Востребованность научного потенциала сотрудников кафедры
Преподаватели кафедры входят в состав:
- Общественного Совета при Департаменте Росприроднадзора Северо-Западного Федерального региона » (Санкт-Петербург) (проф. Пономарева И.Н.).
- Совета по экологическому образованию при РАО (Москва) (профессор Пономарева И.Н.).
- Редакционной коллегии всероссийского научно-методического журнала «Биология в школе» (Москва) (проф.: Андреева Н.Д., Пономарева И.Н.)
- Редакционной коллегии научного журнала «Самарского научного вестника» (СГСПУ) (профессор Андреева Н.Д.)..
- Редакционного совета информационно-аналитического научно-образовательного журнала Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена «UNIVERSUM: Вестник Герценовского университета» (Санкт-Петербург) (проф. Соломин В.П.).
- Редакционного совета научно-методического журнала «Управление качеством образования: Теория и практика эффективного администрирования» (Санкт-Петербург) (проф. Соломин В.П.).
- Редакционного совета научно-методического журнала «ОБЖ. Основы безопасности жизни» (Москва) проф. Соломин В.П.).
- Редакционного совета журнала «Отечественная и зарубежная педагогика» (Москва) (проф. Соломин В.П.).
- Редакционного совета международного журнала «Journal of Baltic Science Education» (Lithuania) проф. Соломин В.П.).
- Научно-методического совета по биологии Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) (проф. Андреева Н.Д.).
Участвуют в экспертной деятельности:
- Проведение экспертиз ООП вузов по направлению "Биологическое образование".
- Экспертизах кандидатских и докторских диссертаций при диссертационных советах.
- Экспертизе работ в рамках Герценовской педагогической олимпиады молодых учителей «Профессиональные перспективы – 2013» при поддержке Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга и Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области.
- Экспертизы олимпиадных работ городской олимпиады школьников по биологии и экологии в ЭБЦ «Крестовский остров».
Участвуют в разработке ПООП по направлению "Биологическое образование" (уровень бакалавриата и магистратуры); создании модельных рабочих программ дисциплин (модулей) и практик программ бакалавриата по УГСН 44.00.00 (Образование и педагогические науки), обеспечивающих единое образовательное пространство педагогического образования в России («Ядро высшего педагогического образования»).
Научно-педагогическая деятельность преподавателей востребована в зарубежных вузах и других образовательных организациях, они привлекаются к руководству PhD- докторантами (Казахский национальный университет им.Абая, Кызылординский государственный университет им. Коркыт-Ата); проведению повышения квалификации методистов-биологов и учителей биологии (Республика Кыргызстан).