Кафедра хореографического искусства
Состав кафедры
Афиши
Учебный театр
Наши достижения
Публикации
Научная деятельность
Электронный атлас
Кафедра хореографического искусства института музыки, театра и хореографии создана в 2013 году и осуществляет обучение по дисциплинам:
- танец и методика его преподавания:
- классический танец;
- народно-сценический танец;
- джазовый танец;
- модерн;
- хип-хоп;
- степ;
- бальный танец;
- мастерство хореографа;
- теория и история хореографического искусства;
- основы актерского мастерства и режиссуры в танце;
- образцы танцевального репертуара;
- основы хореографической драматургии;
- костюм и сценическое оформление танца;
- анализ музыкально-хореографических форм.
Своей задачей кафедра ставит содействие интегрированию социокультурной среды университета в культурное пространство Санкт-Петербурга; расширение международных контактов в области хореографии и современного танца; организацию международного сотрудничества путем создания постоянно действующей обменной программы.
В сферу деятельности кафедры входят:
- образовательные проекты;
- сбор и распространение информации о различных видах современного хореографического искусства;
- организация и проведение фестивалей, конкурсов, мастер-классов, курсов повышения квалификации.
Ежегодно организуются:
За деятельностью кафедры можно наблюдать в нашей группе в ВКонтакте
На кафедре открыт Студенческий театр современного танца, проводятся практические семинары с приглашенными педагогами. С 2013 по 2019 год факультет музыки (институт музыки, театра и хореографии) посетили: Кимберли Флетчер (США), Эдди Окампо (США), Анна Каллблад (Швеция), Иван Семенихин (Россия), Лука Молина Гаскон (Аргентина), Ариадна Навейра (Аргентина), Александр Андрияшин (Россия), Жюли Пеке (Франция), Ромео Баллаян (США.), Лилия Бурдинская (Англия), Лиза Нойонен (Финляндия), Мартин Форсберг (Дания), Кристина Кляйн (Германия), Стив Баттс (Северная Ирландия), Барбара Хейли (США), Виджай Райал (Индия), Александр Лобок (Россия).
С учетом особенностей возрастающего интереса молодежи к разнообразным видам современного хореографического искусства на кафедре разработана и апробируется новая модель построения системы образовательного процесса. Взяв за основу «западную» модель построения многоуровневой образовательной системы, педагоги кафедры, опираясь на собственный опыт, предлагают новую разработку, которая дает более полное представление о современном танце и новой методике его преподавания.