ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийУправлениеРешения ректоратаархивапрель 2013 г.

 Решение ректората от 29.04.2013 г.

I. О подготовке опытно-экспериментальной базы (агробиостанция «Вырица» и геостанция «Железо») к летним практикам

Заслушав и обсудив сообщения главного инженера Еранькова В.Н., декана факультета биологии Бредихина В.Н., декана факультета географии Мосина В.Г., ректорат принял следующие решения:

— признать удовлетворительной готовность агробиостанции в пос. Вырица и геостанции «Железо» к проведению летних практик студентов в 2012/13 учебном году;

— в целях оптимизации использования учебно-методического и жилищно-бытового фонда агробиостанции в пос. Вырица в 2012/13 уч.г. проработать вопрос о внесении изменений в график проведения практики студентов I и II курсов факультета биологии, обучающихся по заочной форме (отв.: проректор по учебной работе, начальник УМУ, декан факультета биологии; срок: до 31.05.2013 г.);

— завершить мероприятия по совершенствованию жилищно-бытовых условий проведения практики студентов на базе агробиостанции в пос. Вырица и геостанции «Железо» (отв.: проректор по административно-хозяйственной работе, заведующий агробиостанцией в пос. Вырица, заведующий геостанцией «Железо»; срок: до 24.05.2013 г.);

— рассмотреть вопрос выделения средств на приобретение материалов для ремонта оранжерей на агробиостанции в пос. Вырица, а также садового инвентаря и сельхозоборудования (отв.: проректор по учебной работе, начальник планово-финансового управления, начальник управления закупок и продаж; срок: до 17.05.2013 г.);

— обеспечить медицинское сопровождение проведения летних практик студентов факультетов биологии и географии (отв.: проректор по учебной работе, проректор по административно-хозяйственной работе, начальник планово-финансового управления; срок: до 31.05. 2013 г.).

II. Разное

Решение ректората от 22.04.2013 г.

I. «Институт международных связей: состояние и перспективы развития».

Заслушав и обсудив выступление директора института международных связей А.Ю.Круглова «Институт международных связей: состояние и перспективы развития», ректорат принял следующие решения:

— признать работу института международных связей удовлетворительной;

— поручить проректору по международному сотрудничеству, директору института международных связей разработать и представить на утверждение в срок до 01.06. 2013 г. план по перспективе развития института международных связей.

II. «Об участии структурных подразделений в реализации международной деятельности университета: итоги внутреннего мониторинга»

Заслушав и обсудив выступление начальника управления международного сотрудничества И.А. Скридоненко «Об участии структурных подразделений в реализации международной деятельности университета: итоги внутреннего мониторинга», ректорат принял следующее решение:

— признать работу структурных подразделений университета по итогам проведенного внутреннего мониторинга международной деятельности в целом удовлетворительной;

— проводить мониторинг деятельности структурных подразделений по разработанной системе показателей в целях обеспечения эффективности международной деятельности (отв.: проректор по международному сотрудничеству, директор института международных связей, деканы факультетов, директора институтов, филиалов, председатель общественного совета Программы развития университета; срок: постоянно);

— провести анализ действующих международных договоров с точки зрения их эффективности и определить ответственных координаторов за их реализацию, ввести в текущую практику регулярные отчеты по исполнению договоров (отв.: проректор по международному сотрудничеству, директор института международных связей, ответственные координаторы договоров, председатель общественного совета Программы развития университета; срок: постоянно);

— обеспечить координацию деятельности структурных подразделений университета по созданию образовательных модулей и программ совместно с зарубежными партнерами (отв.: проректор по международному сотрудничеству, проректоры по учебной работе, деканы факультетов, директоры институтов, начальник учебно-методического управления; срок: постоянно);

— поручить кафедре интенсивного обучения иностранным языкам лингвистического центра разработать программы повышения квалификации преподавателей и сотрудников, изучающих и совершенствующих знания иностранных языков, с учетом их уровня владения языками (отв.: директор лингвистического центра, заведующая кафедрой интенсивного обучения иностранным языкам; срок: до 01.09. 2013 г.).

III. Разное

Решение ректората от 15.04.2013 г.

I. Утверждение программы использования и развития имущественного комплекса на 2013-2020 год

Заслушав и обсудив сообщение начальника управления по обеспечению управлением имущественным комплексом Е.А.Езерской по вопросу утверждения программы использования и развития имущественного комплекса на 2013-2020 годы, ректорат принял следующие решения:

— утвердить программу использования и развития имущественного комплекса университета на 2013-2020 годы;

— проводить ежегодную корректировку утвержденной программы использования и развития имущественного комплекса с учетом плана финансово-хозяйственной деятельности университета.

II. О деятельности духовно-просветительского центра «Покровский»: состояние и перспективы

Заслушано и одобрено сообщение директора духовно-просветительского центра «Покровский» Д.С. Симонова «О деятельности духовно-просветительского центра «Покровский»: состояние и перспективы».

III. О готовности университета к проведению приемной кампании в 2013 году

Заслушав и обсудив сообщение ответственного секретаря приемной комиссии П.С. Горбунова, ректорат принял следующие решения:

— признать работу приемной комиссии по подготовке к проведению приемной кампании в 2013 году удовлетворительной;

— в целях обеспечения работы приемной комиссии в соответствии с основными направлениями подготовки к приемной кампании 2013 года

• поручить деканам факультетов, директорам институтов, филиалов активизировать профориентационную работу по привлечению абитуриентов, получивших высшее образование в других вузах, для поступления в магистратуру (отв: проректоры по учебной работе В.З. Кантор, В.А. Рабош, начальник учебно-методического управления О.В. Акулова; срок: май-июнь 2013 года);

• организовать работу с региональными заказчиками по улучшению качества отбора абитуриентов для целевого обучения в университете (отв: ответственный секретарь приемной комиссии Горбунов П.С., директор института народов Севера Гашилова Л.Б.; срок: май-июнь 2013 года).

IV. Разное

Решение ректората от 08.04.2013 г.

I. Роль учебно-методических лабораторий и кабинетов в обеспечении эффективности и качества образовательного процесса

Заслушав и обсудив сообщения декана юридического факультета В.Ю. Сморгуновой, декана факультета физики Н.И. Анисимовой «Роль учебно-методических лабораторий и кабинетов в обеспечении эффективности и качества образовательного процесса», ректорат принял следующие решения:

— признать работу учебно-методических лабораторий и кабинетов по обеспечению эффективности и качества образовательного процесса удовлетворительной;

— разработать план-график модернизации оснащения учебно-методических лабораторий и кабинетов и приобретения современного школьного оборудования, в рамках реализации Программы развития РГПУ им. А.И. Герцена на 2011 – 2015 гг. и Программы стратегического развития РГПУ им. А.И. Герцена на 2012 – 2016 гг. (отв.: начальник ПФУ, начальник учебно-методического управления, начальник управления информатизации; срок: до 01.09.2013 г.);

— реализовать мероприятия по систематическому повышению квалификации сотрудников учебно-методических лабораторий и кабинетов (отв.: директор ИПДО, деканы факультетов, директора учебных институтов; срок: постоянно);

— разработать план мероприятий по развитию и оптимизации номенклатуры и штатного расписания учебно-методических лабораторий и кабинетов (отв.: проректоры по учебной работе, начальник ПФУ, деканы факультетов, директора учебных институтов; срок: до 30.06.2013 г.).

II. О работе управления материально-технического развития и реконструкции: состояние и перспективы

Заслушав и обсудив сообщение начальника управления материально-технического развития и реконструкции А.П. Аксененко «О работе управления материально-технического развития и реконструкции: состояние и перспективы», ректорат принял следующие решения:

— принять к сведению информацию начальника управления материально-технического развития и реконструкции А.П. Аксененко.

Начальнику управления материально-технического развития и реконструкции А.П. Аксененко:

— поручить в срок до 20.04. 2013 г. представить на утверждение оптимизированное штатное расписание отделов управления материально-технического развития и реконструкции;

— поручить в срок до 01.06. 2013 г. разработать положение об управлении материально-технического развития и реконструкции и должностные инструкции сотрудников.

III. О выполнении плана работ на 2013 год по развитию инфраструктуры университета

Заслушав и обсудив сообщение главного инженера В.Н. Еранькова, ректорат утвердил уточненный план работ на 2013 год по развитию инфраструктуры университета.

Решение ректората от 01.04. 2013

I. Квартальный отчет о выполнении плана ремонтных работ

Заслушав и обсудив сообщение главного инженера В.Н. Еранькова о выполнении плана работ в I квартале 2013 года, ректорат принял следующие решения:

— признать, что ремонтные работы I-го квартала 2013 года выполнены в полном объеме;

— принять к сведению корректировку плана работ на 2013 год в связи с изменениями объема финансирования.

II. Разное

Последнее изменение: 13 мая 2013 г. в 16:29:50
Автор: Фадеева Светлана Сергеевна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором