Алина Ирина Анатольевна
старший преподаватель
награждена Почетной грамотой Ученого совета РГПУ им. А.И. Герцена
Образование: окончила ЛГПИ с красным дипломом (факультет иностранных языков)
Контакты: eryna.alina@mail.ru
работает в РГПУ им. А.И. Герцена с 1991 года
Научные интересы: раннее обучение иностранным языкам
Читаемые курсы:
Методика преподавания иностранных языков, Современные основы обучения (Педагогическое образование.Образование в области иностранного языка)
Расписание
Страница преподавателя в Атласе образовательных маршрутов
Консультации: понедельник 15.00-15.30
Публикации: список научных трудов включает более 20 научно-теоретических и учебно-методических публикаций.
Наиболее значимые публикации:
1. Обучение чтению транскрипции на начальном этапе овладения английским языком младшими школьниками. // Обучение иностранным языкам в школе и вузе. Сборник статей. С-Пб, Оракул, 1999. с. 5-10 — РИНЦ
2. Педагогическая практика в системе подготовки учителя иностранного языка. Методическое пособие/ Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. Санкт-Петербург, 2004. - РИНЦ
3. Обучение написанию делового письма учащихся 10-11 классов школ с углубленным изучением иностранного языка.//Обучение иностранным языкам. Материалы для специалиста образовательного учреждения. С-Пб: Каро, 2003, с. 68-80 — РИНЦ
4. Использование кроссвордов в обучении испанскому языку // Материалы межвузовского семинара «Актуальные проблемы современной филологии».- Институт иностранных языков, СПб.: Издательство «Академия исследования культуры», 2013 г. — стр. 174-184. PDF
5. Проблемы формирования билингвизма в общеобразовательной школе (на примере обучения испанскому и английскому языкам).// Проблемы современной филологии и лингводидактики: Сборник научных трудов. Вып. 6. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. — стр.146-150. PDF
6. Анализ работ конкурса письменной речи (Герценовская олимпиада школьников по испанскому языку 2014 г.) . //Практикум по подготовке школьников к интеллектуальным соревнованиям по иностранным языкам (на примере Герценовской олимпиады школьников 2013/14 г.): Методическое пособие / Под общ. Ред. И.В.Фроловой – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2014. — с. 75-79 — РИНЦ
7. Методические рекомендации по использованию игр на уроках иностранного языка//Актуальные проблемы лингводидактики и методики организации обучения иностранным языкам : сб. науч. ст. / Чуваш. гос. пед. ун-т ; отв. ред. Н. В. Кормилина, Н. Ю. Шугаева. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2014. – с.111-116. — РИНЦ
8. К вопросу о принципах обучения фонетике испанского языка // Герценовские чтения. Иностранные языки: Материалы всероссийской межвузовской научной конференции, 14-15 мая 2015 г. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2015 (РИНЦ)
9. Об особенностях использования подготовительных упражнений на уроках испанского языка // Проблемы современной филологии и лингводидактики: Сборник научных трудов. Вып. 7. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2016. – 127 с.- РИНЦ
10. Формирование социокультурной компетенции при работе с текстом (на материале испанского языка) // Актуальные проблемы обучения иностранным языкам: результаты методических исследований: сб. науч. Статей. – СПб.: Изд-во Политехнического ун-та, 2016. – 162 с. РИНЦ
11. Оптимизация технологии тестового контроля//Герценовские чтения. Иностранные языки. Материалы всероссийской межвузовской конференции. 2017.-СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена.- с. 182-183. РИНЦ
12. Игровые приемы обучения технике чтения на иностранном языке//Герценовские чтения. Иностранные языки: Сборник научных статей.-СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2018.- С.304 -РИНЦ
Повышение квалификации:
1. «Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза» — 10.04.2017 – 29.04.2017 – сертификат
2. "Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования» — 02.05.2017 – 31.05.2017 — сертификат
3. «Формирование социокультурной компетенции учителя иностранного языка» (АППО-72 ч.) — 07.02-27.03.2017 г.- удостоверение
Дипломы, сертификаты, благодарственные письма
Учебные пособия: |
(в соавторстве) |