ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураИнституты Институт иностранных языковКафедрыКафедра романской филологии Публикации и методические материалы2017

МОНОГРАФИИ, УЧЕБНИКИ, УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ

2017 год

 

 

Скрелина Л.М., Становая Л.А.

История французского языка: Учебник для бакалавров / Л.М. Скрелина, Л.А. Становая. – 3-е изд., доп. и испр. – Гриф МО РФ. – М.: Изд-во Юрайт; ИД Юрайт, 2017. – 463 с. – Серия: Бакалавр. Базовый курс. – ISBN: 978-5-9916-2865-5.

Аннотация:

Учебник предназначен для студентов институтов и факультетов иностранных языков, где курс истории французского языка считается как основной. Рассматриваются вопросы формирования французского языка, начиная с его предыстории (I в. до н.э.–VIII в. н.э.). Основная часть включает в себя разделы по старофранцузскому (IX–XIII вв.), среднефранцузскому (XIV–XVI вв.) и классическому периодам (XVII–XVIII вв.), представляя функционирование языка в двух ракурсах — внешнем и внутреннем. Внешний раскрывает связь языка с жизнью общества, внутренний есть история системно-структурной организации языка. Большое внимание уделено проблематике диахронических исследований, показано современное состояние науки о языке. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения.

              

Васильева Е.Г., Суслова О.Е.

Conjuguer: C'est facile 3 (Apprendre à conjuguer les verbes du IIIe groupe au Présent de i'indicatif): Учебное пособие по французскому языку для студентов вузов (Ч. 3) – Петрозаводск: Карельский научный центр РАН, 2017. – 130 с. — ISBN 978-5-9274-0776-7.

Аннотация:

Данное издание является продолжением грамматических пособий « Conjuguer : c’est facile 1 (Apprendre à conjuguer les verbes du Ier groupe au Présent de l’Indicatif) » et «Conjuguer : c’est facile 2 (Apprendre à conjuguer les verbes du IIe groupe au Présent de l’Indicatif)». Основной целью настоящего издания является эффективное усвоение форм глаголов III группы настоящего времени изъявительного наклонения через систему упражнений, в подборке которых соблюдается принцип возрастающей сложности языкового материала. В пособии также представлены упражнения игрового характера, что помогает сделать напряженный труд по усвоению непростых глагольных форм интересным и занимательным. Иллюстрации к пособию выполнены известным в Республике Карелия художественным редактором Евгенией Ермолаевой. Издание выпущено при поддержке Карельского филиала РАНХиГС.

 

Иванова Н.В., Кошкина Л.Б.

Испанские рассказы XIX века: Учебное пособие / Н.В. Иванова, Л.Б. Кошкина. – 2-е изд. – СПб.: КАРО, 2017. – 224 с. – Серия: Чтение с упражнениями (Испанский язык). – ISBN: 978-5-9925-0861-1.

Аннотация:

Предлагаем вниманию изучающих испанский язык и преподавателей сборник рассказов испанских писателей XIX века. Книга может быть использована как студентами высших учебных заведений, так и широким кругом лиц, изучающих испанский язык и желающих углубить свои знания языка и литературы. Пособие открывается очерком об историческом развитии Испании XIX века, о литературных течениях той эпохи — романтизме, реализме, модернизме, о поколении 98-го года. Приводятся биографические сведения о каждом авторе. После каждого рассказа приводятся лексико-грамматические комментарии и упражнения, тренирующие языковые и речевые умения учащихся, — расширяется словарный запас, в процессе обсуждения прочитанного развиваются навыки монологической и диалогической речи. Работа с текстом завершается списком вопросов по его содержанию, в которых проверяется понимание прочитанного, а также стимулируется творческая речевая деятельность учащихся. Все рассказы записаны на компакт-диск, текст читает носитель языка. При прослушивании рекомендуется обращать внимание на произносительные и интонационные модели испанского языка.

 

​Алексеева И.В., Иванова Н.В., Яковлева Е.В.

Готовимся к Герценовской олимпиаде школьников по иностранным языкам: Учебно-методическое пособие / Под общ. ред. Фроловой И.В. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2017. – 100 с.

Аннотация:

Данное пособие адресовано учащимся 8-11 классов, проявляющим интерес к интеллектуальным соревнованиям школьников по иностранным языкам. В пособии на примере Герценовской олимпиады школьников по иностранным языкам 2016/17 гг. рассматриваются вопросы формата вузовской олимпиады школьников и содержания конкурсов, предлагаются варианты типовых заданий с их подобным разбором, а также советы для подготовки и самоподготовки учащихся к участию в интеллектуальных соревнованиях по иностранным языкам. Пособие будет полезно учителям общеобразовательных школ, лицеев и гимназий, а также студентам, аспирантам и преподавателям высшей школы.

Последнее изменение: 6 декабря 2017 г. в 2:44:22
Автор: Кочубей Алёна Валерьевна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором