На экспозиции будут представлены лучшие дипломные проекты последних лет, выполненные в различных материалах и техниках. Произведения живописи, графики, декоративного искусства, скульптуры, а также дизайн-проекты познакомят зрителей с уникальным образовательным маршрутом, который осваивают будущие педагоги-художники.
Классическое искусство, являющееся базой художественного образования на факультете изобразительного искусства Герценовского университета, гармонично сочетается с новаторскими методами педагогики и современными тенденциями в искусстве и дизайне, что позволяет выпускникам найти свой путь, как в педагогике, так и в творчестве.
Пейзажи, натюрморты, портреты, изображения реальных и фантастических птиц и животных, керамические и скульптурные объекты, ставшие содержанием дипломных работ, демонстрируют высокий профессиональный художественный уровень выпускников старейшего педагогического университета России.
Открытие выставки состоится 10 декабря в 17:00 в Российском центре музейной педагогики и детского творчества, отдел Русского музея, занимающий Восточный павильон Михайловского замка, по адресу: ул. Инженерная, д. 10 (вход со стороны цирка).
Для посетителей выставка работает с 11 декабря. Время работы: с 10:00 до 17:30, выходной день — воскресенье.
Куратор выставки — Анна Кирилловна Векслер, доцент кафедры художественного образования и декоративного искусства факультета изобразительного искусства РГПУ им. А.И. Герцена
![](https://www.herzen.spb.ru/uploads/images/%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%88%D0%B01%20%281%29%20%D0%BF%D0%B0.jpg)
![](/uploads/nmelnik/images/%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%201%20%D1%80.jpg)
![](/uploads/nmelnik/images/%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%203.jpg)
![](/uploads/nmelnik/images/%D0%B3%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%203.jpg)
![](/uploads/nmelnik/images/%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0%202.jpg)
![](/uploads/nmelnik/images/%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D0%B6%201.jpg)
![](/uploads/nmelnik/images/%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%202%20%D1%84.jpg)