ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийУправлениеРешения ректоратаархивоктябрь 2012 г.

 Решение ректората РГПУ им. А.И. Герцена
от 29 октября 2012 года
I. Показатели эффективности работы издательства и механизмы их повышения

Заслушав и обсудив сообщение директора издательства Сергея Николаевича Васильева «Показатели эффективности работы издательства и механизмы их повышения», ректорат принял следующие решения:

— считать важнейшим критерием работы издательства выполнение планов выпуска учебной, научной, имиджевой и других видов литературы, обеспечение издательско-полиграфической продукцией общеуниверситетских мероприятий (отв.: проректор по информатизации, директор издательства; срок: постоянно);

— для повышения эффективности использования издаваемой издательством литературы формировать план ее выпуска на основе сформулированных требований применительно к каждому направлению книгоиздания (Программа стратегического развития, стандарты 3-го поколения и т.д.) (отв.: председатели РИСов; срок: декабрь 2012 г.);

— признать целесообразным предварительное информирование авторов и авторских коллективов о приоритетах в области университетского книгоиздания и отбора рукописей в соответствии с установленными требованиями, тем самым повышать управляемость процесса создания рукописей (отв.: председатели РИСов; срок: постоянно);

— считать важнейшей частью издательского процесса выпуск литературы по истории и традициям Герценовского университета (отв.: первый проректор, директор издательства; срок: постоянно);

— разработать систему мер по моральному и материальному поощрению лучших авторских коллективов (отв.: председатели РИСов, проректор по информатизации, начальник ПФУ, директор издательства; срок: декабрь 2012 г.);

— проводить постоянный мониторинг цен на издательско-полиграфическую продукцию (отв.: директор издательства; срок: постоянно);

— разработать обоснованные требования по привлечению услуг сторонних издательских и полиграфических предприятий (отв.: проректор по информатизации, директор издательства; срок: декабрь 2012 г.);

— заказы на полиграфические услуги в сторонние издательства направлять через издательство РГПУ им. А.И. Герцена (отв.: директор издательства, начальник управления закупок и продаж; срок: постоянно);

— обеспечивать обоснованный выбор тиража и вида издания (на бумажном носителе, на электронном носителе и комбинированный) (отв.: председатели РИСов, директор издательства; срок: постоянно);
— осуществить формирование коллекции электронных изданий и разработать механизм их реализации (отв.: проректор по информатизации, директор издательства; срок: постоянно).

II. О программе развития технопарка «Университетский» в контексте задач Программы развития
Ректорат принял к сведению сообщение проректора по региональному развитию, инвестициям и связям с общественными организациями В.А.Рукинова «О программе развития технопарка „Университетский“ в контексте задач „Программы развития“.
III. Разное

Решение ректората РГПУ им. А.И. Герцена
от 22 октября 2012 года
I. О механизме создания целевого капитала – эндаумент-фонда РГПУ им. А.И. Герцена в целях реализации решения ученого совета университета от 31.08.2012г. и Программы стратегического развития

Заслушав и обсудив сообщение главного бухгалтера Е.Н. Михайловой, ректорат принял следующие решения:

в целях реализации решения ученого совета университета от 31.08.2012:

— подготовить проект приказа «О механизме создания целевого капитала — эндаумент-фонда РГПУ им. А. И. Герцена» (отв.: первый проректор С.А. Гончаров, главный бухгалтер Е.Н. Михайлова, главный юрист Н.А. Ляпина; срок: до 01.12.2012 г.);

— разработать программу реализации Концепции развития партнерства с выпускниками Герценовского университета на 2013 – 2016 годы (отв.: проректор по воспитательной работе С.И. Махов, проректора по учебной работе В.З. Кантор, В.А. Рабош, деканы факультетов и директора институтов, филиалов; сформировать рабочую группу — срок: до 15.11.2012, разработать программу – срок: до 01.01.2013);

— деканам факультетов, директорам институтов и филиалов до 01.01.2013 года разработать планы работы по развитию партнерства с выпускниками на 2013 — 2016 годы с учетом развития политики филантропии РГПУ им. А. И. Герцена (отв.: проректор по воспитательной работе С.И. Махов, проректора по учебной работе В.З. Кантор, В.А. Рабош, деканы факультетов и директора институтов, филиалов; срок: до 01.12.2012 г.)
II. Утверждение плана работа на 2013 год по развитию инфраструктуры университета
Заслушав и обсудив сообщение главного инженера В.Н. Еранькова, ректорат принял решение утвердить проект плана работ на 2013 год по развитию инфраструктуры университета.
III. Разное

Решение ректората РГПУ им. А.И. Герцена
от 15 октября 2012 года
I. О состоянии учебно-методического обеспечения основных образовательных программ стандартов третьего поколения

Заслушав и обсудив выступление заместителя начальника учебно-методического управления С. Б. Веселковой, ректорат принял следующие решения:

— признать работу по учебно-методическому обеспечению основных образовательных программ в соответствии с ФГОС ВПО удовлетворительной;

— поручить учебно-методическому управлению в соответствии с требованиями ФГОС ВПО разработать следующие положения: по организации производственной практики, о самостоятельной работе студентов, об итоговой государственной аттестации выпускников (отв.: начальник учебно-методического управления О.В. Акулова; срок: 15.11.2012 г.);

— учебно-методическому управлению совместно с управлением информатизации подготовить предложения по разработке локальной нормативной документации по вопросам дистанционного обучения и использования электронно-образовательных ресурсов (отв.: начальник учебно-методического управления О.В. Акулова, начальник управления информатизации А.С. Афанасьев; срок: 30.12. 2012 года);

— рекомендовать учебно-методическому управлению совместно с управлением организационно-методического обеспечения и сотрудничества в педагогическом образовании провести расширенную внешнюю экспертную оценку ООП, реализуемых в Герценовском университете на основе ФГОС ВПО (отв.: начальник учебно-методического управления О.В. Акулова, начальник управления организационно-методического обеспечения и сотрудничества в педагогическом образовании В.А. Бордовский; срок: 01.01. 2013 г.);

— поручить учебно-методическому управлению совместно с управлением информатизации провести работу по систематизации и оперативному размещению на страницах факультетов, институтов и филиалов университетского сайта материалов по организации образовательного процесса (отв.: начальник учебно-методического управления О.В. Акулова, начальник управления информатизации А.С. Афанасьев; срок: до 15 ноября 2012 года).

II. О ходе реализации Программы стратегического развития университета

Заслушав и обсудив сообщение первого проректора С.А. Гончарова, ректорат принял к сведению информацию о ходе реализации Программы стратегического развития университета.

III. Разное

 

Решение ректората РГПУ им. А.И. Герцена

от 01 октября 2012 года
I. Эффективность использования ресурсов отраслевых специализированных библиотек и механизмы ее повышения

Заслушав и обсудив сообщение директора фундаментальной библиотеки им. императрицы Марии Федоровны Н.Н. Квелидзе-Кузнецовой об обеспечении библиотечно-информационными ресурсами основных образовательных программ, реализуемых в университете, и о результатах совместной деятельности учебно-методического управления, управления информатизации и издательства по оптимизации использования фондов отраслевых специализированных библиотек, ректорат принял следующие решения:

— признать проделанную организационную и аналитическую работу по использованию фондов отраслевых специализированных библиотек университета удовлетворительной;

— для совершенствования процесса формирования и использования информационно-библиотечного фонда отраслевых специализированных библиотек реализовать следующие мероприятия:

• разработать и представить поэтапные планы комплексного оснащения отраслевых специализированных библиотек в рамках реализации проекта полной автоматизации библиотечных процессов на основе радиочастотной технологии и организации доступа к информационно-библиотечным электронным ресурсам;

• представить стоимостные предложения по разработанным планам комплексного оснащения отраслевых специализированных библиотек для включения план финансово-хозяйственной деятельности университета (ответственные: проректор по информатизации, начальник планово-финансового управления, директор фундаментальной библиотеки, начальник управления информатизации; срок: до 1 ноября 2012 г.);

— определить порядок использования издаваемой литературы с учетом потребностей в комплектовании библиотечного фонда согласно Тематическому плану комплектования (ответственные: председатели редакционно-издательских советов, проректор по информатизации, директор фундаментальной библиотеки, начальник учебно-методического управления, директор издательства; срок: до 1 ноября 2012 г.);

— включить в планы работы ученых советов факультетов, учебных институтов и филиалов университета обсуждение вопроса о деятельности отраслевой библиотеки, направленной на обеспечение образовательного процесса (ответственные: деканы факультетов, директора институтов, директора филиалов, директор фундаментальной библиотеки; срок: до 1 ноября 2012 г.)
II. О состоянии мобилизационной работы и воинского учета в университете
Заслушав и обсудив сообщение начальника второго отдела Н.Ф. Барабина, ректорат принял к сведению информацию о состоянии мобилизационной работы и воинского учета в университете.
III. Разное

Последнее изменение: 26 ноября 2012 г. в 14:54:05
Автор: Фадеева Светлана Сергеевна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором