ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийУправлениеРешения ректоратаархивянварь-март 2014 г.

 Решения ректората от 31.03.2014 года

1. Об оптимизации структурных подразделений в целях повышения эффективности деятельности университета.
        Заслушав и обсудив сообщения проректоров по учебной работе В.З.Кантора и В.А.Рабоша, ректорат принял следующее решение:           
— разработать план конкретных мероприятий по оптимизации структурных подразделений в целях повышения эффективности деятельности университета (отв.: проректоры по направлениям деятельности, начальник планово-финансового управления; срок: до 14 апреля 2014 г.).
2. Разное
Решение ректората от 17.03.2014
1. «Состояние и перспективы развития учебно-методического управления»
Заслушав и обсудив сообщение начальника учебно-методического управления Н.О. Верещагиной, ректорат принял следующее решение:
одобрить деятельность учебно-методического управления по организации образовательной деятельности в университете и поддержать сделанные
предложения по ее дальнейшему совершенствованию;
разработать Концепцию развития учебно-методического управления  на основе следующих приоритетных направлений деятельности: 
обновление локальной нормативной правовой базы в соответствии новыми нормативными документами, регламентирующими образовательную деятельность вуза;
разработка механизмов повышения эффективности образовательного процесса и качества подготовки обучающихся;
анализ образовательных программ с позиции их финансовой эффективности;
обновление содержания образовательной деятельности по направлениям и специальностям подготовки, в т.ч. оптимизацию спектра реализуемых образовательных программ, организацию работы по разработке ООП прикладного бакалавриата и магистратуры и др.);
анализ возможностей оптимизации штатного состава;
оптимизация работы по совершенствованию электронной информационно-образовательной среды университета, в т.ч. процессов управления образовательной деятельностью и организации образовательного процесса на факультетах, институтах и филиалах
 (отв.: проректоры по учебной работе, начальник учебно-методического управления; срок:  1 сентября 2014 года);
— разработать программу мероприятий по реализации Концепции развития учебно-методического управления на учебный год (отв.: проректоры по направлениям деятельности, начальник учебно-методического управления; срок: 1 сентября 2014 года);
- внести предложения в План издательской деятельности университета, направленные на совершенствование учебно-методического обеспечения образовательной деятельности в университете (отв.: проректоры по учебной работе, начальник учебно-методического управления; срок: до 1 апреля 2014 года);
- внести предложения по оптимизации функционала, структуры и штатного расписания учебно-методического управления (отв.: проректоры по учебной работе, начальник учебно-методического управления; срок:  28 апреля 2014 года).
 
2. О порядке исполнения плана хозяйственной деятельности  (сводного бюджета) и задачах на 2014 год.
        Заслушав сообщение главного бухгалтера Е.Н.Михайловой, ректорат принял к сведению информацию о порядке исполнения плана хозяйственной деятельности  (сводного бюджета) и задачах на 2014 год.
 
3. Разное.
 
Решение ректората от 11.03.2014
1. Итоги мониторинга и комплексного рейтинга   кафедр (декабрь 2013г. – март 2014 г.)
Заслушав и обсудив сообщение заведующего кафедрой управления образованием, председателя общественного совета Программы развития Трапицына С.Ю., ректорат принял следующее решение:
— одобрить в целом итоги реализации первого этапа внедрения системы мониторинга и комплексного  рейтинга кафедр университета;
— продолжить работу по совершенствованию информационно-технологического обеспечения системы сбора, обработки и анализа данных мониторинга и комплексного рейтинга (отв.: проректор по информатизации Д.И. Бойков; срок: постоянно);
— сформировать экспертные рабочие группы для определения значений весовых коэффициентов показателей рейтинга и методик расчета значений показателей; руководителям экспертных рабочих групп представить уточненные перечни показателей рейтинга с весовыми коэффициентами и методики их расчета на утверждение первому проректору (отв.: проректоры по направлениям деятельности; срок: до 01.05. 2014 г.);
— организовать регулярное повышение квалификации руководителей структурных подразделений и ответственных за заполнение модулей сбора данных на кафедрах по организации информационно-аналитической работы в системе мониторинга и комплексного рейтинга кафедр (отв.: ученый секретарь университета Р.В. Шестакова, директор института постдипломного образования И.В. Головина; срок: постоянно);
— подготовить предложения по инфраструктуре и ресурсному обеспечению мониторинга и комплексного рейтинга кафедр (отв.: первый проректор; срок: до 15.05.2014 г.);
— директорам институтов и филиалов, деканам факультетов усилить контроль за своевременным представлением отчетной информации и обеспечением ее достоверности и полноты; проанализировать влияние результатов мониторинга и комплексного рейтинга кафедр на образовательную деятельность (отв.: директора институтов и филиалов, деканы факультетов; срок: постоянно).
 
