Уважаемые члены профсоюза!
Эффективный контракт в РГПУ им. А.И. Герцена, предусматривает публикацию педагогическими работниками статей в научных изданиях Российского индекса научного цитирования (РИНЦ), а также в научных изданиях, входящих в перечень Высшей аттестационной комиссии (ВАК).
Профсоюзный комитет РГПУ им. А.И. Герцена предлагает педагогическим работникам и научным сотрудникам, являющимся членами профсоюза, опубликовать научную статью в научном журнале «Проблемы современного педагогического образования».
Журнал входит в Перечень рецензируемых научных изданий ВАК. Порядковый номер журнала в Перечне ВАК по состоянию на 18.01.2019 – 1385 (страница Перечня 334) - http://vak.ed.gov.ru/87
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации ПИ № ФС 77-61807 от 18 мая 2015 г.
Журнал входит в наукометрическую систему РИНЦ (лицензионный договор №171-03/2014).
Прием статей производится по следующим направлениям:
13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки),
13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) (педагогические науки),
13.00.03 – Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия) (педагогические науки),
13.00.08 – Теория и методика профессионального образования (педагогические науки),
19.00.01 – Общая психология, психология личности, история психологии (психологические науки),
19.00.07 – Педагогическая психология (психологические науки),
19.00.13 – Психология развития, акмеология (психологические науки)
УСЛОВИЯ ПУБЛИКАЦИИ С целью возмещения организационных, издательских, полиграфических расходов авторам необходимо оплатить организационный взнос в размере 6000 рублей. Оплата производится после утверждения текста статьи редакционной коллегией.
Соавторы статьи – не более двух.
В оплату публикации одной статьи входит электронная версия издания (предоставляется после пересылки печатной версии) и размещение в РИНЦ.
С 01 марта 2019 года стоимость почтовой пересылки одного экземпляра журнала (по желанию) составляет 700 рублей.
Объем статьи – от 9 до 12 печатных страниц.
Шрифт — Times New Roman (кегль 14), межстрочный интервал 1,5. Прием заявок и текстов статей редакция осуществляет до 01.04.2019. Выход журнала — 20.04.2019 года
Требования к оформлению статьи, заявка и сопроводительное письмо в прикрепленных файлах.
Подробную информацию о публикации в научном журнале «Проблемы современного педагогического образования» можно получить в профкоме по телефону: 570-14-12 или написать на почту – profkom-rgpu@mail.ru
Возможность публикации предоставляется в первую очередь членам профсоюза.
Профсоюзный комитет РГПУ им. А.И. Герцена напоминает, что в соответствии с «Положением о премировании работников ФГБОУ ВПО РГПУ им. А.И. Герцена (принято Конференцией РГПУ им. А.И. Герцена 28 декабря 2017 года)» - работникам за публикацию научных статей в рецензируемых научных журналах ВАК, осуществляется премирование в виде единовременных выплат стимулирующего характера (код критерия 4; код показателя 4402).
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЬИ
Требования к структуре статьи:
1. Раздел наук (педагогика или психология, верхний правый угол страницы, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14)
2. Индекс УДК (верхний левый угол страницы, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, полужирный).
3. Автор или авторы (левый угол страницы, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, полужирный). ФИО авторов (БЕЗ СОКРАЩЕНИЙ), в именительном падеже, сведения о научной степени и ученом звании (БЕЗ СОКРАЩЕНИЙ), следующая строка: место работы или учебы автора (ПОЛНОСТЬЮ, БЕЗ АББРЕВИАТУР) Соавторы статьи – не более двух.
4. Название статьи (по центру страницы, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, полужирный, все прописные, до десяти слов).
5. Аннотация (на русском, английском).
6. Ключевые слова (на русском, английском).
7. Текст в структурированном виде с выделением следующих элементов: Введение. Изложение основного материала статьи. Выводы. Литература. Технические требования к оформлению статьи: • Формат страницы — А4. • Объем статьи – от 9 до 12 страниц. • Поля со всех сторон 20 мм. • Шрифт — Times New Roman (кегль 14), межстрочный интервал 1,5. • Абзацный отступ — 1,25 см. Рабочие языки журнала –русский, английский
После получения заявки и статьи, оргкомитет в течение 4-х рабочих дней подтверждает их принятие по электронной почте.
Оргкомитет оставляет за собой право отказать в публикации без объяснения причин. Ответственность за содержание материалов несут авторы.
Материалы, не соответствующие требованиям к оформлению не принимаются.
***
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЬИ
Коррекционная психология (сурдопсихология)
УДК 371.9 (075.8)
кандидат психологических наук, доцент
Петров Иван Иванович
Российский государственный
педагогический университет им. А.И. Герцена (г. Санкт-Петербург)
ВОЗРАСТНЫЕ И ДИНАМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ У ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
Аннотация. В статье описаны результаты проведенного автором исследования возрастных и динамических особенностей эмоциональной сферы школьников с нарушенным слухом. Эмоциональный опыт учащихся с нарушенным слухом упрощен и обеднен. У учащихся среднего школьного возраста наблюдаются трудности понимания эмоций других людей и их оттенков, в той или иной степени затруднено понимание причинной обусловленности эмоциональных состояний, а также формирование высших социальных чувств и задержка в формировании морально — этических представлений и понятий.
Ключевые слова: неслышащие учащиеся, эмоциональная сфера, эмоционально-волевая незрелость, социальное развитие.
Annоtation.The article describes the results of the study of age-related and dynamic features of emotional sphere of schoolchildren with impaired hearing. Emotional experience for hearing impaired students is simplified and depleted. Among students of secondary school age there are difficulties understanding other people's feelings and their shades in varying degrees hampered the understanding of the causation of emotional states, as well as the formation of the higher social feelings and the delay in the formation of moral — ethical ideas and concepts.
Keywords: deaf students, emotional sphere, emotional immaturity, social development.
Введение.
Изложение основного материала статьи.
Выводы.
Литература (в алфавитном порядке) (в алфавитном порядке, ГОСТ 2018):
1. Авдеева И.Н. Психологическая характеристика фасилитативных педагогических технологий. Часть 1: Субъектная направленность // Горизонты образования. – №2 (35). – 2012. – С. 37-43.
2. Врублевська Е.Г. Педагогические условия развития способности к фасилитирующему общению в процессе его профессиональной деятельности (на материале учреждений дополнительного образования детей): дис. канд. пед. наук:. – Хабаровск: Хабаровский государственный педагогический университет, 1999. – 226 с.
3. Жижина И.В. Психологические особенности развития фасилитации педагога: дис. …канд. психол. наук: 19.00.07 «Педагогическая психология» / И.В. Жижина. – Екатеринбург, 2000. – 153 c.
4. Савельева С.С. Педагогические условия формирования профессиональной компетентности учителя в образовательном процессе вуза: монография / С.С. Савельева. – Воскресенск: Коломна, 2012. – 218 с.
5. Сластенин В.А. Педагогика: учеб. пос. / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 576 с.
6. Тимонина Л.И. Социально-педагогическая фасилитация учебной деятельности неуспевающих школьников-подростков: дис. на соискание науч. степени канд. психол. наук: 13.00.02 «Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)». – Кострома, 2002. – 212 с.