Решение ректората от 21 декабря 2015 года
1. Современная модель воспитательной деятельности в университете
Заслушав и обсудив сообщение проректора по воспитательной работе С.И. Махова «Современная модель воспитательной деятельности в университете», ректорат принял следующие решения:
— одобрить разработанную и реализуемую модель воспитательной деятельности в университете;
— в целях совершенствования организационно-методического, информационного и кадрового обеспечения реализации модели воспитательной деятельности в университете:
• провести цикл семинаров — тренингов для заместителей деканов по воспитательной работе и председателей студенческих советов институтов, факультетов, филиалов, совета обучающихся (отв.: проректор по воспитательной работе, начальник управления развитием воспитательной деятельности; председатель совета обучающихся; срок: до 1 марта 2016 г.);
• систематически освещать успешный опыт реализации воспитательной деятельности в университете в информационных изданиях, программах студенческого телевидения «Герцен-ТВ» и на сайте университета (отв.: проректор по воспитательной работе, начальник управления развитием воспитательной деятельности, руководители структурных подразделений, гл. редактор газеты «Педагогические вести»; срок: постоянно);
• осуществить оптимизацию штатного расписания структурных подразделений, занимающихся внеучебной работой со студентами (отв.: проректор по воспитательной работе; срок: до 1 февраля 2016 г.)
2. Ресурсно-технологическое обеспечение деятельности университета
Заслушав и обсудив сообщение проректора по информатизации М.Ю. Пучкова «Ресурсно-технологическое обеспечение деятельности университета», ректорат принял следующие решения:
— признать деятельность по ресурсно-технологическому обеспечению университета удовлетворительной;
— начать поэтапное внедрение системы мониторинга высокотехнологического оборудования в учебных подразделениях (отв.: начальник управления информатизации, деканы, директора институтов, филиалов; срок: до 1.09.2016);
— продолжить подключение систем университета, обеспечивающих веб-доступ пользователям, к единому каталогу пользователей (отв.: проректор по информатизации, начальник управления информатизации; срок: до 1.09.2016);
— рассмотреть возможность выделения финансирования на обеспечение обновления ресурсно-технологической базы для проведения приемной кампании университета 2016 г. (отв.: главный бухгалтер, начальник планово-финансового управления; срок: до 1.02.2016).
3 Разное
Контроль за исполнением данного решения ректората возложить на первого проректора.
Решение ректората РГПУ им. А.И. Герцена от 07 декабря 2015 года
1. Состояние, проблемы и пути развития сети диссертационных советов на базе РГПУ им. А.И. Герцена
Заслушав и обсудив сообщение проректора по научной работе В.В. Лаптева «Состояние, проблемы и пути развития сети диссертационных советов на базе РГПУ им. А.И. Герцена», ректорат принял следующие решения:
— признать состояние и перспективы развития сети диссертационных советов университета соответствующими основным направлениям деятельности Министерства образования и науки РФ и Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки РФ по оптимизации сети диссертационных советов Российской Федерации, а работу университета — удовлетворительной;
— продолжить активную деятельность по привлечению к работе в диссертационных советах университета научных специалистов, сотрудников образовательных и научных организаций (отв.: проректор по научной работе В.В. Лаптев, срок – постоянно);
— организовать проведение постоянного мониторинга результативности научной деятельности членов диссертационных советов (отв.: начальник отдела диссертационных советов А.А. Лактионов, срок – декабрь 2016 г.);
— организовать регулярную учебу ученых секретарей по применению новых нормативных актов, регламентирующих деятельность диссертационных советов, по ведению информационной системы ЕГИСМ, по заполнению интерактивного кабинета «Система сбора отчетов о работе диссертационного совета» (отв.: начальник отдела диссертационных советов А.А. Лактионов, срок – ежегодно);
— отразить в дорожной карте развития университета на 2016 – 2020 гг. задачи по совершенствованию сети диссертационных советов университета (отв.: начальник управления подготовки и аттестации кадров высшей квалификации В.И. Богословский, срок – декабрь 2015 г.).
Контроль за исполнением данного решения ректората возложить на проректора по научной работе.
2. О годовой инвентаризации активов и обязательств университета в связи с подготовкой финансовой отчетности по исполнению плана финансово-хозяйственной деятельности за 2015 год: особенности проведения и оформление протокола
Заслушав и обсудив сообщение главного бухгалтера Е.Н. Михайловой «О годовой инвентаризации активов и обязательств университета в связи с подготовкой финансовой отчетности по исполнению плана финансово-хозяйственной деятельности за 2015 год: особенности проведения и оформление протокола», ректорат принял следующие решения:
— утвердить результаты проведения годовой инвентаризации (Протокол № 1 от 07.12.2015);
— подготовить приказ по утверждению результатов годовой инвентаризации 2015 года (отв.: главный бухгалтер; срок: до 08.12.2015 г.);
— рассмотреть возможность материального поощрения материально ответственных лиц за дополнительный объем работы по проведению годовой инвентаризации 2015 г. (отв.: главный бухгалтер; срок до 10.12.2015 г.);
— подготовить приказ по завершению финансового 2015 года (отв.: главный бухгалтер; срок до 08.12.2015 г.);
— директорам институтов, филиалов, деканам факультетов провести работу с обучающимися по своевременному получению стипендий в целях недопущения кредиторской задолженности на конец 2015 г. – начало 2016 г. (отв.: проректор по научной работе, проректора по учебной работе; срок: до 21декабря 2015 г.).
Контроль за исполнением данного решения ректората возложить на первого проректора.
3. Разное
Решение ректората РГПУ им. А.И. Герцена от 30 ноября 2015 года.
1.Проект плана финансово-хозяйственной деятельности на 2016 год
Заслушав и обсудив сообщение начальника планово-финансового управления А.Т. Николаевой «Проект плана финансово-хозяйственной деятельности на 2016 год», ректорат принял следующие решения:
— признать работу по подготовке проекта плана финансово-хозяйственной деятельности на 2016 год удовлетворительной;
— внести предложения по приведению в соответствие штатного расписания профессорско-преподавательского состава к нормативному соотношению численности профессорско-преподавательского состава к контингенту обучающихся университета с целью выполнения показателей «дорожной карты», обозначенных на 2016 год распоряжением Правительства РФ №722-р от 30.04.2014г. (отв.: проректоры по учебной работе, начальник планово-финансового управления А.Т. Николаева; срок: до 25.01.2016 г.);
— внести предложения по оптимизации численности прочего персонала (АУП, УВП, ПОП) в целях увеличения фонда оплаты труда и повышения средней заработной платы ППС (отв.: первый проректор С.А. Гончаров, проректоры по направлениям деятельности, начальник планово-финансового управления А.Т. Николаева; срок: до 20.12.2015 г.);
— внести изменения в систему оплаты труда с целью увеличения доли окладов в соответствии с «Отраслевым соглашением по организациям, находящимся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, на 2015 — 2017 годы» (отв.: первый проректор С.А. Гончаров, проректоры по направлениям деятельности, начальник планово-финансового управления А.Т. Николаева, главный юрист Н.А. Ляпина; срок: до 01.02.2016 г.);
— планово-финансовому управлению совместно с деканами, директорами институтов, филиалов, руководителями структурных подразделений подготовить планы доходов и расходов на 2016 год с учетом предложений по привлечению дополнительных средств от приносящей доход деятельности структурных подразделений (отв.: первый проректор С.А. Гончаров, проректоры по направлениям деятельности, начальник планово-финансового управления А.Т. Николаева; срок: до 15.12.2015 г.);
— деканам факультетов, директорам институтов, филиалов, руководителям структурных подразделений усилить контроль за выполнением показателей по доходам в соответствии с плановом финансово-хозяйственной деятельности (отв.: проректоры по направлениям, руководители структурных подразделений; срок: до 30 декабря 2015 г.);
— разработать регламент создания и утверждения плана-графика и плана закупок в соответствии с новыми требованиями законодательства, включая обоснования и нормирование закупок (отв.: проректор по АХР, начальник управления закупок и продаж, начальник планово-финансового управления, главный юрист; срок: до 30 декабря 2015 г.);
— после подписания Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) внести необходимые изменения в план финансово-хозяйственной деятельности на 2016 год и представить его на утверждение в установленном порядке (отв.: первый проректор, проректоры по направлениям деятельности, начальник планово-финансового управления; срок: после получения Соглашения от Министерства образования и науки РФ).
Контроль за исполнением данного решения ректората возложить на первого проректора С.А. Гончарова.
2. Разное
Решение ректората от 23 ноября 2015 года
1.Состояние и перспективы развития управления организационно-методического обеспечения и сотрудничества в педагогическом образовании
Заслушав и обсудив сообщение начальника управления организационно-методического обеспечения и сотрудничества в педагогическом образовании И.Э. Кондраковой «Состояние и перспективы развития управления организационно-методического обеспечения и сотрудничества в педагогическом образовании», ректорат отмечает, что в концептуальном плане развитие управления организационно-методического обеспечения и сотрудничества в педагогическом образовании предполагает реализацию комплекса плановых организационных, содержательных и других изменений нацеленных на повышение эффективности деятельности управления в университете, соответствующей современным требования развития высшей школы в целом и высшего педагогического образования в частности, а также задачам развития Герценовского университета.
Ректорат принял следующие решения:
-признать деятельность управления организационно-методического обеспечения и сотрудничества в педагогическом образовании удовлетворительной, соответствующей задачам Программы развития университета 2011-2015 гг. и Программы стратегического развития университета 2012-2016 гг.;
— внести изменения в Положение об управлении в части наименования, структуры, целей, задач и функций (отв.: начальник управления организационно-методического обеспечения и сотрудничества в педагогическом образовании, главный юрист; срок: до 10 декабря 2015 года);
— подготовить предложения в проект Программы развития университета 2016-2020 гг. (отв.: первый проректор, начальник управления организационно-методического обеспечения и сотрудничества в педагогическом образовании срок: до 15 декабря 2015 года);
- разработать проект положения о Совете сетевого объединения вузов «Педагогические кадры России» и предложения в план работы Совета (отв.: первый проректор, начальник управления организационно-методического обеспечения и сотрудничества в педагогическом образовании, начальник учебно-методического управления, главный юрист; срок: до 20 декабря 2015 года);
— разработать новую модель Герценовского образовательного округа в контексте задач формирования открытого пространства педагогического образования (отв.: начальник управления организационно-методического обеспечения и сотрудничества в педагогическом образовании, начальник учебно-методического управления; срок: до 1 декабря 2015 года).
2. Разное
Решение ректората от 16 ноября 2015 года
1. Деятельность управления кадров и социальной работы по обеспечению кадровой и социальной политики университета
Заслушав и обсудив сообщение начальника управления кадров и социальной работы А.В. Зюкина «Деятельность управления кадров и социальной работы по обеспечению кадровой и социальной политики университета», ректорат принял следующие решения:
1. Признать деятельность управления кадров и социальной работы по обеспечению кадровой и социальной политики университета удовлетворительной.
2. В целях усовершенствования деятельности отделов управления кадров и социальной работы:
— внести дополнения и изменения в информационно-методические материалы на сайт университета (отв.: начальник управления кадров и социальной работы, начальник управления информатизации; срок: 30.12.2015 г);
— оказывать организационно-методическую поддержку сотрудникам и обучающимся для своевременности и правильности необходимых документов (отв.: управления кадров и социальной работы; срок: постоянно).
3. При проведении оптимизации штатного расписания профессорско-преподавательского состава и реорганизации структурных подразделений университета осуществлять контроль за своевременным и правильным оформлением документации в соответствии с нормативными документами вышестоящих организаций и локальными актами университета (отв.: управления кадров и социальной работы, гл. юрист, руководители структурных подразделений, проректора по подчиненности; срок: постоянно).
4. Внести изменения в положение об управлении кадров и социальной работы и разработать регламенты по видам деятельности отделов управления кадров и социальной работы с учетом Закона об образовании, нормативных документов вышестоящих организаций и локальных актов университета
(отв.: начальник управления кадров и социальной работы, гл. юрист; срок: 30.12.2015 г.).
5. Обеспечить системность и своевременность организации морального и материального поощрения сотрудников и обучающихся (отв.: начальник управления кадров и социальной работы, начальник планово-финансового управления, председатель объединенной первичной профсоюзной организации; срок: постоянно).
6. Совершенствовать информационно-аналитическое сопровождение деятельности УК и СР, по сбору и анализу информации о трудоустройстве обучающихся и выпускников университета с учетом потребности рынка труда (отв.: начальник управления кадров и социальной работы, директор центра «Мост»; срок: постоянно).
7. Продолжить работу по переводу в электронный формат и оцифровки наиболее важных документов, хранящихся в архиве с целью создания электронного справочного аппарата (отв.: начальник управления кадров и социальной работы, заведующая архивом; срок: постоянно).
8. УК и СР постоянно осуществлять контроль за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка сотрудниками университета (отв.: начальник управления кадров и социальной работы; срок: постоянно).
9. При составлении дорожной карты, программа развития университета 20×20 проанализировать и провести штатное расписание УК и СР (отв.: начальник управления кадров и социальной работы, начальник ПФУ; срок: до 01.02.2016г.).
Контроль за исполнением данного решения ректората возложить на первого проректора С.А. Гончарова.
2. Разное
Решение ректората от 9 ноября 2015 г.
1. Презентация дорожной карты к Программе развития университета на 2016-2020 гг.
Заслушав и обсудив доклады проректора по учебной работе В.З.Кантора и проректора по учебной работе В.А.Рабоша «Дорожная карта образовательной деятельности», ректорат отмечает, что в университете ведется планомерная работа по совершенствованию образовательной деятельности, направленной на улучшение ее показателей.
По итогам обсуждения ректорат принял следующие решения:
— признать работу по обобщению материалов для составления Дорожной карты образовательной деятельности к Программе развития университета на 2016 – 2020 гг. удовлетворительной;
— принять за основу предложенную Дорожную карту образовательной деятельности к Программе развития университета на 2016 – 2020 гг. — проработать количественные и временные показатели реализации Дорожной карты образовательной деятельности университета, согласованные со структурными подразделениями до 15 декабря 2015 года;
— завершить работу по согласованию количественных и качественных показателей Дорожной карты образовательной деятельности с данными дорожных карт по другим направлениям (отв.: проректоры по учебной работе, начальник учебно-методического управления; срок: до 15 декабря 2015 года).
2. Разное
Решение ректората от 02 ноября 2015 года
Заслушав и обсудив сообщение директора института детства Н. А.Ноткиной «Дорожная карта института детства в контексте разработки Программы развития университета на 2016-2020 гг. (выездное заседание)», ректорат принял следующие решения:
— признать деятельность института детства по составлению дорожной карты в контексте разработки Программы развития университета на 2016-2020 гг. удовлетворительной;
— завершить мониторинг основных образовательных программ с учетом их востребованности, кадровой обеспеченности и конкурентоспособности, ориентированности на актуальные и перспективные потребности рынка труда и расширение социального партнерства (отв.: директор института детства, заведующие кафедрами; срок: до 30.11.2015);
— внести предложения в Программу развития университета до 2020 г. в соответствии со стратегией и содержанием, заложенным в дорожной карте института на 2016-2020 годы (отв.: директор института детства; срок: до 10.12.2015 года);
— разработать единую для всех кафедр комплексную перспективную программу научных исследований, расширить контакты с научными центрами и зарубежными исследователями, организовать международную сетевую лабораторию исследования проблем детства (отв.: директор института детства, заведующие кафедрами; срок: до 2017 года);
— рассмотреть вопрос об организации сетевого научно-образовательного центра «Детство» (отв.: директор института детства; срок: до 31.01.2016 г.);
— доложить о результатах обсуждения дорожной карты института детства на деканском совещании 12.11.2015 г. (отв.: директор института детства).
Контроль за исполнением данного решения ректората возложить на первого проректора С.А. Гончарова.
Решение ректората от 26 октября 2015 года
1. Аттестация научно-педагогических кадров – фактор развития кадрового потенциала университета в условиях перехода на эффективный контракт
Заслушав и обсудив сообщение ученого секретаря университета Р.В.Шестаковой «Аттестация научно-педагогических кадров – фактор развития кадрового потенциала университета в условиях перехода на эффективный контракт», ректорат отмечает, что в университете ведется планомерная работа по аттестации научно-педагогических кадров, направленная на улучшение показателей их деятельности.
По итогам обсуждения ректорат принял следующие решения:
— признать работу по аттестации научно-педагогических кадров удовлетворительной;
— в целях совершенствования аттестации научно-педагогических кадров:
• подготовить информационно-аналитические материалы обсуждения вопроса по аттестации научно-педагогических кадров на ректорате и по каждому институту, филиалу, факультету для рассмотрения их в образовательных структурных подразделениях (отв.: ученый секретарь университета, директора институтов, филиалов, деканы факультетов; срок: до 30.11.2015 г.);
• анализировать на заседаниях ученых советов структурных подразделений при обсуждении ежемесячных результатов комплексного рейтинга кафедр деятельность профессорско-преподавательского состава институтов, филиалов, факультетов с учетом данных лепестковой диаграммы (отв.: ученый секретарь университета, директора институтов, филиалов, деканы факультетов, заведующие кафедрами; срок: постоянно);
• учитывать показатели профессиональной деятельности профессорско-преподавательского состава и оценку удовлетворенности обучающихся качеством образовательной деятельности при планировании объема учебных поручений профессорско-преподавательского состава на учебный год (отв.: директора институтов, филиалов, деканы факультетов, заведующие кафедрами; срок: постоянно);
• разработать критерии и условия перехода научно-педагогических кадров на эффективный контракт (отв.: первый проректор, проректоры по направлениям деятельности, начальник ПФУ; срок: до 01.02.2016 г.);
• осуществить пилотный запуск перехода на эффективный контракт с учетом разработанных критериев и условий перехода научно-педагогических кадров на эффективный контракт (отв.: первый проректор, проректоры по направлениям; срок: 01.09.2016 г);
• разработать комплекс мероприятий по развитию кадрового потенциала научно-педагогических кадров при составлении дорожной карты университета и дорожных карт структурных подразделений к Программе развития университета на 2016-2020 гг. (отв.: первый проректор, проректоры по направлениям деятельности; срок: 01.02.2016 г.).
Контроль за исполнением данного решения ректората возложить на первого проректора С.А. Гончарова.
2. Разное
Решение ректората РГПУ им. А.И. Герцена от 19.10.2015 г.
1. Приемная кампания 2015 – качество международного контингента: проблемы и перспективы
Заслушав и обсудив сообщение проректора по международному сотрудничеству Д.И. Бойкова «Приемная кампания 2015 – качество международного контингента: проблемы и перспективы», ректорат принял следующие решения:
— признать работу управлений по работе с иностранными гражданами и международному сотрудничеству по приёму иностранных граждан на различные формы обучения в университет удовлетворительной;
— для совершенствования и повышения эффективности международной деятельности университета реализовать следующие мероприятия:
• в целях увеличения приема студентов по линии Россотрудничества расширить спектр направлений приема в бакалавриат и магистратуру в рамках системы «Образование в России для иностранных граждан» по согласованию с руководителями учебных институтов и факультетов университета (отв.: проректор по международному сотрудничеству, проректоры по учебной работе, деканы факультетов, директора институтов, начальники управления по работе с иностранными гражданами и международному сотрудничеству; срок: до 21 октября 2015 года);
• согласовать квоту приема граждан иностранных государств по линии Россотрудничества в рамках системы «Образование в России для иностранных граждан» по согласованию с руководителями учебных институтов и факультетов университета в количестве 65 мест (отв.: проректор по международному сотрудничеству, проректоры по учебной работе, деканы факультетов, директора институтов, начальники управления по работе с иностранными гражданами и международному сотрудничеству; срок: до 21 октября 2015 г.);
• управлениям по работе с иностранными гражданами и международного сотрудничества совместно с другими подразделениями университета во исполнение приказа №7049 от 24 октября 2014 года «О размещении информации на сайте университета» доработать правила приема на английском и китайском языках отв.: проректор по международному сотрудничеству, проректор по информатизации, начальник управления по работе с иностранными гражданами, ответственный секретарь приемной комиссии; срок: 1 февраля 2016 г.).
2. Разное
Решение ректората от 12.10.2015 г.
Презентация дорожной карты к Программе развития университета на 2016-2020 гг.
Заслушав и обсудив сообщение проректора по региональному развитию, инвестициям и связям с общественными организациями В.А. Рукинова «Презентация дорожной карты к Программе развития университета на 2016-2020 гг.», ректорат принял следующие решения:
- принять к сведению сообщение проректора по региональному развитию, инвестициям и связям с общественными организациями В.А. Рукинова по разработке дорожной карты к Программе развития университета на 2016-2020 гг.;
- поручить проректору по региональному развитию, инвестициям и связям с общественными организациями В.А. Рукинову представить к 15 декабря 2015 г. разработанную дорожную карту к Программе развития университета на 2016-2020 гг.
Решение ректората от 05.10. 2015 г.
1. Презентация дорожной карты к Программе развития университета на 2016-2020 гг.
Заслушав и обсудив сообщение проректора по административно-хозяйственной работе О.И. Полищука «Презентация дорожной карты к Программе развития университета на 2016 – 2020 гг.», ректорат принял следующие решения:
— принять к сведению сообщение проректора по административно-хозяйственной работе О.И. Полищука по разработке дорожной карты к Программе развития университета на 2016-2020 гг.;
— поручить проректору по административно-хозяйственной работе О.И. Полищуку представить к 15 декабря 2015 г. разработанную дорожную карту к Программе развития университета на 2016 – 2020 гг.
2. Разное
Решение ректората от 28.09.2015 г.
1. Презентация дорожной карты к Программе развития университета на 2016-2020 гг.
Заслушав и обсудив сообщение проректора по воспитательной работе С.И. Махова «Презентация дорожной карты к Программе развития университета на 2016-2020 гг.», ректорат принял следующие решения:
- принять к сведению сообщение проректора Махова С.И. по разработке дорожной карты к Программе развития университета на 2016-2020 гг.;
— поручить проректору С.И, Махову представить к 15 декабря 2015 г. разработанную дорожную карту к Программе развития университета на 2016-2020 гг.»
2. Разное.
Решение ректората от 21.09. 2015 г.
1. Презентация дорожной карты к Программе развития университета на 2016-2020 гг.
Заслушав и обсудив сообщение проректора по международному сотрудничеству Д.И. Бойкова «Презентация дорожной карты к Программе развития университета на 2016 – 2020 гг.», ректорат принял следующие решения:
— принять к сведению сообщение проректора по международному сотрудничеству Д.И. Бойкова по разработке дорожной карты к Программе развития университета на 2016-2020 гг.;
— поручить проректору по международному сотрудничеству Д.И, Бойкову представить к 15 декабря 2015 г. разработанную дорожную карту к Программе развития университета на 2016 – 2020 гг.
2. О ходе выполнения мероприятий по подготовке университета к работе в зимний отопительный сезон 2015 – 2016 гг.
Заслушано и одобрено сообщение проректора по административно-хозяйственной работе О.И. Полищука «О ходе выполнения мероприятий по подготовке университета к работе в зимний отопительный сезон 2015 – 2016 гг.».
3. Разное
Решение ректората от 14.09. 2015 г.
1. Презентация дорожной карты к Программе развития университета на 2016-2020 гг.
Заслушав и обсудив сообщение проректора по научной работе В.В. Лаптева «Презентация дорожной карты к Программе развития университета на 2016 – 2020 гг.», ректорат принял следующие решения:
— принять к сведению сообщение проректора научной работе В.В. Лаптева по разработке дорожной карты к Программе развития университета на 2016-2020 гг.;
— поручить проректору научной работе В.В. Лаптеву представить к 15 декабря 2015 г. разработанную дорожную карту к Программе развития университета на 2016 – 2020 гг.
2. Разное
Решение ректората от 07.09.2015 г.
1. Презентация дорожной карты к Программе развития университета на 2016 – 2020 гг.
Заслушав и обсудив сообщение проректора по информатизации М.Ю. Пучкова «Презентация дорожной карты к Программе развития университета на 2016 – 2020 гг.», ректорат принял следующие решения:
— принять к сведению сообщение проректора по информатизации М.Ю. Пучкова по разработке дорожной карты к Программе развития университета на 2016-2020 гг.;
— поручить проректору по информатизации М.Ю. Пучкову представить к 15 декабря 2015 г. разработанную дорожную карту к Программе развития университета на 2016 – 2020 гг.
2. Разное
Решение ректората от 02.09.2015 года
1. Организация работы по разработке Программы развития университета на 2016 – 2020 гг.
Заслушана и одобрена информация первого проректора С.А. Гончарова об организации работы по разработке Программы развития университета на 2016 – 2020 гг.
2. Утвержден план работы ректората на 1 семестр 2015 – 2016 учебного года.
3. Разное