2. Разное.
Решение ректората РГПУ им. А.И. Герцена от 03.03.2014 года
1. «Пиар-сопровождение деятельности университета»
        Заслушав и обсудив выступление главного редактора газеты «Педагогические вести» Н.И. Мельник, ректорат принял следующие решения:
— признать удовлетворительной работу редакции газеты «Педагогические вести» по PR-сопровождению деятельности Герценовского университета;
— разработать проект предложений по внесению изменений в локальные нормативные документы, регулирующие деятельность редакции, с учетом появления и выполнения новых функциональных обязанностей (пресс-службы) (отв.: первый проректор, начальник планово-финансового управления, главный редактор газеты «Педагогические вести»; срок: 15 марта 2014 г.);
— на основе медиапланирования активизировать работу с городскими периодическими изданиями и информационными агентствами для освещения мероприятий в РГПУ им. А.И. Герцена, включенных в планы мероприятий комитетов Правительства Санкт-Петербурга и других органов власти (отв.: проректоры, курирующие мероприятия, главный редактор газеты «Педагогические вести»; срок: постоянно);
— активизировать взаимодействие редакции со структурными подразделениями и факультетами университета в области информационной поддержки мероприятий, создания информационных поводов и реализации PR-проектов (отв.: первый проректор, проректоры по учебной работе, главный редактор газеты «Педагогические вести»; срок: постоянно);
— для визуализации образа Герценовского университета и информационной поддержки приемной кампании рассмотреть вопрос о возможности размещения наружной рекламы РГПУ им. А.И. Герцена в световых коробах (лайтбоксах) на выходе из станций метро «Адмиралтейская», «Садовая», «Канал Грибоедова» (3 рекламных места) (отв.:  первый проректор, проректор по учебной работе (ответственный за приемную кампанию), начальник планово-финансового управления, и.о. начальника отдела маркетинга, главный редактор газеты «Педагогические вести»; срок: 31 марта 2014 г.).
 
2. Разное
 
 
Решение ректората РГПУ им. А.И. Герцена от 24.02. 2014 г.
1. Уточнение  плана финансово-хозяйственной деятельности на 2014 год  в соответствии  с утвержденными финансовыми показателями.
        Заслушав и обсудив сообщение начальника планово-финансовго управления Н.В.Поповой, ректорат принял следующие решения:
— подготовить предложения по приведению в соответствие штатного расписания профессорско-преподавательского состава к нормативному соотношению численности профессорско-преподавательского состава  к контингенту обучающихся (отв.: первый проректор С.А. Гончаров, проректоры по учебной работе, начальник планово-финансового управления Н.В. Попова; срок: до 15 марта 2014 г.);
— провести работу по оптимизации штатного расписания прочего персонала университета (отв.:  первый проректор С.А. Гончаров, проректоры по направлениям деятельности, начальник   планово-финансового управления Н.В. Попова; срок: до 15 апреля  2014 г.);
— вносить изменения в план финансово-хозяйственной деятельности, не связанные с выделением дополнительных субсидий на выполнение государственного задания, субсидий на иные цели и/или бюджетных инвестиций, а также в случаях поступления средств на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по заключенным государственным контрактам, не чаще одного раза в квартал (отв.: начальник планово-финансового управления Н.В. Попова).
 
       2. Разное.
 
 
Решение ректората РГПУ им. А.И. Герцена от 17. 02. 2014 г.
1. Задачи приемной кампании 2014 года. 
      Заслушав и обсудив отчет ответственного секретаря приемной комиссии П.С. Горбунова,  сообщения проректора по учебной  работе В.А.Рабоша и начальника учебно-методического управления Н.О.Верещагиной, ректорат отмечает, что университет активно проводит комплекс мероприятий по подготовке к началу приемной кампании 2014 года.                                                                    
        В целях обеспечения работы приемной комиссии при подготовке к приемной кампании 2014 года ректорат принял следующие решения:
— завершить подготовку Правил приема 2014 г. в соответствии с новыми нормативными документами, разработать и утвердить регламент приемной кампании 2014 года  (отв.: ответственный секретарь приемной комиссии П.С. Горбунов; срок: 31.03.2014 г.); 
— активизировать профориентационную работу по привлечению абитуриентов для поступления в магистратуру (отв.: деканы факультетов, директора институтов и филиалов, зам. директора центра по работе с талантливой молодежью, привлечению абитуриентов и довузовскому образованию Т.Г. Гдалина; срок: май-июнь 2014 г.);
— организовать работу с региональными заказчиками по улучшению качества отбора абитуриентов для целевого обучения в университете (отв.: проректор по учебной работе В.А. Рабош, директор института народов севера Л.Б. Гашилова, ответственный секретарь приемной комиссии П.С. Горбунов; срок: апрель-май 2014 г.);
— считать приоритетной работу по созданию условий для прохождения обязательного предварительного медицинского осмотра для абитуриентов 2014 г. (отв.: проректор по административно-хозяйственной работе В.И. Андреев, начальник планово-финансового управления Н.В. Попова, главный врач санатория-профилактория С.А. Борщукова; срок: март 2014 г.);
— разработать и утвердить план мероприятий по усилению взаимодействия между приемной комиссией, учебно-методическим управлением и управлением информатизации при регистрации абитуриентов и передаче данных в ФИС ЕГЭ и приема (отв.: ответственный секретарь приемной комиссии П.С. Горбунов, начальник учебно-методического управления Н.О. Верещагина, начальник управления информатизации А.С. Афанасьев; срок: до 1 марта 2014 г.).
 
2. План оптимизации хозяйственной деятельности и задачи на 2014 год.
        Заслушав и обсудив доклад проректора по административно — хозяйственной работе В. И. Андреева, ректорат принял решения: 
— в целом одобрить мероприятия, проводимые в целях оптимизации хозяйственной деятельности университета; 
— передать на техническое обслуживание системы горячего и холодного водоснабжения, водоотведения, отопления и электрообеспечения 4-х корпусов 
университета по конкурсу внешним организациям (отв.: главный инженер В.Н. Ераньков; срок: до 1 июля 2014 г.); 
— организовать работу по передаче объектов общественного питания в корпусах удаленных от центральной площадки (Н. р. Мойки, 48) по конкурсу внешним организациям для сокращения затрат на обслуживание автотранспорта и содержание персонала (отв.: проректор по административно — хозяйственной работе В.И. Андреев; главный юрист Н.А. Ляпина; начальник управления по обеспечению управлением имущественным комплексом Е.А. Езерская; срок: декабрь 2014г.).
 
3. Разное
 
 
 
Решение ректората РГПУ им. А.И. Герцена от 10. 02. 2014 г.
1. О выполнении пунктов соглашения по охране труда между администрацией и профкомом в 2013 году и утверждение текста соглашения на 2014 год.
       Заслушав и обсудив сообщения главного инженера В. Н. Еранькова и председателя объединенной первичной профсоюзной организации Р. И. Бодиной, ректорат принял следующие решения:
—  считать пункты соглашения  по охране труда между администрацией и профсоюзным комитетом в 2013 году   выполненными в полном объеме;
—  утвердить пункты соглашения  по охране труда между администрацией и профсоюзным комитетом на 2014 год.
2. Разное.
 
Решение ректората от 03.02.2014 г.
 
1. О ходе подготовки Пленума УМО и заседания координационного совета сетевого объединения вузов «Педагогические кадры России»
        Заслушав и обсудив сообщение начальника управления организационно-методического обеспечения и сотрудничества в педагогическом образовании А.В. Долматова о ходе подготовки Пленума УМО и заседания координационного совета сетевого объединения вузов ректорат отметил значимость данного мероприятия и принял следующие решения:
— одобрить проведенные подготовительные мероприятия по организации Пленума УМО и заседания координационного совета;
— утвердить порядок проведения Пленума УМО и заседания координационного совета сетевого объединения вузов «Педагогические кадры России»;
— сформировать комиссию по подготовке программы и проекта итогового  документа Пленума УМО и заседания координационного совета (отв.: первый проректор, начальник управления организационно-методического обеспечения и сотрудничества в педагогическом образовании; срок: до 5 февраля 2014 г.);
— разместить информацию в СМИ и на сайте РГПУ им. А.И. Герцена о проведении, ходе и итогах работы Пленума УМО и координационного совета  (отв.: гл. ред. газеты «Педагогические вести»; срок: 10 – 28 февраля 2014 г.);
— организовать публикацию материалов Пленума УМО и заседания координационного совета в журнале «Универсум» (отв.: первый проректор, начальник управления организационно-методического обеспечения и сотрудничества в педагогическом образовании; срок: до 20 марта 2014 г.);
— подготовить пакет раздаточного материала и сувенирной продукции с логотипом университета (отв.: проректор по АХР, проректор по информатизации, начальник управления организационно-методического обеспечения и сотрудничества в педагогическом образовании; срок: до 14 февраля 2014 г.);
— обеспечить выделение необходимых ресурсов для организации и проведения мероприятия (отв.: проректор по АХР, начальник ПФУ, главный бухгалтер; срок: до 10 февраля 2014 г.).
 
2. Заслушана и принята к сведению информация первого проректора С.А.Гочарова по итогам выполнения ПСР за 2012-2013 гг. и задачам на 2014 год.
 
3. Одобрен план работы ректората на февраль-июнь 2014 года.
 
4.  Разное.
 
Решения ректората от 20.01.2014 года
1. Управление качеством образовательной деятельности в институте музыки, театра и хореографии.
       Заслушав и обсудив сообщение директора института музыки, театра и хореографии И.С.Аврамковой, ректорат принял следующие решения:
—  признать работу по управлению качеством образовательной деятельности в институте музыки, театра и хореографии удовлетворительной;
— разработать дорожную карту по внедрению новых образовательных программ с учетом изменения контрольных цифр приема на 2013-2014 уч.год и формированию целостного художественно-образовательного пространства  института музыки, театра и хореографии, интегрирующего музыкальное, театральное  и хореографическое  направления художественно-творческой и научно-образовательной деятельности (отв.: проректор по учебной работе, директор института музыки, театра и хореографии, заведующие кафедрами; срок: до 01.05.2014 г.);
— усилить рекламно-информационное обеспечение  деятельности института  музыки, театра и хореографии на сайте университета, в газете «Педагогические вести», внешних средствах массовой информации, в процессе осуществления конкурсно-концертной деятельности  с целью повышения конкурентоспособности  и коммерческой привлекательности  реализуемых в институте образовательных программ (отв.: директор института музыки, театра и хореографии, заведующие кафедрами; срок: до 01.03.2014 г.);
— продолжить работу по оптимизации структуры профессорско-преподавательского состава института, повышению его конкурсной, грантовой и публикационной активности (проректор по учебной работе, директор института музыки, театра и хореографии, заведующие кафедрами; срок: до 05.04.2014 г.);
— разработать план мероприятий  по эффективной реализации  магистерских образовательных программ  в рамках сетевого сотрудничества  с целью осуществления академической мобильности студентов и преподавателей  института музыки, театра и хореографии (отв.: директор института музыки, театра и хореографии, заведующие кафедрами; срок: 01.06.2014 г.);
— расширить спектр реализуемых в институте музыки, театра и хореографии программ дополнительного образования на основе внедрения и эффективного использования инновационных художественных и гуманитарных технологий (отв.: директор института музыки, театра и хореографии, заведующие кафедрами; срок: 01.06.2014 г.).
 
Решение ректората от 13. 01. 2014 года
1. Выполнение плана работ в IY квартале 2013 года.
        Заслушав и обсудив отчет главного инженера В. Н. Еранькова, ректорат принял решение:
—    считать работы, планируемые на IY квартал 2013 года, выполненными в полном объеме с учетом корректировки плана;
—    провести необходимую работу по подключению дополнительной электрической мощности (500 кВА) (отв.: проректор по административно-хозяйственной работе В.И.Андреев; срок: 01.06.2014);
—   осуществлять контроль за поселением и проживанием в общежитиях с размещением информации на сайте университета (отв.: начальник управления социально-бытового обеспечения Бурмакина В.Н., срок: постоянно);
— с целью рационального приобретения и расходования  строительных материалов обеспечить согласование  плана и контроль за выполнением  ремонтных работ (отв.: главный инженер В.Н.Ераньков; зам.начальника ПФУ Николаева А.Т.; срок: ежегодно);
— повысить качество информационного сопровождения хозяйственной деятельности на сайте университета (отв.: руководители структурных подразделений; срок: постоянно).
2. Разное.
        Принята к сведению информация членов ректората  по итогам 2013 года и задачам на 2014 год.
 
Последнее изменение: 25 августа 2014 г. в 10:53:10
Автор: Фадеева Светлана Сергеевна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором