ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийУправлениеРешения ректоратаархивдекабрь 2014 г.

Решение ректората от 29 декабря 2014 года

1. Состояние и перспективы развития платных образовательных услуг в университете

Заслушав и обсудив сообщение начальника учебно-методического управления Н.О. Верещагиной «Состояние и перспективы развития платных образовательных услуг в университете», ректорат принял следующие решения.
В целях дальнейшего развития системы платных образовательных услуг в университете по основным профессиональным образовательным программам высшего образования и программам дополнительного образования:
— разработать системы мер по маркетинговому сопровождению разработки и реализации основных образовательных программ высшего образования и программам дополнительного образования (отв.: начальник планово-финансового управления, начальник учебно-методического управления; срок: постоянно;
— проанализировать финансовую эффективность комплектования групп (полученные средства, затраты, прибыль) по основным образовательным программам высшего образования и определить меры по ее повышению (по формам обучения и по направлениям подготовки) (отв.: проректоры по учебной работе, начальник планово-финансового управления, начальник учебно-методического управления, деканы факультетов, директора институтов, филиалов; срок: 1 февраля 2015 г.);
— усилить работу по созданию и внедрению основных и дополнительных образовательных программ на иностранных языках (отв.: проректор по международному сотрудничеству, начальник учебно-методического управления, деканы факультетов, директора институтов, филиалов; срок: постоянно);
— усилить информационную поддержку и рекламное сопровождение предлагаемых программ на сайте университета (отв.: проректор по информатизации, начальник планово-финансового управления, главный редактор газеты «Педагогические вести», деканы факультетов, директора институтов, филиалов (срок: 31 марта 2015 г.);
— активизировать участие в конкурсе на получение контрактов на основные и дополнительные образовательные услуги;
— организовать совместно с Советом обучающихся обсуждение вопросов повышения качества подготовки студентов, обучающихся на договорной основе (отв.: проректор по воспитательной работе, начальник учебно-методического управления, начальник управления развитием воспитательной деятельности, председатель Совета обучающихся; срок: апрель 2015 г.).
Контроль за исполнением данного решения ректората возложить на проректора по учебной работе В.А. Рабоша.

2. Разное

РЕШЕНИЕ
 ректората РГПУ им. А. И. Герцена от 22 декабря 2014 года

1. Состояние и перспективы социо-гуманитарного образования в университете
     Заслушав и обсудив сообщения проректора по учебной работе В. А. Рабоша, декана факультета философии человека Л. Н. Летягина и членов ученого совета факультета, ректорат отмечает, что социо-гуманитарная подготовка студентов является базовым основанием подготовки специалистов в педагогическом вузе; именно предметы социо-гуманитарного цикла определяют формирование целостного мировоззрения современных студентов, их ценностной и гражданской позиции.
     Ректорат принял следующие решения:
— признать опыт социо-гуманитарной подготовки студентов в Герценовском университете и на факультете философии человека  в рамках основных образовательных программ удовлетворительным;
— рекомендовать факультетам, учебным институтам, филиалам использовать методологический и методический опыт факультета философии человека по содержательной интеграции учебных дисциплин в образовательной практике реализации ООП и проектировании основных образовательных программ
(отв.: проректоры по учебной работе, начальник УМУ, деканы факультетов, директора институтов и филиалов, заведующие кафедрами, руководители ООП; срок: постоянно);
— разработать на факультете философии человека программы магистерской  подготовки, ориентированные на перспективные потребности рынка труда в регионе (отв.: проректор по учебной работе; начальник УМУ, декан факультета философии человека, заведующие кафедрами, руководители ООП; срок: до 31. 01. 2015 г.);

— расширить на факультете философии человека работу по реализации программ сетевого взаимодействия (отв.: декан факультета философии человека, заведующие кафедрами факультета; срок: постоянно);
— провести анализ реализуемых ООП с целью определения их эффективности и рентабельности для определения перспективных векторов разработки новых основных и дополнительных образовательных программ
(отв.: декан факультета философии человека, заведующие кафедрами факультета; срок: в течение 2015-2016 уч. года);
— приступить на факультете философии человека к реализации программы набора и обучения иностранных студентов; обеспечить содержательное рекламное сопровождение экспорта образовательных услуг;
(отв.: декан факультета философии человека, зав. кафедрой связей с общественностью и рекламы, заведующие кафедрами факультета; срок: постоянно);
— включить в план работы учебно-методического управления организацию и проведение семинаров по разработке методологических и технолого-методических основ преподавания гуманитарных дисциплин в РГПУ им. А. И. Герцена для сохранения лидерских позиций в условиях формирующейся знаниевой экономики (отв.: нач. УМУ, декан факультета философии человека; срок: постоянно).
     Контроль за исполнением данного решения ректората возложить на проректора по учебной работе В.А. Рабоша.
2.  Разное

Решение ректората от 15.12. 2014 г. 
1. Деятельность центра «Мост» по обеспечению трудоустройства выпускников
    Заслушав и обсудив сообщение начальника управления кадров и социальной работы А.В. Зюкина  «Деятельность центра «Мост» по обеспечению трудоустройства выпускников», ректорат принял следующие решения:
— признать работу по содействию трудоустройству выпускников удовлетворительной;
 С целью улучшения показателей по трудоустройству выпускников университета поручить центру содействия трудоустройству « Мост» 
— изучить рынок труда Санкт-Петербурга и Ленинградской области и предоставить информацию о вакансиях в образовательных учреждениях  для выпускников 2015 г (отв.: отв. директор центра «Мост» С.В. Владимирова; срок: январь – апрель 2015 г.);
— обеспечить  расширение  направлений и форм сотрудничества центра «Мост» с работодателями и органами исполнительной власти  Санкт – Петербурга и Ленинградской области по вопросам содействия трудоустройству выпускников
(отв. директор центра «Мост» С.В. Владимирова; срок: постоянно);
— систематически проводить мероприятия по содействию трудоустройству выпускников (ярмарки вакансий, презентации компаний, мастер-классы, тренинги и др.) (отв. директор центра «Мост» С.В. Владимирова; срок: постоянно);
— размещать регулярно в газете «Педагогические вести», на сайте университета материалы об успешной карьере выпускников университета (отв.: проректор по информатизации М.Ю. Пучков, главный редактор г. «Педагогические Вести» Н.И. Мельник; срок: постоянно);
— поручить совету обучающихся университета, студенческим советам образовательных структурных подразделений организовать клубы выпускников для установления более тесных и оперативных контактов по вопросам трудоустройства (отв.: председатели советов обучающихся; срок: январь – сентябрь 2015 г.).
Контроль за исполнением данного решения ректората возложить на первого проректора С.А. Гончарова.
2. Разное

Решение ректората РГПУ им. А. И. Герцена от 08 декабря 2014 года

1.  О годовой инвентаризации имущества и обязательств в связи с подготовкой финансовой отчетности за 2014 год: особенности проведения и оформление протокола

     Заслушав и обсудив сообщение главного бухгалтера Е.Н. Михайловой «О годовой инвентаризации имущества и обязательств в связи с подготовкой финансовой отчетности за 2014 год: особенности проведения и оформление протокола»,  ректорат принял решение:
— утвердить протокол годовой инвентаризации от 08.12.2014г. 
— подготовить проект приказа  по результатам проведения инвентаризации 2014 года (отв.: главный бухгалтер Е.Н. Михайлова; срок: 08 декабря  2014 года – 20 января 2015 года);
— внести изменения в план ФХД на текущий год и на 2015-2016гг. до 20.12.2014г., организовать ведение реестров принимаемых обязательств по источникам  в соответствии с  утвержденным протоколом годовой инвентаризации имущества,  активов и  обязательств университета на 2014 год (отв.: начальник планово-финансового управления Н.В. Попова; срок –  20.12.2014 года и с января – ежеквартально в 2015г ежедекадно в ноябре-декабре 2015г);
— подготовить и разместить на общероссийском официальном сайте www. bus.gov.ru. и на сайте университета годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность, подтвержденную годовой инвентаризацией, не позднее 01 апреля года, следующего за отчетным, в порядке, установленном требованиями Минфина России (приказ от 21.07.2011г. № 86н) (отв.: главный бухгалтер Е.Н. Михайлова; срок: 01.04. 2015 г.); 
— подготовить изменения в Учетную политику и Организацию внутреннего контроля первичных учетных документов в соответствии с новыми требованиями  Минфина № 89н от 29.08.2014 (отв.: главный бухгалтер Е.Н.Михайлова; срок —  до 31.12.2014 года);
— подготовить персонифицированный реестр неиспользованных отпусков сотрудников университета с указанием количества дней неиспользованного отпуска по состоянию на 31.12. для оценки размера резерва предстоящей оплаты отпусков за фактически отработанное время и компенсаций за неиспользованный отпуск (отв.:  начальник управления кадров и социальной работы А.В. Зюкин; срок : 30 декабря 2014г. – до 20 января 2015 года);  
—  обеспечить   корректировку реестра выставленных, но неоплаченных счетов по актуализированным договорам на платное обучение (отв.: начальник учебно-методического управления  Н.О. Верещагина; срок : 30 декабря 2014 – до 20 января 2015 года, март 2015 года);
—  обеспечить ведение реестра исков, в том числе в рамках судебного (внесудебного) рассмотрения, в размере сумм предъявленных университету штрафных санкций (пеней), иных компенсаций по причиненным ущербам (убыткам), в т.ч. вытекающим  из условий гражданско-правовых договоров (контрактов) (отв.: главный юрист Н.А. Ляпина; срок : 30 декабря 2014г. – до 20 января- 2015 года (год.отчет), ежеквартально 2015-2017гг.);
— подготовить регистрационный реестр принятых и отложенных обязательств гражданско-правовых договоров (контрактов, соглашений), государственных контрактов в сумме на 31.12.2014 г. в разрезе КОСГУ, источников финансового обеспечения, по годам планового периода) (отв.: начальник планово-финансового управления  Н.В. Попова; срок: 30 декабря 2014г. – до 20 января 2015 года, ежеквартально 2015-2017гг.);
— сформировать два электронных реестра на 2015 г. и 2016 – 2017 гг.:
•    реестр принимаемых обязательств по начальной максимальной цене на основании распоряжений о размещении закупок, плана-графика закупок на текущий 2015 г. и 2016 — 2017 гг.
•    реестр принятых обязательств  в сумме заключенных гражданско-правовых договоров (контрактов) после проведения конкурсных процедур  
(отв.: начальник  управления  закупок и продаж;  срок: 30 декабря 2014г., ежеквартально 2015-2017гг.).

Контроль за исполнением данного решения ректората возложить на первого проректора С.А. Гончарова.

2. Разное

Решение ректората РГПУ им. А.И. Герцена от 01.12. 2014 г.

1.  Проект плана финансово-хозяйственной деятельности на 2015 год
     Заслушав и обсудив сообщение начальника планово-финансового управления Н.В. Поповой  «Проект плана финансово-хозяйственной деятельности на 2015 год», ректорат принял следующие решения:
— признать работу по подготовке проекта плана финансово-хозяйственной деятельности на 2015 год удовлетворительной;
— внести предложения по приведению в соответствие штатного расписания профессорско-преподавательского состава к нормативному соотношению численности профессорско-преподавательского состава к контингенту обучающихся и оптимизации штатного расписания прочего персонала университета (отв.: первый проректор С.А. Гончаров, проректоры по направлениям деятельности, начальник планово-финансового управления; срок: до 01.03. 2015 г.);
— завершить работу по определению стоимости платных образовательных услуг для приема студентов и аспирантов с полной компенсацией затрат на обучение в 2015 г. во исполнение приказа от 24.10.2014г. №7027 « О  создании рабочей группы по реализации «дорожной карты» распоряжения Правительства РФ №722-р от 30.04.2014г.  в части обоснования стоимости на 2015 год»  (отв.: члены рабочей группы; срок: до 08.12.2014г);
— усилить контроль за выполнением планов финансово-хозяйственной деятельности подразделений в части доходов от приносящей доход деятельности во исполнение приказа от 28.05.2014г. №3299  «Об утверждении планов финансово-хозяйственной приносящей доход деятельности подразделений университета в 2014 году» (отв.: проректоры по направлениям деятельности, руководители структурных подразделений; срок: до 15 декабря 2014г.);
— представить предложения по привлечению дополнительных средств от использования имущественного комплекса с целью привлечения дополнительных доходов (отв.: и.о. заместителя проректора по АХР, начальник управления закупок и продаж Полищук О.И.; срок: до 01.02.2015г.);
— внести необходимые изменения в проект плана финансово-хозяйственной деятельности на 2015 год и представить на утверждение в установленном порядке после подписания Соглашения о порядке и условиях  предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (отв.: первый проректор С.А. Гончаров, проректоры по направлениям деятельности, начальник планово-финансового управления Н.В. Попова; срок: после получения Соглашения от Министерства образования и науки РФ).
Контроль за исполнением данного решения ректората возложить на первого проректора С.А. Гончарова.
2. Разное
Последнее изменение: 27 июля 2015 г. в 13:56:58
Автор: Фадеева Светлана Сергеевна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором