексеевна | Фундаментальное | РФФИ | 2019-2021 | филологический факультет | межкультурной коммуникации |
| 28 | Французские скрипты (региональные письменные традиции) IX-XIV вв.: имя и глагол | Становая Лидия Анатольевна | Фундаментальное | РФФИ | 2019-2021 | институт иностранных языков | романской филологии |
| 29 | Лексическое развитие детей-билингвов раннего возраста | Елисеева Марина Борисовна | Фундаментальное | РФФИ | 2019-2021 | институт детства | языкового и литературного образования ребенка |
| 30 | Деструкции (пост) современности и топологическая субъективность | Грякалов Алексей Алексеевич | Фундаментальное | РФФИ | 2019-2021 | институт философии человека | философской антропологии и истории философии |
| 31 | Символ на границе между смешным и серьёзным в византийской экзегетике | Курдыбайло Дмитрий Сергеевич | Фундаментальное | РФФИ | 2019-2021 | институт философии человека | философской антропологии и истории философии |
| 32 | Скептическая традиция в античном платонизме | Светлов Роман Викторович | Фундаментальное | РФФИ | 2019-2021 | институт философии человека | философской антропологии и истории философии |
| 33 | Простые алгебраические группы над бесконечными полями: вербальные отображения, разложения типа Брюа, орбиты | Гордеев Николай Леонидович | Фундаментальное | РФФИ | 2019-2021 | факультет математики | алгебры |
| 34 | Исследование влияния температурных и реологических характеристик на пьезоэлектрические и электретные свойства сополимера винилиденфторида и тетрафторэтилена | Гороховатский Юрий Андреевич | Фундаментальное | РФФИ | 2019-2021 | институт физики | общей и экспериментальной физики |
| 35 | Исторический нарратив как философско-эпистемологическая проблема | Стрельченко Василий Иванович | Фундаментальное | РФФИ | 2019-2021 | институт философии человека | философии |
| 36 | Тенденции развития магистерского педагогического образования в странах Европейского Союза (на примере Франции) | Бражник Евгения Ивановна | Фундаментальное | РФФИ | 2019-2021 | институт педагогики | воспитания и социализации |
| 37 | Высокомолекулярные системы с минеральными включениями: электрическая релаксация и ее численное моделирование | Темнов Дмитрий Эдуардович | Фундаментальное | РФФИ | 2019-2021 | институт физики | общей и экспериментальной физики |
| 38 | Национальное и социокультурное своеобразие репрезентации языковой личности в интернет-дискурсе | Копчук Любовь Борисовна | Фундаментальное | РФФИ | 2019-2021 | институт иностранных языков | немецкой филологии |
| 39 | Наука о религии в СССР в 70-80-е гг. ХХ в.: историко-библиографическое исследование | Колмакова Мария Владимировна | Фундаментальное | РФФИ | 2019-2022 | институт философии человека | философской антропологии и истории философии |
| 40 | Прямое дополнение и аспектуальная характеристика славянского глагола | Чуйкова Оксана Юрьевна | Фундаментальное | РФФИ | 2019-2022 | институт иностранных языков | английской филологии |
| 41 | Электронная система адаптивного тестирования образовательных результатов по математике, информатике и предметам естественно-научного цикла на основе когнитивных особенностей обучающихся | Снегурова Виктория Игоревна | Фундаментальное | РФФИ | 2019-2022 | факультет математики | факультет математики |
| 42 | Информационная антропология как методологическое основание сопровождения образовательного процесса в метапредметном поле цифрового контента | Пискунова Елена Витальевна | Фундаментальное | РФФИ | 2019-2022 | институт педагогики | дидактики |
| 43 | Изучение терминологических подсистем современных школьных учебников на русском языке с помощью моделей анализа семантики естественных языков Word2Vec и нейронных сетей | Монахов Сергей Игоревич | Фундаментальное | РФФИ | 2019-2022 | институт прикладной русистики | институт прикладной русистики |
