ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураИнституты Институт иностранных языковКафедрыКафедра английского языка и лингвострановеденияНаучная деятельностьПубликационная активностьНаучные публикации 2015 г.

ПУБЛИКАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ (2015 год)

 

 

 

 

► Алтухова Мария Кимовна

  • Методические рекомендации по подготовке и проведению индивидуальных занятий по иностранному языку со школьниками // Герценовские чтения. Иностранные языки: Материалы всероссийской межвузовской научной конференции, 14-15 мая 2015 г. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2015. — С. 192-194. (РИНЦ)

► Атлас Анна Залмановна

  • Культурная память: сказка как механизм хранения и передачи информации // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2015. № 12. Ч. 1. С. 24-26. РИНЦ (ссылка на публикацию)
  • О метатекстовом комментарии во вторичном тексте // Когнитивные исследования языка. — 2015. — Вып. XXII. — С. 251-253. (РИНЦ)
  • Метакомментарий во вторичном тексте // Герценовские чтения. Иностранные языки: Материалы всероссийской межвузовской научной конференции, 14-15 мая 2015 г. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2015. — С. 142-143. (РИНЦ)
  • Сказка как объект реинтерпретации // Актуальные проблемы гуманитарных и социальных наук: сборник трудов участников Второй международной научно­практической конференции. — СПб.: Санкт-Петербургский университет управления и экономики, 2015. — С. 93-96. (РИНЦ)
  • Вторичный текст: вариативность использования элементов повествования текста-источника // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена — 2015. — № 175. — С. 5-16. (РИНЦ) (ссылка на издание)

► Воронцова Татьяна Ивановна

  • К вопросу о ментальных пространствах балладного дискурса (на материале английских и шотландских баллад) // Когнитивные исследования языка. — 2015. — Вып. XXII. — С. 332-334. (РИНЦ)
  • О вариативности ментальных пространств жанра баллады // Герценовские чтения. Иностранные языки: Материалы всероссийской межвузовской научной конференции, 14-15 мая 2015 г. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2015. — С. 67-69.  (РИНЦ)

Вышенская Юлия Павловна

  • Ценностная фильтрация как фактор художественного стиля произведений средневековой словесности (на материале жанра фаблио) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2015. № 12. Ч. 4. С. 55-59. РИНЦ  (ссылка на публикацию)
  • Стилевые присеты средневекового поэтического текста (на тропеическом материале поэмы «The Pearle») // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2015. № 1. Ч. 2. С. 48-52.  РИНЦ  (ссылка на публикацию)
  • «Жанровые стили» в текстовой сфере художественной коммуникации (на материале поэмы «The Canterbury Tales») // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2015. № 2. Ч. 1. С. 51-54.  РИНЦ  (ссылка на публикацию)
  • Категория жанра как стилеобразующий фактор (на материале поэмы «The Canterbury Tales») // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2015. № 2. Ч. 2. С. 55-58. РИНЦ (ссылка на публикацию)
  • Соотношение категорий «жанр», «стиль» и «автор» в средневековом искусстве (на материале жанра средневекового бестиария) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2015. № 3. Ч. 1. С. 35-39. (РИНЦ) (ссылка на публикацию)
  • Приметы художественого стиля в жанре литературной пародии (на материале поэмы «The Canterbury Tales») // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2015. № 3. Ч. 2. С. 58-61. (РИНЦ) (ссылка на публикацию)
  • Художественный стиль как результат действия синергетических механизмов (на материале поэмы «The Canterbury Tales») // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2015. № 4. Ч. 1. С. 47-50. (РИНЦ) (ссылка на публикацию)

► Гусакова Татьяна Германовна

  • Художественная модель социального пространства самоидентификации персонажа // STUDIA LINGUISTICA. Вып. XXIV. Язык в пространстве социума и культуры. Сб. научных трудов. — СПб.: Политехника-сервис, 2015. — С.150-159. (РИНЦ)
  • (Пере)именование в художественном тексте как акт социальной самоидентификации // Герценовские чтения. Иностранные языки: Материалы всероссийской межвузовской научной конференции, 14-15 мая 2015 г. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2015. — С. 26-27.  (РИНЦ)

► Кобрина Ольга Александровна

  • Репрезентация отрицания с помощью риторического вопроса в английском языке // Когнитивные исследования языка. — 2015. — Вып. XXII. — С. 581-584. (РИНЦ)
  • Модус как категория ментального плана // Герценовские чтения. Иностранные языки: Материалы всероссийской межвузовской научной конференции, 14-15 мая 2015 г. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2015. — С. 31-33. (РИНЦ)

► Константинова Наталия Викторовна

  • Когнитивные аспекты экологического дискурса // Когнитивные исследования языка. — 2015. — Вып. XXII. — С. 354-356. (РИНЦ)
  • Смысловая неопределенность как необходимое условие актуализации образа персонажа современного художественного произведения // Актуальные вопросы гуманитарных наук в современных условиях развития страны/Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. №2. Санкт-Петербург, 2015. — С. 40-43. (РИНЦ)

► Парфентьева Марина Александровна

  • Метафорическая структура поэтического текста // STUDIA LINGUISTICA. Вып. XXIV. Язык в пространстве социума и культуры. Сб. научных трудов. — СПб.: Политехника-сервис, 2015. — С.160-167. (РИНЦ)
  • Метафора в современных лингвистических теориях // Герценовские чтения. Иностранные языки: Материалы всероссийской межвузовской научной конференции, 14-15 мая 2015 г. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2015. — С. 73-75. (РИНЦ)

► Радюшкина Анна Анатольевна

  • Диалог в междисциплинарном аспекте // Научное мнение. №11 (Филологические науки, искусствоведение и культурология), 2015. — С. 79-84 (РИНЦ) (ссылка на публикацию)
  • Развитие перцептивной составляющей фонологической компетенции у студентов вуза с учетом акцентного многообразия английского языка // Магия ИННО: новое в исследовании языка и методике его преподавания : материалы Второй научно-практической конференции (Москва, 24-25 апреля 2015 г.). Т. 2 / отв. ред. Д.А. Крячков ; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) М-ва иностр. дел Рос. Федерации — М.: МГИМО-Университет, 2015. — С.433-438.  ISBN 978-5-9228-1398-3 (т. 2) (РИНЦ)
  • О некоторых композиционно-содержательных особенностях притчи в диахроническом аспекте // Герценовские чтения. Иностранные языки: Материалы всероссийской межвузовской научной конференции, 14-15 мая 2015 г. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2015. — С. 44-46. (РИНЦ)

► Тананыхина Алла Олеговна

  • Репрезентация сказочно-фантазийной картины мира в английском дискурсе // Когнитивные исследования языка. — 2015. — Вып. XXII. — С. 414-416. (РИНЦ)
  • Реализация категории хронотопа в английских сказочно-фантазийных текстах // Научное мнение. №5 (Искусствоведение, Философские и Филологические науки), 2015. — С.60-65 (РИНЦ) (ссылка на публикацию)
  • Репрезентация категории хронотопа в английском сказочном тексте // Герценовские чтения. Иностранные языки: Материалы всероссийской межвузовской научной конференции, 14-15 мая 2015 г. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2015. — С. 53-54. (РИНЦ)
  • Языковая репрезентация сказочно-фантазийной картины мира в английском триллере // Научное мнение. №1 (Искусствоведение, Философские и Филологические науки), 2015. — С. 49-52 (РИНЦ) (ссылка на публикацию)
  • Традиции развития английской волшебной сказки // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2015. № 2. Ч. 1. С. 190-192. (РИНЦ) (ссылка на публикацию)

► Чемодурова Зинаида Марковна

  • Рефлексивная игра как способ выражения игровой модальности в метапрозе // Когнитивные исследования языка. — 2015. — Вып. XXII. — С. 272- 274. (РИНЦ)
  • Поликодовость как признак постмодернистского художественного текста // Международный Научный Институт «Educatio» VII (14) Часть 1, 2015. — С. 118-121. (в соавт. с Евстигнеевой Л.В.)  (ссылка на журнал)
  • English Conversation. National Character. Viewing the Film  “The King’s Speech” : Учебное пособие. — СПб.: Изд-во «Палитра», 2015. — 47 с. (РИНЦ)
  • Повествовательная фрагментация как игровая стратегия создания постмодернистских художественных текстов // Научное мнение. №4 (Искусствоведение, Философские и Филологические науки), 2015. — С. 188-192. (РИНЦ) (ссылка на публикацию)
  • К вопросу об игровом смешении текстотипов в постмодернистских художественных текстах // Герценовские чтения. Иностранные языки: Материалы всероссийской межвузовской научной конференции, 14-15 мая 2015 г. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2015. — С. 140-141. (РИНЦ)
  • Игра в поликодовом постмодернистском художественном тексте // Коммуникация в поликодовом пространстве: лингво-культурологические, дидактические, ценностные аспекты : материалы междунар. науч. конф. — СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2015. — С. 192-194. (РИНЦ) pdf
  • Постмодернистская игровая репрезентация литературных сказок // Международный научно-исследовательский журнал : Сборник по результатам  XXXV заочной научной конференции  International Research Journal Conference. №1 (32) Часть 3. — Екатеринбург, 2015. — С. 55-58. (в соавт. с Лиджи-Горяевой А.С.)  (РИНЦ)  pdf

►  Шарапова Юлия Викторовна

  • Silence in Irish Folklore and Beyond // Уроки Ирландии: экономика, общество, культура: Международная коллективная монография / Под ред. Е.В. Белоглазовой. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2015. — С. 93-95. (РИНЦ)
  • Возникновение образа-символа «кошка/кот-хищник-(жертва)» в лингвокультуре // Вопросы филологии и теории перевода: социокультурный аспект : сб. науч. ст. / Чуваш. гос. пед. ун-т ; отв. ред. Н. В. Кормилина, Н. Ю. Шугаева. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2015. — С. 176-179. (в соавт. с Корж К.Ю.)  (РИНЦ)  

► Шпилюк Елена Михайловна

  • Тренинг по подготовке школьников к олимпиадам по английскому языку // Тренинг по подготовке школьников к интеллектуальным соревнованиям по иностранным языкам (на материале Герценовской олимпиады школьников 2014/15 г.): Методическое пособие / Под. общ. ред. Фроловой И.В. — СПб.:, 2015. — С. 11-32. (соавт. с Тишко М.Н., Малыхиной М.В., Переверткиной М.С.) (РИНЦ)
Последнее изменение: 28 августа 2020 г. в 20:32:27
Автор: Космодемьянская Виктория Игоревна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором