ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураИнституты Институт иностранных языковКафедрыКафедра интенсивного обучения иностранным языкамНаучная деятельностьПубликационная активность

ПУБЛИКАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ

 

 

  • Публикационная активность преподавателей кафедры за период с 20 декабря 2014 г. по 19 января 2015 г.

  1. Радионова Н.Ф., Пискунова Е.В.,  Комарова Ю.А. и др. Исследование преемственности образовательных программ подготовки магистров и аспирантов в современном университете: Коллективная монография. – СПб, Изд-во «Своё издательство», 2014. –  61 с. (ISBN 978-5-4386-0661-1) 
  2. Радионова Н.Ф., Пискунова Е.В.,  Комарова Ю.А. и др. Отечественный и зарубежный опыт обеспечения взаимосвязи подготовки магистров и аспирантов в условиях трёхуровневого профессионального образования в университете: Коллективная монография. – СПб, Изд-во «Своё издательство», 2014. –  85 с. (ISBN 978-5-4386-0660-4)
  • Публикационная активность преподавателей кафедры за период с 20 ноября по 19 декабря 2014 г.

  1. Комарова Ю.А., Бражник Е.И. Организация подготовки в  аспирантуре как направление развития научно-образовательной среды университета: зарубежный опыт// Социальное взаимодействие в различных сферах жизнедеятельности: Материалы IV Международной научно-практической конференции/ Отв. ред. Е.И. Бражник Е.И., Н.Н. Суртаева, С.В. Кривых. — СПб.: Экспресс, 2014. 
  2. Радионова Н.Ф., Комарова Ю.А. и др. Номативно-правовые основы и концепция формирования и развития научно-образовательной среды современного университета: Учебное пособие. – СПБ, Изд-во «Своё издательство», 2014. – 81 с. (ISBN 978-5-4386-0656-7)
  3. Радионова Н.Ф., Комарова Ю.А. и др. Номативно-правовые основы и модели реализации взаимосвязанной подготовки магистров и аспирантов в трёхуровневой системе профессиональной подготовки: Учебное пособие. – СПБ, Изд-во «Своё издательство», 2014. – 61 с. (ISBN 978-5-4386-0658-1)

  4. Радионова Н.Ф., Комарова Ю.А. и др. Отечественный и зарубежный опыт формирования и развития научно-образовательной среды современного университета: Учебное пособие. – СПБ, Изд-во «Своё издательство», 2014. –  128 с. (ISBN 978-5-4386-0657-4)

  5. Радионова Н.Ф., Комарова Ю.А. и др. Отечественный и зарубежный опыт обеспечения преемственности образовательных программ подготовки магистров и аспирантов в трёхуровневой системе профессиональной подготовки: Учебное пособие. – СПБ, Изд-во «Своё издательство», 2014. – 107 с. (ISBN 978-5-4386-0659-8)

  • Публикационная активность преподавателей кафедры с 20 октября по 19 ноября 2014 г.

  1. Комарова Ю.А. Языковое образование 21 века: перспективы развития// Языковое и культурное взаимодействие в условиях Арктического региона: Материалы международной конференции, 23-25 сентября 2014 года. –  Мурманск, МГГУ, 2014. – С. 41-50. ISBN978-5-4222-0231-7 http://library.ispu.ru/content/языковое-и-культурное-взаимодействие-в-условиях-арктического-региона
  2. Комарова Ю.А. Зарубежный опыт разработки образовательных стандартов//  Образование и наука в современных условиях : материалы междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 окт. 2014 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014. – С.78-81. http://interactive-plus.ru/e-articles/info_collection-20141022/info_collection-20141022-4321.pdf
  3. Малаховская М.Л. Изучение темы «характер человека» в группах студентов-филологов и переводчиков  (на материале британского учебного курса  «NewInsideOut») // Альманах современной науки и образования. Тамбов: Грамота, 2014. N10. C. 100-103.
  • Публикационная активность преподавателей кафедры с 20 сентября по 19 октября 2014 г.

  1. Комарова Ю.А. К проблеме коммерционализации программ докторского образования в современной высшей школе за рубежом// Materiály X mezinárodní vědecko – praktická konference «Aplikované vědecké novinky – 2014». – Díl 8. Pedagogika.: Praha. Publishing House «Education and Science» s.r.o —  S .71-73.     Материалы X  Международной научно-практической  конференции  «Прикладные научные разработки – 2014» — Publishing House “Education and Science” s.r.o. (Чехия, Прага)        http://www.ukrnauka.ru/2014_PNR_/2014-08-17_PNR_A4_tom-8.pdf
  2. Комарова Ю.А. Методическое моделирование образовательного  процесса  в вузе: методология вопроса// Вестник СПбГУ. Сер. 9. 2014. Вып. 2. С. 173-179.       http://elibrary.ru/author_items.asp
  3. Комарова Ю.А., Карасёв А.А. Овладение грамматическим компонентом иноязычной коммуникативной компетенции как важная задача обучения студентов-магистрантов//    Лингвистические этюды – Пермь, НП ВПО «Прикамский социальный институт», 2014. – 84 c. (С. 62-74.) 
  4. Малаховская М.Л. Исследование английской лексики в условиях глобализации // Научные аспекты глобализационных процессов: сборник статей Международной научно-практической конференции (23 сент. 2014, г. Уфа). — Уфа: РИО МЦИИ Омега Сайнс, 2014. – С. 65-67
  • Публикационная активность преподавателей кафедры с 20 июня по 19 сентября 2014 г.

  1. Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. Английский язык. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений (учебник, на английском языке, включён в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях) –  Макмиллан, Русское слово, Москва 2014. – 164 с.  (ISBN: 9785912182839, 978-5-91218-283-9)    
  2. Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Араванис Р., Вассилакис Д., Кокрейн С., Кроуфорд М.  Английский язык. Базовый уровень. Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений  (учебник, на английском языке, включён в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях) –  Макмиллан, Русское слово, Москва 2014. – 188 с.  (ISBN 9785000074268, 978-5-00007-426-8)
  3. Комарова Ю.А., Василенко С.С. Отбор содержания обучения иностранному языку студентов-лингвистов// Вестник ЮрГУ. 2014. C. 77-82 http://elibrary.ru/download/25281655.pdf 
  4. Комарова Ю.А. Использование принципа перспективности при построении программ обучения в докторантуре: зарубежный опыт // Приоритетные направления развития науки и образования: сборник статей II Междунар. науч.–практ. конф. 29 июля 2014 г. / Гл. ред. Широков О.Н. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014. – C. 13-15. ISBN 978-5-906626-35-6 http://interactive-plus.ru/e-articles/collection-20140729/collection-20140729-3250.pdf
  5. Комарова Ю.А., Орехова Н.В.  Особенности использования аутентичной видеонаглядности в процессе развития социокультурной компетенции у учащихся старшей школы// Теория и практика обучения иностранным языкам в разных типах образовательных учреждений: результаты научных исследований магистрантов. – СПб: Изд-во политехнического университета, 2014. –  С. 65-86. ISBN: 978-5-7422-4384-7 http://elibrary.ru/item.asp?id=21654827
  6. Комарова Ю.А., Мирзаалиева Д.Р. Особенности  обучения англоязычной эмоционально-окрашенной монологической речи учащихся старших классов// Теория и практика обучения иностранным языкам в разных типах образовательных учреждений: результаты научных исследований магистрантов. – Спб: Изд-во политехнического университета, 2014. С 116-131.  ISBN: 978-5-7422-4384-7 http://elibrary.ru/item.asp?id=21654830
  7. Феофилова В.П. Сравнительный анализ применения интенсивных методов обучения иностранным языкам в студенческой аудитории и при обучении взрослых. Альманах современной науки и образования, N1(80), 2014. Издательство «Грамота», г. Тамбов.
        ISSN 1993-5552
  8. Феофилова В.П. Модифицированный вариант метода анализа взаимодействия при исследовании интенсивных методов обучения иностранным языкам«. Сборник «Проблемы современной филологии и лингводидактики». Выпуск 6. Санкт-Петербург, 2014. Издательство РГПУ им. А.И. Герцена. ISBN 978-5-8064-1984-3
Последнее изменение: 22 сентября 2015 г. в 12:36:28
Автор: Борникова Ирина Васильевна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором