ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураИнституты Институт иностранных языковКафедрыКафедра романской филологии Публикации и методические материалы2014

МОНОГРАФИИ, УЧЕБНИКИ, УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ

2014 год

 

 

Скрелина Л.М., Становая Л.А.

История французского языка: учебник для бакалавров / Л.М. Скрелина, Л.А. Становая. – 3-е изд. – Гриф МО РФ. – М.: Изд-во Юрайт; ИД Юрайт, 2014. – 463 с. – Серия: Бакалавр. Базовый курс. – ISBN: 978-5-9916-2865-5. – Тираж 500 экз. 

Аннотация:

Учебник предназначен для студентов институтов и факультетов иностранных языков, где курс истории французского языка считается как основной. Рассматриваются вопросы формирования французского языка, начиная с его предыстории (I в. до н.э.–VIII в. н.э.). Основная часть включает в себя разделы по старофранцузскому (IX–XIII вв.), среднефранцузскому (XIV–XVI вв.) и классическому периодам (XVII–XVIII вв.), представляя функционирование языка в двух ракурсах — внешнем и внутреннем. Внешний раскрывает связь языка с жизнью общества, внутренний есть история системно-структурной организации языка. Большое внимание уделено проблематике диахронических исследований, показано современное состояние науки о языке. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения.

              

                                     

Иванова Н.В.

Испанские сказки и рассказы : Книга с компакт-диском / Сост. Н.В. Иванова. – 2-е изд. – СПб.: Изд-во КАРО, 2013. – 144 с. – Серия: Чтение с упражнениями. – ISBN: 978-5-9925-0883-3. – Тираж 2000 экз. 

Аннотация:

Предлагаем вниманию изучающих испанский язык сборник народных и авторских сказок и рассказов. Книга может быть полезна тем, кто только начал изучать испанский язык, – учащимся школ, различных языковых курсов, студентам первого курса языковых и неязыковых вузов и тем, кто изучает язык самостоятельно. Тексты в пособии расположены по принципу от простого к сложному. К каждой истории даются вопросы, призванные проконтролировать понимание содержания прочитанного. В конце книги приводится испанско-русский словарь. Все тексты записаны на компакт-диск носителем языка. При прослушивании рекомендуется обращать внимание на произносительные и интонационные модели испанского языка.

 

 

Копыл В.А.

Разговорный португальский в диалогах : Учебное пособие с компакт-диском / В.А.Копыл. – СПб. : КАРО, 2014. – 160 с. – Серия: Разговорный язык в диалогах. – ISBN 978-5-9925-0987-8.

Аннотация:

Это пособие предназначено для тех, кто хочет овладеть португальской разговорной речью. Оно построено по коммуникативному принципу и знакомит с основными ситуациями повседневного общения как за рубежом, так и при приеме иностранных гостей у себя в стране. Тщательно отобранный и точный в плане выражения современный языковой материал, записанный на CD, делает диалоги живыми и удобными для непосредственного практического использования.

Способ обучения разговорной речи через овладение диалогами-образцами и готовыми речевыми формулами помогает успешно общаться в иноязычной среде в стандартных ситуациях уже с самого начала обучения, поэтому в первую очередь пособие может быть адресовано тем, кто собрался в путешествие в Португалию, Бразилию или иную португалоязычную страну.

 

 

Шалудько И.А.

Литература Испании от периода становления национальной словесности до Золотого века : Учебно-методическое пособие // Письма в Эмиссия.Оффлайн (The Emissia.Offline Letters): Электронный научный журнал: Методическое приложение. – Т.2. – 2014. – 128 с. 

Аннотация:

Учебно-методическое пособие содержит материал для лекционного курса и практических занятий по дисциплине «История литературы Испании». Приводится тематическое планирование, излагается основное содержание курса, предлагается методика изучения литературных текстов, основанная на синтезе литературоведческого и лингвистического подходов, даются ссылки на интернет-ресурс (Виртуальную библиотеку Сервантеса) обеспечивающие доступ к текстам литературных памятников. Адресовано студентам испанских отделений филологических факультетов и факультетов иностранных языков.

 

 

Шалудько И.А.

Стилистика испанских литературных памятников [Текст] : Монография / И.А. Шалудько. – СПб. : РГПУ им. А.И .Герцена, 2014. – 200 с. – ISBN 978-5-8064-1995-9. 

Аннотация:

Монография представляет собой лингвостилистический анализ испанских литературных текстов XII-XVII вв. В книге акцентирована роль компрессии как одной из основных тенденций развития языка литературы. Для филологов-испанистов, а также для широкого круга специалистов по лингвистике, стилистике и интерпретации текста, по литературоведению и истории литературы.

 

 

Шашков Ю.А.

Устный перевод. Испанский язык: Курс для начинающих : Учебное пособие / Ю.А.Шашков, И.С. Алексеева. – СПб. : Перспектива, Юникс, 2014. – 304 с. – Серия: Высшая школа перевода. – ISBN 978-5-91413-034-0.

Аннотация:

Пособие представляет собой сборник упражнений для приобретения начальных навыков устного перевода с испанского языка и на испанский язык. Оно включает тренинговые циклы, нацеленные на развитие памяти и внимания переводчика, речи и дикции, навыка переключения, вводит в активный запас большой массив лексики основного словарного фонда, географических и собственных имен.

 

 

Алексеева И.В., Иванова Н.В., Кошкина Л.Б., Макарова Т.Н.

Практикум по подготовке школьников к интеллектуальным соревнованиям по иностранным языкам (на примере Герценовской олимпиады школьников 2013/2014гг.) : Методическое пособие / Под общ. ред. И.В. Фроловой. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2014.

 

Последнее изменение: 23 ноября 2016 г. в 0:24:09
Автор: Кочубей Алёна Валерьевна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором