Корпоративная электронная почта — почтовый адрес в домене @herzen.spb.ru
Персональный адрес электронной почты автомитески предоставляется всем сотрудникам Университета, которые зарегистрировали свой единый идентификатор сотрудника (ЕИС).
Получить номер пропуска сотрудника в отделе пропусков
Материально-техническое обеспечение научного оборудования
Заявка на приобретение оборудования и расходников с визой курирующего проректора сдается в приемую проректора по информатизации, после чего учитывается при создании проекта плана финансово-хозяйственной деятельности.
Приобретение оборудования производится в рамках выделенных лимитов, по согласованию с курирующими проректорами.
Подключение ЛВС подразделений к телекоммуникационной сети кампуса
Управление информатизации проводит консультации и обучение сотрудников и студентов РГПУ им. А. И. Герцена по информационной безопасности
Выбор, установка, настройка и эксплуатация средств антивирусной защиты
Криптографические методы защиты информации
Обеспечение безопасности персональных данных, обрабатываемых в информационных системах
Особенности эксплуатации технических средств защиты информации.
Используя форму обратной связи, вы можете оставить пожелания по улучшению работы управления информатизации.
Мы также будем благодарны вам за вопросы и предложения по работе компьютерного оборудования, локальной сети, телефонии, программного обеспечения, систем дистанционного обучения, веб-конференций и другим сервисам, имеющим отношение к информационно-технологической среде университета.
Если при этом вы укажете свой электронный адрес или телефон, мы известим вас о принятом решении по вашему вопросу в течение трех рабочих дней с момента получения обращения.
Вы также можете отправить заявку в службу технической поддержки, используя мессенджер WhatsApp: +79213104866 (номер используется только для приёма письменных сообщений, ответ оператора в рабочее время с 9:00 до 17:45. Заявки, поступившие позже указанного времени, будут приняты в работу на следующий рабочий день).
В сообщении:
Укажите ваше ФИО.
Укажите корпус и номер аудитории.
Кратко опишите проблему.
Дополнительно Вы можете отправить оператору фотографию, снятую на смартфон, с демонстрацией проблемы или ошибки в работе компьютерного или мультимедийного оборудования.
Оператор технической поддержки решит ваш вопрос в режиме реального времени или проконсультирует вас о действиях, которые необходимо предпринять для его устранения.
В случае серьёзной проблемы, которая не может быть устранена удаленно, оператор примет заявку в работу, сообщит номер заявки и направит к вам инженера.
Если у вас останутся вопросы или пожелания к работе инженера или вам потребуется информация о состоянии выполнения вашей заявки, сообщите её номер оператору при последующем обращении в службу технической поддержки.
Последнее изменение: 30 ноября 2022 г. в 23:38:17 Автор: Полушин Александр Сергеевич