Решение ректората РГПУ им. А.И. Герцена от 24.11.2014 г.
1. «Организация работы с талантливой молодежью в университете»
Заслушав и обсудив сообщение проректора по воспитательной работе С.И. Махова «Организация работы с талантливой молодежью в университете», ректорат принял следующие решения:
— признать деятельность университета по организации работы с талантливой молодежью удовлетворительной;
— утвердить программу и продолжить подготовку к проведению на базе университета всероссийского совещания организаторов всероссийской олимпиады школьников 27 ноября 2014 г. (отв.: проректор по воспитательной работе; срок: 24 – 27 ноября 2014 г.);
— подготовить предложения по определению задач и перспектив развития работы университета с талантливой молодежью с учетом итогов всероссийского совещания организаторов всероссийской олимпиады школьников (отв.: проректор по воспитательной работе, директор центра по работе с талантливой молодежью, привлечению абитуриентов и довузовскому образованию; срок: 15 декабря 2014 г.).
Контроль за исполнением данного решения ректората возложить на проректора по воспитательной работе С.И. Махова.
2. Разное
Решение ректората РГПУ им. А.И. Герцена от 17.11.2014 г.
1. «О работе управления международного сотрудничества и управления по работе с иностранными гражданами по организации приема в 2014-2015 учебном году»
Заслушав и обсудив сообщение проректора по международному сотрудничеству Д.И. Бойкова «О работе управления международного сотрудничества и управления по работе с иностранными гражданами по организации приема в 2014-2015 учебном году», ректорат принял следующие решения:
— признать работу управлений по работе с иностранными гражданами и международному сотрудничеству по приёму иностранных граждан на различные формы обучения в университет удовлетворительной;
в целях совершенствования и повышения эффективности международной деятельности университета реализовать следующие мероприятия:
— управлениям по работе с иностранными гражданами и международного сотрудничества совместно с другими подразделениями университета продолжить работу по наращиванию поступлений внебюджетных средств за счет обучения иностранных граждан по востребованным образовательным программам (отв.: проректор по международному сотрудничеству, деканы факультетов, директора институтов, филиалов; срок: постоянно);
— управлениям по работе с иностранными гражданами и международного сотрудничества совместно с другими подразделениями университета во исполнение приказа №7049 от 24 октября 2014 года «О размещении информации на сайте университета» доработать правила приема на иностранных языках (отв.: проректор по международному сотрудничеству, проректор по информатизации, ответственный секретарь приемной комиссии; срок: 1 февраля 2015 г.);
— управлениям по работе с иностранными гражданами и международного сотрудничества совместно с планово-финансовым управлением и администрацией общежития гостиничного типа подготовить и утвердить расценки для внутренних расчётов за поселение в рамках договоров обмена (отв.: проректор по международному сотрудничеству, начальник планово-финансового управления; срок: 1 марта 2015 г.);
— управлению по международному сотрудничеству совместно с институтом международных связей подготовить материалы для издания путеводителя для иностранных студентов (отв.: проректор по международному сотрудничеству; срок: 1 апреля 2015 г.).
Контроль за исполнением данного решения ректората возложить на проректора по международному сотрудничеству Д.И. Бойкова.
2. Разное
Решение ректората от 10 ноября 2014 года
1. «Реализация нового механизма приема на программы подготовки научно-педагогических кадров»
Заслушав и обсудив сообщение проректора по научной работе В.В. Лаптева «Реализация нового механизма приема на программы подготовки научно-педагогических кадров», ректорат принял следующие решения:
— признать эффективным разработанный механизм и реализацию хода приема на образовательные программы высшего образования — программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре;
— провести усовершенствование интерактивной системы «Абитуриент on-line» для регистрации абитуриентов, поступающих на программы аспирантуры, на основании опыта, полученного в результате проведения приемной кампании в аспирантуру в текущем году (отв.: проректор по научной работе, заместитель председателя приемной комиссии университета Лаптев В.В., проректор по информатизации М.Ю. Пучков, срок: декабрь 2014 года);
— подготовить и утвердить информацию о правилах и условиях приема на программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре в 2015 году (отв.: проректор по научной работе В.В. Лаптев; срок: январь 2015 года);
— активизировать в рамках сетевого объединения вузов работу по формированию контингента абитуриентов в 2015 году, преимущественно на внебюджетные места по заочной форме обучения (отв.: проректор по научной работе В.В. Лаптев; срок: ноябрь 2014 года – июнь 2015 года);
— разработать и утвердить конкурентоспособные цены на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров (отв.: проректор по научной работе В.В. Лаптев, начальник планово-финансового управления Н.В. Попова; срок: март 2015 года).
Контроль за исполнением данного решения ректората возложить на проректора по научной работе В.В, Лаптева.
2. Разное
Решение ректората от 5 ноября 2014 года
1. «Результаты деятельности и задачи университета в сфере закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом 223-ФЗ»
Заслушав и обсудив сообщение начальника управления закупок и продаж О.И. Полищука «Результаты деятельности и задачи университета в сфере закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом 223-ФЗ», ректорат принял следующие решения:
— оптимизировать план финансово-хозяйственной деятельности университета, внести возможные корректировки, составить ПФХД на срок до 3 (трех) лет; исключить «пиковые» нагрузки на финансовые службы университета путем равномерного распределения конкурсных мероприятий (отв.: начальник планово-финансового управления Н.В. Попова, и.о. заместителя проректора по АХР, начальник управления закупок и продаж О.И. Полищук, руководители структурных подразделений; срок: до 02.12.2014);
— максимально исключать незапланированные траты/расходы в университете с целью недопущения появления задолженностей университета перед 3-ми лицами (за исключением аварийных ситуаций) (отв.: главный бухгалтер Е.Н. Михайлова, начальник планово-финансового управления Н.В. Попова, и.о. заместителя проректора по АХР, начальник управления закупок и продаж О.И. Полищук, руководители структурных подразделений; срок: постоянно);
— предусматривать составление календарного плана-графика затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, в рамках выполнения научно-исследовательских работ (выполнения работ по грантам) в месячный срок с момента получения грантов (получения средств по гранту) (отв.: начальник управления научных исследований С.А. Потачев, и.о. заместителя проректора по АХР, начальник управления закупок и продаж О.И. Полищук; срок: постоянно);
— продолжить оптимизацию закупочных процедур для увеличения экономии средств и повышения качества выполнения обязательств подрядчиков по договорам (отв.: и.о. заместителя проректора по АХР, начальник управления закупок и продаж О.И. Полищук; срок: постоянно);
— контролировать оптимизацию ставок УВП, в том числе в части прочего обслуживающего персонала, и передачу некоторых его функций подрядным организациям (через проведение процедур торгов) (отв.: главный бухгалтер Е.Н. Михайлова, и.о. заместителя проректора по АХР, начальник управления закупок и продаж О.И. Полищук; срок: постоянно);
— провести анализ деятельности университета для поиска дополнительных возможностей использования имущественного комплекса с целью привлечения дополнительного дохода (отв.: и.о. заместителя проректора по АХР, начальник управления закупок и продаж О.И. Полищук; срок: до 01.01.2015).
2. Разное
Решение ректората от 27 октября 2014 года
1. «Сетевые магистерские программы: опыт и проблемы реализации»
Заслушав и обсудив сообщение начальника учебно-методического управления Н.О. Верещагиной по вопросу «Сетевые магистерские программы: опыт и проблемы реализации», ректорат принял следующие решения:
— считать проделанную работу по разработке и апробации сетевых магистерских программ, реализуемых в университете удовлетворительной;
— сформировать комплект нормативно-правовых и методических документов, регламентирующий и сопровождающий разработку и реализацию основных образовательных программ (в т.ч. международных) в сетевой форме (отв.: главный юрист, проректор по международному сотрудничеству, проректоры по учебной работе, начальник учебно-методического управления; срок: 1 февраля 2015 года);
— разработать предложения по коммерциализации образовательных программ, реализуемых в сетевой форме за счет развития совместной грантовой деятельности факультетов и институтов РГПУ им. А.И. Герцена и вузов партнеров; провести анализ ценообразования для определения стоимости обучения по таким программам (отв.: первый проректор, проректор по научной работе, проректоры по учебной работе, главный бухгалтер, начальник планово-финансового управления, начальник учебно-методического управления деканы факультетов, директора институтов; срок: 1 декабря 2014 года);
— внести изменения в Правила приема в РГПУ им. А.И. Герцена 2015 года в части подачи документов и вступительных испытаний на обучение по сетевым образовательным программам (отв.: проректоры по учебной работе, ответственный секретарь приемной комиссии, начальник учебно-методического управления, деканы факультетов, директора институтов; срок: ноябрь 2014 года);
— осуществить интеграцию элементов действующей электронной информационно-образовательной среды вуза для развития единого образовательного пространства сетевых образовательных программ (отв.: проректор по информатизации, проректоры по учебной работе, начальник учебно-методического управления, начальник управления информатизации, деканы факультетов, директора институтов; срок: 1 апреля 2015 года);
— обеспечить PR-сопровождение сетевых образовательных программ (отв.: главный редактор газеты «Педагогические вести», деканы факультетов, директора институтов; срок: постоянно).
Подведение итогов: март 2015 года.
Контроль за исполнением данного решения ректората возложить на проректоров по учебной работе В.З. Кантора, В.А, Рабоша.
2. Разное
Решение ректората от 20.10.2014 года
1. Деятельность студенческих объединений в контексте реализации программы «Инициатива-Действие-Успех»
Заслушав и обсудив сообщение проректора по воспитательной работе С.И. Махова «Деятельность студенческих объединений в контексте реализации программы «Инициатива-Действие-Успех», ректорат принял следующие решения:
— признать работу по организации деятельности студенческих объединений университета удовлетворительной;
— продолжить работу со студенческими объединениями университета в соответствии с Программой развития деятельности студенческих объединений на 2014 год и обеспечить выполнение целевых показателей Программы (отв.: проректор по воспитательной работе, начальник управления развитием воспитательной деятельности; срок: октябрь-декабрь 2014 г.);
— с целью обеспечения своевременного выполнения мероприятий Программы, координации вопросов, связанных с ее ресурсным обеспечением, контроля за полнотой, сроками и результативностью ее реализации систематически проводить рабочие совещания с ответственными по направлениям и мероприятиям Программы (отв.: проректор по воспитательной работе, начальник управления развитием воспитательной деятельности, председатель Совета обучающихся; срок: октябрь – декабрь 2014 г.);
— продолжить процесс информирования студентов и преподавателей о Программе развития деятельности студенческих объединений на 2014 год, освещать ход её реализации в информационных изданиях и на сайте университета, в социальных сетях (отв.: проректор по воспитательной работе, руководители структурных подразделений, главный редактор газеты «Педагогические вести», председатель Совета обучающихся; срок: постоянно);
— провести публичное представление результатов реализации мероприятий Программы развития деятельности студенческих объединений (отв.: проректор по воспитательной работе, начальник управления развитием воспитательной деятельности, председатель Совета обучающихся; срок: декабрь 2014 г.);
— организовать работу по разработке Программы развития деятельности студенческих объединений на 2015 год (отв.: проректор по воспитательной работе, начальник управления развитием воспитательной деятельности, председатель Совета обучающихся; срок: декабрь 2014 г.).
Контроль за исполнением данного решения ректората возложить на проректора по воспитательной работе С.И, Махова.
2. Разное
Решение ректората от 13.10.2014 года.
1. Задачи и перспективы развития маркетинговых коммуникаций Герценовского университета
Заслушав и обсудив сообщение начальника планово-финансового управления Н.В. Поповой «Задачи и перспективы развития маркетинговых коммуникаций Герценовского университета», ректорат принял следующие решения:
1. Признать работу по развитию маркетинговых коммуникаций Герценовского университета удовлетворительной;
2. В целях дальнейшего повышения конкурентоспособности университета систематически проводить мониторинг эффективности маркетинговых коммуникаций:
− анкетирование по источникам информации во время Дней открытых дверей;
− опросы на выявление популярных среди целевых аудиторий справочников, образовательных сайтов и образовательных выставок во время Дней открытых дверей, мероприятий, Приемной кампании;
− исследование «Портрет абитуриента» во время Приемной кампании.
Ответственные: начальник планово-финансового управления Н.В. Попова, ответственный секретарь приемной комиссии П.С. Горбунов, зам. директора центра по работе с талантливой молодежью, привлечению абитуриентов и довузовскому образованию Т.Г. Гдалина; срок: постоянно.
3. С целью улучшения рекламного сопровождения образовательных программ университета:
− осуществлять рекламную поддержку мероприятий университета, в том числе Дней открытых дверей, Ярмарок дополнительного образования, олимпиад для школьников;
− проводить рекламные кампании, направленные на различные целевые аудитории, в сети Интернет;
− обновлять информацию об университете на сторонних интернет-ресурсах образовательной тематики;
− обеспечивать представление университета на образовательных выставках Санкт-Петербурга и Ленинградской области;
− развивать использование игровых методик при взаимодействии с целевыми аудиториями, в частности, к Приемной кампании-2015 провести конкурс историй среди студентов «Мое поступление в Герценовский университет» сроком до 30.04.2015 г.;
− осуществлять курирование работы студенческого отряда маркетологов «Герцен-класс»;
− осуществлять разработку раздаточных рекламных материалов университета (общеуниверситетский буклет, буклет о магистратуре и аспирантуре, лифлеты по факультетам) и осуществлять заказ печати данной продукции в необходимом объеме;
− осуществлять обновление баннеров и стендов к Приемной кампании университета.
Ответственные: проректор по информатизации М.Ю. Пучков, начальник планово-финансового управления Н.В. Попова, ответственный секретарь приемной комиссии П.С. Горбунов, зам. директора центра по работе с талантливой молодежью, привлечению абитуриентов и довузовскому образованию Т.Г. Гдалина, руководители структурных подразделений; срок: постоянно.
4. В целях активизации работы университета в социальных сетях:
− осуществлять информационные рассылки об образовательных программах и мероприятиях университета по тематическим группам в социальных сетях, обновлять базы сообществ образовательных учреждений (школ, лицеев, гимназий) и вносить своевременные изменения в информацию об образовательных программах и правилах приема, размещенную в официальных сообществах университета «Приемная комиссия РГПУ им. А.И. Герцена», «Поступление в Герценовский университет»;
− обеспечивать регулярное администрирование официальной общеуниверситетской группы университета, в том числе постоянное наполнение группы новостями.
Ответственные: проректор по информатизации М.Ю. Пучков, начальник планово-финансового управления Н.В. Попова, ответственный секретарь приемной комиссии П.С. Горбунов, главный редактор газеты «Педагогические вести» Н.И.Мельник; срок: постоянно.
Контроль за исполнением данного решения ректората возложить на первого проректора С.А. Гончарова.
2. Разное.
Решение ректората от 06.10.2014 г.
I. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СТУДЕНЧЕСКОГО СПОРТА
Заслушав и обсудив сообщение проректора по учебной работе В.З. Кантора «Стратегия развития студенческого спорта», ректорат принял следующее решение:
1. Оптимизировать работу по развитию студенческого спорта.
2. Принять неотложные меры по совершенствованию содержательного наполнения рубрики «Спортивная деятельность» на официальном сайте университета.
Отв.: проректор по учебной работе В.З. Кантор, проректор по информатизации М.Ю. Пучков
Срок: до 20.10.2014 г.
3. Разработать и утвердить Программу развития студенческого спорта в РГПУ им. А.И. Герцена до 2017 года, направленную на:
• развитие инфраструктуры физкультурно-спортивной деятельности и перспективное планирование аренды спортивных сооружений для тренировочной деятельности студентов университета;
• оптимизацию структуры тренерского состава, повышение его активности и ответственности за организационно-педагогическое сопровождение спортивной деятельности студентов;
• развитие студенческого самоуправления в области спорта, совершенствование взаимодействия спортивного клуба и кафедр факультета физической культуры;
• совершенствование работы по профориентации среди молодых спортсменов и отбору талантливой молодежи для занятий спортом в университете, активизацию взаимодействия университета с коллективами ДЮСШ и СДЮШОР, сборными командами по видам спорта Санкт-Петербурга, Ленинградской области и РФ по привлечению абитуриентов-спортсменов для обучения в университете;
• активизацию освещения спортивной жизни на официальном сайте университета, в газете «Педагогические вести» и внешних СМИ, повышение качества информационного сопровождения физкультурно-спортивной деятельности студентов университета;
• внедрение механизмов материального поощрения студентов, добившихся высоких результатов в спорте.
Отв.: проректор по учебной работе В.З. Кантор
Срок: до 31.01.2015 г.
II. Разное
Решение ректората РГПУ им. А. И. Герцена от 29 сентября 2014 года
I. Задачи мониторинга структурных подразделений университета
Заслушав и обсудив сообщение ученого секретаря университета Р.В.Шестаковой «Задачи мониторинга структурных подразделений университета», ректорат принял следующие решения:
1. Признать результаты работы по организации и проведению мониторинга учебных подразделений удовлетворительной.
2. В целях исполнения Закона РФ «Об образовании», «Методических рекомендаций по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций», утвержденных Минобрнауки 14.10. 2013 г., Распоряжения Правительства РФ № 772-р от 30.04. 2014 г. «План мероприятий «Дорожная карта»» и совершенствования процедур мониторинга структурных подразделений университета:
— продолжить поддержку страницы «Комплексный рейтинг кафедр» в разделе «Инновации» на сайте университета (отв.: ответственный за проведение мониторинга структурных подразделений университета А.В.Тихомиров; срок: постоянно);
— издавать бюллетень «Комплексный рейтинг кафедр» (отв.: проректор по информатизации М.Ю.Пучков, ученый секретарь университета Р.В.Шестакова; срок: постоянно);
— проводить методические семинары и совещания с участием экспертных рабочих групп (отв.: заведующий кафедрой управления образованием и кадрового менеджмента, председатель общественного совета Программы развития университета на 2011-2015 гг. Трапицын С.Ю., ученый секретарь университета Р.В.Шестакова; срок: постоянно);
— осуществлять электронную верификацию данных учебными и административно-управленческими подразделениями (отв.: руководители структурных подразделений; срок: постоянно).
3. С целью запуска мониторинга деятельности административно-управленческих подразделений:
— разработать электронный программный модуль мониторинга (отв.: проректор по информатизации М.Ю.Пучков, ответственный за проведение мониторинга структурных подразделений университета А.В.Тихомиров; срок: 01.10.2014 г.);
— утвердить критерии мониторинга деятельности административно-управленческих подразделений (отв.: ученый секретарь университета Р.В.Шестакова; срок: до 01.11.2014 г.).
4. Запустить мониторинг деятельности административно-управленческих подразделений (отв.: проректор по информатизации М.Ю.Пучков, ответственный за проведение мониторинга структурных подразделений университета А.В.Тихомиров; срок: ноябрь 2014 г.).
II. Разное
Р Е Ш Е Н И Е
ректората РГПУ им. А.И. Герцена от 22.09.2014 года
I. Организация работы сайта университета в контексте современных требований
Заслушав и обсудив доклад проректора по информатизации М.Ю. Пучкова «Организация работы сайта университета в контексте современных требований», ректорат принял следующие решения:
1. Признать организацию работы с сайтом удовлетворительной.
2. В целях оптимизации работы сайта университета (в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья), а также во исполнение приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки №785 от 29 мая 2014г “Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” и формату представления на нем информации”:
— подготовить дополнения к приказу ректора №6430 от 23.09.13 «О размещении информации на сайте университета» (отв.: проректор по информатизации М.Ю. Пучков; срок: до 1.10.2014);
— внести изменения в структуру сайта согласно требованиям приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки №785 от 29 мая 2014г (отв.: начальник управления информатизации А.С. Афанасьев, руководители структурных подразделений; срок: до 1.10.2014);
— — подготовить проект распоряжения ректора о внесении изменений в структурное и визуальное представление сайта с целью улучшения восприятия информации, в том числе внести изменения в визуальное представление модулей “Новости” и “Анонсы” с целью отображения элементов модулей различных категорий (новости для абитуриентов, анонсы для студентов и т.д.) (отв.: начальник управления информатизации А.С. Афанасьев; срок: до 1.11.2014);
— подготовить дорожную карту развития информационного пространства университета (отв.: проректор по информатизации М.Ю. Пучков; срок: до 29.12.2014);
— разработать и утвердить информационные шаблоны оформления страниц структурных подразделений (отв.: начальник управления информатизации А.С. Афанасьев; срок: до 1.11.2014);
— внести изменения в информационные шаблоны страниц учебных подразделений (отв.: начальник управления информатизации А.С. Афанасьев, начальник учебно-методического управления Н.О. Верещагина; срок: до 1.11.2014);
— разработать регламент внутреннего мониторинга соответствия страниц структурных подразделений университета требованиям нормативных документов (отв.: начальник управления информатизации А.С. Афанасьев, начальник учебно-методического управления Н.О. Верещагина; срок: до 1.12.2014);
— внести изменения в регламент использования модуля “Баннеры” с целью оптимизации используемого пространства на сайте (отв.: начальник управления информатизации А.С. Афанасьев; срок: до 1.12.2014).
II. Разное
Решение ректората РГПУ им. А. И. Герцена от 15 сентября 2014 года
1. О ходе реализации Программы стратегического развития РГПУ им. А. И. Герцена на 2012-2016 гг. и проектов модернизации педагогического образования.
Заслушав и обсудив сообщение первого проректора С.А. Гончарова и проректора по учебной работе В.З.Кантора, ректорат принял следующие решения:
— признать работу РГПУ им. А.И.Герцена по реализации Программы стратегического развития РГПУ им. А. И. Герцена на 2012-2016 гг. и проектов модернизации педагогического образования на текущем этапе удовлетворительной;
— активизировать работу по координации взаимодействия с вузами-партнерами в области апробации материалов проектов модернизации педагогического образования (отв.: проректоры по учебной работе, начальник управления организационно-методического обеспечения и сотрудничества в педагогическом образовании, начальник учебно-методического управления, директор института постдипломного образования; срок: до 30.09.2014 г.);
— принять меры по снижению рисков в выполнении целевых показателей программы стратегического развития (отв.: проректоры по направлениям деятельности; срок: 01.12.2014 г.);
— организовать и провести презентацию инновационных продуктов Программы стратегического развития РГПУ им. А. И. Герцена на 2012-2016 гг. (отв.: исполнительный директор Программы, первый проректор С.А. Гончаров, менеджер программы, начальник отдела статистики, аналитики и баз данных Ю.Л. Проект; срок: до 15.12. 2014 г.).
2. Разное.
Решение ректората от 08.09.2014
О готовности к учебному году 2014/2015
I. Заслушав сообщения проректора по учебной работе В.А. Рабоша, проректора по административно-хозяйственной деятельности В.И. Андреева, ректорат принял следующие решения:
1. Признать работу по подготовке к новому 2014/2015 учебному году факультетов и институтов удовлетворительной.
2.1. Поручить проректорам по учебной работе В.З. Кантору, В.А. Рабошу:
— провести анализ объема учебных поручений кафедр факультетов, институтов и филиалов (срок: до 01 октября 2014 г.);
— подготовить план мероприятий по проверке эффективности реализации основных образовательных программ (срок: до 01 октября 2014 г.);
— подготовить регламент документооборота по образовательной деятельности факультетов, институтов и филиалов (срок: до 01 ноября 2014 г.);
— разработать Положение о руководителе основной образовательной программы (срок: декабрь 2014 г.).
2.3. Поручить проректору по научной работе В.В. Лаптеву:
— организовать работу заведующих кафедрами по выполнению плана приема в аспирантуру и докторантуру (срок: сентябрь – декабрь 2014 г.);
— осуществлять постоянный контроль за ходом выполнения планов научно-исследовательской деятельности ППС (срок: в течение учебного года).
2.4. Поручить проректору по международному сотрудничеству Д.И. Бойкову:
— обеспечить план приема иностранных граждан на обучение в университете (срок: сентябрь, октябрь 2014 г.);
— обеспечить реализацию мероприятий плана международной деятельности университета на 2014 – 2015 гг.
2.5 Поручить проректору по региональному развитию, инвестициям и связям с общественностью В.А. Рукинову:
— обеспечить эффективную деятельность Волховского, Выборгского филиалов (срок: в течение учебного года);
— расширять контакты с региональными органами власти и общественными организациями для усиления имиджевой политики университета в регионах (срок: в течение учебного года).
2.6. Поручить проректору по информатизации М.Ю. Пучкову:
— обеспечить четкую работу объектов информационной инфраструктуры университета (срок: в течение учебного года).
2.7. Поручить проректору по административно-хозяйственной работе В.И. Андрееву:
— представить на утверждение первому проректору С.А, Гончарову план мероприятий по устранению недостатков и замечаний, выявленных Роспотребнадзором (срок: 15.09. 2014 г.);
— организовать регулярный обход объектов университета с целью рационального использования энергоносителей и соблюдения правил охраны труда и пожарной безопасности (срок: в течение учебного года);
— взять под особый контроль эксплуатацию зданий общежитий (срок: в течение учебного года).
II. Утвердить план работы ректората на I семестр 2014-2015 учебного года.
III. Разное
Информация о заседании ректората 01.09.2014 г.
1 сентября 2014 г. состоялось очередное заседание ректората.
1. На заседании был рассмотрен план работы ректората на 2014-2015 гг.
2. Разное.