ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийУправлениеУченый совет университетаБезымянная страницаБезымянная страница

Система информационной поддержки соискателей ученого звания доцент

При возникающих вопросах обратитесь к сотруднику отдела ученого секретаря:

Нарышкина Александра Николаевна:  внутренний телефон 36-53, телефон отдела ученого секретаря 571-29-52, asemihina@herzen.spb.ru 


 /все документы оформляются на русском языке/    

Шаг 1.

  • Ознакомиться с положением о порядке присвоения ученых званий в РГПУ им. А.И. Герцена. 

Перейти к положению о порядке присвоения ученых званий в РГПУ им. А.И. Герцена

  • Подготовить полный список опубликованных  учебных изданий и научных трудов, подписанный у заведующего кафедрой

Перейти к форме «Список опубликованных  учебных изданий и научных трудов»

ПРИМЕР

!Примечание: Научные труды, опубликованные в изданиях, текущие номера которых или их переводные версии входят хотя бы в одну из международных реферативных баз данных и систем цитирования Web of Science, Scopus, PubMed, MathSciNet, zbMATH, Chemical Abstracts, Springer или GeoRef, приводятся на русском языке или на языке оригинала (без перевода на русский язык). К списку прилагаются копии страниц на сайтах указанных международных реферативных баз данных и систем цитирования, подтверждающие вхождение в них изданий, в которых опубликованы научные труды соискателя ученого звания (на день их выхода в свет).

  • Ознакомиться и подписать согласние на обработку персональных данных

Перейти к форме «Согласие на обработку персональных данных»

  • Принести опубликованные  учебные издания (2) и научные труды (3) за 2020, 2021, 2022 гг. ученому секретарю ученого совета университета  (+ электронный вариант прислать на uchsovet@herzen.spb.ru)
  • Принести индивидуальные планы работы за 2019/20, 2020/21, 2021/22, 2022/23 учебные годы.
  • Принести копию почетного звания Российской Федерации, бывшего Союза ССР или бывших союзных республик (народного артиста, народного художника, народного архитектора, заслуженного деятеля искусств, заслуженного артиста, заслуженного художника, заслуженного архитектора) или дипломы лауреата (дипломанта) не менее 2 международных и (или) всероссийских выставок, конкурсов или фестивалей по направлению искусства, указанному в документах (при этом звание лауреата (дипломанта) международных и (или) всероссийских выставок, конкурсов или фестивалей учитывается в том случае, если оно было получено в период обучения соискателя ученого звания в образовательной организации высшего образования или по ее окончании).
  • Принести дипломы не менее 2 лиц, являющихся лауреатами (дипломантами) международных и (или) всероссийских выставок, конкурсов или фестивалей по направлению искусства, указанному в документах.
  • Принести список творческих работ по направлению искусства.

Перейти к форме Список творческих работ по направлению искусства 

Информация —  часы приема отдела ученого секретаря университета

Шаг 2. 

  • Подготовить копии следующих документов: 

— Копии документов о высшем профессиональном образовании –  2 экз.

— Ксерокс титульного листа кандидатской диссертации и разворота автореферата кандидатской диссертации –  2 экз.

— Копии документов личных достижений — 2 экз.

Шаг 3. 

  • Запросить в управлении кадров и социальной работы следующие документы:

— Копия трудовой книжки (или сведения о трудовой деятельности) –  по 2 экз.           

— Выписка из приказа об избрании соискателя на должность –  2 экз.

— Справка о работе в настоящее время –  2 экз.

Шаблон служебной записки на имя начальника отдела персонала и социальной работы

  • Заверить в управлении кадров и социальной работы следующие документы:

— Копии документов о высшем профессиональном образовании –   2 экз.

— Ксерокс титульного листа кандидатской диссертации и разворота автореферата кандидатской диссертации –  2 экз.

Информация —  часы приема отдела персонала управления кадров и социальной работы

Шаг 4. 

  • Согласовать и подписать в учебном структурном подразденении следующие документы:

— Список основных творческих работ (по творческому направлению)

— Список подготовленных учеников (по творческому направлению)

— «Выписка из протокола заседания кафедры»

— «Выписка из протокола заседания ученого совета структурного подразделения»

— «Характеристика научно-педагогической и учебно-методической деятельности» за подписью директора/декана

 «Справка о педагогической работе соискателя» (+ электронный вариант на uchsovet@herzen.spb.ru)

Шаг 5. 

Подготовить и отправивить на электронный адрес uchsovet@herzen.spb.ru:

 —  Справка по представлению соискателя к присвоению ученого звания - 1 экз.

Перечень документов, представляемых для получения ученого звания

/все документы оформляются на русском языке/    

1. Справка по представлению соискателя к присвоению ученого звания (+ электронный вариант на uchsovet@herzen.spb.ru) 1 экз.
2.  Копия трудовой книжки  2 экз.
3. Справка о педагогической работе соискателя (+ электронный вариант на uchsovet@herzen.spb.ru) 2 экз.
4. Список опубликованных  учебных изданий и научных трудов (+ электронный вариант на uchsovet@herzen.spb.ru) 2 экз
5. Копии документов о высшем профессиональном образовании, ученой степени и ученом звании (ксерокс, заверенный в отделе кадров) 2 экз.
6. Характеристика научно-педагогической и учебно-методической деятельности 1 экз.
7. Выписка из протокола заседания кафедры 1 экз.
8. Выписка из протокола заседания ученого совета структурного подразделения 1 экз.
9. Выписка из приказа об избрании соискателя на должность 2 экз.
11. Ксерокс титульного листа автореферата кандидатской диссертации 2 экз.
12. Индивидуальные планы работы преподавателя за полные 3 года  1 экз.
13. Справка о работе в настоящее время 2 экз.
14. Согласие на обработку персональных данных 2 экз.
15. Скоросшиватель 2 ед.
16. Почтовые открытки  4 ед.
 Для работников искусств
1. Копии документов личных достижений 2 экз.
2. Список основных творческих работ 2 экз.
3. Список подготовленных учеников 2 экз.
Последнее изменение: 1 сентября 2022 г. в 15:47:48
Автор: Нарышкина Александра Николаевна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором