ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураИнституты Институт иностранных языковКафедрыКафедра интенсивного обучения иностранным языкамПреподавательский состав кафедрыканд.пед. наук, доцент Якимчук Ольга Сергеевна

 

 ПРЕПОДАВАТЕЛИ КАФЕДРЫ

 

 

 

Комарова Юлия Александровна 

 

член-корреспондент Российской академии образования,почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации, профессор, доктор педагогических наук, заведующая кафедрой

Контактная информация:  kaf.intensiv@mail.ru, тел. 570 43 90

Научные интересы: 

методология интеграции и дифференциации в процессе обучения иностранным языкам, психолого-андрогогические особенности процесса обучения иностранным языкам взрослых, научный дискурс, специфика обучения английской научной речи в системе постдипломного образования, моделирование методической деятельности.

Страница в электсронном атласе:

https://atlas.herzen.spb.ru/teacher.php?id=2279

Образование:

1984 – Курганский государственный педагогический институт (специальность «английский и немецкий языки»)

1994 – аспирантура РГПУ им. А.И. Герцена, кафедра методики преподавания иностранных языков

1994 – защитила кандидатскую диссертацию в Российском государственном педагогическом университете им. А.И. Герцена

2008 – защитила докторскую диссертацию в Российском государственном педагогическом университете им. А.И. Герцена

Повышение квалификации:

1998 – стажировка в PilgrimSchool (London, England)

2003 – 2004  – стажировка в Университете Северной Айовы (Waterloo, USA) 2005 – стажировка в Лейстерском университет (Leicester, England)

2006 – стажировка в университете Базеля (Basel,   Switzerland)

октябрь 2013 года – программа «Повышение эффективности деятельности структурных подразделений университета на основе рейтингового подхода»

май 2014 года – программа  «Развитие научно-образовательной среды университета в условиях трехуровневой системы профессиональной подготовки».

Читаемые курсы: 

«Подготовка лекционных курсов на английском языке».

Основные публикации:

  1. ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ДИСКУРСИВНО-ПЕРЕВОДЧЕСКИХ УМЕНИЙ НА КИТАЙСКОМ ЯЗЫКЕ У БАКАЛАВРОВ-ЛИНГВИСТОВ
    Комарова Ю.А., Чжан Ш.
    Научное мнение. 2021. № 12. С. 138-145.   

  2.  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТЕНТИЧНОЙ ВИДЕОРЕКЛАМЫ КАК ЭФФЕКТИВНОЙ ОПОРЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОМУ ВЫСКАЗЫВАНИЮ СТУДЕНТОВ ГУМАНИТАРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
    Комарова Ю.А.
    Гуманитарные исследования. Педагогика и психология. 2021. № 7. С. 35-40.       

  3. ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ В СОВРЕМЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
    Лытаева М.А., Баграмова Н.В., Короткина И.Б., Талалакина Е.В., Нужа И.В., Муртазина П.А., Щемелева И.Ю., Никифорова С.А., Петкова Е.Н., Смирнова Н.В., Чичерина Н.В., Комарова Ю.А., Кузнецова Е.О.
    Монография / Москва, 2020. Сер. 28 Актуальные монографии (2-е изд.)

  4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕТЕВЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОДГОТОВКЕ МАГИСТРАНТОВ-ПСИХОЛОГОВ К НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    Комарова Ю.А., Батурина Ю.В.
    В сборнике: Шатиловские чтения. Цифровизация иноязычного образования. Сборник научных трудов. Санкт-Петербург, 2020. С. 340-346. 

  5. THE USE OF SOCIALLY SIGNIFICANT CONCEPTS BY NATIVE SPEAKERS OF THE TURCOMAN LANGUAGE (EXPERIMENTAL STUDY)
    Shustova S.V., Komarova Yu.A., Karamova A.A., Chernousova A.S., Menshakova N.N.
    Revista Inclusiones. 2020. Т. 7. № 4. С. 292-302.  

  6. О МОДЕРНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ТРАДИЦИОННАЯ И ИННОВАЦИОННАЯ ПАРАДИГМЫ
    Комарова Ю.А.
    Гуманитарные исследования. Педагогика и психология. 2020. № 3. С. 18-25.

  7. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
    Комарова Ю.А., Малова О.В.
    пособие по грамматике Grammar companion для 4 класса общеобразовательных организаций / Москва, 2019. Сер. ФГОС. Начальная инновационная школа Том Часть 2  

  8. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
    Комарова Ю.А., Малова О.В.
    пособие по грамматике Grammar companion для 4 класса общеобразовательных организаций / Москва, 2019. Сер. ФГОС. Начальная инновационная школа Том Часть 1   

  9. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. 2 КЛАСС: ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ПРОПИСИ
    Комарова Ю.А., Сазонова А.Н.
    Москва, 2019. Сер. ФГОС. Начальная инновационная школа (3-е издание)

  10. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ГУМАНИТАРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
    Комарова Ю.А.
    В сборнике: Шатиловские чтения. Концептуальная образовательная парадигма в контексте глобализации: инноватика в иноязычном образовании. Сборник научных трудов. Санкт-Петербург, 2019. С. 264-270.   

  11. МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КИТАЙСКИХ И РОССИЙСКИХ СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ СОВРЕМЕННОГО ВУЗА
    Батракова И.С., Комарова Ю.А., Радионова Н.Ф., Тряпицын А.В., Чаожань С.
    Санкт-Петербург, 2019.

  12. Сибирский педагогический журнал. 2019. № 3. С. 29-35.
  13. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
    Комарова Ю.А., Малова О.В.
    пособие по грамматике "Grammar companion" для 3 класса общеобразовательных организаций / Москва, 2018.
  14. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРАГМАЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ТРЕНАЖЕРА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ СОЦИОПРАГМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ Комарова Ю.А., Гулевич О.М. Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2018. № 4 (127). С. 8-12.
  15. КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ НАУЧНОЙ РИТОРИКИ У МАГИСТРАНТОВ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ФАКУЛЬТЕТОВ Комарова Ю.А., Пилосова С.С. Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2018. № 2-2 (80). С. 414-418.
  16. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ-БАКАЛАВРОВ В УСЛОВИЯХ ТРИЛИНГВИЗМА Комарова Ю.А., Векуа А.Г. В сборнике: Россия в мире: проблемы и перспективы развития международного сотрудничества в гуманитарной и социальной сфере материалы II Международной научно-практической конференции. 2017. С. 228-231.
  17. ТРУДНОСТИ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В РОССИИ: КОММУНИКАТИВНЫЕ И ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ Комарова Ю.А. В сборнике: ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ФИЛОЛОГИИ И ЛИНГВОДИДАКТИКИ Сборник научных трудов. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. Санкт-Петербург, 2017. С. 93-102. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. 2 КЛАСС Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж. учебник / Москва, 2016. Сер. Начальная инновационная школа АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. 3 КЛАСС Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж. учебник / Москва, 2016. Сер. Начальная инновационная школа
  18. РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ К УЧЕБНИКУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. BRILLIANT». 2 КЛАСС Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж. Москва, 2016.
  19. ОБУЧЕНИЕ АСПИРАНТОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ВУЗОВ МЕДИЦИНСКОЙ СФЕРЫ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЛЕКСИКЕ: ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ И МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ Баязитова В.В., Комарова Ю.А. В сборнике: Актуальные проблемы обучения иностранным языкам: результаты методических исследований сборник научных статей. под общей редакцией кандидата педагогических наук, доцента О.И. Трубициной. Санкт-Петербург, 2016. С. 146-159.
  20. МЕТОДОЛОГИЯ ИНТЕГРАТИВНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА К ПРОЦЕССУ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ВУЗЕ Комарова Ю.А. В сборнике: Оптимизация иноязычного образования в школе и вузе в контексте современных требований Материалы X Всероссийской научно-практической конференции с участием зарубежных авторов. 2016. С. 16-22.
  21. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В СИСТЕМЕ «БАКАЛАВРИАТ — МАГИСТРАТУРА — АСПИРАНТУРА» Комарова Ю.А. В сборнике: Непрерывное педагогическое образование в современном мире: от исследовательского поиска к продуктивным решениям. Образовательные и профессиональные стандарты в обеспечении готовности выпускника к профессиональной деятельности в сфере образования Сборник статей по материалам всероссийской научной конференции с международным участием. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена», Научно-исследовательский институт непрерывного педагогического образования. 2016. С. 185-189.
  22. К ВОПРОСУ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ПО ОВЛАДЕНИЮ ИНОСТРАНЫМ ЯЗЫКОМ Комарова Ю.А. В сборнике: Герценовские чтения. Иностранные языки Материалы всероссийской научной конференции с международным участием. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. 2016. С. 202-203.
  23. ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОРРЕКТНОСТЬ КАК ОСОБАЯ КУЛЬТУРНО-ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ
    Комарова Ю.А. В сборнике: Реальность этноса. Роль образования, культуры и литературы в формировании российской гражданской идентичности Сборник статей по материалам XVII Международной научно-практической конференции, посвященной 85-летию Института народов Севера Герценовского университета. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена ; редколлегия: В. П. Соломин (председатель), С. А. Гончаров, В. А. Рабош, И. Л. Набок (научный редактор), Л. Б. Гашилова. 2016. С. 56-60.
  24. ОБУЧЕНИЕ ДИСКУРСНОМУ ЧТЕНИЮ КАК ВАЖНАЯ ЗАДАЧА ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ
    Комарова Ю.А., Иванов С.В. В книге: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ коллективная монография. Уфа, 2016. С. 38-51.
  25. К ВОПРОСУ О РАЗЛИЧНОМ ПОНИМАНИИ СУЩНОСТИ ВЕРБАЛЬНЫХ ОПОР В СОВРЕМЕННОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ НАУКЕ
    Комарова Ю.А. В сборнике: Гуманитарное образование: история, традиции, перспективы сборник научных трудов. Елец, 2016. С. 184-187.
  26. МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ ДОКТОРСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
    Комарова Ю.А. В сборнике: Проблемы современной филологии и лингводидактики Сборник научных трудов. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. Санкт-Петербург, 2016. С. 44-56.
  27. К ПРОБЛЕМЕ ИНТЕГРАЦИИ ПОДХОДОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЛЕКСИЧЕСКОМУ АСПЕКТУ ИНОЯЗЫЧНОЙ НАУЧНОЙ РЕЧИ АСПИРАНТОВ-МЕДИКОВ Комарова Ю.А., Баязитова В.В. Научное обозрение: гуманитарные исследования. 2016. № 10. С. 68-76.
  28. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСКУРС-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНО НАПРАВЛЕННОМУ ИНОЯЗЫЧНОМУ ЧТЕНИЮ СТУДЕНТОВ СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ Комарова Ю.А., Иванов С.В. Евразийский вестник гуманитарных исследований. 2016. № 1 (4). С. 180-184.
  29. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К РАЗВИВАЮЩЕМУ ПОСОБИЮ Ю.А. КОМАРОВОЙ, К. МЕДУЭЛЛ «CHEEKY MONKEY  1» ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. СРЕДНЯЯ ГРУППА. 4-5 ЛЕТ Комарова Ю.А., Медуэлл К. соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования / Москва, 2015. Сер. ФГОС дошкольного образования; Программно-методический комплекс дошкольного образования «Мозаичный парк»; Серия «Английский для дошкольников»; Мозаичный парк
  30. ИЗМЕНЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ КАК СПОСОБ ПРЕОДОЛЕНИЯ ОТЧУЖДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ОТ ШКОЛЫ Матросова Ю.С. В сборнике: Педагогические исследования — вклад в инновационное развитие России Сборник научных статей Международной научно-практической конференции. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. 2015. С. 201-203.
  31. MODERN ENGLISH COURSE BOOK AS A MEANS OF ETHNO-CULTURAL COMPETENCE FORMATION OF SCHOOLCHILDREN
    Komarova Yu. В сборнике: ARCTIC DIALOGUE IN THE GLOBAL WORLD The Proceedings of Joint Science and Education Conference. 2015. С. 399-340.
  32. НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ: ОПЫТ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ В США Комарова Ю.А. В сборнике: Непрерывное педагогическое образование в современном мире: от исследовательского поиска к продуктивным решениям. Образовательный процесс в вузе в условиях внедрения образовательных и профессиональных стандартов сборник статей по материалам научной конференции с международным участием. 2015. С. 79-85.
  33. РАЗРАБОТКА СТАНДАРТОВ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Комарова Ю.А. В сборнике: Оптимизация иноязычного образования в школе и вузе в контексте современных требованийМатериалы IX Всероссийской научно-практической конференции с участием зарубежных авторов. 2015. С. 8-12.
  34. ОСОБЕННОСТИ ПРЕЗЕНТАЦИИ НАУЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ ТЕКСТЕ: ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Комарова Ю.А. Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2015. № 11-3 (53). С. 115-117.
  35. РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОКТОРАНТУРЫ КАК ВАЖНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ЗАРУБЕЖНОГО УНИВЕРСИТЕТА Комарова Ю.А. Евразийский вестник гуманитарных исследований. 2015. № 1 (2). С. 136-139.
  36. ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ И АСПИРАНТОВ В ТРЕХУРОВНЕВОЙ СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ Балясникова Н.С., Баранова Е.В., Батракова И.С., Бендюкова Т.С., Богословский В.И., Бражник Е.И., Гладкая И.В., Гогоберидзе А.Г., Государев И.Б., Кантор В.З., Комарова Ю.А., Лаптев В.В., Львов Ю.В., Матросова Ю.С., Пискунова Е.В., Рабош В.А., Радионова Н.Ф., Ривкина С.В., Симонова И.В., Снегурова В.И. и др. учебное пособие / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, НИИ непрерывного педагогического образования. Санкт-Петербург, 2014.
  37. ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ СОВРЕМЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА Баранова Е.В., Батракова И.С., Бендюкова Т.С., Богословский В.И., Бражник Е.И., Гладкая И.В., Гогоберидзе А.Г., Государев И.Б., Кантор В.З., Комарова Ю.А., Лаптев В.В., Львов Ю.В., Матросова Ю.С., Пискунова Е.В., Пусвацет В.С., Рабош В.А., Радионова Н.Ф., Ривкина С.В., Симонова И.В., Снегурова В.И. и др.
    учебное пособие / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, НИИ непрерывного педагогического образования. Санкт-Петербург, 2014.
  38. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. 9 КЛАСС Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений / Москва, 2014. Сер. Инновационная школа
  39. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ И МОДЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ВЗАИМОСВЯЗАННОЙ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ И АСПИРАНТОВ В ТРЕХУРОВНЕВОЙ СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ Балясникова Н.С., Баранова Е.В., Батракова И.С., Бендюкова Т.С., Богословский В.И., Бражник Е.И., Гладкая И.В., Гогоберидзе А.Г., Государев И.Б., Кантор В.З., Комарова Ю.А., Лаптев В.В., Львов Ю.В., Матросова Ю.С., Пискунова Е.В., Рабош В.А., Радионова Н.Ф., Ривкина С.В., Симонова И.В., Снегурова В.И. и др.
    учебное пособие / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, НИИ непрерывного педагогического образования. Санкт-Петербург, 2014.
  40. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ И АСПИРАНТОВ В СОВРЕМЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ Балясникова Н.С., Баранова Е.В., Батракова И.С., Бендюкова Т.С., Богословский В.И., Бражник Е.И., Гладкая И.В., Гогоберидзе А.Г., Государев И.Б., Кантор В.З., Комарова Ю.А., Лаптев В.В., Львов Ю.В., Матросова Ю.С., Пискунова Е.В., Рабош В.А., Радионова Н.Ф., Ривкина С.В., Симонова И.В., Снегурова В.И. и др. коллективная монография / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, НИИ непрерывного педагогического образования. Санкт-Петербург, 2014.
  41. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ И КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ СОВРЕМЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА Баранова Е.В., Батракова И.С., Бендюкова Т.С., Богословский В.И., Бражник Е.И., Гладкая И.В., Гогоберидзе А.Г., Государев И.Б., Кантор В.З., Комарова Ю.А., Лаптев В.В., Львов Ю.В., Матросова Ю.С., Пусвацет В.С., Пискунова Е.В., Рабош В.А., Радионова Н.Ф., Ривкина С.В., Симонова И.В., Снегурова В.И. и др.  учебное пособие / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, НИИ непрерывного педагогического образования. Санкт-Петербург, 2014.
  42. ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ И АСПИРАНТОВ В УСЛОВИЯХ ТРЕХУРОВНЕВОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УНИВЕРСИТЕТЕ Балясникова Н.С., Баранова Е.В., Батракова И.С., Бендюкова Т.С., Богословский В.И., Бражник Е.И., Гладкая И.В., Гогоберидзе А.Г., Государев И.Б., Кантор В.З., Комарова Ю.А., Лаптев В.В., Львов Ю.В., Матросова Ю.С., Пискунова Е.В., Рабош В.А., Радионова Н.Ф., Ривкина С.В., Симонова И.В., Снегурова В.И. и др.
    монография / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, НИИ непрерывного педагогического образования. Санкт-Петербург, 2014.
  43. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУТЕНТИЧНОЙ ВИДЕОНАГЛЯДНОСТИ В ПРОЦЕСЕ РАЗВИТИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У УЧАЩИХСЯ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ Орехова Н.В., Комарова Ю.А. В сборнике: Теория и практика обучения иностранным языкам в разных типах образовательных учреждений: результаты научных исследований магистрантов Савельева И.Ф., Трубицина О.И. сборник научных статей магистрантов. Санкт-Петербург, 2014. С. 116-130.
  44. ДОКТОРСКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ЗА РУБЕЖОМ Комарова Ю.А. В сборнике: Непрерывное педагогическое образование в современном мире: от исследовательского поиска к продуктивным решениям. Реализация образовательных программ в образовательной среде вузасборник статей по материалам научной конференции. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, НИИ непрерывного педагогического образования. 2014. С. 171-176.
  45. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ В АСПИРАНТУРЕ КАК НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ УНИВЕРСИТЕТА : ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Комарова Ю.А. В сборнике: Социальное взаимодействие в различных сферах жизнедеятельности Материалы IV Международной научно-практической конференции. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, психолого-педагогический факультет, кафедра социальной педагогики. 2014. С. 250-254.
  46. ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 21 ВЕКА: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Комарова Ю.А. В сборнике: Языковое и культурное взаимодействие в условиях Арктического региона материалы Международной конференции. Ответственный редактор Н.И. Курганова. 2014. С. 41-49.
  47. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОКРАШЕННОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ Мирзалиева Д.Р., Комарова Ю.А. В сборнике: Теория и практика обучения иностранным языкам в разных типах образовательных учреждений : результаты научных исследований магистрантов Савельева И.Ф., Трубицина О.И. сборник научных статей магистрантов. Санкт-Петербург, 2014. С. 65-85.
  48. СОВРЕМЕННОЕ ДОКТОРСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ЕВРОПЕЙСКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ Комарова Ю.А. В сборнике: Совершенствование учебного процесса по иностранным языкам в средней школе и вузе в соответствии с требованиями ФГОС материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции. 2014. С. 8-12.
  49. МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ КАК ВАЖНЫЙ ПРИНЦИП ПОСТРОЕНИЯ ПРОГРАММ ДОКТОРСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ЗАРУБЕЖНОМ ВУЗЕ Комарова Ю.А. В сборнике: Актуальные направления фундаментальных и прикладных исследований Материалы IV международной научно-практической конференции. Все статьи представлены в авторской редакции. 2014. С. 111.
  50. АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ МАГИСТЕРСКИХ ОТДЕЛЕНИЙ Комарова Ю.А. В сборнике: Проблемы современной филологии и лингводидактики сборник научных трудов. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. Санкт-Петербург, 2014. С. 83-90.
  51. МЕТОДИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ: МЕТОДОЛОГИЯ ВОПРОСА Комарова Ю.А. Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 9. Филология. Востоковедение. Журналистика. 2014.№ 2. С. 173-179.
 Общий стаж работы в университете: 27 лет

 

 

 

 

 

Последнее изменение: 6 мая 2022 г. в 13:16:41
Автор: Борникова Ирина Васильевна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором