ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураИнституты Институт иностранных языковКафедрыКафедра интенсивного обучения иностранным языкамИнформация об учебных программах

   ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММАХ

 

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

На кафедре интенсивного обучения иностранным языкам реализуются различные дополнительные программы  обучения английскому языку с целью совершенствования уровня владения иностранным языком аспирантов, соискателей и слушателей ФПК.

Кафедра осуществляет подготовку по иностранному языку на разных уровнях – от начального до продвинутого с учетом первоначальных знаний обучающихся, а также углубленную подготовку по иностранному языку с учетом будущей профессиональной деятельности.

Продолжительность обучения по дополнительным образовательным программам – один или два семестра.  Аудиторные занятия по иностранному языку проходят в виде практических занятий.

По окончании обучения слушатели, прошедшие получают удостоверение о прохождении дополнительной подготовки по иностранному языку в соответствующем объеме.

Подготовка слушателей осуществляется по следующим образовательным программам:

 
  • Иностранный язык как средство обеспечения профессиональной мобильности научно-педагогических кадров (английский язык)
    Цель: развитие профессионально-педагогического мышления преподавателей средствами иностранного языка, формирования у них иноязычных знаний, умений. Обеспечение профессиональной мобильности преподавателей высшей школы, способность воспринимать и принимать иноязычную культуру.

Программа состоит из следующих модулей:

1. Практика в устных и письменных формах межкультурного общения (английский язык)

Цель: формирование у слушателей способности и готовности пользоваться иностранным языком как новым средством общения в бытовой и профессиональной сферах общения, а так же как средством приобщения к иной национальной идее и культуре.

2. Грамматический аспект иноязычной профессиональной риторики (английский язык)

Цель: формирование у слушателей грамматических навыков в продуктивных и рецептивных формах иноязычной профессионально-ориентированной речевой деятельности.

3. Профессиональный тезаурус единого образовательного пространства (английский язык)

Цель: формирование у слушателей иноязычной профессионально-ориентированной лексическо-морфологической и лексико-коллакационной компетенции, расширение профессионально-ориентированного активного и пассивного вокабуляров.

  • Интернационализация образовательного процесса высшей школы (английский язык)

Цель: обеспечение профессиональной мобильности, формирование иноязычной коммуникативной компетенции.

Прогрмма состоит из следующих модулей:

1. Коррективный курс английского языка

Цель: формирование способности и готовности пользоваться иностранным языком как средством коммуникации в профессионально-педагогической сфере общения, а так же как средством ведения лекторско-преподавательской деятельности в избранной дисциплинарной области.    

2. Презентационные умения на  английском языке

Цель: формирование у слушателей умений подготовки и проведения презентаций на английском языке.  

3. Разработка конспектов лекций  на  английском языке

Цель: овладение умениями самостоятельной разработки курса лекций (образовательного модуля) по избранной профессионально-ориентированной тематике.    

4. Тренинг в  проведении  лекционных и практических занятий на  английском языке

Цель: формирование у слушателей способности проведения лекционных и практических занятий на английском языке как важной составляющей профессиональной компетентности преподавателя высшей школы.

  •  Глобализация высшей школы как фактор международного академического и научного сотрудничества (английский язык)

Цель: обеспечение профессиональной мобильности, формирование иноязычной коммуникативной компетенции.

Программа состоит из следующих модулей:

1.  Академическая презентация на  английском языке

Цель: формирование знаний, навыков. и умений в публичной речи на иностранном языке 

 2. Подготовка дидактических материалов на  английском языке

Цель: овладение навыками и умениями использовать различный дидактический материал в формах визуализации.

 3. Индивидуальная подготовка и разработка курса лекций по специальности слушателей на  английском языке

​​​​​​​Цель: овладение навыками и знаниями, необходимыми для самостоятельной разработки курса лекций (в рамках специальности).

 

Последнее изменение: 14 января 2019 г. в 16:29:35
Автор: Борникова Ирина Васильевна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором