ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийУправлениеУченый совет университетаБезымянная страницаБезымянная страница

Система информационной поддержки соискателей ученого звания доцент

При возникающих вопросах обратитесь к сотруднику отдела ученого секретаря:

Нарышкина Александра Николаевна:  внутренний телефон 36-53, телефон отдела ученого секретаря 571-29-52, asemihina@herzen.spb.ru 


 /все документы оформляются на русском языке/    

Шаг 1.

  • Ознакомиться с положением о порядке присвоения ученых званий в РГПУ им. А.И. Герцена. 

Перейти к положению о порядке присвоения ученых званий в РГПУ им. А.И. Герцена

  • Подготовить полный список опубликованных  учебных изданий и научных трудов, подписанный у заведующего кафедрой

Перейти к форме «Список опубликованных  учебных изданий и научных трудов»

ПРИМЕР

!Примечание: Научные труды, опубликованные в изданиях, текущие номера которых или их переводные версии входят хотя бы в одну из международных реферативных баз данных и систем цитирования Web of Science, Scopus, PubMed, MathSciNet, zbMATH, Chemical Abstracts, Springer или GeoRef, приводятся на русском языке или на языке оригинала (без перевода на русский язык). К списку прилагаются копии страниц на сайтах указанных международных реферативных баз данных и систем цитирования, подтверждающие вхождение в них изданий, в которых опубликованы научные труды соискателя ученого звания (на день их выхода в свет).

  • Ознакомиться и подписать согласние на обработку персональных данных

Перейти к форме «Согласие на обработку персональных данных»

  • Принести опубликованные  учебные издания (2) и научные труды (3) за 2020, 2021, 2022 гг. ученому секретарю ученого совета университета  (+ электронный вариант прислать на uchsovet@herzen.spb.ru)
  • Принести индивидуальные планы работы за 2019/20, 2020/21,2021/22, 2022/23 учебные годы

Информация —  часы приема отдела ученого секретаря университета

Шаг 2. 

  • Подготовить копии следующих документов: 

— Копии документов о высшем профессиональном образовании –  2 экз.

— Ксерокс титульного листа кандидатской диссертации и разворота автореферата кандидатской диссертации –  2 экз.

Шаг 3. 

  • Запросить в управлении кадров и социальной работы следующие документы:

— Копия трудовой книжки (или сведения о трудовой деятельности) –  2 экз.

— Выписка из приказа об избрании соискателя на должность –  2 экз.

— Справка о работе в настоящее время –  2 экз.

 Шаблон служебной записки на имя начальника отдела персонала и социальной работы

  • Заверить в управлении кадров и социальной работы следующие документы:

— Копии документов о высшем профессиональном образовании, ученой степени –   2 экз.

— Ксерокс разворота автореферата кандидатской диссертации –  2 экз.

Информация —  часы приема отдела персонала управления кадров и социальной работы

Шаг 4. 

  • Подготовить в учебном структурном подразденении следующие документы:

— «Выписка из протокола заседания кафедры»

— «Выписка из протокола заседания ученого совета структурного подразделения»

— «Характеристика научно-педагогической и учебно-методической деятельности» за подписью директора/декана

 «Справка о педагогической работе соискателя» (+ электронный вариант на uchsovet@herzen.spb.ru) 2018/19, 2019/20, 2020/21, 2021/22.

Шаг 5. 

Подготовить и отправивить на электронный адрес uchsovet@herzen.spb.ru:

—  Справка по представлению соискателя к присвоению ученого звания 1 экз. 

Перечень документов, представляемых для получения ученого звания доцент

   /все документы оформляются на русском языке/    

1.

Справка по представлению соискателя к присвоению ученого звания (+ электронный вариант на uchsovet@herzen.spb.ru) 1 экз.
2. Копия трудовой книжки  2 экз.
3. Справка о педагогической работе соискателя (+ электронный вариант на uchsovet@herzen.spb.ru) 2 экз.
4. Список опубликованных  учебных изданий и научных трудов (+ электронный вариант на uchsovet@herzen.spb.ru) 2 экз.
5. Копии документов о высшем профессиональном образовании, ученой степени  (ксерокс, заверенный в отделе кадров)  2 экз.
6. Характеристика научно-педагогической и учебно-методической деятельности 1 экз.
7. Выписка из протокола заседания кафедры 1 экз.
8. Выписка из протокола заседания ученого совета структурного подразделения 1 экз.
9. Выписка из приказа об избрании соискателя на должность 2 экз.
10. Ксерокс титульного листа автореферата кандидатской диссертации 2 экз.
11. Индивидуальные планы работы преподавателя за полные 3 года 1 экз.
12. Справка о работе в настоящее время 2 экз.
13. Согласие на обработку персональных данных 2 экз.
14. Скоросшиватель 2 ед.
15.      Почтовые открытки  4 ед.

 

 

Последнее изменение: 1 сентября 2022 г. в 15:47:33
Автор: Нарышкина Александра Николаевна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором