ПУБЛИКАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ — 2018 г.
► Учебные пособия, монографии
Абдуллина А.Ф. Побудительные коммуникативные акты в речевой деятельности ребенка раннего возраста. Монография. Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. Beau Bassin, 2018.
Glukhova Yu.N., Panfilova K.E. ОГЭ. Французский язык. Тренировочные материалы для подготовки к ОГЭ по французскому языку в 9 классе / Санкт-Петербург, 2018.
Зайцева Н.Ю. Терминологические системы романских языков: семиотика и типология. Монография. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2018.
► Материалы конференций. Сборники научных статей
Галушко Т.Г. К ВОПРОСУ О ДУХОВНОЙ РЕФЛЕКСИИ И САМОРЕФЛЕКСИИ
В сборнике: Седьмые Пюхтицкие чтения Материалы международной научно-практической конференции. Посвящается памяти схиигумении Варвары (Трофимовой) 1930-2011 гг. 2018. С. 158-164.
Галушко Т.Г. К ВОПРОСУ О ПОЭТИЧЕСКОМ СЛОВЕ: ТВОРЯЩЕМ И ТВОРИМОМ
В сборнике: ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ФИЛОЛОГИИ И ЛИНГВОДИДАКТИКИ cборник научных трудов. Санкт-Петербург, 2018. С. 13-26.
Галушко Т.Г. ПЕРВЫЙ КОНГРЕСС «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА»: НОВЫЕ СМЫСЛЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ (ВЕНА, 25 НОЯБРЯ 2017 Г.) В сборнике: Детство: полнота бытия в обществе риска сборник научных трудов. Сер. «Ребенок в современном мире» Санкт-Петербург, 2018. С. 85-91.
Галушко Т.Г. О САКРАЛЬНЫХ ИСТОКАХ ЯЗЫКА И МОЛЧАНИЯ В сборнике: ГЕРЦЕНОВСКИЕ ЧТЕНИЯ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ Сборник научных статей. 2018. С. 197-199.
Глухова Ю.Н. К вопросу о межкультурном аспекте в обучении иностранному языку // Герценовские чтения. Иностранные языки. Сборник научных статей. СПб., 2018. С. 312-314.
Глухова Ю.Н. К вопросу о месте тестирования в обучении иностранному языку // В сборнике Тестология. Материалы XLVI Международной филологической конференции. Санкт-Петербургский государственный университет, Фонд Университет. Санкт-Петербург: Фонд Университет, 2018. С. 36-39.
Глухова Ю.Н. Роль тестирования по иностранному языку в образовательной среде вуза // В сборнике: Теория и методика обучения иностранным языкам: традиции и инновации. Шатиловские чтения. Cборник научных трудов. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Санкт-Петербург, 2018. С. 92-94.
Жеребина Е.А. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
В сборнике: ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ФИЛОЛОГИИ И ЛИНГВОДИДАКТИКИ cборник научных трудов. Санкт-Петербург, 2018. С. 119-125.
Жеребина Е.А. РОЛЬ МЕТАКОГНИТИВНЫХ НАВЫКОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В сборнике: ГЕРЦЕНОВСКИЕ ЧТЕНИЯ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ Сборник научных статей. 2018. С. 389-390.
Зайцева Н.Ю.Учебный глоссарий как вид проектной работы в обучении студентов иностранным языкам. В сборнике: Актуальные проблемы теоретической и прикладной лингвистики и оптимизация преподавания иностранных языков. К 80-летию профессора Л.И. Корниловой: сборник материалов. 2018. С. 274-278.
Ивкина А.В. О семантических процессах в терминологии // Герценовские чтения. Иностранные языки. Сборник научных статей. СПб., 2018. С. 152-154.
Курбатова С.Г. Особенности лексико-фразеологической репрезентации запахов в языках // Герценовские чтения. Иностранные языки. Сборник научных статей. СПб., 2018. С. 236-238.
Ладыжникова Т.Д. НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЕ НОМИНАЦИИ В АСПЕКТЕ ОБЩЕЙ КУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В сборнике: ГЕРЦЕНОВСКИЕ ЧТЕНИЯ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ Сборник научных статей. 2018. С. 395-396.
Овсянников А.О. Базовые компоненты методической системы обучения информативному чтению на втором иностранном языке // Герценовские чтения. Иностранные языки. Сборник научных статей. СПб., 2018. С. 404-405.
Тимофеева Е.Н., Зайцева Н.Ю. Использование мультимедийных технологий в обучении иностранному языку на базе медиатек зарубежных культурных представительств в России // Герценовские чтения. Иностранные языки. Сборник научных статей. СПб., 2018. С. 419-420.
Хольмстрем И.Н. Венецианская живопись эпохи Возрождения // В сборнике: Искусствознание и педагогика. Диалектика взаимосвязи и взаимодействия. Сборник научных трудов VI международной научно-практической конференции «Искусствознание и педагогика. Диалектика взаимосвязи и взаимодействия». Изд-во «ООО Книжный дом», 2018. С. 238-241.
Хольмстрем И.Н. Венеция как открытое поэтическое произведение // В сборнике: Искусство и диалог культур. Сборник научных трудов XII Международной межвузовской научно-практической конференции. 2018. С. 432-434.
► Статьи в научных журналах
Галушко Т.Г. К ВОПРОСУ ОБ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ
Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. 2018.№ 188. С. 182-189.
Зайцева Н.Ю., Абдуллина А.Ф. Тезаурусный подход к моделированию терминополя предметной области «Фламенко» на материале испанского языка // Вестник Череповецкого государственного университета. 2018. № 2 (83). С. 77-84.