ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураФакультетыБиологииКафедра методики обучения биологии и экологииДоцент Малиновская Н.В.

 

  

Малиновская Наталия Владимировна

Кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры методики обучения биологии и экологии.

Телефон 314-46-15

Электронная почта malinovskayanv@herzen.spb.ru; sanata10@yandex.ru

Образование: РГПУ им. А.И. Герцена, специальность "Биология" и "Психология" (квалификация "учитель биологии" и "педагог-психолог") (1996).

Кандидатская диссертация: «Профессиональная ориентация учащихся при обучении биологии в старших классах» (2000).

Научные интересы: проблема профессиональной ориентации учащихся при обучении биологии; формирование универсальных учебных действий в процессе изучения биологии в школе.

Автор более 140 трудов.

Дисциплины и расписание

Публикации

  1. Андреева Н.Д., Малиновская Н.В., Соломин В.П. / Под ред. Соломина В.П. История становления и развития методики преподавания биологии в России. Учебное пособие. СПб. Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2012. –172 с.
  2. Малиновская Н.В., Степанова Н.А. «Самостоятельная работа студентов по методике обучения разделу «Человек»: Учебно-методическое пособие. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2008. – 143 стр.
  3. Малиновская Н.В., Степанова Н.А. Дневник учебной (полевой) практики по методике обучения биологии: учебное пособие. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2013. – 73 стр.
  4. Андреева Н.Д. Малиновская Н.В. Профессиональная ориентация при обучении биологии. – М.: Мнемозина, 2009. – 142 с.
  5. Андреева Н.Д., Азизова И.Ю., Малиновская Н.В. Подготовка школьников к участию в биологических олимпиадах: учебно-методическое пособие. – СПб.: изд-вл РГПУ им. А.И. Герцена, 2013. – 120 с.
  6. Андреева Н.Д., Малиновская Н.В. Проблемы формирования универсальных учебных действий у школьников при обучении биологии. / Мир науки, культуры, образования. – 2013. — №5(42). – С. 60-65.
  7.  Андреева Н.Д., Малиновская Н.В. «Формы и способы взаимодействия школы с объектами социокультурной среды в целях формирования научного мировоззрения учащихся» // Биологическое и экологическое образование студентов и школьников: актуальные проблемы и пути их решения: Материалы II международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию со дня рождения профессора М. П. Меркулова. Самара, 7-8 февраля 2014. – Самара: Издательство Поволжской государственной социально-гуманитарной академии, 2014. – С. 16-21.
  8. Андреева Н.Д., Малиновская Н.В. Проблема формирования универсальных учебных действий в методике и практике обучения биологии // Биология в школе, №4, 2014. – С. 30-40.

  9. Андреева Н.Д., Малиновская Н.В. Ценностное отношение к обучению биологии в школе: изменились ли наши ученики? // Биология в школе, № 9, 2014. – с. 38-44.

  10. Андреева Н.Д., Азизова И.Ю., Малиновская Н.В. Новые концептуальные основы обучения биологии в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС: Учебно-методическое пособие. – СПб.: Изд-во «Свое издательство», 2014. – 219 с.

  11. Андреева Н.Д. , Ермакова А.С., Малиновская Н.В. Биология. Человек и его здоровье. 8 класс: метод. пособие. М.: Мнемозина, 2015, — 373 с.

  12. Малиновская Н.В., Степанова Н.А. Дневник учебной (полевой) практики по методике обучения биологии. Учебно-методическое пособие под редакцией Андреевой Н.Д. – СПб.: «Свое издательство», 2015. – 82 с.

  13. Андреева Н.Д., Малиновская Н.В. Способы решения проблемы отчуждения учащихся от учебы в работе учителя биологии / Повышение квалификации педагогических работников:состояние, опыт, перспективы: сборник статей Международной научно-практической конференции / Қостанай: Филиал акционерного общества «Национальный центр повышения квалификации«Өрлеу» Институт повышения квалификации педагогических работников по Костанайской области», 2015. — с. 92-96.

  14. Андреева Н.Д., Гдалин Д.А., Гдалина Т.Г., Азизова И.Ю., Малиновская Н.В. Подготовка школьников к участию в олимпиадах (по биологии и географии) / Учебно-методическое пособие / СПб.: Издано при поддержке общественного Фонда культуры и образования www.ofko.spb.ru. – 168 с.

  15. Андреева Н.Д., Малиновская Н.В. Проблема практического применения знаний о природе в методике обучения биологии / Биологическое и экологическое образование студентов и школьников: актуальные проблемы и пути их решения: Материалы III международной научно-практической конференции, посвящённой 230-летию отечественной методики обучения биологии и 75-летию со дня рождения методиста-биолога Е.С. Пекер. – Самара: Изд-во СГСПУ. – С. 53-56.

  16. Андреева Н.Д., Азизова И.Ю., Малиновская Н.В. Современные основы обучения биологии в школе учебное пособие. — Санкт-Петербург: «Свое издательство», 2016. – 252 с.

  17. Малиновская Н.В. Причины возникновения отчуждения школьников от учебы // Биологическое и экологическое образование: теория, методика, практика материалы III международной научно-практической онлайн конференции. Санкт-Петербург – Махачкала, 2016. – СПб.-Махачкала: АЛЕФ, 2016. — С. 113-117.

  18. Малиновская Н.В. Значение школьных профориентационных проектов по биологии в социализации учащихся // биологическое и экологическое образование: проблемы, состояние и перспективы развития: Материалы IV-й международной научно-практической онлайн-конференции. Санкт-Петербург – Махачкала, 2016. СПб.-Махачкала: АЛЕФ, 2016. — С. 69-73.

  19. Малиновская Н.В. Организация самостоятельной работы студентов-биологов в процессе методической подготовки // 230 лет отечественной методике преподавания естествознания: проблемы отбора содержания Сборник статей студенческой научно-практической конференции, проводимой в рамках традиционных Герценовских чтений. 2016. – СПб.: «Свое издательство». — С. 87-90.

  20. Андреева Н.Д., Малиновская Н.В., Соломин В.П. Методика обучения биологии. История становления и развития: Учебное пособие / Сер. 11 Университеты России (2-е изд., испр. и доп). —  Москва:  Юрайт, 2018. – 154 с.

  21. Андреева Н.Д., Азизова И.Ю., Малиновская Н.В. Методика обучения биологии в современной школе: Учебник и практикум / Сер. 61 Бакалавр и магистр. Академический курс (2-е изд., испр. и доп.) 2018. — Москва: Юрайт. – 299 с.

  22. Андреева Н.Д., Малиновская Н.В., Стрельцов А.Н. Особенности содержания подготовки педагога в области дополнительного экологического образования / Известия РГПУ им. А.И. Герцена. — № 190. — 2018. — С. 141-148.

  23. Примерные основные образовательные программы по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) «Биологическое образование», уровень высшего образования – бакалавриат и 44.04.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) «Биологическое образование», уровень высшего образования – магистратура. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2017. – 127 с.

  24. Андреева Н.Д., Малиновская Н.В. Профессионально ориентирующий проект «Строим Биоград!» / Биология в школе. — №1. — 2019. — С. 36-42.

  25. Андреева Н.Д., Малиновская Н.В. Преемственность системы обучения биологии в школе Биология в школе. - 2020. № - 1. - С. 16-24.
  26. Андреева Н.Д., Малиновская Н.В. Возможности расширения предметной среды обучения биологии в школе в целях самоопределения учащихся / Нижегородское образование. - 2020. - № 2. - С. 18-23.

Проекты.

  • «Формирование научного мировоззрения учащихся средней (полной) школы на основе интеграции знаний о природе» (Проект 14/13 ГЗФ).
  • «Комплексные междисциплинарные исследования развития общего образования в контексте отечественного и зарубежного опыта с целью разработки конкурентоспособных моделей на базе НИИ ОО».

Повышение квалификации

  • «Разработка системы оценки освоения компетенций выпускников бакалавриата и магистратуры в соответствии с ФГОС нового поколения» 2012, РГПУ им. А.И. Герцен;
  • «Проектирование программ итоговой государственной аттестации бакалавров и магистров на основе технологий оценки компетентностей», 2015, РГПУ им. А.И. Герцена;
  • «Проектирование организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза», 2017, РГПУ им. А.И. Герцена;
  • «Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования», 2017, РГПУ им. А.И. Герцена.

Награды

  • Почетная грамота Министерства образования и науки РФ.
  • «Медаль императрицы Марии Федоровны» (РГПУ им. А.И. Герцена).
  • Почетная грамота Ученого совета РГПУ им. А.И. Герцена.

Стаж работы: 24 года в РГПУ им. А.И. Герцена.

 

Последнее изменение: 17 января 2022 г. в 0:17:32
Автор: Малиновская Наталия Владимировна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором