|
нет анонсов Все анонсы » |
24 ноября 2022
22 ноября 2022
21 ноября 2022
17 ноября 2022
17 октября 2022
11 октября 2022
03 октября 2022
Архив »
|
|
|
|
РГПУ им. А.И. Герцена → Общий → Структура → Институты → Институт иностранных языков → Кафедры → Кафедра языков Северной Европы → Преподаватели кафедры → к.пед.наук, доцент Лалым А.С.
|
Лалым Анна Сергеевна кандидат педагогических наук, доцент Часы приема: среда 12.00-15.00 anna.lalym@gmail.com Образование: в 2005 г. с отличием окончила факультет иностранных языков РГПУ им. А. И. Герцена по специальности «учитель английского и финского языка», в 2009 г. окончила аспирантуру РГПУ им. А.И. Герцена по специальности 13.00.02 и защитила кандидатскую диссертацию по теме: «Отбор и организация содержания грамматике финского языка в условиях курсового обучения» Научные интересы: методика обучения финскому языку и культуре, инклюзивное образование, методы обучения специальной лексике финского языка. Стаж работы: более 15 лет Читаемые курсы: - Практический курс первого иностранного языка;
- Практикум по культуре речевого общения на первом иностранном языке
Список научно-методических публикаций преподавателя включает в себя более 20 наименований. Наиболее значимые публикации: | - Лалым А.С. Проблема речевых ошибок в финском языке // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2008.№ 69. С. 428-432. Ссылка
- Лалым А. С. Отбор и организация содержания обучения грамматике финского языка в условиях курсового обучения // автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. Санкт-Петербург, 2009. Ссылка
- Лалым А. С. Отбор и организация содержания обучения грамматике финского языка в условиях курсового обучения // диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. Санкт-Петербург, 2009.Ссылка
- Лалым А. С. Особенности обучения падежной системе финского языка // Скандинавские чтения 2010 года этнографические и культурно-исторические аспекты. Санкт-Петербург, 2012. С. 597-606. Ссылка
- Лалым А. С. Заимствования и их классификации // Проблемы современной филологии и лингводидактики сборник научных трудов. отв. редакторы : Н. В. Баграмова, Ю. А. Комарова, А. Е. Краснов. Санкт-Петербург, 2008. С. 38-45. Ссылка
- Лалым А. С. Контрастивный анализ падежных систем русского и финского языков // Проблемы современной филологии и лингводидактики Баграмова Н.В., Зайцева Н.Ю., Краснов А.Е. сборник научных трудов. Российский государственный университет имени А. И. Герцена. Санкт-Петербург, 2009. С. 56-62. Ссылка
- Лалым А. С. Вопросы отбора содержания обучения (на примере обучения грамматике финского языка в рамках языковых курсов) // Проблемы современной филологии и лингводидактики сборник научных трудов. отв. ред.: Н. В. Баграмова, А. Е. Краснов, А. В. Ломагина. Санкт-Петербург, 2012. С. 158-165. Ссылка
- Лалым А. С. Вопросы грамматической интерференции при обучении падежной системе финского языка русскоговорящих учащихся // Проблемы современной филологии и лингводидактики сборник научных трудов. отв. ред.: Н. В. Баграмова, А. Е. Краснов, Л. В. Пантелеева. Санкт-Петербург, 2010. С. 226-230. Ссылка
- Лалым А. С. Современный урок финского языка // Проблемы методики обучения финскому языку материалы. Первого международного семинара по методике обучения финскому языку «Рабочая тетрадь учителя финского языка». Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. Санкт-Петербург, 2011. С. 35-39. Ссылка
- Лалым А. С. Финский для профессионалов., Санкт-Петербург: Антология, 2014, 160 стр. Учебник с грифом УМО. Ссылка
- Белкина Н. В., Кочергина В. К., Лалым А. С., Шабалина А. Давайте погуляем по Петербургу! (Kävellään Pietarissa!): Учебное пособие по финскому языку. — СПб.: Издательство РХГА, 2015. — 92 с. Ссылка
- Лалым А. С. Финский язык. Продвинутый уровень: учебник. — СПб: Антология, 2015. — 184 стр. Учебник с грифом УМО. Ссылка
- Лалым А. С. Новые творческие приемы обучения иностранному (финскому) языку на продвинутом уровне (по материалам летней школы Creativity, Learning and Quality of Life Университета прикладных наук JAMK г.Ювяскюля 9-13.06.2014) //Проблемы современной филологии и лингводидактики Сборник научных трудов. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. Санкт-Петербург, 2016. С. 110-113. Ссылка
- Лалым А. С. Особенности профессионально-ориентированного обучения финскому языку студентов неязыковых специальностей // ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: НОВОЕ СЛОВО В НАУКЕ: сборник научных докладов международной научно-практической конференции. Автономная некоммерческая организация содействия развитию современной отечественной науки издательский дом «Научное обозрение». 2016. С. 18-25.Ссылка
- Лалым А. С., Переверткина М. С. Обзор современной российской и зарубежной парадигмы иноязычного образования (образовательные парадигмы России, Соединенных штатов Америки и Финляндии) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2016. № 8-2 (62). С. 198-203. Ссылка
- Лалым А. С. Особенности реализации функционального метода обучения специальной лексике финского языка на продвинутом уровне // Современные технологии в российских и зарубежных системах образования: сборник статей V Международной научно-практической конференции / МНИЦ ПГСХА. — Пенза: РИО ПГСХА, 2016. — 68 с. с. 40-45. Ссылка
- Лалым А. С. Учебно-методические рекомендации по организации контроля и самоконтроля уровня сформированности навыков и умений оперирования специальной лексикой финского языка у обучающихся на старших курсах языковых факультетов // Практическая педагогика и психология: методы и технологии: сборник статей Международной научно-практической конференции (10 сентября 2016., г. Казань). — Уфа: АЭТЕРНА, 2016. — 258 с. (стр. 126-130). Ссылка
- Лалым А. С. Специфика отбора содержания обучения специальной лексике финского языка на старших курсах языковых вузов // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. Научный журнал. Выпуск №6. — Челябинск: Издательство ФГБОУ ВО “Челябинский государственный педагогический университет”, 2016. — 196 с. (стр. 80-86). Ссылка
- Лалым А. С. Применение модели смешанного обучения в процессе формирования навыков и умений оперирования специальной лексикой финского языка обучающихся на старших курсах языковых факультетов // Научно-методологические и социальные аспекты психологии и педагогики: сборник статей Международной научно-практической конференции (10 октября 2016 г., г. Нижний Новгород). В 2 ч. Ч.2/ — Уфа: АЭТЕРНА, 2016. — 168 с. (стр. 8-13). Ссылка
- Лалым А. С. Особенности организации содержания обучения специальной лексике финского языка. Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина. 2016. № 4-2. С. 79-87. Ссылка
- Лалым А. С. Учебно-методические рекомендации по обучению специальной лексике финского языка обучающихся старших курсов лингвистических факультетов посредством использования учебников «Финский для профессионалов» и «Финский язык. Продвинутый уровень» А. С. Лалым // Педагогические и психологические технологии в условиях модернизации образования: сборник статей Международной научно-практической конференции (23 сентября 2017 г., г. Самара). Уфа: АЭТЕРНА, 2017. – 283 с. (стр. 135-140). Ссылка
- Лалым А. С. Способы преодоления межъязыковой интерференции английского языка при обучении финскому языку как второму иностранному в условиях высшей школы // Актуальный проблемы гуманитарных и общественных наук: сборник статей IV Международной научно-практической конференции/ МНИЦ ПГАУ. – Пенза: РИО РГАУ, 2017. – 56 с. (стр. 26-33). Ссылка
- Лалым А.С.К вопросу о построении индивидуального образовательного маршрута личности с когнитивными особенностями при обучении финскому языку в условиях группового обучения // Успехи гуманитарных наук. 2020. №2. С.129-133 Ссылка
- Лалым А.С.Отбор, организация и адаптация содержания обучения финскому языку обучающихся с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) // Успехи гуманитарных наук. 2020. №7. с.72-76 Ссылка
- Лалым А.С. О способах определения когнитивных особенностей обучающихся с особыми образовательными потребностями в отечественной и финской образовательной среде // Энигма. 2020. №23. с. 79-89 Ссылка
Учебные пособия: | Повышение квалификации: | - Курсы повышения квалификации для преподавателей финского языка «Финский язык в живом общении» 17.12.2014 Сертификат
- Курсы повышения квалификации для преподавателей финского языка «Трансграничное сотрудничество: когда встречаются искусство и наука» 22.10.2016 Сертификаты
- Участие в международной неделе «UCC International week», организованной Университетским колледжем Копенгагена.- 27.02-01.03 Сертификаты
- «Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза» — 10.04.2017 – 29.04.2017 Удостоверение
- "Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования» — 10.04.2018 – 27.04.2018 Удостоверение
- Удостоверение о повышении квалификации №06339-18 от 21 апреля 2018 г, «Семинар для учителей и переводчиков финского языка», 26 часов, Нарвский Колледж Тартуского Университета Сертификат
- Программа повышения квалификации "Первая помощь при заболеваниях и травмах", 2021, 16 часов, РГПУ им.А.И.Герцена Сертификат
|
Последнее изменение: 5 мая 2022 г. в 22:52:29 Автор: Осьмак Наталья Андреевна
|
|
|
|
|
|
|
|
01 декабря 2022
01 декабря 2022
01 декабря 2022
30 ноября 2022
30 ноября 2022
Архив »
|
|
|