| 44 | Трансформация средств психолого-педагогической поддержки развития ученика в условиях цифровизации образовательной среды | Писарева Светлана Анатольевна | Фундаментальное | РФФИ | 2019-2022 | институт педагогики | теории и истории педагогики |
| 45 | Эффективные стратегии онлайн-поиска информации детьми и подростками в процессе решения учебных задач: когнитивные и психофизиологические механизмы | Микляева Анастасия Владимировна | Фундаментальное | РФФИ | 2019-2022 | институт психологии | психологии человека |
| 46 | Русское общество пароходства и торговли в истории православного паломничества в Святую Землю (1857 – 1914 гг.) | Барышников Михаил Николаевич | Фундаментальное | РФФИ | 2020-2022 | институт истории и социальных наук | истории |
| 47 | Метаморфозы этнонациональной политики советского государства в зеркале высшей педагогической школы. 1917–1939 годы. | Лапина Ирина Александровна | Фундаментальное | РФФИ | 2020-2022 | институт истории и социальных наук | истории |
| 48 | Диэлектрическая спектроскопия легированных переходными металлами нанокристаллических пленок оксидов ванадия – базовых элементов систем оптической памяти | Кастро Арата Рене Алехандро | Фундаментальное | РФФИ | 2020-2022 | институт физики/НИИ физики | |
| 49 | Система познавательных барьеров и модель организации деятельности по их преодолению при обучении физике в условиях использования информационных технологий | Ларченкова Людмила Анатольевна | Фундаментальное | РФФИ | 2020-2022 | институт физики | методкики обучения физики |
| 50 | Направление «социально-эмоционально-этического обучения» и его возможности для развития гуманистической образовательной парадигмы в контексте российского образования | Кожевникова Маргарита Николаевна | Фундаментальное | РФФИ | 2020-2021 | институт педагогики | НИЛ проблем социальной поддержки личности |
| 51 | Социальная эксклюзия в межличностных отношениях | Семенова Галина Вячеславовна | Фундаментальное | РФФИ | 2020-2021 | институт психологии | психологии человека |
| 52 | Социально-психологические детерминанты противоправного поведения подростков в условиях современной российской социальной действительности | Горьковая Ирина Алексеевна | Фундаментальное | РФФИ | 2020-2022 | институт психологии | психологии человека |
| 53 | Феномен визуализации учебной информации в современном образовании | Аранова Светлана Владимировна | Фундаментальное | РФФИ | 2020-2021 | институт педагогики | НИИ ППО |
| 54 | Психологические проблемы подростков и молодежи и Интернет-среда: диагностика и способы совладания. | Регуш Людмила Александровна | Фундаментальное | РФФИ | 2020-2022 | институт психологии | психологии развития и образования |
| 55 | Психолингвистическое исследование эмоциогенности учебных текстов (формирование эмоции интереса) | Пиотровская Лариса Александровна | Фундаментальное | РФФИ | 2020-2022 | филологический факультет | русского языка |
| 56 | Архитектурное наследие юго-восточных уездов Вятской губернии конца XVIII — начала XX века | Блинова Елена Константиновна | Фундаментальное | РФФИ | 2020-2021 | институт художественного образования | рисунка |
| 57 | Язык и словарь: толковый словарь как объект и эмпирическая база лингвистических исследований (по материалам Словаря русского языка XXI века под ред. Г.Н.Скляревской) | Скляревская Галина Николаевна | Фундаментальное | РФФИ | 2020-2022 | институт прикладной русистики | |
| 58 | Гендерная ревизия истории философии | Гончарко Дмитрий Николаевич | Фундаментальное | РФФИ | 2020-2022 | институт философии человека | |
| 59 | Понятие и реальность. Теологические основания средневековой онтологии | Иванов Виталий Львович | Фундаментальное | РФФИ | 2020-2022 | институт философии человека | |
| 60 | Философия вне академических институтов: дискурсы дворянской интеллектуальной элиты эпохи Просвещения | Артемьева Татьяна Владимировна | Фундаментальное | РФФИ | 2020-2022 | институт философии человека | теории и истории культуры |
| 61 | Проблема соотношения разума, души и тела в позднеантичных комментариях на Аристотеля | Месяц Светлана Викторовна | Фундаментальное | РФФИ | 2020-2022 | институт философии человека | |
| 62 | «Русский медведь» в современной символической политике: российский и западный контексты | Рябов Олег Вячеславович | Фундаментальное | РФФИ | 2021 | институт истории и социальных наук | |
| 63 | Трансцендентность и нарратив в становлении моделей историзма | Литвин Татьяна Валерьевна | Фундаментальное | РФФИ | 2021 | институт философии человека | |
| 64 | Система средств выражения императивности в русском деловом языке XVIII века | Руднев Дмитрий Владимирович | Фундаментальное | РФФИ | 2021-2022 | филологический факультет | |
| 65 | Управление стабильностью аморфной фазы и способностью к фотостимулированной модификации свойств гибридных аморфных халькогенидов путем контроля концентрации неподеленных электронных пар | Колобов Александр Владимирович | Фундаментальное | РФФИ | 2020-2022 | институт физики | физической электроники |
| 66 | Гемопоэз и функциональная активность гемоцитов пульмонат (Gastropoda) | Атаев Геннадий Леонидович | Фундаментальное | РФФИ | 2020-2022 | факультет биологии | зоологии |
| 67 | Исследование механизма формирования двумерной кристаллической решетки из трехмерной аморфной фазы халькогенидов как основы для разработки перспективных функциональных устройств наноэлектроники | Кастро Арата Рене Алехандро | Фундаментальное | РФФИ | 2020-2021 | институт физики | физической электроники |
| 68 | Вербализация культурной памяти: прецедентика в тезаурусе молодого поколения России и Болгарии | Ефремов Валерий Анатольевич | Фундаментальное | РФФИ | 2021-2022 | филологический факультет | русского языка |
| 69 | Размножение и развитие партенит рода Leucochloridium | Атаев Геннадий Леонидович | Фундаментальное | РФФИ | 2020-2022 | факультет биологии | |
| 70 | Формирование человеческого капитала в системе высшего образования как фактор обеспечения глобальной конкурентоспособности российской высшей школы | Трапицын Сергей Юрьевич | Фундаментальное | РФФИ | 2020-2022 | институт экономики и управления | управления образованием и кадрового менеджмента |
| 71 | Геоэкологические особенности жизнедеятельности древнего человека в голоцене на Северо-Западе Русской равнины | Кулькова Марианна Алексеевна | Фундаментальное | РФФИ | 2020-2022 | факультет географии | геологии и геоэкологии |
| 72 | Нитросульфодиены ряда тиолен-1,1-диоксида в реакциях с N,N- и N,O-бинуклеофилами и енолизирующимися СН-кислотами. Синтез новых полиядерных структур | Ефремова Ирина Евгеньевна | Фундаментальное | РФФИ | 2020-2022 | факультет химии | органической химии |
| 73 | Бенедетто Марчелло - открытие забытых имен | Шитикова Раиса Григорьевна | Фундаментальное | РФФИ | 2020-2022 | институт музыки, театра и хореографии | музыкального воспитания и образования |
| 74 | Исследование неупругих процессов в столкновениях с водородом | Беляев Андрей Константинович | Фундаментальное | РФФИ | 2020-2022 | институт физики | теоретической физики и астрономии |
| 75 | Реконструкция уровня Балтийского моря в голоцене по данным изучения ископаемых диатомовых водорослей в донных осадках озер Карельского перешейка | Субетто Дмитрий Александрович | Фундаментальное | РФФИ | 2020-2022 | факультет географии | физической географии и природопользования |
| 76 | Академический обман в цифровой среде: социально-психологический анализ | Микляева Анастасия Владимировна | Прикладное | РФФИ | 2020-2021 | институт психологии | психологии человека |
| 77 | Функциональные роли нейрональных сетей у детей до 3 лет | Николаева Елена Ивановна | Прикладное | РФФИ | 2020-2021 | институт детства | возрастной психологии и педагогики семьи |
| 78 | Учитель нового века: обзор эмпирических исследований | Волкова Елена Николаевна | Прикладное | РФФИ | 2020-2021 | институт психологии | психологии развития и образования |
| 79 | Жития святых как источник сюжетов в западноевропейской живописи XIV–XVII веков (на примере образа святого Иеронима Стридонского) | Вольская Татьяна Владимировна | Прикладное | РФФИ | 2020-2021 | НИИ образовательного регионоведения | |
| 80 | Аффектонимы: семантика, прагматика и лингвокультурология | Ефремов Валерий Анатольевич | Прикладное | РФФИ | 2020-2021 | филологический факультет | русского языка |
| 81 | Традиция и инновация в греческом ораторском искусстве эпохи Римской империи | Межерицкая Светлана Игоревна | Прикладное | РФФИ | 2020-2021 | институт иностранных языков | романской филологии |
| 82 | Академик А. А. Шахматов и европейская гуманитарная наука | Яковлев Владимир Васильевич | Прикладное | РФФИ | 2020-2021 | НИИ образовательного регионоведения | |
| 83 | Платон. Диалоги «Лисид» и «Лахет». Исследование, перевод и комментарий Р.Б. Галанин и Р.В. Светлов | Галанин Рустам Баевич | Прикладное | РФФИ | 2021-2022 | Издательство | |
| 84 | Гражданский инженер П. М. Макаров и его воспоминания о революции и царской семье | Гордеев Петр Николаевич | Прикладное | РФФИ | 2021-2022 | институт истории и социальных наук | истории |
| 85 | Очерки шейхизма: страницы истории, некоторые аспекты учения (с публикацией переводов текстов и образцов рукописей) | Иоаннесян Юлий Аркадьевич | Прикладное | РФФИ | 2021-2022 | издательство | |
| 86 | Маранцман В. Г. Избранные труды. Том 1 | Маранцман Елена Константиновна | Прикладное | РФФИ | 2021-2022 | институт детства | педагогики начального образования и художественного развития ребенка |
| 87 | Гранвилл А. Б. Санкт-Петербург: Дневник путешествия в столицу России и обратно; через Фландрию, Рейнские провинции, Пруссию, Россию, Польшу, Силезию, Саксонию, государства Германского союза и Францию | Раскин Давид Иосифович | Прикладное | РФФИ | 2021-2022 | издательство | |
| 88 | Русская литература на rendez-vous с Парижем (18 в.–20 в.) | Кузьменко Ольга Николаевна | Прикладное | РФФИ | 2021-2022 | институт иностранных языков | романской филологии |
| 89 | Крылатые слова дилогии Ильи Ильфа и Евгения Петрова («Двенадцать стульев» и «Золотой теленок»): Словарь-справочник | Мокиенко Валерий Михайлович | Прикладное | РФФИ | 2021-2022 | издательство | |
| 90 | Формирование рациональной теологии в античности и раннем средневековье | Светлов Роман Викторович | Фундаментальное | РФФИ | 2021-2022 | институт философии человека | философской антропологии и истории философии |
| 91 | Слово Бога и Книга Природы в фокусе человеческого познания (Взаимодействие христианской теологии и науки на разных исторических этапах) | Дмитриев Игорь Сергеевич | Фундаментальное | РФФИ | 2021-2022 | институт философии человека | философской антропологии и истории философии |
| 92 | Социальный капитал как фактор формирования и развития гражданской активности подрастающего поколения | Жарова Марина Владиславовна | Фундаментальное | РФФИ | 2021-2022 | институт экономики и управления | управления образованием и кадрового менеджмента |
| 93 | Архитектоника онлайн социализации молодежи в российском политическом пространстве | Киселева Людмила Сергеевна | Фундаментальное | РФФИ | 2021-2022 | институт экономики и управления | государственного, муниципального и социального управления |
| 94 | Трансформация ценностей, традиций и политической идентичности студенческой молодежи в условиях цифровизации жизненной среды человека | Микляева Анастасия Владимировна | Фундаментальное | РФФИ | 2021-2022 | институт психологии | психологии человека |
| 95 | Видеоблогинг как способ самопрезентации и коммуникации российских подростков | Филипова Александра Геннадьевна | Фундаментальное | РФФИ | 2021-2022 | институт детства | |
| 96 | Моделирование динамических систем: структурно-инвариантный подход | Флегонтов Александр Владимирович | Прикладное | РФФИ | 2021 | институт информационных технологий и технологического образования | информационных систем |
| 97 | Конференция «Аксиологические основы русской литературы. К 200-летию со дня рождения А.А. Фета» | Евдокимова Ольга Владимировна | Прикладное | Фонд «Русский мир» | 2020-2021 | филологический факультет | русской литературы |
| 98 | Серия учебных словарей для китайских студентов-филологов, изучающих русский язык: «Вербальные коды русской культуры в лексике языка» | Васильева Галина Михайловна | Прикладное | Фонд «Русский мир» | 2020-2021 | филологический факультет | межкультурной коммуникации |
| 99 | Русская культура через русский язык | Иванов Владимир Михайлович | Прикладное | Фонд «Русский мир» | 2021-2022 | институт компьютерных наук и технологического образования | информационных систем |
| 100 | Учебно-методический комплекс «Русский деловой язык для стран СНГ» | Руднев Дмитрий Владимирович | прикладное | Фонд «Русский мир» | 2021-2022 | филологический факультет | русского языка |
| 101 | Учебно-просветительский модуль «Геокультурные лики Русского мира» | Сухоруков Вячеслав Дмитриевич | прикладное | Фонд «Русский мир» | 2021-2022 | факультет географии | методики обучения географии и краеведению |
| 110 | Финно-угорская фитонимия. Сравнительное исследование. | Бродский Игорь Вадимович | Фундаментальное | НИР молодых ученых РГПУ | 2021-2023 | институт народов Севера | уральских языков, фольклора и литературы |
| 102 | Исследование развития романтических идей в русской философии XIX века | Васинева Полина Александровна | Фундаментальное | НИР молодых ученых РГПУ | 2020-2022 | институт философии человека | философской антропологии и истории философии |
| 111 | Философско-методологические основания экономики знаний: постматериальные ценности как основа философии образования | Воскресенский Алексей Александрович | Фундаментальное | НИР молодых ученых РГПУ | 2021-2023 | институт философии человека | философии |
| 103 | Природа формирования электретного состояния в полярных полимерных пьезоэлектрических материалах и пьезоэлектретах на основе неполярных полимеров, а также перспектива создания гибких комбинированных пьезоэлектрических систем на их основе | Гулякова Анна Александровна | Фундаментальное | НИР молодых ученых РГПУ | 2020-2021 | институт физики | общей и экспериментальной физики |
| 104 | Квантово–размерные и магнетоосцилляционные явления в тонких пленках твердого раствора висмут–сурьма, в том числе в состоянии топологического изолятора | Демидов Евгений Владимирович | Фундаментальное | НИР молодых ученых РГПУ | 2020-2022 | институт физики | НИИ физики |
| 112 | Геохимическая индикация палеоэкологических условий позднемелового биотического кризиса по результатам изучения мел-палеогеновых геологических разрезов | Егоров Павел Игоревич | Фундаментальное | НИР молодых ученых РГПУ | 2021-2023 | факультет географии | геологии и геоэкологии |
| 113 | Современная иллюстрации детской книги как инструмент популяризации русской культуры в России и за рубежом | Корвацкая Елена Сергеевна | Фундаментальное | НИР молодых ученых РГПУ | 2021-2023 | институт художественного образования | художественного образования и декоративного искусства |
| 114 | Ориентирование субъекта в образовательном пространстве цифровой эпохи: специфика формирования интеллектуальных сообществ | Корочкин Федор Федорович | Фундаментальное | НИР молодых ученых РГПУ | 2021-2023 | институт философии человека | связей с общественностью и рекламы |
| 115 | Реконструкция развития водных бассейнов в восточной периферийной части Фенноскандинавского щита (Балтийского, Белого и Баренцева морей и Ладожского и Онежского озер) в позднем неоплейстоцене и голоцене по результатам палеолимнологических и геоморфологических исследований изолированных бассейнов | Кублицкий Юрий Анатольевич | Фундаментальное | НИР молодых ученых РГПУ | 2021-2023 | факультет географии | физической географии и природопользования |
| 116 | Совершенствование методологии контроля и аудита в бюджетной сфере | Литвина Кристина Яковлевна | Фундаментальное | НИР молодых ученых РГПУ | 2021-2023 | институт экономики и управления | отраслевой экономики и финансов |
| 105 | Проблема понимания органического в научно-философском и художественном дискурсах | Мартынова Светлана Александровна | Фундаментальное | НИР молодых ученых РГПУ | 2020-2022 | институт философии человека | философской антропологии и истории философии |
| 117 | Борьба за морское господство на заре эпохи Великих географических открытий: кругосветные экспедиции XVI века | Михеев Дмитрий Владимирович | Фундаментальное | НИР молодых ученых РГПУ | 2021-2023 | институт истории и социальных наук | всеобщей истории |
| 106 | Интернационализация мировых систем непрерывного педагогического образования: изменение концептуальных основ профессиональной подготовки педагогических кадров в области обучения иностранным языкам | Переверткина Марина Сергеевна | Фундаментальное | НИР молодых ученых РГПУ | 2020-2021 | институт иностранных языков | методики обучения иностранным языкам |
| 107 | Генетические механизмы устойчивости в паразито-хозяинной системы «трематоды-моллюск» | Прохорова Елена Евгеньевна | Фундаментальное | НИР молодых ученых РГПУ | 2020-2021 | факультет биологии | зоологии |
| 108 | Циклометаллированные комплексы благородных металлов с долгоживущими возбужденными состояниями | Пузык Михаил Владимирович | Фундаментальное | НИР молодых ученых РГПУ | 2020-2022 | факультет химии | неорганической химии |
| 118 | Проблемы российско-испанских отношений в период Первой Карлистской войны (1833-1840) | Терещук Андрей Андреевич | Фундаментальное | НИР молодых ученых РГПУ | 2021-2023 | институт иностранных языков | романской филологии |
| 109 | Изучение гемопоэза легочных моллюсков | Токмакова Арина Сергеевна | Фундаментальное | НИР молодых ученых РГПУ | 2020-2022 | факультет биологии | зоологии |
| 119 | Радиоуглеродный анализ образцов | Кулькова Марианна Алексеевна | Прикладное | ВОО «Русское географическое общество» | 2020-2021 | факультет географии | геологии и геоэкологии |
| 120 | Радиоуглеродный анализ образцов керамики | Кулькова Марианна Алексеевна | Прикладное | хоз. договор с физ. лицами | 2021 | факультет географии | геологии и геоэкологии |
| 121 | Разработка и создание Атласа Ленинградской области | Субетто Дмитрий Александрович | Фундаментальное | ВОО «Русское географическое общество» | 2021 | факультет географии | физической географии и природопользования |
| 122 | Создание карты исторического туристического маршрута «Демянская земля: далекая и близкая» | Окладникова Елена Алексеевна | Прикладное | хоз. договор с физ. лицами | 2021 | институт истории и социальных наук | социалогии |
| 123 | Поставка подарков выпускникам Ленинградской области в 2021 году | Субетто Дмитрий Александрович | Фундаментальное | ГАОУ ДПО «ЛОИРО» | 2021 | факультет географии | физической географии и природопользования |
| 124 | Радиоуглеродный анализ образцов | Кулькова Марианна Алексеевна | Прикладное | ФГБОУ ВО «ВГПУ» | 2021 | факультет географии | геологии и геоэкологии |
| 125 | Радиоуглеродный анализ древесины | Кулькова Марианна Алексеевна | Прикладное | АНО «ЦПИ РГО» | 2021 | факультет географии | геологии и геоэкологии |
| 126 | Исследование дифракции отраженных электронов для построения карт кристаллографических ориентаций | Пронин Владимир Петрович | Прикладное | хоз. договор с физ. лицами | 2021 | институт физики | теоретической физики и астрономии |
| 127 | Радиоуглеродный анализ образцов | Кулькова Марианна Алексеевна | Прикладное | ФИЦ УУХ СО РАН | 2021-2022 | факультет географии | геологии и геоэкологии |
| 128 | Радиоуглеродный анализ образцов | Кулькова Марианна Алексеевна | Прикладное | ООО «Прошпон» | 2021 | факультет географии | геологии и геоэкологии |
| 129 | Радиоуглеродный анализ образцов | Кулькова Марианна Алексеевна | Прикладное | Фонд сохранения и популяризации культурного наследия «Сакрос» | 2021 | факультет географии | геологии и геоэкологии |
| 130 | Актуализация основной профессиональной образовательной программы высшего образования для подготовки кадров приоритетной отрасли | Гогоберидзе Александра Гививна | Прикладное | АНО ВО «Университет Иннополис» | 2021 | институт детства | |
| 131 | Создание карты исторического туристического маршрута «Демянская земля: эхо Великой Отече-ственной войны» | Окладникова Елена Алексеевна | Прикладное | хоз. договор с физ. лицами | 2021 | институт истории и социальных наук | социалогии |
| 132 | Радиоуглеродный анализ образцов | Кулькова Марианна Алексеевна | Прикладное | хоз. договор с физ. лицами | 2021 | факультет географии | геологии и геоэкологии |
| 133 | Путь «из варяг в греки»: гидрологические исследования ключевых участков | Субетто Дмитрий Александрович | Фундаментальное | ВОО «Русское географическое общество» | 2021-2022 | факультет географии | физической географии и природопользования |
| 134 | Психолого-педагогическая диагностика (исследование) суицидального риска, психологических проблем и стратегий совладания с ними у школьников Тазовского района | Пежемская Юлия Сергеевна | Фундаментальное | Департамент образования Тазовского района | 2021 | институт психологии | психологии развития и образования |
| 135 | научно-методическое сопровождение комплекса обучающих мероприятий в рамках проекта «Мой дом – моя Россия» | Ядровская Елена Робертовна | Прикладное | ООО «ЦДПО – «АЛЬФА-ДИАЛОГ» | 2021 | филологический факультет | образовательных технологий в филологии |
| 136 | Радиоуглеродный анализ древесины | Кулькова Марианна Алексеевна | Прикладное | Фонд ЦНПЭ | 2021 | факультет географии | геологии и геоэкологии |
| 137 | Разработка методики и исследование облученных полимерных пленок ускоренными ионами ксенона методами токовой спектроскопии | Темнов Дмитрий Эдуардович | Прикладное | Объединенный институт ядерных исследований (ОИЯИ) | 2021 | институт физики | общей и экспериментальной физики |
| 138 | Рентгеноспектральный флуоресцентный анализ образцов грунта с археологических памятников «Стоянка Деревянное 11», «Стоянка Чална XII» | Кулькова Марианна Алексеевна | Прикладное | ФГБОУ ВО «ПетрГУ» | 2021 | факультет географии | геологии и геоэкологии |
| 139 | Радиоуглеродный анализ образцов почвы | Кулькова Марианна Алексеевна | Прикладное | ООО «НИиПИ Спецреставрация» | 2021-2022 | факультет географии | геологии и геоэкологии |
| 140 | Радиоуглеродный анализ образцов костей человека | Кулькова Марианна Алексеевна | Прикладное | ГБУК «Наследие» | 2021-2022 | факультет географии | геологии и геоэкологии |
| 141 | Научно-методическое сопровождение проекта «Русский язык в Африке: образование, диалог, культура» | Ядровская Елена Робертовна | Прикладное | ООО «ЦДПО – «АЛЬФА-ДИАЛОГ» | 2021 | филологический факультет | образовательных технологий в филологии |
| 142 | «Инновационные стратегии для общественного питания: руководство по устойчивому развитию в регионе Балтийского моря» программы трансграничного сотрудничества «Интеррег. Регион Балтийского моря» | Монахов Валерий Михайлович | Прикладное | Европейский фонд регионального развития Цели европейского территориального сотрудничества | 2019-2021 | ЮНЕСКО «Образование в поликультурном обществе» | |
| 143 | Развитие программы по преподаванию финского языка и культуры | Ломагина Анастасия Всеволодовна | Прикладное | Национальное управление образования Финляндии (EDUFI) | 2020-2022 | институт иностранных языков | |