ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийУправлениеРешения ректоратаархивмарт, апрель, май, июнь 2015 г.

            Решение ректората от 29 июня  2015 года.

1. «Выполнение решений ректората за 2014-2015 учебный год».

       Заслушав и обсудив выступление первого проректора С.А.Гончарова по вопросу  «Выполнение решений ректората за 2014-2015 учебный год», ректорат принял следующие решения:
— признать работу по выполнению решений ректората за 2014-2015 учебный год удовлетворительной;
— в целях повышения эффективности деятельности университета продолжить внутренний мониторинг исполнения решений ректората и ученого совета университета и комплексный рейтинг кафедр (отв.: первый проректор; срок: постоянно);
— при планировании работы ректората на 2015-2016 учебный год считать главными приоритетами задачи формирования Программы — 2020 (отв.: первый проректор; срок: сентябрь-декабрь 2015 г.).
        Контроль за исполнением данного решения ректората возложить на   первого проректора С.А.Гончарова.

2. Разное.

 

Решение ректората РГПУ им. А. И. Герцена от 23 июня 2015 г.

1. Полевые практики в системе подготовки кадров  для экономики знаний

Ознакомившись с состоянием учебно-производственной базы агробиологической станции в пос. Вырица и заслушав сообщение декана факультета биологии Бредихина В.Н «Полевые практики в системе подготовки кадров  для экономики знаний»., ректорат отмечает, что агробиологическая станция РГПУ им. А.И. Герцена:
• функционирует с 1937 года как подразделение факультета биологии для проведения учебных полевых практик по биологическим, географическим и сельскохозяйственным дисциплинам, средняя загрузка в периоды с 10 мая по 10 сентября составляет 80-100 человек ежедневно;
• служит базой для учебно-методической подготовки и трудового воспитания студентов очной и заочной форм обучения;
• является научным стационаром для научно-исследовательской работы преподавателей, аспирантов и студентов;
• является базой для проведения экологических семинаров, практикумов с учителями биологии Санкт-Петербурга и Ленинградской области, экскурсий для школьников.
Функциональная роль агробиостанции как образовательного и научного центра педагогического, естественнонаучного образования и профессиональной подготовки студентов в последние годы значительно возрастет, что связано с повышением качества новых и реализуемых образовательных программ и, прежде всего, с переходом на образовательные программы в соответствии с ФГОС ВПО.
На факультете биологии разработаны и эффективно реализуются программы полевых практик по ботанике, зоологии, почвоведению, физиологии растений, генетике, экологии, методике обучения биологии и экологии. Управление качеством образовательной деятельности студентов при прохождении этих практик студентами в природном стационаре является необходимым условием для обеспечения высокого университетского уровня образования, формирования общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций. Для выполнения поставленных задач на полевых практиках имеются учебные программы, технологические карты, методические и учебные пособия,  соответствующее оборудование, учебные аудитории и лаборатории.
Качество учебной и  научной работы на агробиостанции обеспечивается также созданными отделами полеводства, овощеводства, плодово-ягодных культур, животноводства (домашняя птица, кролики, пчелы), физиологии растений, систематики растений, генетики, метеорологии, краеведения, декоративного цветоводства.
Аробиостанция как подразделение Герценовского университета имеет особое значение в интеграции всех видов теоретической и практической подготовки студентов в условиях реального природного окружения, что является обязательным и необходимым условием высококачественной подготовки специалистов в области биологии и экологии, биологического и экологического образования. Агробиостация позволяют реализовать потенциал Герценовского университета в области дополнительного образования школьников, студентов и учителей.
Вместе с тем, возможности агробиостанции как образовательного и научного центра факультета биологии и существенно возросли с вводом нового корпуса, в котором размещаются столовая, общежитие, учебные аудитории. Это позволило значительно улучшить бытовые условия студентов и сотрудников факультета биологии в период пребывания на агробиостанции и повысить качество образовательного процесса.
Таким образом в сложившихся условиях агробиологическая станция продолжает выполнять свои функции как учебно-методическая и научная база Герценовского университета. Необходимо дополнительно запланировать ряд первоочередных и перспективных мер, содействующих сохранению статуса агробиостанции и соблюдению требований, предъявляемых к высшему профессиональному образованию.
Ректорат принял  решение:
— признать удовлетворительным управление качеством образовательной деятельности на агробиологической станции в поселке Вырица;
— активизировать работу по совершенствованию материально-технического оснащения полевых практик с целью повышения качества и эффективности учебно-исследовательской деятельности студентов (отв.: проректор по учебной работе В.З. Кантор, декан факультета биологии В.Н. Бредихин, заведующие кафедрами; срок: постоянно);
— продолжить работу по развитию образовательной инфраструктуры агробиостанции:
• модернизация и реконструкция структуры учебно-опытных участков, создание новых учебных лабораторий
• подключение всех учебных классов и лабораторий к сети Интернет
•  реконструкция спортивных сооружений и обеспечение агробиостанции автотранспортом
(отв.: проректор по учебной работе В.З. Кантор, проректор по информатизации М.Ю. Пучков, проректор по АХР, декан факультета биологии В.Н. Бредихин, заведующие кафедрами, заведующий агробиостанцией А.С. Чипчирук; срок: постоянно);
— разработать план восстановления парковой зоны агробиостанции путем посадки саженцев древесных растений (отв.: декан факультета биологии В.Н. Бредихин, заведующий агробиостанцией А.С. Чипчирук; срок: 2015-2016 г.г.);
— подготовить предложения по обеспечению круглогодичной эксплуатации нового корпуса (корпуса № 1) в образовательных, культурных, спортивно-оздоровительных, рекреационных целях (отв.: проректор по учебной работе В.З. Кантор, проректор по АХР, декан факультета биологии В.Н. Бредихин, заведующий агробиостанцией А.С. Чипчирук; срок: до 10.09.2015 г.).
     Контроль за исполнением данного решения ректората возложить на проректора по учебной работе В.З. Кантора.

2. Разное

Решение ректората РГПУ им. А.И. Герцена от 22 июня 2015 года
1. Состояние и перспективы развития научно-образовательного потенциала психолого-педагогического факультета в контексте перехода к экономике знаний и требований работодателя

Заслушав и обсудив сообщение декана психолого-педагогического факультета В.В. Семикина «Состояние и перспективы развития научно-образовательного потенциала психолого-педагогического факультета в контексте перехода к экономике знаний и требований работодателя»,  ректорат принял следующие решения:
— признать состояние и перспективы развития научно-образовательного потенциала психолого-педагогического факультета соответствующими основным тенденциям современного высшего образования в контексте перехода к экономике знаний и отвечающими требованиям работодателей, а работу психолого-педагогического факультета (с 1.09.2015г. — институт педагогики и психологии) -  удовлетворительной;
— разработать дорожную карту института на 2016-2020 годы и внести соответствующие предложения в Программу развития университета до 2020 г в связи с преобразованием психолого-педагогического факультета в институт педагогики и психологии (отв.: директор института; срок: до 20.09.2015года);
— организовать проведение внутренней и внешней экспертизы  реализуемых в институте основных образовательных программ с учетом их востребованности, затратности, кадровой обеспеченности, конкурентоспособности с целью оптимизации научно-образовательного потенциала, ориентированности на актуальные и перспективные потребности рынка труда и расширения социального партнерства (отв.: проректор по учебной работе, начальник УМУ, директор института педагогики и психологии; срок  до 01.02.2016г.);
— разработать перспективную программу внедрения результатов фундаментальных и прикладных исследований в образовательный процесс и социальную практику в контексте экономики знаний и задач коммерциализации научных результатов (отв.: директор института педагогики и психологии, заведующие кафедрами; срок до 01.11.2015 года);
-  разработать предложения в план мероприятий по празднованию 220-летия Герценовского университета (отв.: директор института; срок: 01.12. 2015 г.)
     Контроль за исполнением данного решения ректората возложить на проректора по учебной работе В.А. Рабоша.
2. Разное

Решение ректората от 15 июня 2015 года
1. О развитии проектной деятельности студентов университета
           Заслушав и обсудив сообщение проректора по воспитательной работе С.И. Махова «О развитии проектной деятельности студентов университета»,  ректорат принял следующие решения:
- признать работу по развитию проектной деятельности студентов университета удовлетворительной;
— продолжить работу по развитию проектной деятельности студентов университета на факультетах и в институтах, а также в рамках реализации программы развития деятельности студенческих объединений  «Инициатива – действие – успех» на 2015 год (отв.: проректор по воспитательной работе, начальник управления развитием воспитательной деятельности; председатель совета обучающихся;  срок: июнь – декабрь 2015 г.);
— в целях дальнейшего  развития проектной деятельности студентов университета кафедрам организовать работу по разработке и реализации проектов в контексте реализуемых образовательных программ в соответствии с основными направлениями деятельности, утвержденными Департаментом государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства науки и образования РФ (отв.: проректор по воспитательной работе, начальник управления развитием воспитательной деятельности; срок: до 1 октября 2015 г.);
— в целях повышения качества проектной деятельности студентов университета, продолжить практику проведения дополнительных обучающих программ по разработке проектов для обучающихся и преподавателей (отв.: проректор по воспитательной работе, начальник управления развитием воспитательной деятельности; срок: в течение года);
— в  целях популяризации проектной деятельности среди студентов и преподавателей освещать ее в средствах массовой информации, информационных изданиях, программах студенческого телевидения «Герцен-ТВ» (отв.: проректор по воспитательной работе, начальник управления развитием воспитательной деятельности; руководители структурных подразделений, главный редактор газеты «Педагогические вести»; срок: постоянно).
— внести предложения по перспективам развития проектной деятельности студентов в программу развития университета на 2016-2020 гг. (отв.: проректор по воспитательной работе, начальник управления развитием воспитательной деятельности; срок: до 1 октября 2015 г.).
2. О выполнении соглашения по охране труда между администрацией и объединенной первичной профсоюзной организацией университета
     Заслушав и обсудив сообщение председателя объединенной первичной профсоюзной организации университета Р.И. Бодиной «О выполнении соглашения по охране труда между администрацией и объединенной первичной профсоюзной организацией университета», ректорат принял следующие решения:
 - считать соглашение по охране труда между администрацией и объединенной первичной профсоюзной организацией университета выполненным;
— утвердить соглашение по охране труда между администрацией и объединенной первичной профсоюзной организацией университета на 2015 год.
3. Разное

  Решение ректората от 8 июня 2015 года
1. О научно-исследовательской работе обучающихся в университете

     Заслушав и обсудив сообщение проректора по научной работе В.В.Лаптева  «О научно-исследовательской работе обучающихся в университете», ректорат принял следующие решения:
— признать работу, проводимую управлением научных исследований по организации научно-исследовательской деятельности обучающихся в университете, удовлетворительной;
— активизировать постоянную работу по вовлечению студентов в выполнение научных исследований с учётом усиления практической ориентированности выпускных квалификационных работ, выполнении научных исследований по заказам предприятий и организаций  (отв.: начальник учебно-методического управления, начальник управления научных исследований, председатель совета обучающихся; срок: постоянно);
— расширить возможности для выступлений студентов с полученными в исследованиях материалами, представлении их на выставочных площадках; шире привлекать возможности МИПов для использования и пропаганды полученных научных результатов  (отв.: начальник управления научных исследований, директора научно-исследовательских институтов; срок: постоянно);
— рассмотреть возможность финансирования вузовского конкурса научно-исследовательских работ студентов, усилить моральную и административную поддержку наиболее активных студенческих научных объединений (отв.: начальник ПФУ, начальник УНИ; срок: до ноября 2015 года).
     Контроль за исполнением данного решения ректората возложить на проректора по научной работе В.В, Лаптева.
2. Разное                         

  Решение ректората от 3 июня 2015 года.

1. Полевые практики в системе подготовки кадров для экономики знаний (выездное заседание на базе географической станции «Железо»).

        Заслушав и обсудив сообщение декана факультета географии В.Г. Мосина по вопросу  «Полевые практики в системе подготовки кадров для экономики знаний», ректорат принял следующие решения:

— признать организацию проведения полевых практик  для обучающихся на геостанции  удовлетворительной;

— обеспечить установку беспроводного интернета Wi-Fi  на территории геостанции (отв.: проректор по информатизации, главный бухгалтер, начальник планово-финансового управления; срок: 15.07.2015г.);

— завершить работу по обустройству душевых  и туалетных комнат (отв.: проректор по административно-хозяйственной работе, главный бухгалтер, начальник планово-финансового управления; срок: 01.09.2015 г.).

        Контроль за исполнением данного решения ректората возложить на проректора  по учебной работе В.З.Кантора.

2. Разное.

Решение ректората от 1 июня 2015 года

1. Состояние и перспективы развития научно-образовательного потенциала института иностранных языков в контексте перехода к экономике знаний и требований работодателя
      Заслушав и обсудив сообщение директора института иностранных языков Т.И. Воронцовой «Состояние и перспективы развития научно-образовательного потенциала института иностранных языков в контексте перехода к экономике знаний и требований работодателя», ректорат принял следующие решения:
— признать состояние научно-образовательного потенциала института иностранных языков и перспективы его развития соответствующими основным тенденциям развития современного гуманитарного образования в контексте перехода к экономике знаний и отвечающими требованиям работодателей;
— совместно с Высшей школой перевода разработать образовательную программу «Иностранный язык для поступающих в университет и СПбВШП (очно-заочная форма обучения)», программы обучающих семинаров по методике преподавания устного и письменного перевода,  видеоконференций с лингвистическими службами российских и международных организаций (отв.: директор института иностранных языков, директор СПбВШП, центр по работе с талантливой молодёжью и привлечению абитуриентов к довузовскому образованию; срок: до 30.06.2015 г.);
— активизировать разработку и реализацию дополнительных образовательных программ разного уровня интенсивности обучения иностранным языкам на основе внедрения новых технологий, а также разработать механизмы проверки их эффективности (отв.: директор института иностранных языков, заведующие кафедрами; срок: до 01.10.2015 г.);
— разработать образовательные программы для магистратуры и сетевого формата по направлению «Педагогическое образование»: «Инновационные технологии обучения иностранным языкам», «Применение информационно – коммуникативных технологий при обучении иностранным языкам» (отв.: проректор по учебной работе, директор института иностранных языков, директор ИПДО, срок: 30.11.2015 г.);
— проанализировать и рассмотреть возможность расширения спектра европейских языков  и языков стран БРИКС в качестве первого и второго по востребованным рынком образовательных услуг (отв.: проректор по учебной работе, директор института иностранных языков, начальник УМУ; срок: 30.11.2015 г.).
— разработать  предложения в Программу развития университета 2020 г.(отв.: директор института иностранных языков; срок: 30.11. 2015 г.)
       Контроль за исполнением данного решения ректората возложить на проректора по учебной работе В.А. Рабоша.
2. Разное

Решение ректората от 25 мая 2015 года
«Состояние и перспективы развития учебно-методического управления»

Заслушав и обсудив сообщение начальника учебно-методического управления Н.О. Верещагиной, ректорат отмечает, что в концептуальном плане развитие учебно-методического управления предполагает реализацию комплекса плановых структурных, организационных и других изменений, нацеленных на повышение эффективности управления образовательной деятельностью в университете, соответствующей современным требованиям развития высшей школы в целом и высшего педагогического образования в частности, а также задачам развития Герценовского университета. Важнейшими факторами реализации данной целевой установки выступают:
1. установление баланса ответственности между учебно-методическим управлением с одной стороны и институтами, филиалами, факультетами и руководителями образовательных программ с другой стороны;
2. приведение структуры, кадрового потенциала и нормативно-правовой базы функционирования учебно-методического управления в соответствие с потребностями внутриуниверситетской и межвузовской координации.
Ректорат принял следующие решения:
— признать деятельность учебно-методического управления удовлетворительной, соответствующей задачам Программы развития университета 2011-2015 гг. и Программы стратегического развития университета 2012-2016 гг.;
— подготовить предложения по проекту Программы развития университета 2016-2020 гг. (отв.: проректоры по учебной работе, начальник учебно-методического управления; срок: до 1 июня 2015 года);
— усилить взаимодействие между учебно-методическим управлением и управлением подготовки и аттестации кадров высшей квалификации в области реализации ООП (отв.: проректор по научной работе, проректоры по учебной работе, начальник учебно-методического управления, начальник управления подготовки и аттестации кадров высшей квалификации; срок: постоянно);
— выделить в структуре учебно-методического управления отдел информатизации образования без увеличения количества штатных единиц и переименовать организационно-студенческий отдел в организационно-методический отдел (отв.: проректоры по учебной работе, начальник учебно-методического управления, начальник планов-финансового управления; срок: до 1 сентября 2015 года);
— осуществлять плановое повышение квалификации сотрудников управления для повышения эффективности их деятельности и взаимодействия со структурными подразделениями (отв.: проректоры по учебной работе, начальник учебно-методического управления, директор института постдипломного образования; срок: постоянно);
— привести в соответствие с новыми задачами и функционалом Положение об учебно-методическом управлении (отв.: первый проректор, проректоры по учебной работе, начальник учебно-методического управления, главный юрист; срок: до 1 июля 2015 года);
— продолжить работу по мониторингу деятельности учебно-методического управления и его отделов (отв.: проректоры по учебной работе, начальник учебно-методического управления, ученый секретарь университета; срок: постоянно).
2. Разное

Решение ректората от 18.05. 2015 г.
1. Организация довузовской подготовки в университете: состояние и перспективы
 Заслушав и обсудив сообщение проректора по воспитательной работе С.И. Махова «Организация довузовской подготовки в университете: состояние и перспективы»,  ректорат принял следующие решения:
— признать организацию довузовской подготовки в университете удовлетворительной;
— оптимизировать структуру и содержание  программ довузовской подготовки, в целях повышения их эффективности (отв.: директор центра по работе с талантливой молодежью, привлечению абитуриентов и довузовскому образованию; срок: 01.09.2015 г.);
— разработать предложения по развитию малых факультетов (отв.: директор центра по работе с талантливой молодежью, привлечению абитуриентов и довузовскому образованию, директора институтов, деканы факультетов, срок: до 01.10.2015 г.);
— разработать комплекс мер по привлечению ведущих специалистов университета к реализации программ довузовского образования (отв.: директор центра по работе с талантливой молодежью, привлечению абитуриентов и довузовскому образованию, заместитель начальника планово-финансового управления; срок: 01.10 .2015 г.);
— подготовить предложения по внедрению в учебный процесс довузовской подготовки проект обучающего курса с использованием дистанционных технологий обучения (отв.: директор центра по работе с талантливой молодежью, привлечению абитуриентов и довузовскому образованию; срок: до 01.09.2015 г.);
— подготовить предложения по проведению герценовских олимпиад школьников на базе сетевого объединения вузов «Педагогические кадры России» и филиалов университета (отв.: директор центра по работе с талантливой молодежью, привлечению абитуриентов и довузовскому образованию; срок: 01.11. 2015 г.). 
      Контроль за исполнением данного решения возложить на проректора по воспитательной работе С. И. Махова.
2. Разное

Решение ректората
от 12. 05. 2015 г.

