Дорогие коллеги!
Приглашаем вас стать участниками вебинаров «Пятидневка с Герценовским университетом».
Наши вебинары посвящены вопросам, которые возникают у каждого из вас, вопросам организации жизни, деятельности, поведения, образования взрослых и детей в дистанционных форматах и сложившейся ситуации самоизоляции.
Участниками вебинаров могут стать, как преподаватели вузов и колледжей, так и школьные учителя, а также педагоги дополнительного образования, и, конечно, родители.
Почему «Пятидневка с Герценовским университетом»?
Потому, что каждый день, с понедельника по пятницу, мы приглашаем вас к совместному решению самых значимых и насущных задач!
На неделе с 13 апреля по 17 апреля Герценовский университет предлагает 4 серии вебинаров.
СЕРИЯ 1. «ВЕБИНАРЫ ДЛЯ ВСЕХ. ПСИХОЛОГИЯ УСТОЙЧИВОГО ПОВЕДЕНИЯ В НЕУСТОЙЧИВЫЕ ПЕРИОДЫ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС: НЕЛИНЕЙНЫЙ И ДИСТАНЦИОННЫЙ».
Серия вебинаров посвящена вопросам сохранения эмоциональной устойчивости детей и взрослых в эпоху дистанционного обучения, а также вопросам того, как меняется образовательный процесс в условиях тотальной цифровизации.
14 апреля
|
16.00 – 17.00
МОЖЕТ ЛИ УЧИТЕЛЬ БЫТЬ ТРАНСЛЯТОРОМ УСТОЙЧИВЫХ МОДЕЛЕЙ ПОВЕДЕНИЯ? ЧТО ДЕЛАТЬ?
Вебинар посвящен обсуждению вопросов выработки устойчивых моделей поведения учителя в неустойчивой ситуации. Будут рассмотрены проблемы, связанные с трансляцией моделей поведения от учителя к ученику и способы повышения устойчивости у педагога. По итогам вебинара слушатели получат представление об эффективных моделях устойчивого поведения в неустойчивой ситуации и о способах их трансляции учащимся.
Вебинар ведет: Кошелева Александра Николаевна, к.пс.н., доцент кафедры психологии профессиональной деятельности
Ссылка на вебинар: https://trueconf.herzen.spb.ru/c/0189494133
|
17.00 – 18.00
ОРГАНИЗАЦИЯ НЕЛИНЕЙНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УДАЛЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Новая ситуация необходимости перехода на дистанционное обучение качественно изменила среду взаимодействия учителя и ученика, преподавателя и студента. Беспрепятственный доступ к различным источникам информации открыл новые возможности для реализации образовательного процесса в нелинейной открытой среде. Электронные библиотеки, электронные платформы, массовые онлайн курсы – все это стало нашим СЕГОДНЯ.
Каждый день учитель «идет» на урок, а преподаватель к своим студентам в эту новую информационную среду. Как в реальной жизни, так и виртуальном пространстве, это могут и должны быть разные по своей композиции уроки и семинары. Какие стратегии обучения могут в этом помочь? Как может измениться архитектура образовательного процесса? Как при этом изменяется содержание образования и технологии обучения? Какую функцию выполняет учитель и преподаватель?
Эти и другие вопросы построения образования в открытой информационной среде мы обсудим на данном вебинаре.
Вебинар ведет: Писарева Светлана Анатольевна, д.п.н., директор Института педагогики
Ссылка на вебинар: https://trueconf.herzen.spb.ru/c/2628814031
|
СЕРИЯ 2. «ВЕБИНАРЫ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ И КОЛЛЕДЖЕЙ. ВОЗМОЖНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПЛАТФОРМ И ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА».
Серия вебинаров посвящена актуальным вопросам использования преподавателем инструментов дистанционного обучения для качественного преподавания учебных дисциплин.
15 апреля
|
16.00 – 17.00
ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ФОРМАТЕ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОТ
Содержание вебинара:
На конкретных примерах будут рассмотрены вопросы организации и осуществления образовательного процесса в вузе в формате электронного обучения и с использованием дистанционных образовательных технологий (система дистанционного обучения Moodle, авторская система электронного обучения, приложения Google).
Вебинар ведут:
Власова Елена Зотиковна — профессор, заведующая кафедрой информационных технологий и электронного обучения
Гончарова Светлана Викторовна — доцент кафедры информационных технологий и электронного обучения
|
17.00 – 18.00
ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СТУДЕНТА В УСЛОВИЯХ ЭЛЕКТРОННОГО И ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Вебинар посвящен:
Рефлексии опыта внедрения дистанционных технологий и электронного обучения: анализу возникающих проблем (управленческих, организационных, методических и психологических), а также о конкретных путях их решения в процессе организации электронного и дистанционного обучения.
Вебинар ведут:
Безгодова Светлана Александровна – к.пс.н., доцент кафедры психологии человека, директор института психологии
Виноградов Павел Николаевич – к.пс.н., доцент кафедры психологии развития и образования
|
СЕРИЯ 3. «ВЕБИНАРЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ. В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ, РАБОТАЮЩЕМУ В УСЛОВИЯХ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ».
Серия вебинаров посвящена актуальным вопросам преподавания школьных предметов в условиях дистанционного обучения. Тематика вебинаров составлена с учетом реальных запросов учителей в сложившейся ситуации.
16 апреля
|
15.00 – 16.00
ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Вебинар раскрывает технологические особенности проведения урока в начальной школе в дистанционном режиме. Будут выделены эффективные средства дистанта в процессе достижения результатов урока в начальной школе, форматы проверки результатов в дистанционных условиях обучения.
Вебинар будет интересен учителям начальной школы и поможет на педагогам сориентироваться в специфике приемов фронтального дистанционного обучения младших школьников.
Вебинар ведет: Елена Константиновна Маранцман, д.п.н., профессор кафедры педагогики начального образования и художественного развития ребенка
Ссылка на вебинар: https://trueconf.herzen.spb.ru/c/6692207230
|
17.00 – 18.00
СОЗДАНИЕ КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ И ОБЩЕНИЯ C УЧИТЕЛЕМ РЕБЕНКА С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
Цель: определить основные алгоритмы создания комфортных условий для обучения и общения c учителем ребенка с ОВЗ в условиях дистанционного образования в средней школе. Примерное содержание: специфика дистанционного образования вообще, специфика общения детей с ОВЗ, особенности подхода в подачи информации при дистанционном обучении детей с ОВЗ, специфика организации комфортного обучения и общения при дистанционном образовании детей с ОВЗ. Адресат: педагоги-дефектологи. Ожидаемый результат: применение полученных на вебинаре знаний для организации комфортных условий для обучения и общения c учителем ребенка с ОВЗ в условиях дистанционного образования в средней школе
Вебинар ведет: Булгакова Ольга Сергеевна, к.пс.н., доцент кафедры основ коррекционной педагогики
Ссылка на вебинар: https://trueconf.herzen.spb.ru/c/0846849844
|
СЕРИЯ 4. «ВЕБИНАРЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ДИСТАНЦИОННОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ».
Серия вебинаров посвящена актуальным вопросам организации дистанционных занятий с детьми.
17 апреля
|
16.00 – 17.00
ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МУЗЫКАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ (ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ МУЗЫКАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН)
Вебинар посвящен инструментам для организации дистанционного обучения в музыкальном образовании. Виды платформ, инструменты для вебинаров.
Вебинар ведет: Гончарова Мария Сергеевна, старший методист УМЛ «Музыкально-компьютерные технологии»
Ссылка на вебинар: https://trueconf.herzen.spb.ru/c/3806381156
|
17.00 – 18.00
ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ УРОКА «ТЕХНОЛОГИЯ» НА ПРИМЕРЕ РОБОТОТЕХНИКИ, СХЕМОТЕХНИКИ И 3D-ПЕЧАТИ
В рамках вебинара слушатели узнают, как проводить online занятия с детьми по предмету «Технология» по программированию (на примере оборудования РОББО), моделированию объектов для 3D-принтера.
Для преподавателей школ, кружков технологической направленности, студентов педагогических ВУЗов.
План вебинара:
1. Дистанционные технологии в преподавании робототехники.
2. Построение учебного процесса в дистанционном режиме.
3. Разбор нестандартных учебных ситуаций.
Вебинар ведет: Алимберова Оксана Николаевна старший преподаватель кафедры технологического образования
Ссылка на вебинар: https://trueconf.herzen.spb.ru/c/1899582499
|