МОНОГРАФИИ, УЧЕБНИКИ, УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
2019 год
Скрелина Л.М., Становая Л.А.![](/img/files/inyaz/phil_rom/istoire_bak.jpg)
История французского языка: Учебник для бакалавров / Л.М. Скрелина, Л.А. Становая. – 4-е изд., доп. и испр. – Гриф МО РФ. – М.: Изд-во Юрайт; ИД Юрайт, 2019. – 463 с. – Серия: Бакалавр. Базовый курс. – ISBN: 978-5-9916-2865-5.
Аннотация:
Учебник предназначен для студентов институтов и факультетов иностранных языков, где курс истории французского языка считается как основной. Рассматриваются вопросы формирования французского языка, начиная с его предыстории (I в. до н.э.–VIII в. н.э.). Основная часть включает в себя разделы по старофранцузскому (IX–XIII вв.), среднефранцузскому (XIV–XVI вв.) и классическому периодам (XVII–XVIII вв.), представляя функционирование языка в двух ракурсах — внешнем и внутреннем. Внешний раскрывает связь языка с жизнью общества, внутренний есть история системно-структурной организации языка. Большое внимание уделено проблематике диахронических исследований, показано современное состояние науки о языке. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения.
Кузьменко О.Н.![](/uploads/avkochubei/images/IMG_5689.jpg)
Адреса русской эмигрантской литературы в Париже (от Адамовича до Янковского) / О.Н. Кузьменко. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2019. – 296 с.
Фролова И.В.![](/uploads/avkochubei/images/title_1759396.jpg)
Практический курс французского языка как второго иностранного для начинающих. Уровень А1. Учебное пособие для студентов ф-тов иностранных языков. – 2-е издание, дополненное и исправленное. СПб.: РГПУ им. А. И. Герцена, 2019. – 84 с.
Аннотация
Иванова Н.В.![](/uploads/avkochubei/images/%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B8%20-%202018%20-%20%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B0.jpg)
Испанские сказки и рассказы: Учебное пособие / Н.В. Иванова – СПб.: КАРО, 2019. – 144 с. – Серия: Чтение с упражнениями (Испанский язык).
Аннотация:
Предлагаем вниманию изучающих испанский язык сборник испанских рассказов и сказок. Тексты сопровождаются вопросами на понимание содержания прочитанного. В конце книги приводится словарь.
Пособие может быть использовано как студентами вузов, начинающими изучать испанский язык, так и школьникам и слушателями различных языковых курсов.
Иванова Н.В., Кошкина Л.Б.![](/uploads/avkochubei/images/29451448.cover_330.jpg)
Испанские рассказы XIX века: Учебное пособие / Н.В. Иванова, Л.Б. Кошкина. – 2-е изд. – СПб.: КАРО, 2019. – 224 с. – Серия: Чтение с упражнениями (Испанский язык). – ISBN: 978-5-9925-0861-1.
Аннотация:
Предлагаем вниманию изучающих испанский язык и преподавателей сборник рассказов испанских писателей XIX века. Книга может быть использована как студентами высших учебных заведений, так и широким кругом лиц, изучающих испанский язык и желающих углубить свои знания языка и литературы. Пособие открывается очерком об историческом развитии Испании XIX века, о литературных течениях той эпохи — романтизме, реализме, модернизме, о поколении 98-го года. Приводятся биографические сведения о каждом авторе. После каждого рассказа приводятся лексико-грамматические комментарии и упражнения, тренирующие языковые и речевые умения учащихся, — расширяется словарный запас, в процессе обсуждения прочитанного развиваются навыки монологической и диалогической речи. Работа с текстом завершается списком вопросов по его содержанию, в которых проверяется понимание прочитанного, а также стимулируется творческая речевая деятельность учащихся. Все рассказы записаны на компакт-диск, текст читает носитель языка. При прослушивании рекомендуется обращать внимание на произносительные и интонационные модели испанского языка.
Путь к успеху : практикум по подготовке к заключительному туру Герценовской олимпиады школьников по иностранным языкам: Учебно-методическое пособие / Под общ. ред. Фроловой И. В. – СПб. : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2019. – 100 с.
![](/img/files/inyaz//metodika/arrow23.png)