ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийУправлениеУченый совет университетаБезымянная страницаОбщий профиль-профессор

Система информационной поддержки соискателей ученого звания профессор (общий профиль)

При возникающих вопросах обратитесь к сотруднику отдела ученого секретаря:

Нарышкина Александра Николаевна:  внутренний телефон 36-53, телефон отдела ученого секретаря 571-29-52, asemihina@herzen.spb.ru 


 /все документы оформляются на русском языке/  

Шаг 1.

  • Ознакомиться с положением о порядке присвоения ученых званий в РГПУ им. А.И. Герцена. 

Перейти к положению о порядке присвоения ученых званий в РГПУ им. А.И. Герцена

  •  Подготовить полный список опубликованных  учебных изданий и научных трудов, подписанный у заведующего кафедрой

!Примечание: Научные труды, опубликованные в изданиях, текущие номера которых или их переводные версии входят хотя бы в одну из международных реферативных баз данных и систем цитирования Web of Science, Scopus, PubMed, MathSciNet, zbMATH, Chemical Abstracts, Springer или GeoRef, приводятся на русском языке или на языке оригинала (без перевода на русский язык). К списку прилагаются копии страниц на сайтах указанных международных реферативных баз данных и систем цитирования, подтверждающие вхождение в них изданий, в которых опубликованы научные труды соискателя ученого звания (на день их выхода в свет).

Перейти к форме «Список опубликованных  учебных изданий и научных трудов»

  • Ознакомиться и подписать согласние на обработку персональных данных

Перейти к форме «Согласие на обработку персональных данных»

  • Принести опубликованные  учебные издания и научные труды за 2017,2018, 2019, 2020, 2021, 2022 гг. ученому секретарю ученого совета университета (+ электронный вариант на uchsovet@herzen.spb.ru)
  • Принести индивидуальные планы работы за 2017/18, 2018/19, 2019/20, 2020/21, 2021/22, 2022/23 учебные года

    Информация —  часы приема отдела ученого секретаря университета

 

Шаг 2. 

  • Подготовить копии следующих документов:         

— Копии документов о высшем профессиональном образовании, ученой степени и ученом звании –  по 2 экз.

— Ксерокс титульного листа автореферата кандидатской диссертации — 2 экз.

— Ксерокс титульного листа автореферата докторской диссертации –  2 экз.

—  Ксероксы титульных листов авторефератов защитившихся аспирантов — по 2 экз.

 Информация об услугах по копированию на территории университета:

  • в центральном множительном участке (1 этаж 20-го б корпуса) 
  • в фундаментальной библиотеке(1 этаж 5-го корпуса)

Шаг 3. 

  • Запросить в управлении кадров и социальной работы следующие документы:
  • Копия трудовой книжки — 2 экз.
  • Выписка из приказа об избрании соискателя на должность –  2 экз.
  • Справка о работе в настоящее время –  2 экз.

Шаблон служебной записки на имя начальника отдела персонала и социальной работы

  • Заверить в управлении кадров и социальной работы следующие документы:
  •  Копии документов о высшем профессиональном образовании, ученой степени и ученом звании –  по 2 экз.
  • Ксерокс титульного листа автореферата кандидатской, докторской диссертации –  2 экз.
  • Копия трудовой книжки — 2 экз.

Информация —  часы приема отдела персонала управления кадров и социальной работы

Шаг. 4. 

  • Запросить в отделе аспирантуры и докторантуры следующие документы:

— Выписки из приказа на руководство аспирантами –  2 экз.

Шаблон служебной записки на имя начальника отдела аспирантуры и докторантуры

Сотрудники отчаючающие за прием заявлений:

  • Елена Сергеевна Веселова (тел. 314-75-68)

Срок подготовки документов: 3 рабочих дня 

Информация —  часы приема отдела аспирантуры и докторантуры


Шаг. 5. 

  • Подготовить в учебном структурном подразденении следующие документы:

«Выписка из протокола заседания кафедры»

— «Выписка из протокола заседания ученого совета структурного подразделения»

— «Характеристика научно-педагогической и учебно-методической деятельности» за подписью директора/декана структурного подразделения

— «Справка о педагогической работе соискателя»  (+ электронный вариант на uchsovet@herzen.spb.ru)

Шаг 6. 

Подготовить и отправивить на электронный адрес uchsovet@herzen.spb.ru:

 —  Справка по представлению соискателя к присвоению ученого звания

Перечень документов, представляемых для получения ученого звания профессор

/все документы оформляются на русском языке/    

1. Справка по представлению соискателя к присвоению ученого звания (+ электронный вариант на uchsovet@herzen.spb.ru) 1 экз.
2. Выписка из трудовой книжки, подтверждающая стаж научно-педагогической работы соискателя, копия трудовой книжки 2 экз.
4. Справка о педагогической работе соискателя (+ электронный вариант на uchsovet@herzen.spb.ru) 2 экз.
5. Список опубликованных  учебных изданий и научных трудов (+ электронный вариант на uchsovet@herzen.spb.ru) 2 экз
6. Копии документов о высшем профессиональном образовании, ученой степени и ученом звании (ксерокс, заверенный в отделе кадров) по 2 экз.
7. Характеристика научно-педагогической и учебно-методической деятельности 1 экз.
8. Выписка из протокола заседания кафедры 1 экз.
9. Выписка из протокола заседания ученого совета структурного подразделения 1 экз.
10. Выписка из приказа об избрании соискателя на должность 2 экз.
11. Выписки из приказа на руководство аспирантами 2 экз.
12. Ксерокс титульного листа автореферата докторской диссертации 2 экз.
13. Ксероксы титульных листов авторефератов защитившихся аспирантов по 2 экз.
14. Список подготовленных кандидатов наук 2 экз.
15. Индивидуальные планы работы преподавателя  — за полные 5 лет 1 экз.
16. Справка о работе в настоящее время 2 экз.
17. Согласие на обработку персональных данных 2 экз.
18. Скоросшиватель 2 ед.
19. Почтовые открытки  4 ед.
Последнее изменение: 1 сентября 2022 г. в 15:46:48
Автор: Нарышкина Александра Николаевна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором