- октябрь 2012 г.
- март 2013 года
- июнь,июль, август 2012
- январь-март 2014 г.
- апрель-июнь 2014 года
- ноябрь 2012 г.
- март 2012
- ◾План работы ректората на 1 семестр 2014-2015 учебного года
- сентябрь 2012 г.
- февраль 2012 г.
- апрель 2012 г.
- январь 2012 г.
- декабрь 2011 года
- май 2012 года
- сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2015 г.
- февраль 2013 года
- сентябрь, октябрь, ноябрь 2014 г.
- сентябрь, октябрь 2013 года
- декабрь 2014 г.
- январь, февраль 2015 г.
- апрель 2013 г.
- март, апрель, май, июнь 2015 г.
- июнь-июль 2013 г.
- План работы ректората на 2 семестр 2014-2015 учебного года
- декбарь 2012 года
- май 2013 г.
- ноябрь-декабрь 2013 года
- январь 2013 г.
- План работы ректората на 2 семестр 2013-2014 учебного года
- сентябрь 2011 года
- октябрь 2011 года
- ноябрь 2011 года
|
|
|
нет анонсов Все анонсы » |
24 ноября 2022
22 ноября 2022
21 ноября 2022
17 ноября 2022
17 октября 2022
11 октября 2022
03 октября 2022
Архив »
|
|
|
|
РГПУ им. А.И. Герцена → Общий → Управление → Решения ректората → архив → май 2013 г.
|
Решение ректората от 06.05.2013 г. «Эффективность использования учебного оборудования, специализированных аудиторий и других ресурсов в учебном процессе» I. Признать работу структурных подразделений университета по использованию учебного оборудования, специализированных аудиторий и других ресурсов в учебном процессе удовлетворительной. II. Сформировать критериальную базу для определения эффективности использования учебного оборудования, специализированных аудиторий и других ресурсов в учебном процессе и утвердить на ректорате её содержание и порядок внедрения. Ответственные: проректоры по учебной работе, проректор по информатизации, начальник учебно-методического управления; Срок: до 01.09.2013 III. Расширить функционал информационной системы «Аудиторный фонд» и справочных систем «Декан» и «Проректор» для внесения и получения информации об оснащенности аудиторий учебным оборудованием. Ответственные: начальник учебно-методического управления, деканы факультетов; Срок: до 01.09.2013 IV. Разработать систему мониторинга эффективности функционирования учебных лабораторий, созданных в рамках Программы стратегического развития. Ответственные: проректоры по учебной работе, проректор по информатизации, начальник отдела статистики, аналитики и баз данных; Срок: до 01.09.2013 V. Предусмотреть финансовое обеспечение регулярного обслуживания учебного оборудования и специализированных аудиторий. Ответственные: начальник управления бухгалтерского учёта и финансового контроля, начальник планово-финансового управления, проректор по информатизации. Срок: до 01.09.201 Решение ректората от 13.05.2013 г. I. Итоги и перспективы участия университета в олимпиадном движении Заслушав и обсудив сообщение заместителя директора центра по работе с талантливой молодежью, привлечению абитуриентов и довузовскому образованию Т.Г. Гдалиной «Итоги и перспективы участия университета в олимпиадном движении», ректорат принял следующие решения: признать деятельность университета по участию в олимпиадном движении удовлетворительной; предусмотреть моральные и материальные формы поощрения студентов, принимавших участие в проведении всероссийской олимпиады школьников по немецкому, английскому и русскому языкам в составе отряда волонтеров, в т.ч. первоочередное предоставление путевок летнего отдыха (отв.: проректор по воспитательной работе С.И. Махов, начальник управления кадров и социальной работы, А.В. Зюкин; срок: до 1 июня 2013 г.). В целях расширения деятельности университета по участию в организации олимпиад школьников: организовать работу по подаче заявки на включение интеллектуальных соревнований, проводимых университетом в Перечень олимпиад школьников на 2013/2014 учебный год (отв.: проректор по воспитательной работе С.И. Махов, зам. директора центра по работе с талантливой молодежью, привлечению абитуриентов и довузовскому образованию Т.Г. Гдалина; срок: до 1 июня 2013 г.); представить предложения по участию университета в организации заключительных этапов всероссийской олимпиады школьников в следующем учебном году (отв.: проректор по воспитательной работе С.И. Махов, зам. директора центра по работе с талантливой молодежью, привлечению абитуриентов и довузовскому образованию Т.Г. Гдалина; срок: до 1 июля 2013 г); продолжить работу с талантливой молодежью, в том числе по организации студенческих интеллектуальных соревнований в целях реализации Программы стратегического развития университета на 2012 – 2016 годы (отв.: проректор по воспитательной работе С.И. Махов, зам. директора центра по работе с талантливой молодежью, привлечению абитуриентов и довузовскому образованию Т.Г. Гдалина; срок: постоянно). II. . О ходе выполнения Программы стратегического развития университета в 2013 г. Заслушана информация первого проректора С.А. Гончарова о ходе выполнения Программы стратегического развития университета в 2013 г. III. Разное Решение ректората от 20.05.2013 г. I. «Роль медико-валеологической подготовки в формировании здорового образа жизни студентов университета» Заслушав и обсудив доклад декана факультета безопасности жизнедеятельности П. В. Станкевича, ректорат принял следующие решения: признать удовлетворительной работу по медико-валеологической подготовке студентов университета в контексте задач формирования их здорового образа жизни; разработать и утвердить в установленном порядке новые основные и дополнительные образовательные программы, а также дисциплины по выбору и факультативы по тематике здоровьесбережения (отв.: начальник учебно-методического управления, деканы факультетов; срок: 2013/14 уч.г.); проводить социологический мониторинг образа жизни студентов университета в валеологическом аспекте, регулярно анализировать и обсуждать его результаты (отв.: руководитель социологической лаборатории, деканы факультетов, директора институтов и филиалов, заведующий кафедрой медико-валеологических дисциплин (срок: в течение 2013 – 2014 уч.г.); подготовить предложения по проведению общеуниверситетских и факультетских мероприятий здоровьесберегающей тематической направленности, в том числе в целях профилактики и ограничения табакокурения среди студентов (отв.: начальник управления развитием воспитательной деятельности (УРВД), декан факультета безопасности жизнедеятельности, руководители структурных подразделений, заведующий кафедрой медико-валеологических дисциплин; срок: до 01.09.2013 г.); организовать повышение квалификации руководителей и сотрудников структурных подразделений по вопросам медико-валеологической подготовки студентов (отв.: директор института постдипломного образования, декан факультета безопасности жизнедеятельности (срок: 2013/14 уч.г.); подготовить и в установленном порядке принять локальные нормативные акты в целях реализации Федерального закона от 23 февраля 2013 года №15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» (отв.: проректор по АХР, главный юрист; срок: 01.06.2013 г.); активизировать работу по информационной поддержке и освещению деятельности университета в области формирования здорового образа жизни студентов в местной и городской периодической печати (отв.: главный редактор газеты «Педагогические вести»; срок: постоянно); реализовать меры по повышению роли органов студенческого самоуправления в области формирования здорового образа жизни студентов университета (отв.: проректор по воспитательной работе, начальник УРВД, председатель студенческого совета при ученом совете РГПУ им. А.И. Герцена; срок: постоянно). II. Разное Решение ректората от 27.05.2013 г. I. Совершенствование системы управления интеллектуальной собственностью университета Заслушав и обсудив выступление начальника управления научных исследований С.А. Потачева “Совершенствование системы управления интеллектуальной собственностью университета», ректорат принял следующие решения: одобрить деятельность управления научных исследований по организации патентно-лицензионной работы в университете и поддержать сделанные предложения по совершенствованию системы управления интеллектуальной собственностью университета; разработать и представить ректору для утверждения политику университета в сфере интеллектуальной собственности, направленную на обеспечение эффективного использования создаваемых в университете результатов интеллектуальной деятельности (отв.: проректор по научной работе, срок: ноябрь, 2013 года); ввести в практику работы университета организацию и проведение консультационных мероприятий по повышению инновационной культуры научно-исследовательской и образовательной деятельности сотрудников университета и обучающихся с целью обеспечения правовой защиты создаваемых объектов интеллектуальной собственности (отв.: начальник управления научных исследований, декан факультета экономики; срок: постоянно); подготовить предложения по маркетинговому сопровождению связанной с интеллектуальной деятельностью издательской и научно-методической продукции университета (отв.: начальник управления закупок, начальник планово-финансового управления, начальник управления научных исследований; срок: октябрь, 2013 года); разработать каталог «Объекты интеллектуальной собственности РГПУ им. А.И. Герцена» (отв.: начальник управления научных исследований, срок: сентябрь, 2013 года). II. Задачи университета в связи с вступлением в силу федерального закона № 44-фз «о контрактной системе» Заслушав и обсудив сообщение начальника управления закупок и продаж О.И. Полищука «Задачи университета в связи с вступлением в силу федерального закона № 44-фз «о контрактной системе», ректорат принял следующие решения: управлению закупок и продаж провести детальный анализ нового федерального закона № 44-фз «О контрактной системе» и совместно с юридической службой подготовить предложения по реализации федерального закона № 44-фз «О контрактной системе» в сфере закупок и продаж товаров, работ и услуг в университете (отв.: начальник управления закупок и продаж О.И. Полищук, главный юрист Н.А. Ляпина; срок: до 15 июля 2013г.); руководителям структурных подразделений подготовить и передать в ПФУ (планово-финансовое управление) заявки на приобретение товаров, работ, услуг, требующиеся для функционирования (нормального жизнеобеспечения) университета в течении 2014 календарного года (отв.: проректоры по направлениям; срок: до 01 октября 2013г.); начальнику планово-финансового управления Н.В. Поповой, начальнику управления закупок и продаж О.И. Полищуку, подготовить ПФХД (план финансово-хозяйственной деятельности) университета и план график проведения конкурсных мероприятий на 2014г.; разместить план-график на сайте (отв.: начальник планово-финансового управления Н.В. Попова, начальник управления закупок и продаж О.И. Полищук; срок: до 01 сентября 2013г.). Необходимо принять во внимание, что корректировка ПФХД (плана финансово-хозяйственной деятельности) университета и плана графика проведения конкурсных мероприятий после размещения на официальном сайте — возможна только после утверждения финансового обеспечения государственного задания на 2014г. Ш. О подготовке локальных актов университета в связи с вступлением в силу закона РФ «Об образовании» с 1 сентября 2013 года Заслушав и обсудив сообщение главного юриста Н.А. Ляпиной «О подготовке локальных актов университета в связи с вступлением в силу закона РФ «Об образовании» с 1 сентября 2013 года» и в целях реализации положений настоящего Федерального закона в РГПУ им. А.И. Герцена, ректорат принял следующие решения: 1. Ответственным руководителям структурных подразделений университета разработать и представить для принятия и утверждения в установленном порядке проекты следующих локальных актов университета: 1.1. Изменения и дополнения в Положение о системе оплаты труда работников федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена». Ответственный: начальник планово-финансового управления Попова Н.В. Срок – 15.07.2013 г. 1.2. Проект изменений и дополнений в устав федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена» или проект новой редакции устава. Ответственный: главный юрист Ляпина Н.А. Срок – после издания соответствующих нормативных актов Министерства образования и науки РФ. 1.3. Проект Правил приема в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена». Ответственный: ответственный секретарь приемной комиссии университета Горбунов П.С. Срок – после вступления в силу соответствующих нормативных актов Министерства образования и науки РФ. 1.4. Проект Положения о порядке назначения государственной академической стипендии и (или) государственной социальной стипендии студентам (включая требования к студентам, которым назначается государственная академическая стипендия), государственной стипендии аспирантам, слушателям подготовительных отделений университета. Ответственный: начальник учебно-методического управления Акулова О.В.; главный бухгалтер Михайлова Е.Н.; начальник отдела аспирантуры и докторантуры Бендюкова Т.С. Срок – 30.06.2013 г. 1.5. Проект Положения о практике обучающихся, осваивающих образовательные программы высшего образования. Ответственный: начальник учебно-методического управления Акулова О.В. Срок – 30.06.2013 г. 1.6. Проект Положения о порядке и основаниях предоставления академического отпуска обучающимся в университете. Ответственный: начальник учебно-методического управления Акулова О.В.; начальник отдела аспирантуры и докторантуры Бендюкова Т.С. Срок – 30.06.2013 г. 1.7. Проект Положения о порядке перевода, восстановления и отчисления обучающихся университета. Ответственный: начальник учебно-методического управления Акулова О.В.; начальник отдела аспирантуры и докторантуры Бендюкова Т.С. Срок – 30.06.2013 г. 1.8. Проект Положения о порядке проведения промежуточной аттестации обучающихся. Ответственный: начальник учебно-методического управления Акулова О.В. Срок – 30.06.2013 г. 1.9. Проект Положения о порядке проведения государственной итоговой аттестации по программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры Ответственный: начальник учебно-методического управления Акулова О.В. Срок – 30.06.2013 г. 1.10. Проект Положения о порядке организации и осуществления образовательной деятельности по программам подготовки научно-исследовательских кадров в аспирантуре. Ответственный: начальник отдела аспирантуры и докторантуры Бендюкова Т.С. Срок – после вступления в силу соответствующих нормативных актов Министерства образования и науки РФ. 1.11. Проект Положения о порядке приема на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (включая особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья, перечень категорий граждан, которые поступают на обучение по результатам вступительных испытаний). Ответственный: начальник отдела аспирантуры и докторантуры Бендюкова Т.С. Срок – после вступления в силу соответствующих нормативных актов Министерства образования и науки РФ. 1.12. Проект Положения об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (включая определение форм государственной итоговой аттестации по указанным образовательным программам). Ответственный: начальник отдела аспирантуры и докторантуры Бендюкова Т.С. Срок – после вступления в силу соответствующих нормативных актов Министерства образования и науки РФ. 1.13. Проект приказа «Об установлении порядка заполнения и учета дипломов бакалавра, дипломов специалиста, дипломов магистра, дипломов об окончании аспирантуры, выдаваемых лицам успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию». Ответственный: начальник управления кадров и социальной работы Зюкин А.В. Срок – после вступления в силу соответствующих нормативных актов Министерства образования и науки РФ. 1.14. Проект приказа «Об утверждении образцов диплома бакалавра, специалиста, магистра, диплома об окончании аспирантуры, выдаваемых лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, и приложений к таким дипломам, описание указанных дипломов и приложений». Ответственный: начальник учебно-методического управления Акулова О.В.; начальник отдела аспирантуры и докторантуры Бендюкова Т.С. Срок – после вступления в силу соответствующих нормативных актов Министерства образования и науки РФ. 1.15. Проект приказа «Об утверждении образцов студенческого билета и зачетной книжки для студентов, осваивающих программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры. Ответственный: начальник учебно-методического управления Акулова О.В. Срок – после вступления в силу соответствующих нормативных актов Министерства образования и науки РФ. 1.16. Проект приказа о правилах оказания платных образовательных услуг, об утверждении примерных форм договоров об оказании платных образовательных услуг. Ответственный: начальник учебно-методического управления Акулова О.В. Срок – после вступления в силу соответствующих нормативных актов Министерства образования и науки РФ. 1.17. Проект приказа о реализации образовательных программ в университете с использованием сетевой формы обучения. Ответственный: начальник учебно-методического управления Акулова О.В. Срок – после вступления в силу соответствующих нормативных актов Министерства образования и науки РФ. 1.18. Проект Положения о порядке организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам. Ответственный: начальник отдела дополнительных образовательных программ Мальчукова А.Л. Срок – после вступления в силу соответствующих нормативных актов Министерства образования и науки РФ. 1.19. Проект приказа о правилах размещения и обновления информации на сайте университета. Ответственный: проректор по информатизации Бойков Д.И. Срок – до 01.09.2013 г. 1.20. Проект приказа о типовой форме договора о целевом приеме и договоре о целевом обучении. Ответственный: ответственный секретарь приемной комиссии университета Горбунов П.С. Срок – после вступления в силу соответствующих нормативных актов Министерства образования и науки РФ. 1.21. Проект приказа об утверждении порядка расследования и учета несчастных случаев с обучающимися в организации, осуществляющей образовательную деятельность. Ответственный: начальник управления кадров и социальной работы Зюкин А.В. Срок – после вступления в силу соответствующих нормативных актов Министерства образования и науки РФ. 2. При подготовке проектов указанных локальных актов ответственным должностным лицам руководствоваться положениями Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и соответствующими нормативными актами Министерства образования и науки РФ. 3. По мере вступления в силу иных нормативных актов Министерства образования и науки РФ ответственным руководителям структурных подразделений разработать проекты соответствующих локальных актов университета и представить их для принятия и утверждения в установленном порядке.
|
Последнее изменение: 3 июня 2013 г. в 15:53:08 Автор: Фадеева Светлана Сергеевна
|
|
|
|
|
|
|
|
01 декабря 2022
01 декабря 2022
01 декабря 2022
30 ноября 2022
30 ноября 2022
Архив »
|
|
|