ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураИнституты Институт иностранных языковКафедрыКафедра интенсивного обучения иностранным языкамРейтинговые показатели кафедрыПубликации и методические материалы

Публикации 2015-1018 год

  1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРАГМАЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ТРЕНАЖЕРА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ СОЦИОПРАГМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ Комарова Ю.А., Гулевич О.М. Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2018. № 4 (127). С. 8-12.
  2. КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ НАУЧНОЙ РИТОРИКИ У МАГИСТРАНТОВ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ФАКУЛЬТЕТОВ Комарова Ю.А., Пилосова С.С. Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2018. № 2-2 (80). С. 414-418.
  3. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ-БАКАЛАВРОВ В УСЛОВИЯХ ТРИЛИНГВИЗМА Комарова Ю.А., Векуа А.Г. В сборнике: Россия в мире: проблемы и перспективы развития международного сотрудничества в гуманитарной и социальной сфере материалы II Международной научно-практической конференции. 2017. С. 228-231.
  4. ТРУДНОСТИ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В РОССИИ: КОММУНИКАТИВНЫЕ И ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ Комарова Ю.А. В сборнике: ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ФИЛОЛОГИИ И ЛИНГВОДИДАКТИКИ Сборник научных трудов. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. Санкт-Петербург, 2017. С. 93-102. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. 2 КЛАСС Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж. учебник / Москва, 2016. Сер. Начальная инновационная школа АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. 3 КЛАСС Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж. учебник / Москва, 2016. Сер. Начальная инновационная школа
  5. РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ К УЧЕБНИКУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. BRILLIANT». 2 КЛАСС Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж. Москва, 2016.
  6. ОБУЧЕНИЕ АСПИРАНТОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ВУЗОВ МЕДИЦИНСКОЙ СФЕРЫ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЛЕКСИКЕ: ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ И МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ Баязитова В.В., Комарова Ю.А. В сборнике: Актуальные проблемы обучения иностранным языкам: результаты методических исследований сборник научных статей. под общей редакцией кандидата педагогических наук, доцента О.И. Трубициной. Санкт-Петербург, 2016. С. 146-159.
  7. МЕТОДОЛОГИЯ ИНТЕГРАТИВНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА К ПРОЦЕССУ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ВУЗЕ Комарова Ю.А. В сборнике: Оптимизация иноязычного образования в школе и вузе в контексте современных требований Материалы X Всероссийской научно-практической конференции с участием зарубежных авторов. 2016. С. 16-22.
  8. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В СИСТЕМЕ «БАКАЛАВРИАТ — МАГИСТРАТУРА — АСПИРАНТУРА» Комарова Ю.А. В сборнике: Непрерывное педагогическое образование в современном мире: от исследовательского поиска к продуктивным решениям. Образовательные и профессиональные стандарты в обеспечении готовности выпускника к профессиональной деятельности в сфере образования Сборник статей по материалам всероссийской научной конференции с международным участием. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена», Научно-исследовательский институт непрерывного педагогического образования. 2016. С. 185-189.
  9. К ВОПРОСУ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ПО ОВЛАДЕНИЮ ИНОСТРАНЫМ ЯЗЫКОМ Комарова Ю.А. В сборнике: Герценовские чтения. Иностранные языки Материалы всероссийской научной конференции с международным участием. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. 2016. С. 202-203.
  10. ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОРРЕКТНОСТЬ КАК ОСОБАЯ КУЛЬТУРНО-ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ
    Комарова Ю.А. В сборнике: Реальность этноса. Роль образования, культуры и литературы в формировании российской гражданской идентичности Сборник статей по материалам XVII Международной научно-практической конференции, посвященной 85-летию Института народов Севера Герценовского университета. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена ; редколлегия: В. П. Соломин (председатель), С. А. Гончаров, В. А. Рабош, И. Л. Набок (научный редактор), Л. Б. Гашилова. 2016. С. 56-60.
  11. ОБУЧЕНИЕ ДИСКУРСНОМУ ЧТЕНИЮ КАК ВАЖНАЯ ЗАДАЧА ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ
    Комарова Ю.А., Иванов С.В. В книге: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ коллективная монография. Уфа, 2016. С. 38-51.
  12. К ВОПРОСУ О РАЗЛИЧНОМ ПОНИМАНИИ СУЩНОСТИ ВЕРБАЛЬНЫХ ОПОР В СОВРЕМЕННОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ НАУКЕ
    Комарова Ю.А. В сборнике: Гуманитарное образование: история, традиции, перспективы сборник научных трудов. Елец, 2016. С. 184-187.
  13. МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ ДОКТОРСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
    Комарова Ю.А. В сборнике: Проблемы современной филологии и лингводидактики Сборник научных трудов. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. Санкт-Петербург, 2016. С. 44-56.
  14. К ПРОБЛЕМЕ ИНТЕГРАЦИИ ПОДХОДОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЛЕКСИЧЕСКОМУ АСПЕКТУ ИНОЯЗЫЧНОЙ НАУЧНОЙ РЕЧИ АСПИРАНТОВ-МЕДИКОВ Комарова Ю.А., Баязитова В.В. Научное обозрение: гуманитарные исследования. 2016. № 10. С. 68-76.
  15. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСКУРС-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНО НАПРАВЛЕННОМУ ИНОЯЗЫЧНОМУ ЧТЕНИЮ СТУДЕНТОВ СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ Комарова Ю.А., Иванов С.В. Евразийский вестник гуманитарных исследований. 2016. № 1 (4). С. 180-184.
  16. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К РАЗВИВАЮЩЕМУ ПОСОБИЮ Ю.А. КОМАРОВОЙ, К. МЕДУЭЛЛ «CHEEKY MONKEY  1» ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. СРЕДНЯЯ ГРУППА. 4-5 ЛЕТ Комарова Ю.А., Медуэлл К. соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования / Москва, 2015. Сер. ФГОС дошкольного образования; Программно-методический комплекс дошкольного образования «Мозаичный парк»; Серия «Английский для дошкольников»; Мозаичный парк
  17. ИЗМЕНЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ КАК СПОСОБ ПРЕОДОЛЕНИЯ ОТЧУЖДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ОТ ШКОЛЫ Матросова Ю.С. В сборнике: Педагогические исследования — вклад в инновационное развитие России Сборник научных статей Международной научно-практической конференции. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. 2015. С. 201-203.
  18. MODERN ENGLISH COURSE BOOK AS A MEANS OF ETHNO-CULTURAL COMPETENCE FORMATION OF SCHOOLCHILDREN
    Komarova Yu. В сборнике: ARCTIC DIALOGUE IN THE GLOBAL WORLD The Proceedings of Joint Science and Education Conference. 2015. С. 399-340.
  19. НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ: ОПЫТ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ В США Комарова Ю.А. В сборнике: Непрерывное педагогическое образование в современном мире: от исследовательского поиска к продуктивным решениям. Образовательный процесс в вузе в условиях внедрения образовательных и профессиональных стандартов сборник статей по материалам научной конференции с международным участием. 2015. С. 79-85.
  20. РАЗРАБОТКА СТАНДАРТОВ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Комарова Ю.А. В сборнике: Оптимизация иноязычного образования в школе и вузе в контексте современных требованийМатериалы IX Всероссийской научно-практической конференции с участием зарубежных авторов. 2015. С. 8-12.
  21. ОСОБЕННОСТИ ПРЕЗЕНТАЦИИ НАУЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ ТЕКСТЕ: ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Комарова Ю.А. Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2015. № 11-3 (53). С. 115-117.
  22. РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОКТОРАНТУРЫ КАК ВАЖНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ЗАРУБЕЖНОГО УНИВЕРСИТЕТА Комарова Ю.А. Евразийский вестник гуманитарных исследований. 2015. № 1 (2). С. 136-139.
  23. ВЗАИМНЫЙ КОНТРОЛЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ УМЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ СТУДЕНТОВ Малаховская М.Л. В сборнике: ГЕРЦЕНОВСКИЕ ЧТЕНИЯ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ Сборник научных статей. 2018. С. 334-336.
  24. СЕМАНТИЧЕСКАЯ НЕОЛОГИЗАЦИЯ КАК РЕЗУЛЬТАТ МЕЖЪЯЗЫКОВОЙ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ Малаховская М.Л. Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2018. № 40. С. 240-244.
  25. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В РАЗЛИЧНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ Феофилова В.П. Психология образования в поликультурном пространстве. 2018. № 42 (2). С. 34-39.
  26. ОПЫТ ОБУЧЕНИЯ УНИВЕРСИТЕТСКИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПРОВЕДЕНИЮ ЛЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ Малаховская М.Л. Современное образование: традиции и инновации. 2017. № 1. С. 102-105.
  27. ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У МАГИСТРОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ СРЕДСТВАМИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Крашенинникова Н.Н. диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. Санкт-Петербург, 2015
  28. ОБУЧЕНИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКИМ АСПЕКТАМ КОММУНИКАТИВНОЙ ГРАММАТИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Якимчук О.С. В сборнике: СОВРЕМЕННЫЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Сборник статей международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. 2015. С. 182-186.
  29. ОБУЧЕНИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКИМ АСПЕКТАМ КОММУНИКАТИВНОЙ ГРАММАТИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
    Якимчук О.С. В сборнике: НАУЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ СОВРЕМЕННОСТИ 2015. С. 84-88.
  30. DOS AND DONTS OF ENGLISH (ЧТО ДОПУСТИМО, А ЧТО НЕДОПУСТИМО В АГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ) Каспин И.В. Пособие по обучению английскому произношению, чтению и основам грамматики. Учебное пособие. СПб.:2016

 

Публикации 2010-2014 год

 

Монографии

  1. М.Л.    Малаховская. Интертекст. Стратегии    анализа и перевода. Saarsbrucken: Lambert academic    Publishing, 2011. 199 c.
  2. Н.Ф. Радионова, А.П. Тряпицына, Ю.А.    Комарова.    Исследование процесса становления профессиональной компетентности будущих    педагогов: Коллективная монография. –  С-Петербург, Изд-во Лемма, 2011. – 197 с.
  3. Ю.А.    Комарова, Н.В. Баграмова, Л.В. Пантелеева, О.С. Якимчук Интенсивные технологии обучения    научно-педагогических кадров в системе повышения квалификации: Коллек­тивная    монография / Под. ред. Ю. А. Комаровой. – СПб.: Изд- во ВВМ, 2012. – 247    с. 
  4. Ю.А.    Комарова, Н.В. Баграмова, Г.А. Баева и др. Формирование билингвальной    личности на основе компетентностного подхода// Коллективная монография СПб: Изд-во СПбГУ, 2012. —  270 с.
  5. Н.Ф.    Радионова,  И.С. Батракова, Ю.А.    Комарова и др. Исследование процессов профессионального становления    студентов магистратуры в современном вузе// Коллективная монография.    -   СПб, Изд-во Лемма, 2013. – 210    с.
  6. Н.Ф. Радионова,  И.С. Батракова, Ю.А. Комарова и др.    Отечественный и зарубежный опыт формирования и развития    научно-образовательной среды современного университета в условиях    трехуровневой системы профессиональной подготовки// Коллективная монография.    – СПб, Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2013. – 238 с.
  7. ПРОЕКТНАЯ РАБОТА В РАМКАХ ИНТЕНСИФИКАЦИИ И СПЕЦИАЛИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ Лагутина А.А., Мадорская Н.Я., Прокудина Ю.Б. В сборнике: Актуальные вопросы модернизации российского образования материалы VII Международной научно-практической конференции: сборник научных трудов  под научной редакцией Г. Ф. Гребенщикова. 2011. С. 224-227.
 

Учебники

  1. Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Ж. Перрет. Английский язык. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений (учебник, на английском языке, включён в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях) –  Макмиллан, Русское слово, Москва 2010. – 126 с.
  2. Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Ж. Перрет. Английский язык. Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений (учебник, на английском языке, включён в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях) –  Макмиллан, Русское слово, Москва 2010. – 130 с.
  3. Комарова Ю.А., Ларионова И.В.,Ж. Перрет. Английский язык. Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений (учебник, на английском языке, включён в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях) –  Макмиллан, Русское слово, Москва 2011. – 128 с
  4. Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Грейнджер К. Английский язык. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений (учебник, на английском языке, включён в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях) –  Макмиллан, Русское слово, Москва 2011. – 130 с.
  5. Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. Английский язык. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений (учебник, на английском языке, включён в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях) –  Макмиллан, Русское слово, Москва 2012. – 124 с.
  6. Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. Английский язык. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений (учебник, на английском языке, включён в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях) –  Макмиллан, Русское слово, Москва 2012. – 124 с.
  7. Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. Английский язык. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений (учебник, на английском языке, включён в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях) –  Макмиллан, Русское слово, Москва 2013. – 124 с.
  8. Комарова    Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. Английский язык. Учебник для 9     класса общеобразовательных учреждений (учебник, на английском языке,    включён в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством    образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном    процессе в общеобразовательных учреждениях) –  Макмиллан, Русское слово, Москва 2013. –    124 с.      
  9. Комарова    Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К.    Английский язык. Учебник для 9 класса общеобразовательных    учреждений (учебник, на английском языке, включён в Федеральный перечень    учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской    Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных    учреждениях) –  Макмиллан, Русское    слово, Москва 2014. – 124 с.      
  10.  Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Араванис Р., Вассилакис Д., Кокрейн С.,    Кроуфорд М.  Английский язык. Базовый уровень. Учебник для    10 класса общеобразовательных учреждений  (учебник, на английском языке, включён в    Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования    и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в    общеобразовательных учреждениях) –     Макмиллан, Русское слово, Москва 2014. – 136 с.      
  11. Комарова    Ю.А., Ларионова И.В., Араванис Р.,    Вассилакис Д., Кокрейн С., Кроуфорд М.  Английский    язык. Базовый уровень. Учебник для 11 класса общеобразовательных    учреждений  (учебник, на английском    языке, включён в Федеральный перечень учебников, рекомендованных    Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в    образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях) –  Макмиллан, Русское слово, Москва 2014. –    136 с.  
 

Программы

  1. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова.Программа курса Английский язык. 10—11 классы. Базовый уровень / авт-сост. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова. — М.: ООО Русское слово — учебник, 2014. — 48 с.
  2. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова.Программа курса Английский язык. 5–9 классы / авт-сост. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова. — М.: ООО Русское слово — учебник, 2014. — 104 с.
  3. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова.Рабочая программа к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер, К. Макбет. Английский язык для 5—9 классов общеобразовательных организаций / авт.-сост. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова. — М.: ООО Русское слово — учебник, 2014. — 152 с.
  4. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова.Рабочая программа к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Р. Араванис и др. Английский язык для 10 — 11 классов общеобразовательных организаций. Базовый уровень / авт.-сост.: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова. — М.: ООО Русское слово — учебник, 2014. — 88 с.
 
 

Пособия

  1. University life at Herzen: an English    course. Под редакцией Комаровой Ю.А. – СПб: Издательство РГПУ им.    А. И. Герцена 2008. – 200 c.
  2. О.С. Якимчук. Communicative grammar in everyday life.    (Комплекс упражнений по обучению коммуникативной грамматике слушателей    краткосрочных курсов английского языка). СПб: Издательство РГПУ им. А. И.    Герцена. 2009. – 138 с.
  3. И.В. Каспин. Английская фонетика и правила чтения для    начинающих. СПб, 2004 г    – 154 с.
  4. М.Л. Малаховская. Регионоведение    (Первый иностранный язык) (учебно-методический комплекс) СПб.: ИВЭСЭП, 2010
 
   

Статьи

  1. Ю.А. Комарова. Функционально-лингвистическое описание англоязычного научного дискурса// Вестник СПбГУ ,  2012. Вып. 3 — С. 96-102.
  2. Ю.А. Комарова. Методология реализации дифференцированного подхода к процессу формирования иноязычной профессионально-ориентированной компетенции магистрантов образования // Вестник СПбГУ,  Серия 9, 2012. Вып. 4 – С. 78-85
  3. Ю.А. Комарова, Е.И. Бражник Векторы развития научно-образовательной  среды  в европейских университетах//  Статья в Письма в эмиссию. Оффлайн. (The Emissia.Offline Letters): электронный научный журнал. – Октябрь 2012, ART 1880 . – CПб., 2012 г. – URL: http://www.emissia.org/offline/2012/1880.htm  . – Гос.рег. 0421200031.  ISSN 1997-8588. – Объем 0.5 п.л. [дата обращения 16.11.2012]  
  4.  Ю.А. Комарова, Н.Н. Крашенинникова. Об актуальности использования дифференцированного подхода к формированию иноязычной учебно-исследовательской компетенции магистрантов технических вузов// Журнал Филологические науки. Вопросы теории и практики. –  Тамбов, Издательство Грамота, 2013. – С. 94-97.
  5.  Е.И. Бражник, Ю.А. Комарова, Е.В. Пискунова. Из опыта обеспечения преемственности уровневых образовательных программ в зарубежной высшей школе//Письма в Эмиссия.Оффлайн (The Emissia/Offline Letters): электронный научный журнал. 2013. №9 (сентябрь). ART 2055.   ISSN 1997- 8588,  URL: http://www.emissia.org/offline/2013/2055.htm
  6. Ю.А. Комарова, С.С. Василенко. Conceptual-systematic approach as the methodological basis of teaching foreign language to students of linguistic major//  Applied and Fundamental Studies : Proceedings of the 4th International Academic Conference. Vol. 1., November 29-30, 2013, St. Louis, Missouri, USA.- С.117-122
  7. Ю.А. Комарова, С.С. Василенко. Отбор содержания обучения иностранному языку студентов-лингвистов// Вестник ЮрГУ. 2014. C. 77-82.
  8. Ю.А. Комарова. Методическое моделирование образовательного  процесса  в вузе: методология вопроса// Вестник СПбГУ. Сер. 9. 2014. Вып. 2. С.173-179.
  9. Ю.А. Комарова. К проблеме коммерционализации программ докторского образования в современной высшей школе за рубежом// Materiály X mezinárodní vědecko – praktická konference Aplikované vědecké novinky – 2014. – Díl 8. Pedagogika.: Praha. Publishing House Education and Science s.r.o — С.71-73.
  10. Ю.А. Комарова Особенности современной диверсификации иноязычного образования
    В сборнике: Теоретические и прикладные вопросы науки и образования сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 16 частях. 2015. С. 82-83.
  11. В.П. Феофилова.  Роль психологии в применении интенсивных методов обучения иностранным языкам. // Проблемы современной филологии и лингводидактики. Выпуск 5 – СПб: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2012. – с. 136 – 139.
  12. В.П. Феофилова.  Вариативность деятельности преподавателя при интенсификации обучения иностранным языкам. // Альманах современной науки и образования. N 10, 2012 – Тамбов:  Изд-во Грамота, 2012. – с. 179 – 181.
  13. В.П. Феофилова.  Сравнительный анализ применения интенсивных методов обучения иностранным языкам в студенческой аудитории и при обучении взрослых. // Альманах современной науки и образования.  N1, 2014 – Тамбов: Изд-во Грамота, 2012. – с. 114 – 116.
  14. В.П. Феофилова.  Модифицированный вариант метода анализа взаимодействия при исследовании интенсивных методов обучения иностранным языкам. //
  15. В.П. Феофилова.  Проблемы современной филологии и лингводидактики.  СПб: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2014.
  16. О.С. Якимчук. Использование ролевой игры для обучения английскому языку на курсах повышения квалификации научно-педагогических кадров. // Иностранный язык в неязыковом ВУЗе: проблемы, традиции и инновации: Межвузовский сборник научных статей с международным участием – Пермь, Изд-во Прикамского социального института, 2010. – с. 90 – 98.
  17. О.С. Якимчук. Организация грамматического материала для формирования речевых грамматических навыков в условиях обучения на краткосрочных курсах. // Актуальные вопросы современного университетского образования: Материалы конференции – СПб:     Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. – с. 495 – 498 .
  18. О.С. Якимчук. Опора на когнитивные стратегии взрослых в процессе обучения английской коммуникативной грамматике на краткосрочных курсах. // Проблемы современной филологии и лингводидактики. – СПб, Издательство РГПУ им. А. И. Герцена,  2010. – с. 254 – 257.
  19. М.Л. Малаховская. Феномен интертекстуальной экспансии в художественном переводе.     V Международная научная конференция Прикладная лингвистика в науке и образовании памяти Р.Г. Пиотровского. – СПб., 2010. – С. 211-212, ISBN 978-5-98709-219-4
  20. М.Л. Малаховская. Создание интерпретационной базы для перевода интертекста. Ученые записки СПбИВЭСЭП. Т. 15: Современные проблемы филологии, межкультурной коммуникации и перевода. СПб.: СПбИВЭСЭП, 2011. – С. 11-17, ISBN 978-5-4227-0029-5
  21. М.Л. Малаховская. Жанровый канон и лингвокультурная интерференция в художественном переводе. VI Международная научная конференция Прикладная лингвистика в науке и образовании. –  СПб., 2012. – с. 188-191.
  22. М.Л. Малаховская. Роль модели глобального интертекста в становлении теории интертекстуальности.      Ученые записки СПбИВЭСЭП. Т. 19: Современные проблемы филологии, межкультурной коммуникации и перевода. СПб.: СПбИВЭСЭП, 2012. – С. 114-117
  23. М.Л. Малаховская. Исследование английской лексики в условиях глобализации. Научные аспекты глобализационных процессов: сборник статей Международной научно-практической конференции (23 сент. 2014, г. Уфа). — Уфа: РИО МЦИИ Омега Сайнс, 2014. – С. 65-67.
 

 

Последнее изменение: 31 августа 2020 г. в 16:11:07
Автор: Борникова Ирина Васильевна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором