Переверткина Марина Сергеевна
кандидат педагогических наук, доцент
Образование: окончила аспирантуру РГПУ им. А.И.Герцена по специальности 13.00.02 (теория и методика обучения и воспитания)
Контакты: perevertkina.m@gmail.com
Научные интересы: Методика обучения переводу; интенсификация процесса обучения иностранным языкам; использование современных технических средств в обучении иностранным языкам
Проекты, гранты:
Российско-американский студенческий проект при поддержке Американских Советов по Международному Образованию
Консультации:
Понедельник 12.50. – 13.20.
Пятница 11.20. – 12.30. (нижняя неделя)
Стаж работы общий и по специальности: 12 лет
Читаемые курсы:
- Информационные технологии в профессиональной деятельности (Педагогическое образование.Магистерская программа «Иностранные языки в контексте современной культуры» ),
- Моделирование процесса языковой подготовки одаренных детей (Педагогическое образование.Магистерская программа «Технологии обучения в лингвистическом образовании» ) и др.
Расписание занятий
Страница преподавателя в Атласе образовательных маршрутов
Наиболее значимые публикации:
1. Трудности перевода английских фразовых глаголов. Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам. – СПб.: КАРО, 2007. – С. 126 – 130 РИНЦ
2. Принципы и методика отбора содержания обучения лексической стороне речи (на материале английских фразовых глаголов и их финских эквивалентов). Проблемы методики обучения финскому языку. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2011. – С. 40 – 45. РИНЦ
3. Проблема отбора английских фразовых глаголов в учебных целях. Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина. – 2011. – Т. 1. — № 1. – С. 225 – 228. РИНЦ
4. Интенсификация подготовки талантливой молодежи к интеллектуальным соревнованиям по иностранным языкам.//Universum: Вестник Герценовского университета. 2013. № 4. С. 161-168. РИНЦ
5. К вопросу о реализации межпредметных связей в процессе формирования лексических навыков учащихся.Современные подходы к обучению иностранным языкам в средней школе / Чувашский государственный педагогический университет. – Чебоксары: Изд-во Чуваш. гос. пед. ун-та, 2013. – С. 27 – 31.( pdf)
6. Организация и проведение методического эксперимента в рамках выпускной квалификационной работы магистрантов.// Проблемы современной филологии и лингводидактики: Сборник научных трудов. Вып. 6. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. — стр.215-220. PDF
7. Формирование у учащихся старшей школы исследовательских умений на основе проектной методики. // Актуальные проблемы лингводидактики и методики обучения иностранным языкам сборник научных статей. Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева. Чебоксары, 2015. С. 72-76. РИНЦ
8. Принципы создания тренинговой среды для развития презентационных навыков участников Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку//Герценовские чтения. Иностранные языки: Материалы всероссийской научной конференции с международным участием, 14-15 апреля 2016 г. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2016. – 287 с.
9. Олимпиады школьников в непрерывном образовании//«Научное мнение» №8-9 (Педагогические, психологические и философские науки), 2016. ( в соавторстве) РИНЦ
10. Приемы интенсификации процесса формирования профессионально-методической компетентности будущих учителей иностранного языка//Научное мнение. 2017. № 7-8. С. 114-119. РИНЦ
11. Совершенствование профессиональной компетентности учителя английского языка за счет формирования готовности к применению здоровьесберегающих технологий//Учитель здоровья: становление в контексте реализации ФГОС. Материалы Всероссийской конференции. 2017. С. 233-235 РИНЦ
12. Организация обучения разножанровой письменной речи на материале заданий интеллектуальных соревнований по английскому языку/Лингводидактика и межкультурная коммуникация: актуальные вопросы и перспективы исследования.Сборник научных статей. Чебоксары, 2018. С.281-287 — РИНЦ
13. Готовимся к заключительному туру Герценовской олимпиады школьников по иностранному языку// Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. Санкт-Петербург, 2018. РИНЦ
Повышение квалификации
1. «Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза» — 10.04.2017 – 29.04.2017 – сертификат
2. "Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования» — 02.05.2017 – 31.05.2017 — сертификат
Благодарственные письма, дипломы, сертификаты
Учебные пособия: |
(в соавторстве) |