Колядко Светлана Витальевна
кандидат педагогических наук, доцент
награждена Почетной грамотой Ученого совета РГПУ им. А.И. Герцена
Контактная информация: teaching-methods.dept@herzen.spb.ru
Образование: в 2005 г. окончила аспирантуру РГПУ им. А.И. Герцена по специальности 13.00.02 и защитила кандидатскую диссертацию по теме: «Оптимизация содержания обучения иноязычному деловому общению студентов неязыковых вузов»
Научные интересы: компьютерная лингводидактика, межкультурная коммуникация, формирование медиакомпетентности на разных этапах обучения
Стаж работы: общий и по специальности - более 20 лет
Читаемые курсы:
- Компьютерная лингводидактика. Педагогическое образование.Магистерская программа «Технологии обучения в лингвистическом образовании»
- Виртуальная образовательная языковая среда. Педагогическое образование.Магистерская программа «Технологии обучения в лингвистическом образовании»
- Современные информационные технологии в обучении иностранным языкам
- Теория и методика преподавания иностранных языков и культур и др.
Консультации: пятница 13.00-15.00
Публикации: список научных трудов включает 35 научно-теоретических и учебно-методических публикаций.
Наиболее значимые публикации: |
1. Технология обучения деловому общению на основе визуальных рекламных текстов. Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам. — СПб.:Каро, 2007. — 204-219. PDF
2. Communiquez avec la France. Учебное пособие с аудио-диском.С-Петербург, Люмьер, 2009 (гриф УМО) — 344 стр. В соавторстве с Глуховой Ю. и Панфиловой К.Е. РИНЦ
Учебное пособие получило диплом 2 степени на конкурсе научных достижений в 2010 г.
3. Художественный медиатекст как средство формирования медиакомпетентностиу студентов языковых факультетов.Вопросы современной филологии в контексте взаимодействия языков и культур. Международная научно-практическая конференция. Оренбург, 15—16 мая 2013 г. : сб. статей / отв. за вып. М. И. Вахрушева ; Мин-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО «Оренб. гос. пед. ун-т» ; Мин-во образования Оренбургской области. — Оренбург : Изд-во ОГПУ, 2013. — 348 с. PDF
4. Реализация компетентностного подхода в системе высшего образования на основе использование Интернет-ресурсов и социальных сервисов Веб 2.0// Материалы международной научной конференции «Петербургские чтения: печать и слово Санкт-Петербурга». Санкт-Петербург:Санкт-Петербургский гос. университет технологии и дизайна, 2013. - стр. 15-26 PDF
5. Сетевой интерактивный учебно-методический комплекс как средство повышения эффективности внеаудиторной самостоятельной работы студентов. Профессиональное образование в современном мире. — Новосибирск, 2014.— №3(14).— стр.129-137. PDF
6. Подготовка будущих учителей иностранного языка в условиях информатизации языкового образования // Информатика и образование. — 2015. — №2. С. 59-63 РИНЦ
7. Подготовка педагогических кадров в условиях информатизации языкового образования: проблемы и перспективы // Вестник Томского государственного университета. — 2015. — №393. С. 196-203. РИНЦ
8. Communiquez avec la France. Учебное пособие. — 2-е издание исправленное и дополненное. — СПб.: Люмьер, 2015 (гриф УМО) — 120 стр. В соавторстве с Глуховой Ю. и Панфиловой К.Е. РИНЦ
9. Формирование информационно-коммуникационной компетентности у будущих учителей иностранного языка // Иностранные языки в школе, 2016. № 1. C. 37-42.(РИНЦ)
10. Компьютерная лингводидактика: учебное пособие для магистрантов направления подготовки «Педагогическое образование». СПб.:Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2017. РИНЦ
11. Образовательный потенциал внеурочной деятельности по иностранным языкам//Инновации и традиции в современном образовании, психологии и педагогике: сборник статей Международной научно-практической конференции (25 января 2018 г, г. Челябинск). — Уфа: ОМЕГА САЙНС. С.109-113 — РИНЦ
12. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции посредством использования заданий формата «цифровое повествование»// Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2019. № 192. С. 105-111. РИНЦ
Повышение квалификации: |
1. 2010 г. — «Разработка УМК, обеспечивающих внедрение ФГОС нового поколения» (72 ч.) — Компьютерный центр обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана (сертификат)
2. 2014 г. — «Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков» (72 ч.) — МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет иностранных языков и регионоведения.(сертификат)
3. 2015 г. — ФГБНУ «Институт развития образования Российской академии образования». Дополнительная профессиональная программа «Внеурочная деятельность: программы, содержание, формы организации» (72 часа). — удостоверение
4. «Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза» — 10.04.2017 – 29.04.2017 – удостоверение
5. "Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования» — 02.05.2017 – 31.05.2017 — удостоверение
Сертификаты, грамоты, благодарности |
Учебные пособия: |
(в соавторстве) | | (в соавторстве) | |