1. Роль газеты «Педагогические вести» в формировании университетской корпоративной среды
    Заслушав и обсудив сообщение главного редактора газеты «Педагогические вести» Н.И. Мельник «Роль газеты «Педагогические вести» в формировании университетской корпоративной среды», ректорат принял следующие решения:
— признать работу газеты «Педагогические вести» по формированию университетской корпоративной среды удовлетворительной;
— регулярно освещать на страницах газеты «Педагогические вести»  и официальном сайте университета ход разработки  «Программы стратегического развития РГПУ им. А.И. Герцена  2020»   (отв.: главный редактор газеты «Педагогические вести» Н.И. Мельник; срок: до января 2016 г.);
— осуществлять информационную поддержку приемной компании 2015 года с целью  успешной реализации плана приема 2015 года (отв.:  ответственный секретарь приемной комиссии П.С. Горбунов, главный редактор газеты «Педагогические вести» Н.И. Мельник; срок:  май – август 2015 г.);
— осуществлять информационную поддержку деятельности факультетов,  институтов  и филиалов (отв.: главный редактор газеты «Педагогические вести» Н.И. Мельник, проректор по учебной работе В.З. Кантор, проректор по учебной работе В.А. Рабош,  директора институтов, филиалов,  деканы факультетов; срок: постоянно).
     Контроль за исполнением данного решения возложить на первого проректора  С.А. Гончарова.
2. Разное

Решение ректората
от 05.05.2015 г.

1. Заслушана информация проректоров по направлениям деятельности по организации работы институтов, факультетов, филиалов в предпраздничные дни и подготовке к выездным ректоратам.
2. Заслушана информация проректора по воспитательной работе С.И. Махова о ходе выполнения плана мероприятий, посвященных 70-летию победы в Великой Отечественной войне.
3. Разное

Решение ректората
от 27.04.2015 г.

1. Готовность университета к приемной кампании 2015 г.
Заслушав и обсудив сообщение проректора по учебной работе В.З. Кантора «Готовность университета к приемной кампании 2015 г.», ректорат принял следующие решения:
— признать текущую работу по обеспечению готовности университета к приемной компании 2015 г. удовлетворительной;
— завершить работу по приоритетному приобретению оргтехники, расходных материалов и оборудования социально-бытового назначения для нужд приемной кампании (отв.: проректор по учебной работе, проректор по информатизации, проректор по административно-хозяйственной работе, главный бухгалтер, начальник планово-финансового управления, начальник управления закупок и продаж;  срок: до 31.05.2015 г.);
— продолжить работу по тестированию и дальнейшей наладке информационных систем, обеспечивающих приемную кампанию, с обучением технических секретарей приемных комиссий факультетов и институтов (отв.: проректор по учебной работе, проректор по информатизации, ответственный секретарь приемной комиссии университета, деканы факультетов, директора институтов; срок: до 15.06.2015 г.

Контроль за исполнением данного решения ректората возложить на проректора по учебной работе В.З. Кантора.

2. Заслушана информация проректора по воспитательной работе С.И. Махова о ходе выполнения плана мероприятий, посвященных 70-летию победы в Великой Отечественной войне.
3. Разное

Решение ректората от 20.04.2015 г.

1. «О приеме слушателей и деятельности Санкт-Петербургской высшей школы перевода в 2015-2016 учебном году»

     Заслушав и обсудив доклад проректора по международному сотрудничеству Д.И. Бойкова, ректорат принял следующие решения:
— признать удовлетворительной образовательно-методическую деятельность по организации приема слушателей в СПбВШП;
— разработать программу развития СПбВШП в рамках программы развития университета до 2020 года с учетом ключевых положений  «Концепции внешней политики Российской Федерации», Федеральной целевой программы «Русский язык», а также Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 605 «О мерах по реализации внешнеполитического курса Российской Федерации»
(отв.: проректор по международному сотрудничеству, директор института международных связей, директор СПбВШП; срок: 20.06.2015 г.);
— продолжить работу по оптимизации штатного расписания  профессорско-преподавательского состава с целью повышения его профессионализма
(отв.: проректор по международному сотрудничеству, директор института международных связей, директор СПбВШП; срок: постоянно);
— обеспечить реализацию комплекса мероприятий по привлечению и закреплению контингента слушателей, обучающихся по программам устного и письменного перевода, его психологической и организационно-педагогической поддержке в течение всего срока обучения
(отв.: директор института международных связей, директор СПбВШП; срок: постоянно);
— разработать комплекс мер по усилению межинститутских взаимосвязей в целях эффективного использования ресурсов университета и повышения качества лингвистической подготовки переводчиков в сфере профессиональной коммуникации
(отв.: директора института иностранных языков и СПбВШП; срок: 01.07.2015);
— разработать программу дополнительного образования и осуществить набор в группы дополнительного устного и письменного перевода в сфере профессиональной коммуникации (вне формата ООН)
(отв.: директора института иностранных языков и СПбВШП при содействии директора института постдипломного образования; срок: 01.10.2015)
— организацию учебно-научной и хозяйственной деятельности СПбВШП производить в соответствии с пунктом 7.3 Положения о СПбВШП на основе частичного финансирования  в отношении жизнеобеспечения и использования инфраструктурных ресурсов университета
(отв.: директор СПбВШП, начальник планово-финансового управления; срок: с 01.08.2015 постоянно);
— разработать и представить на утверждение ректората план работы Высшей школы перевода на 2015-16 учебный год (отв.: директор СПбВШП; срок: до 30.04. 2015 г.).
     Контроль за исполнением данного решения ректората возложить на проректора по международному сотрудничеству Д.И. Бойкова.

2. Разное

Решение ректората от 13 апреля 2015 г.
1. Задачи управления закупок и продаж с учетом нового законодательства РФ о закупках
         Заслушав и обсудив сообщение начальника управления закупок и продаж О.И. Полищука  «Задачи управления закупок и продаж с учетом нового законодательства РФ о закупках», ректорат принял следующие решения:
— признать работу управления закупок и продаж удовлетворительной;
— управлению закупок и продаж проводить первичный контроль законодательства в рамках происходящих изменений в сфере закупок и перестраивать функционирование системы работы университета, касающейся контрактной системы,  для соответствия новым реалиям (срок: постоянно);
— управлению закупок и продаж совместно с планово-финансовым управлением проводить планирование расходов, их оптимизацию (в рамках уменьшения количества вносимых изменений) с использованием планов графиков закупок (внесения в них изменений) на будущие периоды (на 1 год — краткосрочная, на 3 года — среднесрочная, на 5 лет — долгосрочная перспективы) (срок: постоянно);
— управлению закупок и продаж по возможности не допускать незапланированные траты/расходы (за исключением аварийных ситуаций) (срок: постоянно);
— управлению закупок и продаж совместно с управлением научных исследований планировать работы (траты) по грантам (научно-исследовательским работам) в кратчайшие сроки после получения самих грантов (срок: постоянно);
— управлению закупок и продаж продолжить оптимизацию закупочных процедур для увеличения экономии средств и повышения качества выполнения обязательств подрядчиков по договорам, в рамках передачи некоторых функций университета подрядным организациям («аутсорсинг» через проведения торгов) (срок: постоянно);
— управлению закупок и продаж разработать план развития управления в рамках плана развития университета на 2016-2020 гг. (срок: до 01.09.2015).
     Контроль за исполнением данного решения ректората возложить на первого проректора С.А. Гончарова.
2. Заслушана информация проректора по воспитательной работе С.И. Махова о ходе выполнения плана мероприятий, посвященных 70-летию победы в Великой Отечественной войне.
3. Разное

Р Е Ш Е Н И Е ректората РГПУ им. А.И. Герцена от 06. 04. 2015 года
1. « Имущественный комплекс университета: состояние и содержание инженерной и социальной инфраструктуры»
      Заслушав и обсудив сообщение проректора по административно – хозяйственной работе  В. И. Андреева "Имущественный комплекс университета: состояние и содержание инженерной и социальной инфраструктуры», ректорат принял следующие решения:
— признать работу по содержанию и состоянию инженерной и социальной    инфраструктуры университета удовлетворительной;
— предоставить начальнику планово-финансового управления Н. В. Поповой сведения о планируемых закупках с целью формирования плана закупок на 2016 год  (отв.: заместитель проректора по АХР О. И. Полищук; срок: до 10.04.2015 г.);
— составить план работ и сметную документацию на 2016 год по дополнительному выделению бюджетных средств на капитальный ремонт корпусов и инженерной инфраструктуры университета (отв.: начальник управления ремонта, модернизации и перспективного развития   А. П. Аксененко; срок:  до конца III–го квартала 2015 г.);                                  
— усилить контроль за работами, проводимыми на территории университета сторонними организациями,  вплоть до их остановки, с целью предотвращения возникновения аварийных ситуаций (отв.: главный инженер  В. Н. Ераньков, начальник управления ремонта, модернизации и перспективного развития    А. П. Аксененко,   главный энергетик  В.Ф. Химин, главный механик  Е. Р. Кузнецов);
 — рассмотреть вопросы:
• о внесении изменений в программу модернизации имущественного комплекса университета до 2020 года -  реконструкцию здания по пр. Вознесенского, 39, лит. Б, под общежитие для проживания студентов с оформлением всех необходимых документов (отв.: заместитель проректора по АХР О. И. Полищук);
• о полной оплате по договору № ОД – СПб–2357 – 09/9295 – Э – 09 от 04.09.2009 г. « Об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям университета дополнительно 500 кВа по адресу н.р. Мойки,48 корпуса №№ 1,3» (отв.: проректор по АХР В. И Андреев).
2. Заслушана и одобрена  информация проректора по научной работе В.В. Лаптева  о проведении «Недели науки РГПУ им. А.И. Герцена».
3.  Заслушана информация проректора по воспитательной работе С.И. Махова о ходе выполнения плана мероприятий, посвященных 70-летию победы в Великой Отечественной войне.
4. Разное

 Решение ректората от 30 марта 2015 г.
1. Механизмы реализации майских указов Президента РФ по повышению оплаты труда профессорско-преподавательского состава университета
      Заслушав и обсудив информацию начальника планово-финансового управления Поповой Н.В. «Механизмы реализации майских указов Президента РФ по повышению оплаты труда профессорско-преподавательского состава университета», ректорат принял следующие решения:
— продолжить работу  по приведению в соответствие штатного расписания профессорско-преподавательского состава к нормативному соотношению численности профессорско-преподавательского состава к контингенту обучающихся и оптимизации штатного расписания прочего персонала университета (отв.: первый проректор С.А. Гончаров, проректоры по направлениям деятельности, начальник планово-финансового управления; срок: постоянно);
— внести предложения по оптимизации численности прочего персонала (АУП, УВП, ПОП) в целях увеличения фонда оплаты труда и повышения средней заработной платы ППС (отв. первый проректор С.А. Гончаров, проректоры по направлениям деятельности, начальник планово-финансового управления; срок: до 01.05.2015 г.).
     Контроль за исполнением данного решения ректората возложить на первого проректора С.А. Гончарова.
2. Разное

Решение ректората от 23 марта 2015 г.
1. Заслушана информация первого проректора С.А. Гончарова о готовности  к проведению конференции научно-педагогических работников, представителей других категорий  работников и обучающихся
РГПУ им. А.И. Герцена 26.03.2015 г.
2. Заслушана информация начальника учебно-методического управления Н.О. Верещагиной о выездном ректорате в Волховском филиале.
3. Разное

                     Решение ректората от 16 марта 2015 года.
1. «Механизмы взаимодействия управление кадров и социальной работы со структурными подразделениями университета по реализации кадровой, социальной и информационно-аналитической политики»
     Заслушав и обсудив выступление начальника управления кадров и социальной работы А.В. Зюкина по вопросу: «Механизмы взаимодействия управление кадров и социальной работы со структурными подразделениями университета по реализации кадровой, социальной и информационно-аналитической политики», ректорат принял следующие решения:
— деятельность управления кадров и социальной работы по
взаимодействию со структурными подразделениями университета в ходе реализации кадровой, социальной и информационно-аналитической политики считать удовлетворительной;
— управлению кадров и социальной работы осуществлять постоянный контроль за своевременным и  правильным оформлением  структурными подразделениями документации по оптимизации численного состава и реорганизации подразделений университета (отв.: начальник управления кадров и социальной работы, руководители структурных подразделений, главный юрист; срок: постоянно);
— проводить оптимизацию штатного расписания профессорско-преподавательского состава университета в  соответствии с результатами мониторинга и комплексного рейтинга структурных подразделений университета, документами об аттестации ППС и нормативно-правовыми документами (отв.: начальник управления кадров и социальной работы, руководители структурных подразделений, главный юрист; срок: до 15.07.2015);    
— управлению кадров и социальной работы разработать систему информационного сопровождения направлений деятельности всех отделов  управления (отв.: начальник управления кадров и социальной работы; срок:  до 01.09.2015);
— в целях улучшения условий деятельности обучающихся отделу   
студентов и центру содействия трудоустройства выпускников «Мост»      активизировать взаимодействие с деканатами институтов, факультетов,  филиалов (отв.: начальник управления кадров и социальной работы, руководители структурных подразделений; срок:  постоянно);
— управлению кадров и социальной работы продолжить работу по
контролю за соблюдением Правил внутреннего трудового распорядка
и обеспечением социальных гарантий сотрудникам и обучающимся (отв.:  начальник управления кадров и социальной работы; срок:   постоянно).
      Контроль за исполнением данного решения ректората возложить на  первого проректора С.А. Гончарова.
2. Разное

РЕШЕНИЕ ректората
от 10 марта  2015 г.

1. «Состояние и перспективы развития математического образования в РГПУ им. А.И. Герцена в контексте перехода к экономике знаний и требований работодателя (на базе факультета математики)»

    Заслушав и обсудив доклады проректора по учебной работе В.З. Кантора и декана факультета математики В.Д. Будаева,  ректорат принял следующие решения:
— признать удовлетворительной состояние математического образования в Герценовском университете и работу по его развитию;
— разработать предложения по участию Герценовского университета в реализации «Концепции развития математического образования в Российской Федерации»  (отв.: проректор по учебной работе, декан факультета математики, заведующая кафедрой методики обучения математике и информатике; срок:  01.06.2015 г.);
— продолжить работу по стабилизации кафедральной структуры факультета математики, выравниванию объема нагрузки на кафедрах факультета, а также оптимизации качества профессорско-преподавательского состава (отв.: проректор по учебной работе, декан факультета математики, заведующие кафедрами;  срок: постоянно);
— обеспечить реализацию комплекса мероприятий по закреплению  контингента студентов, обучающихся  на факультете математики,  его психологической и организационно-педагогической поддержке  в течение всего срока обучения (отв.: декан факультета математики, заместители декана, заведующие кафедрам; срок: постоянно);
— разработать комплекс мер по усилению межфакультетских взаимосвязей в целях повышения качества математического образования в рамках ООП, реализуемых в структурных подразделениях университета (отв.: проректор по учебной работе, декан факультета математики,  заведующие кафедрами; срок: постоянно);
— активизировать деятельность по разработке и реализации дополнительных образовательных программ на основе внедрения  и эффективного использования новых технологий, современного научного и учебно-методического обеспечения (отв.: декан факультета математики, заведующие кафедрами; срок: постоянно);
— продолжить работу по подготовке математически одаренных школьников через систему олимпиад, кружков, летних математических лагерей, сотрудничество с общеобразовательными учреждениями города и области с целью привлечения абитуриентов (отв.: декан факультета математики,  заведующие кафедрами, директор Центра по работе с талантливой молодежью, привлечению абитуриентов и довузовскому образованию; срок: постоянно);
— усилить  информационное обеспечение деятельности в области математического образования на сайте Университета, в газете «Педагогические вести» и внешних СМИ (отв.: проректор по учебной работе, проректор по информатизации, декан факультета математики, заведующие кафедрами; срок: постоянно).
     Контроль за исполнением данного решения ректората возложить на проректора по учебной работе В.З. Кантора.
2. Разное

Решение ректората
от 02.03.2015 г.

1. Информационно-организационное обеспечение приемной кампании 2015 г

     Заслушав и обсудив сообщение проректора по информатизации М.Ю. Пучкова и проректора по учебной работе В.З. Кантора «Информационно-организационное обеспечение приемной кампании 2015 г.» ректорат принял следующие решения:

— признать текущую работу по информационно-организационному обеспечению приемной компании 2015 г. удовлетворительной;

— проработать вопрос и при необходимости внести в установленном порядке изменения в действующие локальные нормативные акты РГПУ им. А.И. Герцена, регламентирующие приемную кампанию 2015 г., в соответствии с «Методическими рекомендациями по учету индивидуальных достижений поступающих при приеме на обучение по программам бакалавриата и специалитета» Минобрнауки РФ от 20.02.2015 г. (отв.: проректор по учебной работе, ответственный секретарь приемной комиссии университета, главный юрист; срок: до 15.03.2015 г.);

— организовать информационно-организационную работу по приему иностранных граждан и слушателей Высшей школы перевода на обучение в РГПУ им. А.И. Герцена (отв.: проректор по международному сотрудничеству, проректор по учебной работе, ответственный секретарь приемной комиссии университета; срок: 02.04.2015);

— осуществить тестирование работы информационных систем, обеспечивающих приемную кампанию, с обучением технических секретарей приемных комиссий факультетов, институтов, филиалов (отв.: проректор по учебной работе, проректор по информатизации, ответственный секретарь приемной комиссии университета, деканы факультетов, директора институтов, филиалов; срок: до 02.04.2015 г.);

— рассмотреть вопрос о выделении финансирования для дооснащения аудиторий, задействуемых в рамках приемной кампании 2015 г. (отв.: проректор по учебной работе, проректор по информатизации, главный бухгалтер, начальник планово-финансового управления; срок: до 02.04.2015 г.);

— в целях повышения качества приема реализовать в рамках сетевого взаимодействия с учреждениями высшего, среднего профессионального и общего среднего образования комплекс мероприятий по информационной поддержке и сопровождению приемной кампании 2015 г. (отв.: проректор по учебной работе, директор центра по работе с талантливой молодежью, привлечению абитуриентов и довузовскому образованию, начальник управления организационно-методического обеспечения и сотрудничества в педагогическом образовании, деканы факультетов, директора институтов, филиалов; срок: до 27.04.2015 г.).
Контроль за исполнением данного решения ректората возложить на проректора по учебной работе В.З. Кантора, проректора по информатизации М.Ю. Пучкова.

2. Разное

Последнее изменение: 27 июля 2015 г. в 15:46:27
Автор: Фадеева Светлана Сергеевна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором