ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураИнституты Институт иностранных языковКафедрыКафедра английского языка и лингвострановеденияО кафедреПреподаватели кафедрыКиреенкова Е.Е.

Киреенкова Екатерина Евгеньевна

кандидат филологических наук, ассистент

 

 

 

 

 

контактная информация:

e-mail: ekaterina.koryukina@gmail.com

 

Образование:

2016 - защитила кандидатскую диссертацию на тему «Формирование англоязычной терминосистемы инклюзивного образования» в РГПУ им. А.И. Герцена по специальности 10.02.04 — германские языки.

2013-2016 – обучение в аспирантуре РГПУ им. А.И. Герцена, институт иностранных языков, кафедра английской филологии, специальность 10.02.04 – германские языки (научный руководитель д.ф.н., проф. Т.И. Воронцова).

2008-2013 закончила РГПУ им. А.И. Герцена, факультет иностранных языков, квалификация: лингвист-переводчик, специальность «Перевод и переводоведение».

2011-2012 стажировка в Высшей школе Брюсселя (HEB); институт устного и письменного перевода ISTI (Institut Supérieur de Traducteurs et Interprètes).

 

Область научных интересов:

Лингвистика текста, интерпретация текста, когнитивное терминоведение, терминологический аспект перевода

 

Личный кабинет преподавателя в «Электронном Атласе»

 

 

Основные публикации:

  • О трудностях перевода терминов специальной области знаний // Герценовские чтения. Иностранные языки: Сборник научных трудов. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2018. — С. 156-157. 
  • Употребление эвфемизмов в терминологии специальной педагогики // STUDIA LINGUISTICA. Вып. XXVI. Актуальные проблемы современной филологии. Сб. научных трудов. СПб.: Политехника-сервис, 2017. — С. 68-73. 
  • Программа дополнительного образования по английскому языку для младших школьников с ограниченными возможностями здоровья // Праздник и повседневность в жизни особого ребенка : материалы XXIV Международной конференции «Ребенок в современном мире. Детство: Праздник и повседневность» (19–21 апреля 2017 года). —  Санкт-Петербург : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2017. — С. 152-154.
  • Термины-эпонимы как неотъемлемая часть англоязычной терминосистемы иклюзивного образования // Информационно-образовательное пространство особого ребенка : материалы XXIII Международной конференции «Ребенок в современном мире. Дети и информационное пространство», 20-22 апреля 2016 года. — Санкт-Петербург : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2016. — С. 235-240. 
  • К вопросу об использовании эпонимических терминов в терминосистеме инклюзивного образования // Герценовские чтения. Иностранные языки: Материалы всероссийской научной конференции с международным участием, 14-15 апреля 2016 г. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2016. — С. 45-46.
  • К вопросу о формировании терминологической лексики узкой направленности // Герценовские чтения. Иностранные языки: Материалы всероссийской межвузовской научной конференции, 14-15 мая 2015 г. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2015. — С. 69-70.
  • Применение фреймового анализа при изучении англоязычной терминосистемы инклюзивного образования // Сборник публикаций Центра гуманитарных исследований «Социум» по материалам международной научно-практической конференции: «XXХІІ международная конференция посвященная проблемам общественных наук», г. Москва: сборник со статьями (уровень стандарта, академический уровень). – М. : Центр гуманитарных исследований «Социум», 2015. – С. 21-23. ссылка на сборник
  • Использование языка для специальных целей при фреймовом анализе англоязычной терминосистемы инклюзивного образования // Вестник ЛГУ имени А.С. Пушкина. Филология. — 2015. — Том 1, № 3. — С. 226-235.
  • Развитие англоязычной медико-педагогической терминологии в рамках терминосистемы инклюзивного образования // STUDIA LINGUISTICA. Вып. XXIV. Язык в пространстве социума и культуры. Сб. научных трудов. — СПб.: Политехника-сервис, 2015. — С. 47-52.
  • Актуальность развития англоязычной терминосистемы специальной педагогики // Территория детства ребенка с особыми образовательными потребностями : материалы XXII Международной конференции «Ребенок в современном мире. Территория детства», 21-23 октября 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015 — С. 358-362.
  • Пути преобразования терминологии в терминосистему (на примере англоязычной терминологии по кохлеарной имплантации) // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Гуманитарные и общественные науки. — 2014. — № 2(196). — С. 138-143. ссылка на статью
  • Становление и дальнейшее развитие англоязычной термносистемы инклюзивного образования // Особый ребенок в поликультурном обществе : материалы XXI междунар. конф. «Ребенок в современном мире. Детство и массовая культура», 21-23 апр. 2014 г. — СПб., 2014 — С. 85-87.
  • К вопросу о развитии англоязычной терминологии инклюзивного образования в терминосистему // Герценовские чтения. Иностранные языки: Материалы межвузовской научной конференции, 15-16 мая 2014 г. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2014. — С. 83-84.
  • Формирование англоязычной терминосистемы инклюзивного образования // STUDIA LINGUISTICA. Вып. XXIII. Язык и человек в фокусе современной науки. Сб. научных трудов. — СПб.: Политехника-сервис, 2014. — С. 56-62.
  • Развитие англоязычной терминологии инклюзивного образования // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена.  — СПб., 2014. — N 171. — С. 52-57.  ссылка на публикацию
Последнее изменение: 4 декабря 2018 г. в 22:13:43
Автор: Фаблинова Александра Андреевна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором