ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийУправлениеРешения ректоратаархивноябрь-декабрь 2013 года

 Решение ректората от 30.12.2013

1.Об организации волонтерской  деятельности студентов Герценовского университета.
        Заслушав и обсудив сообщение проректора по воспитательной работе С.И. Махова ректорат принял следующие решения:
— признать работу по организации волонтерской деятельности студентов университета удовлетворительной; 
- продолжить работу по развитию волонтерской деятельности студентов университета в контексте реализуемых образовательных программ студентов в соответствии с основными направлениями деятельности Росмолодежи (отв.: проректор по воспитательной работе, начальник управления развитием воспитательной деятельности, начальник учебно–методического управления; срок: постоянно); 
- создать «Волонтерское агентство» с привлечением профессорско–преподавательского составас целью организации и координации студенческого волонтерского движения в вузе  (отв.: проректор по воспитательной работе, начальник управления развитием воспитательной деятельности; срок: май 2014 г.); 
- освещать волонтерскую деятельность студентов в информационных изданиях и на сайте университета в  целях ее популяризации и  информирования (отв.: проректор по воспитательной работе, руководители структурных подразделений, гл. ред.газеты «Педагогические вести»; срок: постоянно).
 
 
Решения ректората от 23.12. 2013 года
1. Управление качеством образовательной деятельности на факультете технологии и предпринимательства.
        Заслушав и обсудив сообщение декана факультета технологии и предпринимательства В.А. Комарова, ректорат принял следующие решения:
—  признать работу по управлению качеством образовательной деятельности на факультете технологии и предпринимательства удовлетворительной;
— продолжить работу по оптимизации структуры профессорско-преподавательского состава факультета, повышению его конкурсной, грантовой и публикационной активности (проректор по учебной работе, декан факультета технологии и предпринимательства, заведующие кафедрами; срок: постоянно);
— разработать и реализовать комплекс мер дальнейшего совершенствования управления качеством образовательной деятельности на факультете в аспектах:
стабилизация контингента обучающихся на факультете и организация  психолого-педагогической поддержки студентов, испытывающих трудности в обучении;
совершенствование работы по созданию и реализации программ дополнительного образования, в том числе с использованием нового оборудования и технологий;
совершенствование  взаимодействия с работодателями и активизация деятельности по привлечению абитуриентов, трудоустройству выпускников, развитию волонтерского движения
(отв.: декан факультета технологии и предпринимательства, заведующие кафедрами; срок: постоянно);
— повысить качество информационного сопровождения деятельности факультета технологии и предпринимательства на сайте университета,  в газете «Педагогические вести» и внешних СМИ (отв.: декан факультета технологии и предпринимательства, заведующие кафедрами; срок: постоянно);
— внести предложения по определению направлений дальнейшего развития факультета (отв.: проректор по учебной работе, декан факультета технологии и предпринимательства; срок: февраль 2014 г.). 
 
 
Решение ректората от 16.12. 2013 года
1. Конкурсно-заявочная деятельность учёных университета: состояние, динамика, тенденции
        Заслушав и обсудив выступление начальника управления научных исследований С.А.Потачева,  ректорат принял следующие решения:
— одобрить деятельность управления научных исследований по организации заявочной деятельности учёных университета и поддержать сделанные предложения по её дальнейшему совершенствованию, в том числе по укрупнению тематики, поддержке комплексных, междисциплинарных научных проектов;
— разработать дополнительные требования к показателям выполнения и квалификации исполнителей научных проектов, проводимых в рамках государственного задания, в соответствии с новым «Положением о формировании государственного задания образовательным организациям высшего образования, подведомственным Минобрнауки России в сфере научной деятельности» (отв.: начальник управления научных исследований; срок: до момента объявления конкурса на базовую часть финансирования государственного задания);
— разработать механизм согласования тематики выполняемых выпускных квалификационных работ, дипломных работ и магистерских диссертаций с тематикой финансируемых научно-исследовательских работ университета (отв.: начальник учебно-методического управления, начальник управления научных исследований; срок: май 2014 года);
— разработать механизм финансового стимулирования сотрудников университета к подаче заявок на конкурсы российских и международных научных фондов и программ (отв.: начальник планово-финансового управления, начальник управления научных исследований; срок: февраль 2014 года);
— учитывать конкурсно-заявочную деятельность профессорско-преподавательского состава при его переизбрании наряду с публикационной активностью (отв.: председатель аттестационной комиссии; срок: постоянно);
— расширить практику взаимодействия управлений университета по вопросам организации конкурсно-заявочной деятельности, с целью получения внешнего финансирования в первую очередь по направлениям образовательных стандартов, педагогического образования и дошкольного воспитания и образования (отв.: первый проректор; срок: постоянно).
 
Решение ректората от 09.12.2013 г.
I. О годовой инвентаризации активов университета в связи с под готовкой финансовой отчетности за 2013 год: особенности проведения и оформление  протокола
      Заслушав и обсудив сообщение главного бухгалтера Е.Н. Михайловой «О годовой инвентаризации активов университета в связи с подготовкой финансовой отчетности за 2013 год: особенности проведения и оформление  протокола   ректорат принял решение:
— утвердить протокол годовой инвентаризации; подготовить приказ по  результатам инвентаризации имущества на основании протокола № 1 (отв.: главный бухгалтер Е.Н. Михайлова; срок: до 15 декабря  2013 года);
— подготовить проект приказа  по результатам проведения инвентаризации 2013 года с учетом завершения документального оформления инвентаризации финансовых обязательств за 2013 год  (отв.: главный бухгалтер Е.Н. Михайлова; срок:  до 28 января  2014 года);
 - активизировать работу по 100% оформлению пластиковых карт сотрудниками, студентами, аспирантами, докторантами, а также лицами, оформляемыми по гражданско-правовым договорам (отв.: начальник управления кадров и социальной работы А.В.Зюкин; срок: январь-февраль 2014 года;
— организовать мероприятия по повышению квалификации работников управления бухгалтерского учета и финансового контроля планово-финансового управления (отв.:  главный бухгалтер Е.Н. Михайлова; срок: в течение 2014 года).
II. Разное
 
Решение ректората от 02.12. 2013 года.
1. Проект плана финансово-хозяйственной деятельности университета на 2014 год.
        Заслушав и обсудив сообщение исполняющей обязанности начальника планово-финансового управления А.Т.Николаевой, ректорат принял следующие решения:
— признать работу по подготовке проекта плана финансово-хозяйственной деятельности на 2014 год удовлетворительной;
— представить план мероприятий по  оптимизации численности работников университета и подготовить предложения по реструктуризации (отв.:  первый проректор С.А. Гончаров, проректоры по направлениям деятельности, начальник планово-финансового управления Н.В. Попова; срок: до 20 декабря 2013г.);
— представить план мероприятий по приведению в соответствие штатного расписания профессорско-преподавательского состава к нормативному соотношению численности профессорско-преподавательского состава  к обучающемуся контингенту (отв.: первый проректор С.А. Гончаров, проректоры по направлениям деятельности, начальник планово-финансового управления Н.В. Попова; срок: до 20 декабря 2013 г.);
— провести анализ хозяйственных расходов, включенных в проект плана финансово-хозяйственной деятельности, с целью их оптимизации и внести предложения по их сокращению (отв.: проректор по административно-хозяйственной работе В.И. Андреев; срок: до 20 декабря 2013 г.);
— внести уточнения в проект плана финансово-хозяйственной деятельности на 2014 год с учетом запланированных мероприятий по сокращению расходов университета с целью увеличения финансового обеспечения оплаты труда (отв.: первый проректор С.А. Гончаров, начальник планово-финансового управления Н.В. Попова; срок: до 30.12.2013г.);
— внести изменения в план ремонтных работ и адресную программу университета на приобретение оборудования после подписания Cоглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
(отв.:  первый проректор С.А. Гончаров, проректоры по направлениям деятельности, начальник планово-финансового управления Н.В. Попова; срок: после получения соглашения от Министерства образования и науки РФ).
 
Решение ректората от 25. 11. 2013 г.
1. Развитие студенческого спорта в университете и управление качеством образовательной деятельности на факультете физической культуры.
        Заслушав и обсудив сообщения декана факультета физической культуры Г.Н. Пономарева и членов ученого совета факультета, ректорат принял следующие решения:
1. Работу по развитию студенческого спорта в университете и управлению качеством образовательной деятельности на факультете физической культуры признать удовлетворительной.
2. В целях дальнейшего развития студенческого спорта в университете и расширения студенческого самоуправления в данной сфере разраблтать проект создания студенческого спортивного клуба РГПУ им. А.И. Герцена (отв.: проректор по учебной работе, декан факультета физической культуры, заведующий кафедрой физической культуры, председатель студенческого совета при ученом совете университета;  срок:  01.01. 2014 г.).
3. Разработать программу развития инфраструктуры физкультурно-спортивной и оздоровительной деятельности в университете на 2015-2016 гг. 
(отв.: проректор по учебной работе, проректор по административно-хозяйственной работе, декан факультета физической культуры, заведующий кафедрой физической культуры; ррок: 01.04.2014 г.).
4. Продолжить работу по оптимизации структуры профессорско-преподавательского состава факультета, повышению его конкурсной, грантовой и публикационной активности (отв.: проректор по учебной работе, декан факультета физической культуры, заведующие кафедрами; срок: постоянно).
5. Разработать и реализовать комплекс мер, направленных на развитие студенческого спорта в университете и управление качеством образовательной деятельности на факультете физической культуры:
— стабилизация контингента  обучающихся на факультете и  организационно-педагогическая поддержка студентов, испытывающих трудности в обучении;
— совершенствование работы по созданию программ дополнительного образования  для студентов и специалистов по физической культуре; 
— совершенствование взаимодействия с работодателями, деятельности по  привлечению абитуриентов, трудоустройству выпускников, развитию волонтерского движения
(отв.: декан факультета физической культуры, заведующие кафедрами; срок: постоянно).
 6. Активизировать роль факультета физической культуры в освещении спортивной жизни университета на официальном сайте университета, в газете «Педагогические Вести» и внешних СМИ; повысить качество информационного сопровождения деятельности факультета физической культуры и его кафедр на сайте университета (отв.: декан факультета физической культуры, заведующие кафедрами; срок: постоянно).
 
Решение ректората от 18.11.2013 г.  
 1. Итоги первого этапа мониторинга эффективности образовательных организаций высшего образования.
        Заслушав информацию первого проректора и проректоров по направлениям деятельности по итогам первого этапа мониторинга эффективности образовательных организаций высшего образования, проведенного Министерством образования и науки Российской Федерации в период с 15 августа 2013 года по 16 сентября 2013 года, ректорат принял решение:
— подготовить проект приказа «О повышении значения показателей мониторинга эффективности деятельности» (отв.: первый проректор; срок: до 30 ноября 2013 года). 
 
Решение ректората от 11.11.2013 г.  
1. О реализации деятельности студенческого дворца культуры  в 2013-2014  учебном году.
        Заслушав и обсудив сообщение директора студенческого дворца культуры Т.А. Хайновской «О реализации деятельности студенческого дворца культуры РГПУ им. А.И. Герцена в 2013-2014 учебном году», ректорат принял следующие решения:
– признать работу студенческого дворца культуры РГПУ им. А.И. Герцена удовлетворительной;
– внести и в установленном порядке утвердить дополнения в Концепцию развития деятельности студенческого дворца культуры по направлениям, связанным:
— с реализацией государственной молодежной политики;
— с работой с талантливой молодежью;
— с культурно-массовой работой с абитуриентами 
(отв.: проректор по воспитательной работе С.И. Махов, директор студенческого дворца культуры Т.А. Хайновская; срок: до 31 декабря 2013 года);
– активизировать взаимодействие студенческого дворца культуры со структурными подразделениями и общественными организациями РГПУ им. А.И. Герцена при подготовке и проведении культурно-досуговых мероприятий (отв.: проректор по воспитательной работе С.И. Махов, директор студенческого дворца культуры Т.А. Хайновская; срок: постоянно). 
– ввести в практику утверждение планов работы студенческого дворца культуры на заседаниях ректората (отв.: проректор по воспитательной работе С.И. Махов, директор студенческого дворца культуры Т.А. Хайновская; срок: постоянно); 
– утвердить план работы студенческого дворца культуры  на 1-ый семестр 2013-2014 года; рассмотреть вопрос об утверждении плана работы  студенческого дворца культуры  на 2-й семестр 2013-2014 года на заседании ректората 27 января 2014 г. (отв.:  директор студенческого дворца культуры Т.А. Хайновская). 
 
Решение ректората от 08.11 2013 г.
1. Управление качеством образовательной  деятельности на филологическом факультете.
      Заслушав и обсудив сообщения  декана филологического факультета Н.Л.Шубиной и членов ученого совета филологического факультета, ректорат
принял следующие решения:
- завершить работу по анализу качества кадрового состава структурных подразделений  филологического факультета   для комплексного прогноза развития кафедр и факультета (отв.:  проректор по учебной работе,  декан филологического факультета; срок: до 1.02.2014);
- разработать  план мероприятий по реализации  сетевых образовательных программ в магистратуре на филологическом факультете
( отв.: проректор по учебной работе, декан филологического факультета; срок: до 1.03.2014 );
- разработать предложения по развитию электронного обучения  и внедрению дистанционных образовательных технологий в контексте  задач совершенствования управления качеством образовательной деятельности на филологическом факультете
( отв.: проректор по учебной работе, декан филологического факультета;   срок: до 1.05.2014);
- провести комплексный анализ взаимодействия преподавателей и студентов филологического факультета в научной, научно-методической и образовательной сферах деятельности для принятия и реализации управленческих решений  в целях повышения публикационной и грантовой активности всех участников образовательного процесса (отв.: проректор по учебной работе,  декан филологического факультета; срок: до 1.02.2014). 
 
Решение ректората от 05.11.2013 г.
I.    Итоги текущего рейтинга кафедр университета и механизмы его совершенствования
    Заслушав и обсудив сообщения заведующего кафедрой  управле«ния образова-нием, председателя общественного совета Программы развития университета на 2011-2015 гг. С.Ю. Тра»«пи»цына, про«ректора по информа»ти«за»ции Д.И. Бойкова «Итоги текущего рейтинга кафедр университета и механизмы его совершенствования», ректорат принял следующие решения:
– признать итоги пилотного рейтинга кафедр университета удовлетворительными;
– поручить начальнику ресурсно-информационного отдела М.Ю. Пучкову, заместителю начальника отдела статистики, аналитики и баз данных А.В. Тихомирову внести дополнения и изменения в регламент мониторинга комплексного рейтинга кафедр университета с учетом проведенного пилотного рейтинга кафедр (срок: 20.11. 2013 г.);
 – разработать требования к техническому заданию на создание автоматизированной информационной системы «Мониторинг кафедр»
(отв.: руководитель рабочей группы по мониторингу С.Ю. Трапицын, начальник управления информатизации А.С. Афанасьев; срок: 01 декабря 2013 года);
– обсудить итоги пилотного рейтинга кафедр университета, дополнения и изменения в регламент мониторинга комплексного рейтинга кафедр университета  во всех структурных подразделениях (отв.: руководители структурных подразделений; срок: 01.12. 2013 г.);
– поручить начальнику планово-финансового управления Н.В. Поповой разработать систему мер финансовой поддержки проведения мониторинга комплексного рейтинга кафедр (отв.: первый проректор С.А. Гончаров, проректор по информатизации Д.И. Бойков; срок: 20.11. 2013 г.);
– осуществить полномасштабный запуск рейтинга кафедр университета (отв.: руководители структурных подразделений; срок: 01.12. 2013 г.).
– предусмотреть финансирование разработки и техническое оснащение автоматизированной информационной системы «Мониторинг кафедр» в рамках адресной программы 2014 года (отв.: начальник планово-финансового управления; срок: 15 декабря 2013 года);
–  представить на рассмотрение проект-обоснование опытной лаборатории «Мониторинга качества образования» в структуре управления информатизации (отв.: начальник управления информатизации А.С. Афанасьев, начальник планово-финансового управления Н.В. Попова; срок: 20 декабря 2013 года).
II. Разное. Заслушано сообщение начальника второго отдела Н.Ф. Барабина об организации системы оповещения в университете.
 
III.  Разное 
 
Последнее изменение: 5 мая 2014 г. в 22:36:08
Автор: Фадеева Светлана Сергеевна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором