ПУБЛИКАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ — 2020 г.
► Материалы конференций. Сборники научных статей
Галушко Т.Г. К вопросу о конструктивизме в лингвистике // Герценовские чтения. Иностранные языки. Сборник научных статей. 2020. С. 379-382. ссылка
Галушко Т.Г. К вопросу о конструктивизме в лингводидактике // Герценовские чтения. Иностранные языки. Сборник научных статей. 2020. С. 554-557 ссылка
Галушко Т.Г. Синтез философии, психологии и педагогики как основа концепции «Общество знаний: искусство учиться и учить» // Постматериальные ценности и общество знаний. сборник научных трудов. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. 2020. С. 127-134. ссылка
Жеребина Е.А. Роль учебников иностранного языка в современном образовательном процессе // Герценовские чтения. Иностранные языки. Сборник научных статей. 2020. С. 556-568. ссылка
Зайцева Н.Ю., Ивкина А.В., Абдуллина А.Ф. Учебный тезаурус как средство формирования профессионально-ориентированной креативности студентов // Герценовские чтения. Иностранные языки. Сборник научных статей. 2020. С. 568-571. ссылка
Качоровская А.Е. К вопросу о жанровой специфике австрийской криминальной литературы в массмедийном дискурсе (на материале рассказа Лизы Лерхер «Автогол» (2011)) // Герценовские чтения. Иностранные языки. Сборник научных статей. 2020. С. 68-71 ссылка
Курбатова С.Г. Возможности использования аутентичных литературных произведений при обучении домашнему чтению // Герценовские чтения. Иностранные языки. Сборник научных статей. 2020. С. 593-596. ссылка
Ладыжникова В.И. Применение технологии проектного портфолио при обучении иностранному языку в ВУЗе // Герценовские чтения. Иностранные языки. Сборник научных статей. 2020. С. 597-599. ссылка
Ладыжникова Т.Д. Иностранный язык (немецкий) в профессиональной коммуникации при подготовке специалистов нелингвистических специальностей // Герценовские чтения. Иностранные языки. Сборник научных статей. 2020. С. 599-601. ссылка
Овсянников А.О. К вопросу об обучении чтению на втором иностранном языке на неязыковых факультетах гуманитарного ВУЗа // Герценовские чтения. Иностранные языки. Сборник научных статей. 2020. С. 622-625 ссылка
Zaitseva N.Iu., Ivkina A.V. Thesaurus individuel dans l’enseignement de la traduction/interpretation technique: quelles approches methodologiques choisir? // В сборнике: Материалы V Международной очно-заочной научно-практической конференции. 2020. С. 56-58.
► Статьи в научных журналах
Галушко Т.Г., Зайцева Н.Ю., Жеребина Е.А. Перспективные направления развития образовательно-педагогического дискурса: конструктивизм и герменевтика // Вестник Череповецкого государственного университета. 2020. № 5 (98). С. 125-135.
Галушко Т.Г. Перспективные направления развития образовательного дискурса: конструктивизм и герменевтика // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2020. № 197. С. 113-120.
Галушко Т.Г. Язык в контексте эволюционной эпистемологии // Studia Linguistica. 2020. № 29. С. 15-23.
Галушко Т.Г. Перспективные направления развития современного образовательного дискурса // Journal of science. Lyon. 2020. № 11-2. С. 33-43. ссылка
Зайцева Н.Ю., Курбатова С.Г., Ивкина А.В., Жеребина Е.А. Международная конференция «Компетенции в обучении иностранным языкам, иноязычной литературе и культуре. Перекрестный опыт Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена и Национального института восточных языков и культур» (INALCO, Франция, Париж) // Вестник Череповецкого государственного университета. 2020. № 3 (96). С. 228-234.
Качоровская А.Е. К вопросу о рецепции мифа о Прометее в австрийской литературе XIX-XX веков // Научный диалог. 2020. № 3. С. 221-235.
Овсянников А.О. Комплексный психолого-методический анализ искусственного субординативного трилингвизма при обучении чтению на втором иностранном языке студентов неязыковых факультетов гуманитарного вуза // Общество: социология, психология, педагогика. 2020. № 7 (75). С. 97-101.