ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийУправлениеРешения ректоратаархивноябрь 2012 г.

 Решение ректората РГПУ им. А.И. Герцена

от 26 ноября 2012 года

I. Порядок планирования и распределения учебной нагрузки на кафедрах университета, соблюдение профильности кафедр как фактор обеспечения качества образования

Заслушав и обсудив сообщение заместителя начальника учебно-методического управления Светланы Борисовны Веселковой «Порядок планирования и распределения учебной нагрузки на кафедрах университета, соблюдение профильности кафедр как фактор обеспечения качества образования», ректорат принял следующие решения:


— одобрить в целом работу учебно-методического управления по планированию и распределению учебной нагрузки на кафедрах университета с учётом требования профильности и в контексте обеспечения качества образования;

— заслушать на заседании ректората начальника учебно-методического управления по вопросу состояния и перспектив деятельности УМУ (отв.: начальник УМУ О.В, Акулова; срок: до 28.01. 2013 г.);

— продолжить работу по оптимизации структурных подразделений, штатного расписания, объемов учебных поручений кафедр и принципов распределения нагрузки (отв.: проректоры по учебной работе, начальник учебно-методического управления, начальник планово-финансового управления, начальник управления кадров и социальной работы; срок: в течение года);

— усилить контроль за деятельностью факультетов по обеспечению сохранности и рационального использования аудиторного фонда (отв.: начальник учебно-методического управления; срок: в течение года);

 

— завершить формирование интегрированной информационной автоматизированной системы, обеспечивающей координацию деятельности учебно-методического управления, планово-финансового управления и управления подготовки и аттестации кадров высшей квалификации при формировании учебной нагрузки кафедр (отв.: начальник учебно-методического управления, начальник планово-финансового управления, начальник управления подготовки и аттестации кадров высшей квалификации, начальник управления информатизации; срок: до 01.06.2013 года).

II. Реализация в университете Концепции российской национальной системы выявления и развития молодых талантов

Заслушав и обсудив сообщение заместителя директора центра по работе с талантливой молодежью, привлечению абитуриентов и довузовскому образованию Гдалиной Т.Г. «Реализация в университете Концепции российской национальной системы выявления и развития молодых талантов», ректорат принял следующие решения:

— признать удовлетворительной деятельность университета по реализации Концепции российской национальной системы выявления и развития молодых талантов;

— одобрить план мероприятий по работе с талантливой молодежью учебных подразделений и центра по работе с талантливой молодежью, привлечению абитуриентов и довузовскому образованию в 2012-13 учебном году;

— продолжить работу по обеспечению участия РГПУ им. А. И. Герцена в олимпиадном движении (отв.: проректор по воспитательной работе С.И. Махов, директор центра по работе с талантливой молодежью, привлечению абитуриентов и довузовскому образованию А.Ю. Жегин; срок: постоянно);

— организовать работу по подготовке предложений по включению университета в региональные и федеральные программы, направленные на реализацию Концепции российской национальной системы выявления и развития молодых талантов (отв.: проректор по воспитательной работе С.И. Махов; срок: до 31.12.2012.).

III.

Заслушана информация «Управление организационно-методического обеспечения и сотрудничества в педагогическом образовании – состояние и перспективы».

IV. Разное

Решение ректората РГПУ им. А.И. Герцена

от 19 ноября 2012 года

I. Проект плана финансово-хозяйственной деятельности на 2013 год

Заслушав и обсудив сообщение начальника планово-финансового управления Н.В. Поповой «Проект плана финансово-хозяйственной деятельности на 2013 год», ректорат принял следующие решения:

— признать работу по подготовке проекта плана финансово-хозяйственной деятельности на 2013 год удовлетворительной;

— уточнить смету расходов Программы стратегического развития на 2013 год за счет средств субсидии на общественно-значимые мероприятия и иных средств (софинансирование) (отв.: первый проректор С.А. Гончаров, начальник планово-финансового управления Н.В. Попова; срок: до 01.12.2012 г.);

— подготовить сведения для заполнения раздела V плана финансово-хозяйственной деятельности на 2013 год «Мероприятия по энергоснабжению и повышению энергетической эффективности» (отв.: проректор по административно-хозяйственной работе В.И. Андреев; срок: до 01.12.2012 г.);

— внести в раздел IV плана финансово-хозяйственной деятельности «Мероприятия стратегического развития федерального государственного учреждения (подразделения)» плановый результат 2015 года (отв.: первый проректор С.А. Гончаров, начальник планово-финансового управления Н.В. Попова; срок: до 01.12.2012г.);

— с целью оптимизации расходов, включенных в проект плана финансово-хозяйственной деятельности, провести анализ и внести предложения по их сокращению (в том числе по сокращению штатной численности) (отв.: первый проректор С.А. Гончаров, проректоры университета; срок: до 01.12.12 г.);

— с учетом проведенного анализа, внести уточнения в проект плана финансово-хозяйственной деятельности на 2013 год с целью увеличения финансового обеспечения оплаты труда. Представить на утверждение план финансово-хозяйственной деятельности на 2013 год (отв.: главный бухгалтер Е.Н. Михайлова, начальник планово-финансового управления Н.В. Попова; срок: до 15.12.12г.).

II. «Об итогах приема иностранных граждан на обучение в университет в 2012-2013 учебном году»

Заслушав и обсудив сообщение проректора по международному сотрудничеству С.М. Шилова «Об итогах приема иностранных граждан на обучение в университет в 2012-2013 учебном году», ректорат принял следующие решения:

— признать работу управлений по работе с иностранными гражданами и международному сотрудничеству по приёму иностранных граждан на различные формы обучения в университет, с учетом выполнения целевых показателей Программы стратегического развития, удовлетворительной;

— управлениям по работе с иностранными гражданами и международного сотрудничества совместно с другими учебными подразделениями университета продолжить работу по увеличению поступлений внебюджетных средств за счет обучения иностранных граждан по востребованным образовательным программам (Отв.: проректор по международному сотрудничеству, деканы факультетов, директора институтов, начальники управления по работе с иностранными гражданами и международному сотрудничеству; срок: постоянно);

— управлению по работе с иностранными гражданами совместно с факультетами и институтами университета организовать и провести ряд профориентационных мероприятий, направленных на привлечение слушателей начального курса языковой подготовки, выпускников бакалавриата и магистратуры к продолжению обучения в Герценовском университете (отв.: деканы факультетов, заместители деканов по работе с иностранными гражданами, начальники управлений по работе с иностранными гражданами и международному сотрудничеству; срок: февраль-май 2013 г.);

— управлению по международному сотрудничеству совместно с институтом международных связей подготовить материалы для переиздания информационного буклета об университете (отв.: проректор по международному сотрудничеству, проректор по информатизации, директор института международных связей, деканы факультетов, директора институтов, директор издательства, начальники управлений по работе с иностранными гражданами и международного сотрудничества; срок: март 2013 г.);

— управлению по работе с иностранными гражданами совместно с кафедрой восточных языков подготовить информационные материалы для иностранных абитуриентов на китайском языке и разместить их на сайте университета (отв.: проректор по международному сотрудничеству, проректор по информатизации, директор лингвистического центра, начальник управления по работе с иностранными гражданами; срок: февраль 2013 г.).

III. О ходе подготовки факультета географии к государственной аккредитации

Заслушав и обсудив сообщение декана факультета географии В.Г. Мосина, ректорат отметил, что подготовка к государственной аккредитации на факультете осуществляется в плановом порядке в соответствии с приказом ректора № 5966 от 11.09. 2012 г. «О подготовке Герценовского университета к государственной аккредитации в 2012 году». Ректорат принял следующие решения:

— признать работу факультета географии по подготовке к государственной аккредитации удовлетворительной;

— поручить руководству факультета согласовать и представить план-график завершения работы по подготовке аккредитационной документации (отв.: декан факультета географии В.Г. Мосин; срок: до 21 ноября 2012 г.);

— в целях дальнейшего повышения аккредитационных показателей разработать:

1. Программу развития базы полевых практик на 2012 – 2016 гг. (отв.: проректор по учебной работе В.З. Кантор, начальник учебно-методического управления О.В. Акулова, декан факультета географии В.Г. Мосин; срок: май 2013 г.);

2. Программу расширения сетевого взаимодействия в области магистерской подготовки (отв.: проректор по учебной работе В.З. Кантор, декан факультета географии В.Г. Мосин; срок: май 2013 г.).

IV. Разное

Решение ректората РГПУ им. А.И. Герцена

от 12 ноября 2012 года

I. Обеспечение имиджевой политики университета структурными подразделениями университета

Заслушав и обсудив сообщение главного редактора газеты Педагогические вести» Н.И. Мельник, ректорат принял следующие решения:

— признать имиджевую и PR политику университета структурными подразделениями удовлетворительной;

— продлить полномочия экспертного совета по имиджевой политике;

— разработать концепцию имиджевой политики университета в контексте современных процессов, происходящих в образовании (отв.: первый проректор С.А. Гончаров; срок: 01.03. 2012 г.);

— подготовить проект создания в университете пресс-центра как инструмента реализации концепции имиджевой политики университета (отв.: первый проректор С.А. Гончаров; срок: 30.03.2013 г.);

— активизировать работу по продвижению деятельности подразделений РГПУ им. А.И. Герцена, недостаточно представленных в материалах внешних СМИ (отв.: первый проректор С.А Гончаров, проректоры университета, деканы факультетов, директора институтов, филиалов, гл. ред. газеты «Педагогические вести» Н.И. Мельник; срок: постоянно);

— признать удовлетворительными интеграцию Герценовского университета в вузовское информационное пространство и результаты годового сотрудничества с информационным агентством «Северная Звезда» и газетой «Санкт-Петербургский вестник высшей школы»;

— активизировать связь газеты «Педагогические вести» с пресс-службой губернатора Санкт-Петербурга, пресс-службами Комитета по науке и высшей школе, Комитета по образованию, СМИ города, Социальным пресс-клубом с целью оперативного освещения событий, происходящих в университете (отв.: гл. ред. газеты «Педагогические вести» Н.И. Мельник; срок: постоянно).

II. О ходе подготовки к аккредитации университета (факультет музыки)

Заслушав и обсудив сообщение декана факультета музыки И.С. Аврамковой, ректорат отметил, что подготовка к государственной аккредитации на факультете музыки осуществляется в плановом порядке в соответствии с приказом ректора университета

№ 5966 от 11 сентября 2012 года «О подготовке Герценовского университета к государственной аккредитации в 2013 году». Ректорат принял следующие решения:

— признать работу факультета музыки по подготовке к государственной аккредитации удовлетворительной;— в целях совершенствования уровня организации учебного процесса и информационно-образовательного пространства факультета музыки считать необходимым создание зоны беспроводного доступа к интернету и IP-телефонии (отв.: проректор по информатизации Д.И. Бойков, начальник планово-финансового отдела Н.В. Попова, декан факультета музыки И.С. Аврамкова; срок: I квартал 2013 г.

— в целях совершенствования образовательного процесса на факультете музыки:

обсудить на заседании ученого совета факультета вопрос о деятельности отраслевой библиотеки;

определить порядок использования издаваемой литературы с учетом потребностей в комплектовании библиотечного фонда согласно тематическому плану комплектования (отв.: декан факультета музыки И.С. Аврамкова, директор фундаментальной библиотеки Н.Н. Квелидзе-Кузнецова; срок: до 01 декабря 2012 г.).

В целях обеспечения готовности университета к государственной аккредитации ректорат принял решение поручить:

— учебно-методическому управлению провести рабочее совещание по проблемам подготовки к государственной аккредитации с деканами факультетов, директорами институтов, филиалов и ответственными на факультетах, институтах, филиалах за подготовку к ней (отв.: начальник учебно-методического управления, деканы факультетов, директора институтов, филиалов; срок: до 20 ноября 2012 г.);

— учебно-методическому управлению совместно с деканами факультетов, директорами институтов, филиалов организовать работу по обеспечению координации взаимодействия заведующих кафедрами, осуществляющими подготовку по циклам ГСЭ, ЕН, ОПД, по обновлению и утверждению соответствующих программ (отв.: проректоры по учебной работе В.З. Кантор, В.А. Рабош, начальник учебно-методического управления О.В. Акулова, деканы факультетов; срок: до 01 декабря 2012 г.).

III. О ходе реализации Программы стратегического развития университета

Заслушав и обсудив сообщение первого проректора С.А. Гончарова, ректорат принял к сведению информацию о ходе реализации Программы стратегического развития университета.

Решение ректората РГПУ им. А.И. Герцена

от 06 ноября 2012 года

I. О подготовке к приемной кампании в университет в 2013 году с учетом опыта прошедшего года

Заслушав и обсудив доклад ответственного секретаря приемной комиссии П.С. Горбунова «О подготовке к приемной кампании в университет в 2013 году с учетом опыта прошедшего года», ректорат отметил, что подготовка к приемной кампании 2013 года осуществляется в плановом порядке в рамках принятых ранее направлений подготовки к новому приёму и в соответствии с утвержденным Регламентом приемной комиссии 2013 г. (пр. № 6991 от 18.10.2012).

В целях обеспечения работы приемной комиссии в соответствии с основными направлениями подготовки к приемной кампании 2013 года ректорат принял следующие решения:

— принять к сведению информацию о текущем состоянии работы по подготовке к приемной кампании 2013 г.;

— активизировать профориентационную работу, работу по информационному и рекламному обеспечению приемной комиссии, в том числе для привлечения абитуриентов в магистратуру университета на внебюджетной основе (отв.: деканы факультетов, зам. директора Центра по работе с талантливой молодежью, привлечению абитуриентов и довузовскому образованию Т.Г. Гдалина, начальник отдела маркетинга Е.С. Рождественская, ответственный секретарь ПК университета П.С. Горбунов, гл. редактор газеты «Педагогические вести» Н.И. Мельник; срок: постоянно);

— предусмотреть финансовое обеспечение формирования материально-технической базы и функционирования приемной комиссии с учетом возможного увеличения занятости ответственных и технических секретарей и расширения их функционала (отв.: начальник ПФУ Попова Н.В.; срок: декабрь 2012 г.);

— предусмотреть мероприятия по бесперебойному обеспечению приемной комиссии телефонной связью, информационными системами и оргтехникой (отв.: начальник управления информатизации Афанасьев А.С.; срок: декабрь 2012 г.).

II. О реализации системы мер по обеспечению сохранности имущества, пожарной и антитеррористической безопасности

Заслушав и обсудив сообщение начальника управления охраны и пожарной безопасности В.А. Снапкова «О реализации системы мер по обеспечению сохранности имущества, пожарной и антитеррористической безопасности» ректорат принял следующие решения:

— признать работу управления охраны и пожарной безопасности по реализации системы мер по обеспечению сохранности имущества, пожарной и антитеррористической безопасности удовлетворительной;

— разработать и представить на утверждение «Положение о контрольно-пропускном режиме» в условиях функционирования системы контроля доступа (отв.: В.А. Снапков; срок: до 30 ноября 2012г.);

— провести реорганизацию дежурной службы университета (отв.: В.А. Снапков; срок: до 30 декабря 2012г.);

— оснастить ЦОД университета системой автоматического газового пожаротушения (отв.: В.А. Снапков; срок: 3 квартал 2013г.);

— организовать выпуск информационных листовок, инструкций по правилам поведения сотрудников и обучающихся в экстренных ситуациях (отв.: начальник управления охраны и пожарной безопасности В.А. Снапков, начальник управления информатизации А.С. Афанасьев, директор издательства С.Н. Васильев; срок: 30.12. 2012 г.);

— оснастить корпуса Агробиостанции университета в п. Вырица автоматической пожарной сигнализацией (отв.: В.А. Снапков; срок: 2 квартал 2013г.).

III. О ходе реализации Программы стратегического развития

Заслушав и обсудив сообщение начальника отдела статистики, аналитики и баз данных Ю.Л. Проект «О ходе реализации Программы стратегического развития» (отчет за 3 квартал), ректорат принял следующие решения:

— в соответствии с отчетом НФПК по экспертизе обоснованности сметных затрат на реализацию проектов провести корректировку сметы Программы стратегического развития (отв.: начальник планово-финансового отдела Н.В, Попова, начальник отдела стаистики, аналитики и баз данных Ю.Л. Проект; срок: до 14.11.2012 г.);

— в целях повышения эффективности реализации программы стратегического развития ввести ежемесячный мониторинг значений целевых показателей структурными подразделениями университета.

IV. Разное

Последнее изменение: 24 декабря 2012 г. в 14:53:08
Автор: Фадеева Светлана Сергеевна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором