|
нет анонсов Все анонсы » |
24 ноября 2022
22 ноября 2022
21 ноября 2022
17 ноября 2022
17 октября 2022
11 октября 2022
03 октября 2022
Архив »
|
|
|
|
РГПУ им. А.И. Герцена → Общий → Структура → Институты → Институт иностранных языков → Кафедры → Кафедра интенсивного обучения иностранным языкам → Научная деятельность → Публикационная активность
|
ПУБЛИКАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ - Радионова Н.Ф., Пискунова Е.В., Комарова Ю.А. и др. Исследование преемственности образовательных программ подготовки магистров и аспирантов в современном университете: Коллективная монография. – СПб, Изд-во «Своё издательство», 2014. – 61 с. (ISBN 978-5-4386-0661-1)
- Радионова Н.Ф., Пискунова Е.В., Комарова Ю.А. и др. Отечественный и зарубежный опыт обеспечения взаимосвязи подготовки магистров и аспирантов в условиях трёхуровневого профессионального образования в университете: Коллективная монография. – СПб, Изд-во «Своё издательство», 2014. – 85 с. (ISBN 978-5-4386-0660-4)
- Комарова Ю.А., Бражник Е.И. Организация подготовки в аспирантуре как направление развития научно-образовательной среды университета: зарубежный опыт// Социальное взаимодействие в различных сферах жизнедеятельности: Материалы IV Международной научно-практической конференции/ Отв. ред. Е.И. Бражник Е.И., Н.Н. Суртаева, С.В. Кривых. — СПб.: Экспресс, 2014.
- Радионова Н.Ф., Комарова Ю.А. и др. Номативно-правовые основы и концепция формирования и развития научно-образовательной среды современного университета: Учебное пособие. – СПБ, Изд-во «Своё издательство», 2014. – 81 с. (ISBN 978-5-4386-0656-7)
-
Радионова Н.Ф., Комарова Ю.А. и др. Номативно-правовые основы и модели реализации взаимосвязанной подготовки магистров и аспирантов в трёхуровневой системе профессиональной подготовки: Учебное пособие. – СПБ, Изд-во «Своё издательство», 2014. – 61 с. (ISBN 978-5-4386-0658-1) -
Радионова Н.Ф., Комарова Ю.А. и др. Отечественный и зарубежный опыт формирования и развития научно-образовательной среды современного университета: Учебное пособие. – СПБ, Изд-во «Своё издательство», 2014. – 128 с. (ISBN 978-5-4386-0657-4) -
Радионова Н.Ф., Комарова Ю.А. и др. Отечественный и зарубежный опыт обеспечения преемственности образовательных программ подготовки магистров и аспирантов в трёхуровневой системе профессиональной подготовки: Учебное пособие. – СПБ, Изд-во «Своё издательство», 2014. – 107 с. (ISBN 978-5-4386-0659-8) - Комарова Ю.А. Языковое образование 21 века: перспективы развития// Языковое и культурное взаимодействие в условиях Арктического региона: Материалы международной конференции, 23-25 сентября 2014 года. – Мурманск, МГГУ, 2014. – С. 41-50. ISBN978-5-4222-0231-7 http://library.ispu.ru/content/языковое-и-культурное-взаимодействие-в-условиях-арктического-региона
- Комарова Ю.А. Зарубежный опыт разработки образовательных стандартов// Образование и наука в современных условиях : материалы междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 окт. 2014 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014. – С.78-81. http://interactive-plus.ru/e-articles/info_collection-20141022/info_collection-20141022-4321.pdf
- Малаховская М.Л. Изучение темы «характер человека» в группах студентов-филологов и переводчиков (на материале британского учебного курса «NewInsideOut») // Альманах современной науки и образования. Тамбов: Грамота, 2014. N10. C. 100-103.
- Комарова Ю.А. К проблеме коммерционализации программ докторского образования в современной высшей школе за рубежом// Materiály X mezinárodní vědecko – praktická konference «Aplikované vědecké novinky – 2014». – Díl 8. Pedagogika.: Praha. Publishing House «Education and Science» s.r.o — S .71-73. Материалы X Международной научно-практической конференции «Прикладные научные разработки – 2014» — Publishing House “Education and Science” s.r.o. (Чехия, Прага) http://www.ukrnauka.ru/2014_PNR_/2014-08-17_PNR_A4_tom-8.pdf
- Комарова Ю.А. Методическое моделирование образовательного процесса в вузе: методология вопроса// Вестник СПбГУ. Сер. 9. 2014. Вып. 2. С. 173-179. http://elibrary.ru/author_items.asp
- Комарова Ю.А., Карасёв А.А. Овладение грамматическим компонентом иноязычной коммуникативной компетенции как важная задача обучения студентов-магистрантов// Лингвистические этюды – Пермь, НП ВПО «Прикамский социальный институт», 2014. – 84 c. (С. 62-74.)
- Малаховская М.Л. Исследование английской лексики в условиях глобализации // Научные аспекты глобализационных процессов: сборник статей Международной научно-практической конференции (23 сент. 2014, г. Уфа). — Уфа: РИО МЦИИ Омега Сайнс, 2014. – С. 65-67
- Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. Английский язык. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений (учебник, на английском языке, включён в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях) – Макмиллан, Русское слово, Москва 2014. – 164 с. (ISBN: 9785912182839, 978-5-91218-283-9)
- Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Араванис Р., Вассилакис Д., Кокрейн С., Кроуфорд М. Английский язык. Базовый уровень. Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений (учебник, на английском языке, включён в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях) – Макмиллан, Русское слово, Москва 2014. – 188 с. (ISBN 9785000074268, 978-5-00007-426-8)
- Комарова Ю.А., Василенко С.С. Отбор содержания обучения иностранному языку студентов-лингвистов// Вестник ЮрГУ. 2014. C. 77-82 http://elibrary.ru/download/25281655.pdf
- Комарова Ю.А. Использование принципа перспективности при построении программ обучения в докторантуре: зарубежный опыт // Приоритетные направления развития науки и образования: сборник статей II Междунар. науч.–практ. конф. 29 июля 2014 г. / Гл. ред. Широков О.Н. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014. – C. 13-15. ISBN 978-5-906626-35-6 http://interactive-plus.ru/e-articles/collection-20140729/collection-20140729-3250.pdf
- Комарова Ю.А., Орехова Н.В. Особенности использования аутентичной видеонаглядности в процессе развития социокультурной компетенции у учащихся старшей школы// Теория и практика обучения иностранным языкам в разных типах образовательных учреждений: результаты научных исследований магистрантов. – СПб: Изд-во политехнического университета, 2014. – С. 65-86. ISBN: 978-5-7422-4384-7 http://elibrary.ru/item.asp?id=21654827
- Комарова Ю.А., Мирзаалиева Д.Р. Особенности обучения англоязычной эмоционально-окрашенной монологической речи учащихся старших классов// Теория и практика обучения иностранным языкам в разных типах образовательных учреждений: результаты научных исследований магистрантов. – Спб: Изд-во политехнического университета, 2014. С 116-131. ISBN: 978-5-7422-4384-7 http://elibrary.ru/item.asp?id=21654830
- Феофилова В.П. Сравнительный анализ применения интенсивных методов обучения иностранным языкам в студенческой аудитории и при обучении взрослых. Альманах современной науки и образования, N1(80), 2014. Издательство «Грамота», г. Тамбов.
ISSN 1993-5552 - Феофилова В.П. Модифицированный вариант метода анализа взаимодействия при исследовании интенсивных методов обучения иностранным языкам«. Сборник «Проблемы современной филологии и лингводидактики». Выпуск 6. Санкт-Петербург, 2014. Издательство РГПУ им. А.И. Герцена. ISBN 978-5-8064-1984-3
|
Последнее изменение: 22 сентября 2015 г. в 12:36:28 Автор: Борникова Ирина Васильевна
|
|
|
|
|
|
|
|
01 декабря 2022
01 декабря 2022
01 декабря 2022
30 ноября 2022
30 ноября 2022
Архив »
|
|
|