БИБЛИОТЕКА КАФЕДРЫ ЮНЕСКО
Публикации сотрудников по заявкам ЮНЕСКО:
- Инклюзивное образование: проблемы совершенствования образовательной политики и системы. Материалы международной конференции 19-20 июня 2008 года. — СПб.: Изд-во РГПУ им.А.И.Герцена, 2008 . – 215 с. (на рус. и англ. языках)
- Андреева Л.В., Бойков Д.И., Войлокова Е.Ф. и др. Образование лиц с ограниченными возможностями в контексте программы ЮНЕСКО «Образование для всех»: опыт России. – СПб.: РГПУ им.А.И.Герцена, 2007. – 80 с.
- Пискунова Е.В. Подготовка учителя к обеспечению современного качества образования для всех: опыт России. – СПб.: Изд-во РГПУ им.А.И.Герцена, 2007. – 78 с.
- Котова С.А., Граничина О.А., Савинова Л.Ю. Начальное образование в контексте программы ЮНЕСКО «Образование для всех»: российское видение. — СПб.: РГПУ им.А.И.Герцена, 2007. – 100 с.
- Громова Л.А., Трапицын С.Ю., Тимченко В.В. Качество образования в контексте программы ЮНЕСКО «Образование для всех»: Российское видение. Рекомендации по результатам научных исследований. — СПб.: РГПУ им.А.И.Герцена, 2006. – 71 с.
- Заир-Бек Е.С., Тряпицына А.П. Подготовка специалистов в области образования к участию и использование международных программ оценки качества образования для всех: национальное видение. — СПб.: РГПУ им.А.И.Герцена, 2006. – 63 с.
Доступны для работы следующие материалы ЮНЕСКО:
Публикации ЮНЕСКО:
Переосмысливая образование. Образование как всеобщее благо? Издательство ЮНЕСКО, 2015. — 93 с. (на русском языке).
Воспитание глобальной ответственности. Темы и цели обучения. Издательство ЮНЕСКО, 2015. – 80 с. (на русском языке).
Основные аспекты укрепления инклюзивных обществ знаний. Доступ к информации им знаниям, свобода выражения мнений, неприкосновенность личной жизни и этические аспекты глобального интернета. Заключительное исследование. Издательство ЮНЕСКО, 2015. — 123 с. (на русском языке).
Материалы сессий Генеральных конференций и Исполнительного Совета ЮНЕСКО по вопросам образования.
Материалы Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании:
Развитие профессиональной компетентности в области ИКТ. Базовый учебный курс. — М., 2008. – 255 с.
Тестовые технологии в дистанционном обучении. Специализированный учебный курс. — М., 2008. – 327 с.
Электронные библиотеки в образовании. Специализированный учебный курс. Практическое руководство. — М., 2007. – 247 с.
На пути к открытым образовательным ресурсам. Аналитический обзор. М., 2011. – 239 с.
Развитие профессиональной компетентности в области ИКТ. Базовый учебный курс. М., 2008. – 255 с.
Медийная грамотность: программа обучения педагогов. ЮНЕСКО, 2012. – 198 с.
Основные аспекты укрепления инклюзивных обществ знаний. ЮНЕСКО, 2015.
Цикл открытых лекций ИИТО ЮНЕСКО. ИКТ в образовании и Цели устойчивого развития: инновации для качества, открытия и интеграции. СПб., 2016.
Материалы Института ЮНЕСКО планирования образования (МИПО):
- Жак Аллак и Мюриель Пуассон. Коррумпированные школы, коррумпированные университеты: Что можно сделать? / ЮНЕСКО, 2014. 361 с. (на русском языке).
- Журнал МИПО ЮНЕСКО, который ежемесячно присылается на кафедру по подписке.
Материалы Глобальной университетской сети для инноваций (GUNI):
Журнал GUNI в электронном формате распространяется по запросу.
Рекомендации ЮНЕСКО о положении учителей и статусе преподавателей:
- Рекомендации ЮНЕСКО/МОТ о положении учителей 1966 г. и Рекомендации ЮНЕСКО о статусе преподавательских кадров высших учебных заведений 1997 г. Руководство для пользователей, 2008 . – 72 с.
- The ILO/UNESCO Recommendation concerning the Status of Teachers (1966) and The UNESCO Recommendation concerning the Status of Higher-Education Teaching Personnel (1997) with User’s Guide. – 2008 .- 71 p.