ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийНаукаНаучные подразделения РГПУ им. А. И. ГерценаНаучные лаборатории РГПУ им. А. И. ГерценаНаучно-исследовательская лаборатория цифрового образования

Научно-исследовательская лаборатория цифрового образования

 

Контактная информация:
Тел./ факс: +7 (812) 571-10-03
E-mail: noskovatn@herzen.spb.runoskovatn@gmail.com
Адрес: 191186, С.-Петербург, наб. р. Мойки, 48, корп. 2, ауд. 264.
Часы работы: пн-пт с 10.00 до 18.00
Положение о НИЛ цифрового образования

Отчет за 2021 год

Научный руководитель — доктор педагогических наук, профессор Татьяна Николаевна Носкова.

 

Основные направления исследований:

  • Комплексная методология трансформации образовательного процесса процесса в условиях цифровизации образования (цифровой инструментарий, расширение спектра целей, новые ценностные смыслы, принцип новых задач, новые технологии, когнитивные и креативные сценарии взаимодействия);
  • Анализ трансформации ценностно-целевого компонента перспективной цифровой образовательной среды, исследование ценностных ориентиров цифровой образовательной среды с позиций: вызовов и трендов формирующегося общества знаний, цифровой экономики; требований рынка труда; запросов и потребностей субъектов образования (педагогов и обучающихся);
  • Системные изменения в деятельности преподавателей вузов в цифровой среде. задачный подход в цифровой среде профессиональной подготовки как основа персонализации учебно-познавательной деятельности  с приоритетом формирования ключевых цифровых профессиональных компетенций будущих специалистов, динамичного совершенствования цифровых технологий, вариативных образовательных, социальных и профессиональных практик в цифровой среде;
  • Изменений учебно-познавательной деятельности обучающихся в цифровой образовательной среде, проектируемой с учетом новых образовательных потребностей молодежи, их современного информационного поведения, запросов рынка труда, трендов и вызовов цифрового общества;
  • Социальные эффекты и риски образовательного взаимодействия в цифровой образовательной среде, обусловленные открытостью ее структуры, избыточностью, дискретизацией и мобильностью цифрового образовательного контента, многоформатностью коммуникации, приоритетом индивидуализированного развития и новых мотиваций.

 

   
Последнее изменение: 2 февраля 2022 г. в 16:21:28
Автор: Суслов Антон Владимирович
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором