ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийОсновные сведенияУниверситет сегодняCOVID-19: важноеПятидневка

Дорогие коллеги!

 

Приглашаем вас стать участниками вебинаров «Пятидневка с Герценовским университетом».

Наши вебинары посвящены вопросам, которые возникают у каждого из вас, вопросам организации жизни, деятельности, поведения, образования взрослых и детей в дистанционных форматах и сложившейся ситуации самоизоляции.

Участниками вебинаров могут стать, как преподаватели вузов и колледжей, так и школьные учителя, а также педагоги дополнительного образования, и, конечно, родители.

Почему «Пятидневка с Герценовским университетом»?

Потому, что каждый день – с понедельника по пятницу, мы приглашаем вас к совместному решению самых значимых и насущных задач!

 

РАСПИСАНИЕ ВЕБИНАРОВ И МАТЕРИАЛЫ

 

В перспективе серии вебинаров будут проводиться еженедельно со следующей тематикой:

 

«ВЕБИНАРЫ ДЛЯ ВСЕХ»

•    Стресс и его преодоление
•    Психологическая поддержка родителей в трудных жизненных ситуациях
•    Личная безопасность педагога в условиях дистанционного обучения
•    Психология дистанционного обучения
•    Социальное взаимодействие в условиях цифровизации образования
•    Технология Peer-to-Peer как средство повышения мотивации в процессе дистанционного обучения 
•    Организация международного онлайн-взаимодействия в рамках образовательного процесса

 

«ВЕБИНАРЫ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ И КОЛЛЕДЖЕЙ»

•    Использование ресурсов ZOOM, SKYPE и др. в образовательном процессе 
•    Технологии дистанционного обучения: форматы и методы взаимодействия on-line и off-line
•    Проведение онлайн-лекций и семинаров в Adobe Connect
•    Эффективное использование Google Classroom для организации онлайн-обучения
•    Современные средства ИКТ в сфере образования (на примере изучения иностранного языка)
•    Подготовка и реализация интерактивных дистанционных занятий по иностранному языку 
•    Применение дистанционных образовательных технологий (Zoom, MS Teams и др) в процессе обучения иностранному языку в малых и больших группах
•    Специфика интерпретации лингвистических дисциплин в СДО MOODLE (опыт филологического факультета)

 

«ВЕБИНАРЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ»

•    Разработка и применение цифровых учебных материалов для дистанционного обучения в школе.
•    Технологии коммуникации в процессе дистанционного обучения: комфорт учителя — комфорт ученика.
•    Вебинары для учителей начальной школы: «Организация дистанционного обучения младших школьников иностранным языкам: возможности современных ЭОР», «Методика дистанционного обучения математике в начальной школе»
•    Вебинары для педагогов детей с особыми образовательными потребностями: «Методические подходы к организации дистанционного образования в рамках ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», «Организация образовательной деятельности обучающихся с использование интерактивной электронной монографии «Кафедра сурдопедагогики в зеркале времен».
•    Вебинары для учителей математики, физики, биологии, географии: «Возможности электронных образовательных ресурсов в организации дистанционного обучения математике», «Для учителей математики «Психология обучения в информационной среде», «Достижения современной астрономии», «Методика дистанционного обучения биологии в современной школе», «Обзор современных средств дистанционной поддержки обучения географии в школе», «Использование интернет-ресурсов при реализации индивидуального подхода в обучении географии»
•    Вебинары для учителей иностранных языков: «Открытые онлайн курсы для изучения иностранных языков в общеобразовательной школе», «Веб 2.0   технологии в  иноязычном образовании», «Средства автоматизированного контроля и текущей оценки успеваемости учащихся в условиях применения дистанционных технологий», «Типология заданий для организации самостоятельной работы по иностранному языку в условиях дистанционного обучения», «Методические рекомендации к разработке авторских приложений, реализующих возможности ИКТ и их использование в информационно-предметной образовательной среде»
•    Вебинары для учителей обществознания, основ религиозной культуры и светской этики, мировой художественной культуры, краеведения, образовательного права, родного языка: «Методическая поддержка дистанционного обучения учащихся истории и обществознанию», «Обществознание. Подготовка школьника к итоговой аттестации в форме ЕГЭ с использованием форм дистанционного обучения», «Организация дистанционного обучения школьников духовно-нравственной культуре и основам религиозных культур и светской этики», «Преподавание мировой художественной культуры в школе с использованием форм дистанционного обучения», «Преподавание краеведения в школе с использованием форм дистанционного обучения», «Современные средства дистанционной поддержки процесса обучения языкам, фольклору, литературам и культурам коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ», «Обзор образовательных платформ правового содержания».

 

«ВЕБИНАРЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
•    Дистанционные технологии в музыкальном образовании (преподавателям ДМШ и ДШИ)
•    ИОС повышения квалификации педагога дополнительного образования детей
•    Дистанционное образование: организационные принципы, инструменты и приемы преодоления дискомфорта и избавления от стереотипов обеих сторон образовательного процесса (музыка как пример гуманитаризации любого школьного предмета) 
•    Организация конкурсной работы как условие поддержки творчества детей и подростков
•    Организация дистанционной сессии творческих занятий. На примере дополнительной общеобразовательной программы «Материалы и техники изобразительного и декоративного искусства» ГБУ ДО «Центр «Интеллект» (для одарённых детей Ленинградской области)
•    Дистанционные технологии в музыкальном образовании (преподавателям  музыкальных дисциплин)
•    Дистанционные технологии дисциплин в музыкальном образовании. Инструментарий открытой обучающей среды Moodle в помощь педагогу-музыканту

Участником вебинаров может стать любой желающий, для этого необходимо пройти на страницу РАСПИСАНИЕ ВЕБИНАРОВ И МАТЕРИАЛЫ и выбрать интересующий вас вебинар, нажав на кнопку «Ссылка на вебинар».

Далее, после прохождения простого процесса авторизации (нужно указать ваши имя и фамилию, а также вашу организацию) вы сможете присоединиться к вебинару.

Участие в вебинарах бесплатное.

 

 

Последнее изменение: 18 апреля 2020 г. в 17:09:38
Автор: Фрейдкин Михаил Алексеевич
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором